{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

Первые скриншоты, трейлер и подробности о GTA: The Trilogy — The Definitive Edition Статьи редакции

А также технические детали переиздания для платформ текущего поколения.

Изображения и ролик опубликовали на полноценной странице переиздания, которая появилась на сайте Rockstar вскоре после открытия предзаказов. Вместе с этим разработчики больше рассказали о том, что именно изменилось в обновлённых версиях игр и какие особенности стали доступны на ПК и современных консолях.

Релиз игры в «цифре» состоится 11 ноября на ПК, Nintendo Switch и двух поколениях PlayStation и Xbox. Физические копии для консолей выйдут позже — 7 декабря.

Кроме того, ремастер GTA: San Andreas будет доступен в библиотеке Xbox Game Pass с 11 ноября, а обновлённую GTA III добавят в сервис PS Now с релизом в рознице, 7 декабря.

Подробности о технических изменениях

Геймплей

  • Раскладка управления для геймпадов, аналогичная GTA V.
  • Улучшенная стрельба и прицеливание, переработанная система стрельбы из автомобиля в GTA: San Andreas.
  • Обновлённые круговые меню для выбора оружия и радиостанций.
  • Мини-карты с улучшенной навигацией.
  • Возможность перезапустить миссию сразу после провала.
  • Достижения для Rockstar Games Social Club.

Графика и особенности версий для разных платформ

  • Текстуры повышенного разрешения для всех объектов, от персонажей и оружия до окружения.
  • Переработанная с нуля система освещения с улучшенными тенями и отражениями.
  • Обновлённые эффекты (включая погоду и поверхность воды) и повышенная детализация растительности.
  • Высокая дальность прорисовки.
  • Поддержка NVIDIA DLSS для ПК-версии.
  • Разрешение 4K и частота кадров до 60 fps на PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Поддержка сенсорного экрана для меню и обзора, а также прицеливание с помощью гироскопа на Nintendo Switch.

Трейлер

Протагонисты трилогии

GTA III

GTA: Vice City

GTA: San Andreas

0
1746 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это пиздец. Это же уровень модов

1495

*Это даже не уровень модов

898
Принятый супер_стар

уровень ремейка XIII

160

Очень бросился в глаза калаш из SA - психозный полностью

35

Вот только проблема ремейка 13 далеко не в графике была

5

Хотели сделать ремейк ГТА, но получился ремейк Четырнадцатого(

4
Принятый супер_стар

ред.

42

Комментарий удален

Денис, ау.

–1

такое ощущенеи, что это для wii, а не ps3. Хотя ремастер должен быть на уровне switch.

10

АХАХАХАХАХ

303

Слишком мултяшно и дешево. Непонятно почему такие модельки выбрали

197

Видимо, дань уважения ранней версии GTA 3

100

Так вот на чём основывается мем про широкого Путина

30

Кто-то запустил 4:3 игру в HD-разрешении.

8

Зумеры не знают, что раньше экраны были 4:3

41

Да они вон 16:10 недавно для себя открыли, теперь маркетолухи потихоньку начинают его пропихивать везде.

2

миссию с детским автобусом тоже вернут значит

0

Ты в оригинале то играл? Там весь стиль мультяшный)

10

Для 2001 это реализм.

113

Нет, анатомия мультяшная, упор в стилизацию.
Халфа, макс пейн и хейло тоже вышли в 2001 году

28

Халфа? O'rly?
Даты выпуска

Microsoft Windows
19 ноября 1998

10

Блю шифт* :D

5

Плять

0

Анатомия и силуэты имеют гиперболизированные черты, чтобы для игры с видом от третьего лица изображения с большим скейлом мира лучше читались, потому что полигонов мало. Та же причина, по которой варкрафт 3 гиперболизировал детали моделей - большие ноги и руки, огромное оружие и декорации. Это не равно мультяшности, и Sexual Games абсолютно правильно отметил - тогда это выглядело как абсолютный реализм.

62

Ни тогда ни сейчас это не выглядит как реализм, я специально привёл примеры игр того же года, где анатомия нормальная

–2

хл1 вышла в 98-м, это коридорный шутер от первого лица. Про нормальность анатомии там слышать странно, посмотри на модели ученых и солдат, они гиперболизированы.

макс пейн имеет крошечный скейл по сравнению с гта 3, все с чем ты взаимодействуешь, находится от тебя в пределах 10 метров.

halo - шутер от первого лица с малым скейлом, где ты по большей части смотришь на инопланетян.

