У меня 300+ часов в первой части, куча редчайших ачивок и несколько прохождений И теперь вопрос - а зачем? Зачем менять удачный стиль на сомнительное 3д, убив кучу хороших потенциальных модов? Зачем ВЫПИЛИВАТЬ в СИКВЕЛЕ играбельных персонажей - минус бх, крузак, арбалетчица, весталка, абоминация, антиквар. Даже не говорю про длс персов. Зачем резать контент и сложность игры, ради того, что бы ее можно было пройти, по факту, "за заход"? Зачем уходить от лавкрафтовской тематики первой игры в пафосный ваха-лайк? Не понимаю я редхук, вот вообще не понимаю.
Первая часть была экспериментальной - и понравилась людям. Вторая часть тоже экспериментальная - и, я надеюсь, тоже понрпвится. И тогда будут 2 разные игры, по-разному интересные.
У меня 300+ часов в первой части, куча редчайших ачивок и несколько прохождений
И теперь вопрос - а зачем?
Зачем менять удачный стиль на сомнительное 3д, убив кучу хороших потенциальных модов?
Зачем ВЫПИЛИВАТЬ в СИКВЕЛЕ играбельных персонажей - минус бх, крузак, арбалетчица, весталка, абоминация, антиквар. Даже не говорю про длс персов.
Зачем резать контент и сложность игры, ради того, что бы ее можно было пройти, по факту, "за заход"?
Зачем уходить от лавкрафтовской тематики первой игры в пафосный ваха-лайк?
Не понимаю я редхук, вот вообще не понимаю.
первую часть никто не убирает и поддерживают.
моддеры все равно пилят дичайшую годноту, типа Реликвария.
Вторую жду с нетерпением
Первая часть была экспериментальной - и понравилась людям. Вторая часть тоже экспериментальная - и, я надеюсь, тоже понрпвится. И тогда будут 2 разные игры, по-разному интересные.
А откуда инфа про то каких персов убрали?