{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тёмная лошадка, которая смогла: обзор Guardians of the Galaxy от Square Enix Статьи редакции

«Стражи галактики» от Eidos Montreal — один из главных кандидатов на звание «Игры года 2021». Особенно если вы любите сфокусированные на сюжете интерактивные приключения, которые почти не тратят ваше время впустую.

Когда я закончил своё 20-часовое прохождение Guardians of the Galaxy, мне стало грустно. Грустно потому, что она выходит в тени неудачной Avengers от того же издателя. А ещё потому, что рекламная кампания «Стражей» — грандиозный провал: она не смогла даже на 1% показать сильные стороны игры.

Люди, которые не следили за проектом пристально, до сих пор думают, что это какое-то ответвление «Мстителей». Один издатель. Схожий визуальный стиль. Одна и та же Eidos Montreal в титрах. Всё вроде бы очевидно, да?

А вот и нет. Эти игры находятся на разных концах спектра современных AAA. Между ними мало общего.

Если уж сравнивать «Стражей» с каким-то из проектов Square Enix, то это будет недавний ремейк Final Fantasy VII. Только вот новая игра Eidos Montreal ещё более сюжетная и ещё более закрытая. И в ней нет занудных уровней с канализацией, но зато есть дух Mass Effect, «Стартрека» и других великих космических франшиз.

Плотность событий и разнообразие локаций здесь намного выше, чем в God of War, Marvel's Spider-Man и других похожих играх. После 20 часов у меня ощущение, словно я прошёл две части какой-нибудь игры поколения PlayStation 3 и Xbox One подряд, а не один искусственно раздутый релиз современности.

Просто диалог с космическим коллективным разумом, ничего необычного

Большой переполох в галактике

События Guardians of the Galaxy стартуют спустя 12 лет после масштабной галактической войны. В самом начале кампании Стражи знакомы друг с другом шапочно, и ни о каком доверии между ними речи не идёт. Дракс, например, постоянно припоминает Гаморе её наёмническое прошлое и ждёт от неё предательства, а лидер команды, Звёздный лорд, вынужден постоянно их мирить.

К счастью, у шайки есть общая проблема — нулевой баланс на счету. Именно поэтому Стражи тайно проникают в самый закрытый сектор галактики, чтобы поохотиться в нём на легендарного монстра и продать добычу за большие деньги. Но всё, конечно же, идёт не по плану.

Первая же большая локация игры ошеломляет своим дизайном, но это лишь затравка

Вместо жуткого чудовища герои находят в запретной зоне странную фиолетовую ламу, а Питер Квилл случайно касается мощного артефакта и выпускает на свободу зловещую сущность, похожую на летающую груду металлических опилок. Что ещё неприятнее — Стражей тут же ловят солдаты корпуса «Нова» и выписывают незадачливым охотникам гигантский штраф.

Пока герои придумывают очередную сомнительную схему заработка денег, чтобы расплатиться с космической полицией, освобождённая ими сущность готовится поработить разумы всех живых существ в галактике.

События которые последуют дальше, можно описать так. Представьте, что «Стражи галактики 3» Джеймса Ганна превратили в два сезона отлично написанного сериала. Пока здесь разворачиваются события, на фоне которых даже четвёртые «Мстители» кажутся мелочью, авторы погружаются в страхи и тайные желания ключевых героев настолько глубоко, насколько это вообще возможно за пределами книг и комиксов. Делу в том числе помогает и сам характер главного злодея, который использует слабости людей, чтобы поработить их.

Поначалу «Стражи» от Eidos Montreal как будто бы уступают своим аналогам из большого кино, но со временем ситуация меняется радикально. А к финальным титрам каждого участника команды хочется обнять.

Как это работает

Ещё до релиза некоторые журналисты называли «Стражей» аналогом Mass Effect по лицензии Marvel, и в этом сравнении есть немалая доля правды. Посудите сами: тут вы тоже летаете с планеты на планету, укрепляете отношения с соратниками и болтаете с ними на корабле между миссиями. Правда, выбрать точку назначения самостоятельно нельзя — тут всё максимально линейно.

