{"id":2575,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u043b\u044e\u0431\u0438\u043c\u044b\u0445 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=2575&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/324373-kto-smotrit-nishevye-serialy-a-kto-na-nih-zarabatyvaet&placeBit=1&hash=61d0c31e5042232fa37d7d77c6be18388ccb9dfcd0148700e688bc836c310567","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Бывший разработчик BioWare: «Jade Empire 2 отменили как раз тогда, когда она начала становиться всё лучше и лучше» Статьи редакции

Однако нехватка кадров, создание Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins и давление со стороны EA не позволили завершить проект.

Бывший сотрудник BioWare и ведущий программист Jade Empire Марк Дарра поделился на своём YouTube-канале подробностями о том, как BioWare отменила разработку сиквела ролевой игры.

Дарра рассказал, что сперва студия задумывала RPG как практически прямое продолжение оригинальной игры, события которого происходят спустя несколько десятилетий после финала. Однако использование движка Unreal Engine при разработке Mass Effect подтолкнуло BioWare к идее о переносе Jade Empire в «современный сеттинг».

Концепт-арт Jade Empire 2 (Revolver)

Согласно задумке, действие игры должно было развернуться через несколько сотен лет после финала оригинальной RPG. Сперва сюжет строился вокруг протагониста, который в составе специального отряда расследует случаи применения магии, которую удавалось успешно подавлять в течение многих веков.

В итоге проект сменил концепцию, получив другое название — Revolver, а из игры убрали почти все связи с Jade Empire. Спустя некоторое время BioWare отменила разработку RPG, в том числе потому, что студии нужно было больше специалистов для работы над Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins. Кроме того, EA вынуждала студию сокращать штат.

По словам Марка Дарры, ему действительно жаль, что Jade Empire 2, а впоследствии Revolver, постигла такая участь. Он вспомнил, что разработчики пытались реализовать в игре несколько необычных и удачных по его мнению решений в области нарратива.

Вообще, Revolver отменили как раз тогда, когда она начала становиться всё лучше и лучше. Именно в демо, которое мы показали за день до решения руководства, она была больше всего похожа на полноценную игру.

Я думаю, что если бы нам позволили продолжить и дали больше разработчиков, мы бы завершили её, и Revolver могла бы вывести сюжетное повествование в играх BioWare на новый уровень.

Марк Дарра
бывший исполнительный продюсер Dragon Age

Это не первый раз за последнее время, когда разработчики BioWare вспоминают о Jade Empire 2. Ранее художник студии Мэтт Роудс поделился концептами игры Revolver, над которой он работал с 2005 по 2008 год.

0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Vitaly Tvardovsky

жаль, первая часть была интересным приключением

Ответить
117
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Не, была бледной копией КОТОРа.

Ответить
–100
Развернуть ветку
Azog Defiler

Вы не правы, всего доброго

Ответить
71
Развернуть ветку
JohnBlood
Ответить
10
Развернуть ветку
Валентинъ Мигаль

Ну есть полоска морали - значит копия котора

Ответить
21
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

А если полоска морали выполнена не в очень ярких цветах - то бледная копия.

Ответить
47
Развернуть ветку
Цой Жив

Согласен. Особенно сам сеттинг и боевка ну чистый плагиат котора.
Или на днях говорили что резики это кинцо.
Что здесь только не пизданут.

Ответить
11
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Помимо этоого есть еще такая же сюжетная и геймплейная структуры, от которых БВ отошли токо во втором ME.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Alex Kotov

Еще один повод ненавидеть ЕА

Ответить
21
Развернуть ветку
Retew

А если б они в пользу Jade Empire 2 отменили бы Dragon Age, был бы повод ненавидеть их за отмену Dragon Age. Отменили бы Mаss Effect, ненавидели б за это. Отменили бы Anthem на ранней стадии - "вот идиоты, такой интересный проект мог бы быть!" Отдали проект другой студии - ненавидели б за то, что проект забрали у его "родных отцов" и отдали каким-нибудь бездарям (а как же иначе!). Расшили бы студию - ну это ж не ветераны студии, а значит Bioware в говно скатывается! Начали б делать позже - "А где наши ожидаемые сиквелы Mass Effect/Dragon Age/Kotor?"