1 пример неправильный, 2 других странные

25

"скейл" - это что такое? Ааа, ля, это русское слово "размер". Забылось, да? Ну ладно.

Кароч на экране пузатого телевизора или монитора с разрешением 1024х768 (имено на таких играли в 2002 году) любой персонаж, что гиперболизированный, что нет, на расстоянии более 50 метров будет выглядеть кучкой пикселей. Макс был фотореалистичный, потому что в нем могли в фотореализм. А ГТА выглядел мультяшно, потому что консоль пс2 не тянула такие фототекстуры, как в максе. Зато пк тянул нормальные текстуры в морровинде. И в гост рекон, где картинка была почти как в реальности. А варкрафт 3 выглядел мультяшно, чтобы на виде сверху можно было в куче юнитов по силуэту сразу определить кто где.

–6

Да, согласно твоему знанию русского языка, я сказал именно это: "halo - шутер от первого лица с малым РАЗМЕРОМ, где ты по большей части смотришь на инопланетян". Правильно, не так ли?

Скейл - это относительный масштаб объектов, с которыми игрок будет взаимодействовать, или может видеть, в один момент на экране. Это один из ключевых параметров, который помогает найти правильную совокупность пропорций, цветовой палитры, силуэтов персонажей и деталей мира во время создания визуального стиля для игры.

Языковое пуританство никого не красит, особенно на профильном ресурсе. Не забылось, английский язык - это мой первый язык, а русский - второй. И мне казалось что на игровом ресурсе такие термины должны быть известны, иначе каждый первый комментарий шел бы со сносками на словари.

8

консоль пс2 не тянула

Глупости. Тут всю ветку путают художественные решения с техническими

2

Если попробуешь сделать гта на пс2 "под реализм", у тебя получится бурая каша.

0

На пс2 выходили игры с прицелом на реалистичную картинку, освещение и персонажей, и никакой каши там не было)
Вероятно, ты путаешь с пс1.

1

С прицелом на реалистичную картинку в макс пейн 2 была серая каша, а в резидент ивил 4 бурая. Хорошо помню, я на нее еще обзор писал по выходу. Каши не было в метал гир солид 2 и 3, но там во-первых артисты уровня бог, во-вторых локации размером с пятачок с постоянными подгрузками.
Тут все просто, фотореалистичной текстуре требуется высокое разрешение, потому что много мелких деталей - потертостей там, теней, с низким она превратится в непотребное. ПС2 высокое разрешение не тянула, памяти мало. Поэтому выход - либо стилизовать, убирая детали, либо все оттенки, затененения и сколы вырисовывать на милипиздрической текстуре попиксельно, для чего требуются время и деньги. Посему стилизация ГТА3 - вынужденная мера.

0

А мерценарисы , особенно вторые, с огромными локациями и разрушаемостью всего на свете смогли обойтись без этой вынужденной меры на пс2.
А это кроссген-проект)
Все пс2 нормально тянула для того времени

2

Опять же, насчёт текстур и высокого разрешения тебе в помощь Gran Turismo 4 c 1080i, Primal, Silent Hill 2, God of War 2, Ghost Hunter, Jak&Daxter Series, Burnout 3, Black, Final Fantasy X-XII, где с текстурами всё было в полном порядке.

–1
Принятый супер_стар

монитора с разрешением 1024х768 (имено на таких играли в 2002 году)

Я лично играл на 1600х1200 с 2000-го года

0

Тащемта, Макс Пейн был и на PS2. Не хочу огорчать ещё сильнее, но на PS2 был и Макс Пейн 2. А по поводу фотореализма, в который, якобы, не могла вторая плойка из-за малого текстурного буфера - нууу, какбэ, Gran Turismo 4, The Getaway, Silent Hill 2-3-4.

–1

Ты видел тот макспейн на пс2? У меня в других комментариях по ветке все разложено.

0

Уровень графики в играх одного года может кардинально отличаться, вот это открытие!

3

Вы Арты видели оригинальные, которые на экране загрузок там появляются? Это типа реализм?

0

Мне кажется это немного шизофрения, судить о визуальном стиле игры по артам из экранов загрузки, артам с обложек и прочим сопроводительным материалам для красоты.

Заставки и кат-сцены в Max Payne, например, были сделаны в комиксном нуар-формате, значит мы делаем вывод, что графика в игре должна быть комиксной, с размазанными лицами, минимумом деталей и жирной постеризацией, а вовсе не стремящейся к реализму в игре. Работает ли тут эта логика? Ответ - нет, не работает.