Жизнь в Knowhere кипит, и это, пожалуй, самая насыщенная локация игры

Но если в Mass Effect 2 у вас было буквально по одной миссии на лояльность для каждого участника, то в «Стражах» всё сложнее и интереснее. Страхи, желания, слабости и тревоги членов команды тут проявляются постепенно и во многом непредсказуемо.

Линия Гаморы в игре получилась, пожалуй, самой слабой — большую часть времени она просто старается, чтобы «другие девочки галактики» не повторили её судьбу. А вот арки Квилла, Ракеты и Дракса выдались на удивление глубокими и трагичными. Как и Джеймс Ганн, сценаристы «Стражей» активно используют травмы героев, чтобы добавить в повествование по-настоящему эмоциональные моменты. От нескольких сцен кампании может стать по-настоящему не по себе.

Родной дом Квилла нарисован на уровне локаций из Uncharted 4 — в мельчайших деталях

Eidos Montreal удалось написать колоссальных объёмов сценарий, который за двадцать часов ни разу не провисает. Даже когда в истории появляется какое-то необязательное ответвление, над этим шутят сами герои, снижая градус пафоса и превращая филлер в весёлое развлечение. Персонажи тут болтают без умолку, и это, как ни странно, не только не раздражает но и создаёт уникальную атмосферу. В «Стражах» ты почти никогда не одинок, и даже если отправился за угол поискать ресурсы, члены твоей команды будут продолжать разговаривать, давая происходящему необходимый контекст.

В последние годы NPC вроде Элли из The Last of Us и Атрея из God of War помогали разработчикам «заземлить» происходящее на экране — они делали связь игрока и виртуального мира более тесной, и в Eidos Montreal успешно провернули этот же трюк со Стражами. Это не просто герои и не просто NPC, это инструмент, с помощью которого мы познаём и ощущаем мир игры.

Художники Eidos Montreal в этот раз прыгнули выше головы

И в мире

Чувство плеча — это основа не только сюжета, но геймплея «Стражей галактики». Когда персонажи просто изучают очередную планету, Гамора может помочь Квиллу забраться на высоту, Дракс — перетащить что-нибудь тяжёлое или пробить проход в скале, Ракета — взломать какой-нибудь терминал или проникнуть в вентиляционную шахту, а Грут — создать из своих веток мост или подобие лифта.

В игре есть головоломки, но на поиск решений обычно уходит не больше минуты. Разработчикам не особо интересно задерживать игрока, а все взаимодействия персонажей — аналог простейших задачек из первой половины The Last of Us. Они почти не повторяются и нужны лишь для того, чтобы разбавить экшен, дать героям время на диалоги и аккуратно «поженить» повествование и геймплей. Именно благодаря этому ближе к финалу вы на подсознательном уровне чувствуете, как Стражи становятся слаженной командой. Они начинают вести себя более самостоятельно и порой даже опережать желания Квилла.

Большинство скинов игрок находит на уровнях игры, но есть и те, которые даются по сюжету. Персонажей можно переодеть в любой момент

Локации в игре получились достаточно линейными, но в то же время грандиозными по масштабу. Игра длится 20 часов, но ни один уровень тут не успевает надоесть. Даже если возвращаетесь на какую-то из планет повторно, разработчики настолько сильно её меняют, что её трудно узнать.

Плотность контента в игре высокая даже в сравнении с эксклюзивами Sony. Она ближе к Uncharted 4, чем к God of War или Days Gone. Дизайнеры уровней Eidos Montreal разгулялись не на шутку — тут и брутализм в духе Control, и гигантизм, и даже что-то от последних фильмов Дени Вильнёва.

Разработчики настолько хотели превратить свою игру в безостановочный поток рукотворного контента, что даже почти полностью отказались от собирательства. На уровнях Квилл может найти только два типа ресурсов и скины для героев, и ни первое, ни второе не обязательно. На протяжении кампании я не пытался обыскать каждый уголок, а просто наслаждался процессом и пришёл к финалу с раскачанными на 100% героями.

Собственно, в «Стражах» есть всего лишь два вида прокачки — 15 модификаций (выше здоровье, быстрее восстановление щитов), которые может собрать на любом станке Ракета, и по четыре способности каждого из персонажей, которые выдают за опыт, полученной в бою. Если вы устали от того, что другие игры превращаются во вторую работу, то Eidos Montreal явно на вашей стороне. Никакого долгого сидения в меню тут нет — только веселье, шутки, красивые кат-сцены и хорошая музыка!