Ответить
85
Развернуть ветку
Judge Jameson

Поэтому надо было отменять Anthem.

Ответить
41
Развернуть ветку
Марий Власов

Они их задрочили неадекватными дедлайнами для начала, чтобы все ветераны сами ушли, а теперь оказывается, там ещё и штат сокращался...
ЕА не сделала для биоварей НИЧЕГО хорошего, абсолютно, ни капли нахуй. DAO и Mas Effect 2 получились пиздатыми только потому что игры уже были в активной разработке на момент покупки и пидарасы на электрониках не успели особо сильно заруинить процесс. Вот со второй драгонаги и третьего масс эффекта эта покупка уже стала давать плоды, а после 14 года биовари по факту мертвы, есть только вывеска с названием.

Ответить
29
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ох уж эти мегакорпорации, всё они душат художников-гениев. Вон ведь как расцвела Bungie после после обретения свободы, какие гениальные игры потоком пошли.

Ответить
10
Развернуть ветку
Марий Власов

Охуенные аналогии пошли. Причём тут другие студии? Опыт банжи репрезентативен для всех остальных? Мы тут про биоварей говорим, а они делали качественные и культовые игры исключительно до продажи ЕА, после начался конвейер с неадекватными сроками разработки, сокращения и уход ключевых людей. Мы не знаем как бы сложилась судьба биовейр не купи их ЕА, но точно можно сказать, что было бы не хуже.

Ответить
26
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Причём тут другие студии?
Да прямо при том, абсолютно точная аналогия "Гениальная студия, которой яй... мегакорпорация мешает"
Опыт банжи репрезентативен для всех остальных?
Да
Мы тут про биоварей говорим, а они делали качественные и культовые игры исключительно до продажи ЕА
Какое совпадение - Bungie тоже.
Мы не знаем как бы сложилась судьба биовейр не купи их ЕА, но точно можно сказать, что было бы не хуже.
Да щаз. Я могу ровно с такой же уверенностью заявить, что они закрылись бы лет 8 назад.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Марий Власов

Так их лет 8 уже и не существует. Одна табличка, под которой пилят бабки ЕА.

Ответить
7
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ну 15 лет - без разницы, лень было проверять цифры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марий Власов

НУ ты проверь, 15 лет назад они первый масс эффект ещё разрабатывали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Да плевать. Суть в том, что любители таких компаний обожают обвинять всех, кроме них самих. А потом происходит Bungie, и оказывается что "гениальные разработчики" вполне самостоятельно сели в лужу.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Марий Власов

Да похуй на Bungie, я вообще не особо в курсе чё там у них, а вот за биовейрами слежу десятки лет, и ЕА не сделала для них ничего хорошего.

Ответить
4
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Да не похуй, ибо они отлично иллюстрируют, что вовсе их не так зажимали, как мерещилось фанатам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марий Власов

Ты упорно переводишь на банджи, но с биовайрами другая ситуация, их купили и стали выжимать в какой-то чересчур яростной попытке отбить затраты. Достаточно посмотреть на даты выхода игр после продажи студии, которая перешла на ежегодный конвейер, что и отразилось в кишках и бэктрекинге второй драгонаги, а также зариуненном финале МЕ 3, почитать интервью основателей студии, посмотреть на текучку выгоревших ключевых кадров и сделать соответствующие выводы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ты упорно переводишь на банджи, но с биовайрами другая ситуация, их купили и стали выжимать в какой-то чересчур яростной попытке отбить затраты.
Так про банжи то же самое говорили.
Достаточно посмотреть на даты выхода игр после продажи студии, которая перешла на ежегодный конвейер
Вот ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_BioWare_video_games
По ней отлично видно, что как было 1-2 года между играми, так и осталось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марий Власов

И что ты скинул? Только подтверждение моих слов. С 2008 по 2012 они выпустили столько же игр, сколько за всю свою историю до продажи ЕА. Первый Драгон Ейдж делали 6 лет, второй не более двух, параллельно с сокращением штата по воле ЕА, разработкой третьего масс эффект и ММО по звёздным войнам. Результат такого загона разработчиков был закономерным - зафейленные игры и отток ценных кадров.
ЕА загубила биовейр, это факт, тут нечего больше обсуждать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaliy A.