Это просто разные инструменты чтобы передать настроение.

3

Это не мультяшный стиль, а дженерик пс2 графика. С таким же успехом можно сказать, что тогда все в мультяшный стиль пытались.
По факту все квадратное из-за ограничений того времени.

14

Ну Вайс сити говорят всего 8 месяцев делали

–2

Я не понял как это связано с темой моего комментария.

8

Говорят, коричневые ботинки пачкаются меньше черных

7

из них 11 месяцев ушло на реализацию физики мотоциклов, но это со слов какого-то русского разработчика

1

Что индусы налепили, то и выбрали

7

Непонятное почему такую цену выбрали…

3
Принятый супер_стар

да норм цена за 3 игры, просто хер на регионалки положили.

3

В смысле норм хех? Максимум 700р за штуку, а у них по 1400 почти за игру.

2

Макс 100р за штуку

1

Делая ремастер, они не стали бы делать цены как в той пиратской палатке возле дома, это не так работает)

0

Хотят продавать за 4к, пусть делают охуеный ремейк

1

Именно, а так выглядит как высер, хуже оригиналов...

0

Как раз этот скрин у меня лично претензий не вызывает. Вот Томми, СиДжей и вообще все остальные персонажи - да, вот они выглядят всрато. Особенно в динамике. Особенно то, что они все блестят и отражают, будто пластмассовые или резиновые!
Плюс тут огнемёт более детализированный, чем калаш у СиДжея, будто скопипащеный из бесплатных ассетов Юнити или из Роблокса...

Короче, плоха не сама по себе мульятшность (хотя я предпочёл бы чуть более угловатые, но более реалистичные модели), а то, насколько плохо она выполнена.
Ну правда, модели будто из бесплатной инди-поделки, а не игры от Роков.

И как бы оно ладно, "никто у вас старые версии не отнимает, если не нравится ремастер", но вот только погодите... Вообще-то именно это они и сделали - отняли возможность легально приобрести старые версии. ред.

32

Как раз этот скрин у меня лично претензий не вызывает

Это было первое что я увидел и не знал, что дальше еще хуже

0

Забавно, насколько еще вчера старые версии были "куском говна", настолько сегодня они похорошели, что все их хотят) Все познается в сравнении, хотя, по факту, еще сравнивать не с чем.

2

Для меня всегда оригинальные версии игр ценнее ремастеров.
Я из тех чудиков, что устроил себе марафон Резидентов, и сейчас прохожу оригинальную трилогию на PS3, прежде чем приступить к REmake и прочим ремейкам.
После анонса ремейка Демон Соулс я приобщился к оригиналу на PS3. Прежде чем играть в Enchanced Edition Балдурс Гейта, я прошёл оригинал. Ну и всё в таком же духе.

К сожалению, я считаю, что даже самый хороший ремейк или ремастер где-нибудь нет-нет, да факапнет оригинальное видение игры, изменит ощущение от сцены (как в ядерном взрыве в Модерн Варфар). Я прекрасно понимаю людей, которым на такие мелочи плевать, но для меня они имеют значение.

Котирую только ремастеры от Найт Дайв, которые в большинстве случаев просто делают игры играбельными на современных системах и облегчают взаимодействие с игрой (как с System Shock EE).

Короче, я это к тому, что то, что ты написал - точно не про меня. ред.

8

Я не конкретно про тебя, я в среднем по ДТФ) Просто твой коммент первый, где упоминается трилогия, более недоступная к покупке.

0

оригиналы-то охуенные, а то, что с ними сделали в steam-версиях – все ещё говно говна (но все ещё лучше ремастеров, потому что выглядят они хотя бы нормально классически)

0

Поддерживаю! Я вот играл в оригинал первого Балдура хотя бы только потому, что там красивый каменно-золотой интерфейс, и стрел помещалось всего по 20 в ячейку - вроде мелочи, а восприятие от игры совершенно другое.

1

Новый saints row ?

32

Почему новый. Первый даже лучше выглядел

2

новый сэйнтс ров именно так и выглядит, с его мультяшной стилистикой

1

Выглядит новый как говно, даже 3яя лучше

0

это Деад Спайс вобще-то.

1

Виктор из паладинс....

23

Это просто пиздец, глаза вытекают от этой кислотности. В Вайс Сити особенно страшно.

8

это острый приступ утятизма, неоновый флёр в вайс сити как раз и был в оригинале.