Как и в ремейке FFVII, некоторые кат-сцены в «Стражах» выглядят почти как пререндеренный CGI

И в войне

Если за что «Стражей» и хочется покритиковать, так это за не самую глубокую боёвку. В каждой битве вы управляете в первую очередь Питером, который умеет стрелять с двух рук, зрелищно уклоняться от атак противников и время от времени активировать одну из своих уникальных способностей. Квилл может какое-то время полетать над полем боя или даже стать неуязвимым, что сильно поможет вам ближе к финалу.

Боёвка тут чем-то наминает таковую из Shadow of War. Я писал колонку о том, как дизайн игры Monolith создаёт причудливое сочетание пошаговых стратегий с боем в риалтайме — с очень короткими паузами для принятия решений. В «Стражах» схожая ситуация: когда Питер смотрит на противника, он может на мгновение замедлить время, выбрать персонажа, который должен нанести удар, и тип атаки, а потом насладиться зрелищем.

Чтобы умереть на базовой сложности в «Стражах», надо постараться, но это не значит, что боёвка получилась бестолковой. Как и в играх вроде Batman Arkham и Marvel's Spider-Man, она даёт приятное ощущение собственного могущества. Вы действительно Питер Квилл — глава одного из мощнейших отрядов всей галактики.

Чтобы быстро одолеть врага, стражами надо руководить аккуратно и не давать их способностям простаивать ни секунды. Например, если у босса есть мощный щит, то сначала стоит закидать его базовыми атаками, а когда силовое поле исчезнет — нанести колоссальный урон с помощью ульты Гаморы, Дракса и Ракеты. Тогда как Грут может в самый тяжёлый момент вылечить всех соратников.

Важны и приоритеты: некоторые противники настолько сильно повышают сопротивление соратников к атакам, что вам сначала нужно сконцентрировать все силы на убийстве этих «шаманов», а потом уже разбираться с остальными.

Помимо стандартного набора атак на поле есть ещё множество контекстных. Скажем, на некоторых аренах Ракета может заминировать выделенные области, а Дракс — швырнуть во врагов красную бочку или огромный булыжник. А иногда в горячке боя может открыться контекстное добивание — если успеть нажать кнопку вовремя, то Грут красиво оторвёт машине руку, а Гамора может попросту отсечь её своим мечом.

Большую часть времени в бою вы уклоняетесь от особо мощных атак врагов, следите за перезарядкой бластеров (мини-игра в духе таковой в Gears of War), поднимаете раненых соратников и практически безостановочно стучите по кнопкам на правой стороне геймпада. Базовая стрельба у Квилла может показаться совсем уж слабенькой, но время от времени он может активировать мощную очередь, которая наносит противникам большой урон.

Помимо основного режима бластера у Питера есть ещё и дополнительные — он может притянуть далеко стоящего врага с помощью силы ветра, а также заморозить, поджечь или ударить током. Все эти способности используются и в головоломках, а в бою добавляют глубины — скажем ветер помогает эффективно устранять снайперов, а электричество — быстро снимает щиты у больших групп солдат «Новы».

Когда накопится соответствующая шкала, Питер может запустить «Кучку» — временно остановить бой, собрать соратников вместе и прочитать им вдохновляющую речь. Слова нужно подбирать в соответствии с тем, что Квиллу говорят его ребята. Если Стражи выигрывают, их стоит слегка успокоить, а если проигрывают — подбодрить. В случае выбора неудачной фразы бонусы к урону и кулдаунам получает только Питер, а если ответить верно, то эффект распространяется на всех. Ну а дальнейший бой разворачивается под одну из культовых песен восьмидесятых, попавших в саундтрек.

И главная проблема боёвки в «Стражах» даже не то, что она простенькая, а то, что в паре локаций разработчикам изменяет чувство меры, и они ставят слишком много битв подряд. В один момент я даже почувствовал, что учусь играть более эффективно не для того, чтобы выжить, а для того, чтобы быстрее пройти дальше. К счастью, таких мест в игре не так уж много, а уж финал так и вообще получился идеальным по темпу.