С 2008 по 2012 они выпустили столько же игр, сколько за всю свою историю до продажи ЕА.
Школьные знания подзаржавели? До продажи 8, с "2008 по 2012" - 5. Или вы собираетесь считать мобильные игры и эксклюзивы DS?
Да и какой-то у вас странные перевод стрелок случился: сначала вы пишите "теперь каждый год", а потом вдруг "а вот посмотри на общее количество"... Молчу уж про то, что не зная внутренней кухни на момент производства этих игр, судить только по их количеству слегка странно.
результат такого загона разработчиков был закономерным - зафейленные игры
И какая именно из перечисленных игр зафэйлена?
Я бы понял помяни вы ещё Инквизицию или Андромеду, которые тут принято ругать. Но из 2008-2012 что у вас зафэйлилось?

Ответить
0
Развернуть ветку
Марий Власов

Или вы собираетесь считать мобильные игры и эксклюзивы DS?

Ну может в твоём манямирке есть кнопка "сделать заебись и в релиз", а в реальном мире на любой проект уходят ресурсы и человеко-часы. Вон, обсы говорили, что граундэд только 8 человек делали, а потом оказалось, что туда аж ключевых людей с Avoved выдергивали.

И какая именно из перечисленных игр зафейлена?

Всё, что после ME 2. Второй Dragon Age - огрызок полноценной игры, третий Mass effect - запоротый финал великой серии, где кроме пары планет с окончанием старых сюжетных веток ужасно абсолютно всё, а финал шокирующе плох. Инквизиция - сингл с отовсюду торчащими ушами ММО. Утверждать обратное - отрицать объективную реальность. Более того менеджмент ЕА тогда был настолько некомпетентен и плох, что даже не смог воспользоваться популярностью мультиплеера Mass effect 3 и закрепить успех.

Молчу уж про то, что не зная внутренней кухни на момент производства этих игр, судить только по их количеству слегка странно

Да я-то внутреннюю кухню знаю, это ты зачем-то не зная мат.части решил поучаствовать в специальной дисциплине по защите говна, когда все факты указывают на то, что политика ЕА убила Bioware, и после 2012-14 года осталась только еле живая студия с некомпетентными людьми под старой вывеской, которая единственное на что способна, по 5 лет рисовать концепты и пилить бюджеты ЕА, а потом после пинка от последних за 9 месяцев кранчей высирать такие шедевры как андромеда и анзэм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Riverander

Ох уж эти мегакорпорации, всё они душат художников-гениев.

В данном случае - да, душат. Сроком разработки, в случае DA2 и DA:I.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Вы ещё про Anthem вспомните, и том бардаке который творился в студии. Удивительно что их ещё в тот момент не разогнали.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Riverander

Ага, только Антем был сильно позднее тех двух игр, что я назвал выше. Когда часть хорошей команды уже начала сливаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Антем начали разрабатывать в 2012, Инквизицию выпустили в 2014.

Ответить
0
Развернуть ветку
Riverander

Ого, только вот концепт Инквизиции тоже появился в 2012. А ДА2 ещё раньше.

Ответить
4
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ок, а как это меняет бардак при разработке Антема или то что разрабатывать его начали до того как "часть хорошей команды уже начала сливаться"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Riverander

Не знаю, это ты начал про Антем заливать, хотя он здесь не уперся... пока что. Тебе говорят о том, что ворох проблем при разработке биовары сделали не себе сами. ЕА прямо в этом участвовала. Но зачем-то дефаешь ЕА, хотя это известная контора понятно кого.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Не знаю, это ты начал про Антем заливать
Ну, уж извините что не поддержал ваше нытьё насчёт бедных биоварей.
Тебе говорят о том, что ворох проблем при разработке биовары сделали не себе сами.
Угу, кто-то насрал им в шаровары, кто бы мог подумать.
Но зачем-то дефаешь ЕА, хотя это известная контора понятно кого.
Просто уже поднадоела школота с максимализмом, которой дай только покрасить всё в чёрно-белое.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Riverander

Ого, вот это патетика началась: "нытье", "насрать в шаровары", "черно-белое". Ну конечно, проще сказать "вы все врети" или приписать собеседнику мифические черты, чем признать неправоту перед фактами.