1

Неон неону рознь. На скриншоте самые кислотные оттенки желтого и синего какие только можно сделать.

0

©Лицо Клода

7

ваш Клод это Илон Маск :D

1

По-моему это единственный удачный скриншот

1

А ты думаешь почему они начали моды прикрывать?

129

Я ожидал большего, в глубине души думал там будет типа как ремейк мафии но порты на сыч и мобилки вызывали сомнения

27

Но ведь это ремастер, а не ремейк. С чего ты ожидал большего, как в пору было ждать меньшего?

31

Шёл 2021-й, люди так и не научились различать ремейки от ремастеров.

29

Учитывая, что ремастеры делают как ремейки (выкидывая-вырезая содержимое) — неудивительно.

4

Шёл 2021-й, люди так и продолжали верить, что есть чёткая грань между ремастером и ремейком.

4

Сорта говна.

1

Эмм, вообще-то она более чем чёткая.

0

Новый Nier Replicant - это что?

0

Но ведь там нехило так обновили графическую часть, изменили геймплей, музыку, подправили сюжет...

0

И что?
Ремастер - это обновлённая версия старой игры. Nier именно что обновлённая версия старой игры. Ремейк - же это игра сделанная с нуля.

2

Демонов же не с нуля делали, только графическую часть. Тоже ремастер?

0

Эмм, нет, демонов делали именно что с нуля. Это новая игра дословно копирующая старую.
Проводя аналогию с кино. По твоему если дословно переснять старый фильм, копирую всё, вплоть до цитат и операторской работы. Это будет ремейк или ремастер? ред.

2

Тогда RE 4 VR - ремейк? Там всё с нуля.
Эта трилогия ГТА - тоже ведь всё с нуля? Модели, текстуры... Всё прям как с Демонами.

По твоему получается, что ремейк - это когда визуальную часть делали с нуля. Не важно что там с геймплеем. ред.

1

RE 4 VR - ремейк

Это порт. С адаптацией под новое управление.
Там всё с нуля.

Эмм, нет, там даже модельки и ролики из оригинала. Это в принципе иа же игра, с новым управлением.
Эта трилогия ГТА - тоже ведь всё с нуля? Модели, текстуры... Всё прям как с Демонами

Эээ, нет, это старая игра в которой поменяли пару деталей что бы она смотрелась чуть более современно. С нуля её не делали.
Это как если ты возьмёшь старый автомобиль и отреставрируешь его. Перекрасишь, обновишь салон, сменишь диски и некоторые запчасти. Но новой машиной он от этого не станет.
...
Тут троллинг происходит? Ты типа сейчас так шутишь, или что? Ты серьёзно не видишь разницы между новой игрой и игрой которую подлатали?

2

Это порт. С адаптацией под новое управление.

Там ведь вся графика с нуля сделана, все модели и текстуры.

Тут троллинг происходит?

Совсем нет, я пытаюсь понять, почему Демоны - это не реставрация старого? На старый каркас поставили новые детали - машина сразу стала новой?
А что тогда ремейки RE2 и FF7, раз там даже геймплей изменили? По сути уже не ремейки, а новые игры по мотивам старых.
Есть 2D игры, где всю графическую часть создали с нуля - C&C, например и другие стратегии. Можно даже переключаться между оболочками. Почему они не считаются ремейками?

Если есть чёткое определение, то почему не назовёшь? ред.

2

Получается, есть 6 категорий, по три на ремастер и ремейк:
Ремастер:
1 - перерисованы текстуры, мелкие изменения (любой порт)
2 - переделано много чего (Mass Effect, Nier Replicant)
3 - полностью всё переделано/перерисовано, визуально похоже на оригинал, какой-то процент отсебятины (C&C Remastered, Warcraft 3 Reforged, Halo: Combat Evolved Anniversary)
Ремейк:
1 - то же самое, что выше, но процент отсебятины должен быть выше (Demon's souls)
2 - отличия во всём - сюжет, диалоги, структура уровней (RE2, FF7R)
3 - то же самое, что выше, но игра напоминает оригинал лишь частично (Silent Hill: Shattered Memories)

При этом геймплей вообще не учитывается.
Значит, осталось лишь определить этот самый процент отсебятины. Слава богу, почти разобрались в древней проблеме. ред.

0

Это уровень клонов GTA для смартфонов ред.

100

Неиронично, арт в этих играх на скринах мне нравится больше, в этих ремастерах всё какое-то пластилиновое.