Иногда игра рисует психологические портреты своих героев очень необычным образом. Например, Питер всю кампанию будет захлопывать вечно открытый холодильник на «Милано»

Развилки

Что в случае «Стражей» невероятно сложно определить, так это жанровую принадлежность игры. Это вроде бы и не RPG, и не просто приключенческий экшен. Это, кхм, симулятор главы дисфункциональной семьи, которая пытается спасти галактику.

Чтобы усилить этот эффект, разработчики добавили в историю элементы нелинейности. И тут всё реализовано по канонам Telltale — если вы сделали важный выбор, в углу экрана появится соответствующее уведомление. «Такой-то персонаж достаточно доверился вам и дал ключ от двери».

Разработчики не скрывают, что финал у всех один — эпичный до невозможности, но разветвления добавляют игре дополнительной агентивности и делают её лучше. Иногда ваше решение проявит себя практически сразу — вам достанется меньше противников в следующем бою, а иногда эффекта придётся ждать несколько глав, но он повлияет на повествование более значительно.

Нет, выбор не позволит вам увидеть новые локации или новых противников. Чаще всего он просто делает вашу жизнь немного сложнее или проще, а ещё создаёт эффектную иллюзию реальных взаимоотношений с другими героями, где одна неудачная фраза может всё испортить.

Несколько дней назад я случайно поймал себя на мысли о том, что как в студенческие или даже школьные годы во время работы думаю только о том, чтобы вернуться в «Стражей» и продолжить прохождение.

В середине кампании игра кажется настолько непредсказуемой и необъятной, словно в ней может произойти что угодно... и оно, кхм, происходит. По ходу написания этого текста я постоянно бил себя по рукам и стирал абзацы, чтобы не испортить вам какой-нибудь из сюрпризов или не показать спойлерную сцену, которая бы мне самому тут же продала эту игру с потрохами.

Где-то через 15 часов после начала «Стражи галактики» стали для меня несомненной игрой года, но это было лишь начало разгона к грандиозному финалу. Это как будто релиз из параллельной реальности, где игры делают вот так — не тратя время впустую, не пытаясь разбавить интересный контент чем попало, чтобы растянуть хронометраж, и думая только о том, чтобы дать фанатам законченный продукт по финальной цене.

Но что важнее всего, к чужой интеллектуальной собственности разработчики из Eidos Montreal подошли с невероятным вниманием и любовью. От многих шуток в игре смеёшься в голос, а когда в одной из финальных миссий Стражи вдруг начинают вместе петь для укрепления духа, очень хочется заголосить вместе с ними. При этом объёмный лор игроку не скармливают через силу — если вам действительно любопытно, вы можете ознакомиться с ним через второстепенные диалоги и записки, разбросанные по локациям.

Dead Space, Alien Isolation, Horizon Zero Dawn... Сколько было в последние годы удачных примеров, когда студия резко меняла свой профиль и делала нечто воистину великолепное. «Стражей галактики» можно без малейших сомнений включить в этот ряд. Да, от Deus Ex тут остался разве что мощный движок, но если говорить об играх в духе Mass Effect или по лицензии Marvel, то тут разработчики из Eidos внезапно выбрались в высшую лигу.

Как играл

20 с лишним часов на прохождение кампании и ещё несколько часов на эксперименты с нелинейностью.

В качестве платформы — PS5 с режимом 4K 30 FPS, так как картинка в нём невероятно чёткая и детальная, а вот при 60 FPS всё слишком мыльно.

В игре эталонный HDR и саунд-дизайн, а вот фичи DualSense используются минимально.

Кампания состоит из 16 глав в среднем по полтора часа на каждую.