Ответить
5
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ого, вот это патетика началась: "нытье", "насрать в шаровары", "черно-белое".
Ну, действительно, это же я написал "Не знаю, это ты начал про Антем заливать, хотя он здесь не уперся...". Я просто пытаюсь говорить с вами на вашем языке, вот и всё.
Ну конечно, проще сказать "вы все врети" или приписать собеседнику мифические черты, чем признать неправоту перед фактами.
"Но зачем-то дефаешь ЕА, хотя это известная контора понятно кого". Заметить бревно в своём глазу для вас явно непосильная задача.

Ответить
0
Развернуть ветку
Riverander

Ага, а теперь покажи в этих предложения, где я тебя лично оскорбил. Может школьником где-то случайно назвал ещё?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Kotov

Отменить Dragon Age 2 не судьба была?
Не разрывать студию на создан ММО по ЗВ и может все было бы нормально у Биоварей, не?

Ответить
0
Развернуть ветку
Retew

Отменить Dragon Age 2? Потенциально бомбический сиквел их лучшей игры? Ненависть!
Вот про SWTOR я забыл, да. Но если б они отменили потенциально революционную сюжетную ММОРПГ из-за очередного сиквела, в которые скатилась индустрия - это ж тоже повод для ненависти, нет?

Ответить
3
Развернуть ветку
Артем Иванов

ММО которая сама была сиквелом одной игры (при чем весьма посредственным) и сильно навредившей созданию ДА2. Да повод для ненависти имеется.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Riverander

как же минусят за правду

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Действительно, ведь выразить несогласие = минусить за правду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Antua Kornienkas

Похуй на ДА, дайте нефритовую империю цвай

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур

Да нихера. Если из трех игр - МЕ2, ДАО и ДжЕ2 надо убрать одну, чтобы две другие вышли - это точно не будет МЕ2 и ДАО.

Ответить
3
Развернуть ветку
Cornelius

Откуда тебе знать? JE2 ведь так и не вышла.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур

МЕ2 и ДАО - это 10/10 или даже больше, в зависимости от личных предпочтений. Так что как минимум не хуже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Саханова Наталья

И не говорите, уже устала их ненавидеть :с

Ответить
0
Развернуть ветку
Почти Человек

Как же обидно, самая моя любиая игра у Био :(

Ответить
30
Развернуть ветку
Андрей

А как же крут был Death’s Hand…

Ответить
4
Развернуть ветку
Цой Жив

Ну ты че. Это же жалкая корпирка котора (нет) какой хуйни здесь только не услышишь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Хех, сейчас бы игру про Китай не отменили бы)

Ответить
26
Развернуть ветку
Azog Defiler

Учитывая новые "привкусы" Винни Пухера, Китай сам отменит.

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Резванов

Может быть да, а может быть и нет. Все равно компаниям кажется очень хрусткой китайский юань. И очень сильно они его хотят.

Ответить
3
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Они хотят рынок китая,а не юани,юани нахрен некому невсрались)покупки же в конечном счете конвертируються в доллар

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Ну бля, все понимают, что я имею в виду, да. Ты просто придираешься к формулировкам.

Ответить
13
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Я просто душню)Но разница реально есть.Нужны китайцы покупающие западные товары,а не юани.Юани никому не нужны,а доллар нужен всем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Нужны китайцы покупающие западные товары
А чем китаец будет платить за товар? Юанями

Ответить
4
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Ты написал,нужны юани.юани будут при оплате конверованы в доллары будут в цепочке оплаты,сами юани же западные компании не получают,юани платят посредникам платежным система,местным продавцам и т.д,а они уже все конвертируют.оборот же мировой финансовый идет в доларах.просто минутка духоты,как я сказал)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Егор Стрелков

Молодец, ты очень хорошо разбираешься в экономике. Спасибо, что объяснил нам всем.