105

красивое

3

Ах ты хитрая жопа, сумел подобрать кусок миникарты идеально соответствующий улицам на втором скрине. Я целую минуту смотрю и не вдупляю, вроде город не тот а улицы на радаре идеально совпадают.

1

Да как раз таки моды бывают и получше

37

Все мерцает. Ужас.

147

Любителям васяно-enb-upscale-reshade-модов, где все блестит, отражается и лучи из каждого очка стреляют через всю карту НЕПРИЯТНО

21
Принятый супер_стар

Все еще лучше чем в посте.

–53

Комментарий удален по просьбе пользователя

89
Принятый супер_стар

Посмотрел трейлер. Да, я не прав. Но скриншоты в посте все еще не нравятся. ред.

8

Я бы так не сказал.
На вкус и цвет конечн.

2

выглядит всрато

34

Вот это уже получше конечно, но все равно эти модельки с 300к полигонов не вписываются в общую концепцию остальных моделек игры. Тут крутое небо, свет, отражение, хай-рез текстурки на домах. А модельки тяжелые можно на любую игру "лоу-поли" игру накатить и ахать

6

как обычно, когда один человек делает лучше целой миллиардной корпорации с кучей людей)

1

ага, а теперь можно геймплей нормальный?

1

90% геймплея в гта это езда на машине

в трейлере рокстар также нет геймплея

3

Ну рокстар вот что обещает . Геймплейно подтянуть до уровня SA, добавить радар и перезапуск миссий

0

тем временем, моддеры добавляют объемные облака, солнечные лучи и шейдер машин, подтягивая до уровня рдр2

0

И запускают на 3080?
Может конечно и нет, но чаще да. Моддеры любят накрутить графона, опустив нелепую мелочь, как то что игра не запустится на компьютерах массовой аудитории.

5

Запустил мод, сгорела видеокарта, за то увидел обьемные облака с RDR2, а мог бы просто посмотреть на них в самой RDR2(

2

Ты губы не раскатывай, этот официальный ремастер на анриле сделан. Требования будут - охуеешь. ДЛСС не просто так запихнули.

1

ага, и всё окружение прорисовывается в 10 метрах.

1

тоже самое и в оригинале, его даже рокстар не смогли исправить ред.

1

в ремастере заявлено улучшенная дальность прорисовки, ещё геймплея не было

0

ещё бы на UE4 дальность прорисовки осталась как на RenderWare

1

Ну так освещение нормальное, дальность прорисовки тоже, модельки подтянули немного, это уже лучше чем моды, хоть и всё равно ужасно выглядит.

0

до уровня вышедшей в 2077 году какой-нибудь игры, ага

1

Вечно мокрые дороги - обязательный атрибут этих модов

–1

как и в трейлере рокстар

0

Нет, там обычный нормальный асфальт

0

обычный сухой асфальт, когда идёт дождь

2

Я бы не сказал, что данный мод лучше того, что в посте было. Какой-то пересвет, дальность прорисовки оставляет желать лучшего, объекты почти, либо никак не поменялись. Что стало лучше так это свет и тени, на этом ВСЁ.

18

Что стало лучше так это свет и тени, на этом ВСЁ.

Так этот мод только их и добавляет.

0

Ты скинул говномод в котором даже HD дорог нет, на которые еще в 2013-2014 все дрочили, 100% есть в разы лучше

6

ахуенно там модельки исчезают/появляются из ниоткуда

3

Да-да, только вы к этим модам ещё добавьте описание с
оптимизацией этих модов, спасибо

Хотя по мерцанием текстур и так всё понятно

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Опять широкая хрень.

0

От синевы глаза закровоточили.

0

Андрей, спасибо большое, что полностью дискредитировали всех недовольных новых ремастером.

0

бля да не, в динамике норм, вы уже просто доябываетесь, просто предлагаю сейчас каждому человеку установить оригинальную игру и посмотреть как она сейчас выглядит ред.

34

Целостность картинки ушла погулять и не вернулась. 4к асфальт и реалистичные отражения рядом с пластилиновыми рожами и окружением из пластмассы, будто из ЛЕГО.

50

оригинальные игры пытались в киношность (с поправкой на то, что это была ПС2), а тут какая-то мультяшность. вообще кардинально иной стиль.

36

ага особенно вайс сити, киношоность пришла с 4ой части, когда появилось возможность делать нормальный графон, а все что было до там хрен разбери. плоские морды и махание руками ногами