Что понравилось

  • Это полностью законченный продукт. Никаких DLC и встроенных покупок. Никаких сервисов. Просто сюжетная игра с началом, серединой и финалом.
  • Очень детальные настройки сложности, доступности и звука.
  • Арт-дизайн, из-за которого можно сломать кнопку «Share».
  • Детализация героев, текстур и окружения в режиме приоритета разрешения.
  • Идеальная продолжительность для игры такого рода.
  • Сумасшедший темп, которым не может похвастаться почти никто из конкурентов.
  • Захватывающий сюжет с живыми и проработанными персонажами.
  • Разработчики придумали несколько отличных способов связать геймплей и повествование — по заветам The Last of Us и God of War.
  • Отличный юмор — как визуальный, так и текстовый. А серьёзные моменты могут пробить на слезу.
  • По большей части продуманный дизайн, благодаря которому по уровням летишь почти без остановок.
  • Чувство плеча — как во время исследования, так и во время боя. К финалу всех главных героев хочется обнять.
  • Это настоящие Стражи. Фанаты фильмов Ганна и оригинальных комиксов будут в восторге.
  • Собирательство и прокачка не напрягают и не отвлекают от сюжета.
  • Отличный саундтрек, хоть и уступающий музыке из фильмов Ганна.
  • Убедительная игра актёров на протяжении всех 20 часов. А ведь герои тут не умолкают ни на минуту.
  • Нелинейность добавляет игре дополнительной гибкости, хотя и не меняет финал.
  • В версии для PS5 явные загрузки почти полностью отсутствуют. Игра ощущается как консольный эксклюзив.

Что не понравилось

  • Некоторые бои в середине могут показаться затянутыми. Если будет вторая часть, то именно боёвку стоит углубить в первую очередь.
  • Мелкие баги и глитчи, которые иногда вынуждали перезапустить чекпоинт.
  • Местами странные ограничения платформинга.
  • Исследование локаций нужно исключительно для развития сюжета, но не более того.
  • Режим 60 FPS на консолях слишком «мыльный», так что играть приходится в 4K 30.
0
697 комментариев
Написать комментарий...
Арабский яд

Здравствуйте готов стать инсайдером вашей хуйни 😤

Ответить
Развернуть ветку
Альтернативный чайник

Подтверждаю, инсайдер надёжный

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый
Ответить
Развернуть ветку
Верный рак

какой же он бессовестный...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Сабвёрс?

Ответить
Развернуть ветку
Я не расист, но

Уже купил, но то, что её нахваливает Елистратов - лишний повод беспокоиться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Повод для беспокойства вообще любой текст елистратова, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аляска Небраска

Почему ? Примеры игр, которые Елистратов «нахваливал» и которые получились так себе - в студию.
Иначе твой коммент - классический пример стадного хейта.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Judge Jameson

Он нахваливают любую хайповую вещь...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Командный меч

Бля, только подумал, что обзор это какая-то слащавая хуйня, на автора не посмотрел, только сейчас дошло.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

10 из 10?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев

Странная рецензия. Ни слова о технической составляющей, геймплей описан максимально скудно, сплошь хвалебные оды без какой-либо конкретики. Видимо стоит сначала на Ютубе глянуть, что это за зверь в итоге. По ранее опубликованному геймплею казалось что это типичная кнопкодавка с шутеечками

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alkin

Тут плюс. По первому трейлеру главные претензии были именно к геймплею. А тут будто описание очередной лайф из стренж, а геймплей - да хер с ним =\ Жду обзор от людей, которые реально в игры играют

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Apologija Gish

Пиксель тоже хватит, пусть и не как экзальтированно как Елистратов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Елистратов
Автор

Самая сильная сторона игры — сюжет. Я не хочу вам его спойлерить.

Геймплей я, кстати, описал очень лаже подробно. Потому что он такой и есть. Исследование, головоломка, бой и так далее по списку.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Дмитрий Лаврентьев

Типичная отечественная игрожурская рецензия из общих фраз, сейчас только такое и пишут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AlexCoachman
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
gr1bok

У Битого Пикселя вроде неплохой обзор. Видно, что геймплей очень хаотичный и средненький. Короче продукт спорный, со своими плюсами и минусами, но явно (судя по куче других обзоров) не в таком соотношении, как в этом то ли рекламном, то ли фанбойском обзоре. Ну и полировки не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Сева

Ну выглядит норм на quality mode, геймплей явно слабоват, а вот атмосфера, диалоги и сюжет зашли многим.

То есть это такая сюжетная игра, линейное приключение, близко по духу к играм от Сони.