Ответить
2
Развернуть ветку
Unnecessary Trash

Как бы многие в моем окружении не поносили игру, я любил Jade Empire. Одна из немногих игр, где я не пожалел в свое время что купил лицуху. Атмосферная, с приятной боевкой.

Ответить
13
Развернуть ветку
Adam Grey

Как будто кто-то в твоём окружении, кроме тебя, вообще знает про эту игру.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Sphincter Nouveau II

Когда твое окружение - это только ты, то вполне.

Ответить
9
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Как бы многие в моем окружении не поносили игру

Держи их в рамках, совсем распоясались

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Баженов

Так не поносили же, всё хорошо, окружение с тобой солидарно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Забей-Пит

давление со стороны EA не позволили завершить проект.
Спасибо ЕА! Вы с гавно студии Биоваре создали отличную студию, которая делает отличные игры как Андромеда, Anthem и DAI(которая могла быть неплохой не была она бы офлайн ммо).

Ответить
10
Развернуть ветку
Skip N7

Инквизиция заебись

Ответить
0
Развернуть ветку
Riverander

Не во всём, конечно, но игра высокого качества.

Ответить
6
Развернуть ветку
Николай Суворцев

Но давайте будем честны, создатели постарались, и им от части можно выразить респект

Ответить
1
Развернуть ветку
Мерль Кори

Скучная шляпа с кучей беготни)

Ответить
6
Развернуть ветку
Cornelius

Заебись-не заебись, но по своему тоже прикольная местами.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Очень неплохая, но эти огромные пустые локации, больше подходящие для MMO...

Ответить
1
Развернуть ветку
Uthyr

Пей таблетки дед

Ответить
4
Развернуть ветку
Забей-Пит

Сарказм тут людям чужд? Или надо табличку "Сарказм" показывать?

Ответить
8
Развернуть ветку
Uthyr

Ладно, я попавсь

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон

Помню, как проходил на Jade Master. Классная вещь, как ни крути.

Ответить
5
Развернуть ветку
Арсений Кузнецов

Очень зацепила первая часть, я даже слезу пустил в конце. Люблю эту игру, сеттинг. У Bioware это получалось. Сейчас немногие игры на такое способны..
Однажды ветераны соберутся и продолжат творить великие миры.

Ответить
4
Развернуть ветку
Владислав Коваленко

Я думаю, что если бы нам позволили продолжить и дали больше разработчиков, мы бы завершили её, и Revolver могла бы вывести сюжетное повествование в играх BioWare на новый уровень.
Лол, ну так рассказал бы какие системы придумали, пусть другие попробуют, смысл сидеть на сундуках с золотом, раз они так полны.

Или все же не новый уровень а самопиар?

Ответить
2
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Не обязательно: вполне возможно им самим системы казались новыми, оригинальными и другого уровня. А на деле всё сводилось к тому, что кольцо с ответами вращалось.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Как в Поле-Чудес.
.
ЗЫ. Гениальная же идея, на самом деле - надо патентовать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Antua Kornienkas

Когда-нибудь откопают, когда на созреет

Ответить
0
Развернуть ветку
Кравчук

Печально, первая была прикольная. Надеюсь продолжение не начнут делать, а то получится у еа теперь только Gae Empire.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Резванов

Не получится. Китай не одобрит, обидится, денежку не даст.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aki Ross

придется заселять игру мужественными мужчинами и красивыми, сексуальными женщинами! да и сюжет и ЛОР строить так дабы не обидеть Партию! :) для ЕА будет слишком сложно... не рискнут :Д

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Демин

Каждый раз после таких новостей, как ножом по сердцу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Дучий

единственная игра биовар с тройнячком. Аминь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Stephen Allen

EA - капиталистическое зло)

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Selitsky

Не согласен. Хорошая компания, благодаря которой мы увидели много отличных игр

Ответить
0
Развернуть ветку
Miasma

много отличных игр

Список за последние 5 лет.

Ответить
0
Развернуть ветку
JohnBlood

очень жаль, первую на одном дыхании прошел.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Суки! :(

Ответить
1
Развернуть ветку
Марий Власов

Кроме того, EA вынуждала студию сокращать штат.