Ответить
Развернуть ветку
Характерный шар
сплошь хвалебные оды без какой-либо конкретики

первый раз Вадима читаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Что такое техническая составляющая?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Трудный глобус
«Стражи галактики» от Eidos Montreal — один из главных кандидатов на звание «Игры года 2021»

Кажется, мы начали забывать.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Hammer

Симулятор сильных женщин. 💪

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Николай Чазов

Unavoidable gay content and total female domination.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Трудный глобус

@Нагнеталка и его коты Так, когда начнётся, готовься мобилизировать войска. Мы должны победить, поэтому рекрутируем всех, кто может: ридонли с материка, щитпостеров, скриншотеров, игрожуров — ВСЕХ, кто сможет отдать свой голос за пасфайндер.
Индустрия достойна другого лидера и мы приложим все усилия, чтобы Врас оф зи райтеос стала лучшей в этом году💪💪💪💪

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Alkin

Ну хз, поиграл пару часов и от кринжа аж лицо свело

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Ковалёв

Пусть сначала из early access выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Селиверстов

А это из какой игры?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Горчаков

Игра отличная, только вот пройти бы её уже, она меня в заложниках держит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
FlyTroll

сжв помойка?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
windsentinel

Ничего не могу с собой сделать, но мне неприятно, что вместо Deus Ex вышло это. Да, причин у этого много, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

Неплохая игра вышла

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Рик

По крайней мере им уже доверили полностью сюжетную игру без всяких сервисов, и они доказали, что они в этом хороши. Может и деус теперь разморозят. Опять же пусть лучше делают хорошие сюжетные игры чем ДЛС для полумертвых мстителей. Eidos Montreal очень талантливые ребята все-таки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igorious

Фанам XCOM не менее неприятно, что вместо очередной лучшей тактики выйдут странные карточки.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

А почему именно вместо Deus Ex, а не вместо Thief или вместо Tomb Raider?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Просто Олег

Лутают бабки для деус экса, все нормально)
К тому же отличная игра

Ответить
Развернуть ветку
Fef GiT

Киберпанк плохо продается.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Титов

Впервые вижу на DTF такое соотношение достоинств к недостаткам.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Там половину на мемы можно брать, чувство плеча, обнимание главных героев, ощущается как консольный эксклюзив, отсутствие чего то как положительное явление.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
MartellX
Это полностью законченный продукт. Никаких DLC и встроенных покупок. Никаких сервисов. Просто сюжетная игра с началом, серединой и финалом.
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Он столько про эмбарго в Твиттере писал, удивительно, если бы было иначе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Добрый Ежжик

Сова трещит по швам, но автор обзора все равно не оставляет попыток натянуть её на глобус.

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Kabargin

Чем больше 4em0dan (думал я тебя не переиграю) тем больше плюсов можно выдавить, а минусы превратить в фичу

Ответить
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Плечо видимо очень хорошо чувствуется.Да и не только плечо.
Вопрос только в том,чье конкретно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ядерный торшер

Просто Вадим не удержался)

Ответить
Развернуть ветку
Tkachov Vasyl

Уже несколько минут пытаюсь расшифровать "детализация героев и окружения в режиме приоритета разрешения". Что за режим такой?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Adam Svejk

Наверное первый случай в моей жизни, когда при анонсе не понимал зачем оно вообще нужно было, но после последних трейлеров и показов заинтересовался.
Походу эта рецензия добила меня, пойду предзаказ сделаю что-ли

Ответить
Развернуть ветку
Местный танк88

Не понимаю желания бежать и делать предзаказ после хорошего обзора как будто у вас игры по талонам и после релиза копия достанется только тем у кого есть знакомый товаровед на складе

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dmitry P

Но в трейлерах и правда видно кучу разнообразных и проработанных локаций. Космическое приключение, чо нет то. До старфилда то еще далеко :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ujin Fox

Во первых она вышла, а во вторых бери

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кучер

Пошёл смотреть в магазинах, есть ли дичковая версия

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Балакирев

Пишу в легендарном треде?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сударь

Уверенней! Пишу в легендарном треде!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Shadowlordm

Ленейку взял для чсв

Ответить
Развернуть ветку
gr1bok

Боже, какой рафинированный обзор. Такое ощущение, что прочел промо материал.

Ответить
Развернуть ветку
Растительный Орзэмэс

Ты слишком много мыслишь. Мог бы уже просто купить игру да и все.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rene Magritte

Ну как бы показательно, что вадимка слился с ответов в комментах, значит точно занесли)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Макаркин

Если Вадим хвалит - брать или не брать?)