Компания пидарасов, всегда, была, есть и будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Oz Tory

Чушь собачья, Дарра, - в результате действие перенесли в будущее и превратили игру в недокиберпанк. Нахрена это было делать? Вот такую игру уж точно никто не хотел. Вся та "Jade empire 2" ничего общего с оригиналом не имела.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aki Ross

вот правильно! я тоже это говорю! эту уже какой то Револьвер! но никак не Джейд Эмпайр 2. Джейд Эмпайр как раз и был про средневековый Китай. его магию, мистику, мифологию, куньг-фу и вот это вот все! а Револьвер это уже что то другое, но не Эмпайр :/ может и правильно что отменили.

Ответить
0
Развернуть ветку
kenzi kitsune

к идее о переносе Jade Empire в «современный сеттинг»
А может и неплохо, что отменили.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тимур

Думаю, тут в комментариях все эксперты. Джейд сейчас на РС проходить норм или перед началом надо что-то сделать/знать? В свое время пропустил, все хочу поиграть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Лет 5 назад запустил с трудом в стиме. Но запустил. Подробностей уже не помню, гуглите)

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Работает в Win 10. Не помню, нужны ли дополнительные телодвижения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Э, приготовиться к тому, что игра устарела гораздо сильнее, чем их же более старый KotOR. Боевка кривоватая в исполнении, сюжет... ну... есть.
А в целом - на удивление проходная игра. Даже Alpha Protocol лучше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Le Roi de ta mère

Есть по обратке на боксе, если у тебя есть доступ к консоли от Майков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юра Сюзик

четвёртый чел с концепта делает селфи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Grey

Древний Китай. Фото в цвете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юра Сюзик

Ага. И телка на втором концепте с боевым шестом и пистолетом в руке - тож "древний Китай" ? древнее некуда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Grey

Так-то порох в Древнем Китае изобрели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юра Сюзик

да. а еще компас, бумагу, чай, шёлк, и каллиграфию.
фейерверки - да, но не пистолеты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Lutsenko

Чуваки, кто пробовал, на One по обратной совместимости работает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Очень больно такое слышать. Грубо говоря ME2 убила их

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Никита Хохлов

Прочитал как "Бывшего разработчика BioWare: «Jade Empire 2 отменили ..."

Ответить
0
Развернуть ветку
cleric 201

Сукины суки! Де наш джейд импаир 2?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Henri Pierre Dejano

Где ремастеред альфа протокола скорее.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kiboune

Жаль только первая часть была такой забагованной

Ответить
0
Развернуть ветку
Henri Pierre Dejano

Самое большое упущение биоваров - они отменили РПГ в современности, которую разрабатывали параллельно с инквизицией. Это могла быть пушка уровня Сумерек, но они поняли что не вытянут сценарно и получится клоунада а-ля персона и зарезали практически готовый продукт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Miasma

Это могла быть пушка уровня Сумерек

what

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Гуржий

Очень жаль, помню как в конце игры я как настоящий адепт пути кулака сговорился с чёрной рукой и мы весело улюлюкая вырезали бывших сопартийцев.

Ответить
0
Развернуть ветку
The Switcher

дислайк за заголовок: будь там честно написано, что отменили Revolver, не стал бы открывать статью

Ответить
0
Развернуть ветку
Packs

Я например не смог в Джей Эмпаер, херня херней

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Бирюков

А демо-то осталось? Вот бы его посмотреть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aki Ross

Ок! то что отменили - плохо. по фактам могли бы получить отличную игру не хуже ДАО, но ведь это все равно уже не Джейд Эмпайр 2! это Револьвер! а я хочу именно Джейд Эмпайр 2!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Serg Il

Ну мы делали Джейд Эмпаир два, но потом решили перенести ее в будущее, потом сделать не как джейд импаир, а потом вообще все в ней поменять и назвать по-другому. И почему ее только отменили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Чуев

Насколько люблю рпг, но завязка игры на восточных боевых искусствах совершенно не зашла.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 120 комментариев
null