Ответить
Развернуть ветку
Международный клуб

Ждать рецензий и обзоров от журналистов

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
i came here to chew bubblegum

Конечно. Ведь в ходе традиционной дуэли на ножах между всеми членами редакции с разными мнениями на игру, он единственный кто получил право высказать своё честное и ничем не замутнённое мнение об игре в этом ПРЕДРЕЛИЗНОМ обзоре.

Ответить
Развернуть ветку
Trendy
один из главных кандидатов на звание «Игры года 2021»

Ужасный год на игры выдался.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Свинка Пеппа и симулятор автозаправки могут с этим поспорить.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox

Хороший год на игры выдался.

Ответить
Развернуть ветку
Orphan Crippler

У меня аж патока с монитора потекла после прочтения текста.

Ответить
Развернуть ветку
Пися Камушкин

У меня ноут мироточить начал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Disly
Мелкие баги и глитчи,
которые иногда вынуждали перезапустить чекпоинт.

Ага. Да. Ага-ага

Ответить
Развернуть ветку
Dongovan

Пиздец, это типа мелкий недостаток? По сравнению с новым стандартом индустрии Киберпанком что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lee
Художники Eidos Montreal в этот раз прыгнули выше головы

Либо скрин достаточно посредственный подобран для таких слов, либо "когда это стало лучше этого"

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Deus Ex две части были под контролем арт-директора (Джонатан Жак-Белльтет). Именно он продвигал геометрию и нео-ренессанс, а также привлекал к созданию одежды и предметов в игре реальных дизайнеров одежды и индустриальных дизайнеров. Сейчас он из студии уже ушёл)

Но в данном случае кажется, что работа и правда на высочайшем уровне после картонных героев во многих других играх.

Фоточка 2010 года с ним:
(он справа, слева Андре Ву)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Masuki

Скинуть концепт арты против скриншота из игры это конечно сильно
Типа, в игре оно вроде тоже выглядит неплохо(если память не изменяет) но надо таки сравнивать скриншотами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пушинка Воробей

Ого, красиво, а где эта локация с колоннами в игре? Я её как-то пропустила мимо(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Moonshine Whisky

Мне как-то трудно по геймплейным футажам поверить, что та невнятная кривая стрельба по фиолетовым квадратам – игра года. Пресса вроде неплохо оценила, но без восторгов 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Арабский яд

Вот тоже. По показам прям очень плохо смотрелась, а тут нахваливают. Как же больно жить в век без демок...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Galgamet

Хоть какие-то типа AAA проекты пресса оценила плохо за последние годы? Вот я таких не вспомню.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Apanasik
Мелкие баги и глитчи, которые иногда вынуждали перезапустить чекпоинт.

Кому верить?

Но какая же игра забагованная, ребята. Это просто пиздец. Я поначалу выписывал все серьезные баги, но под конец, когда пришлось один уровень перезапускать и раз десять откатываться на чекпоинты, просто забил
Ответить
Развернуть ветку
Ян Егоров

Очередной баббл мощного компа (консоли), походу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bigtiger

На PS5 всё гладко

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
docker sucks

Как раз куплю через несколько месяцев со скидкой после патчей с фиксами

Ответить
Развернуть ветку
Lord Dagoth

Ну Майорову я бы не верил. У него уровень говенного копирайтера. Другой стороны Вадим все положительное раздувает до гениального. У него что не обзор, то шедевр 12 из десяти. Так что истина посередине. Я просто подожду ещё мнений по игре и если зайдёт куплю на первых скидках. И дешевле и патчи уже криты всякие поправят.

Ответить
Развернуть ветку
Незаконный магнит

Обоим, правда где-то посередине

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox

А как автору этого твита Cyberpunk 2077? Чтобы понять, предвзят он или нет.

Ответить
Развернуть ветку
aviss kan

Общение Апанасика с редакцией гифка в цвете

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Зависит от личного стиля игры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арабский яд

Вот вроде хвалебный обзор, но напрягает всё что сказано про боёвку. Она и на видео смотрелась так себе, а в тексте как то особенно скучно звучит и учитывая что судя по всему геймплейно мы тут просто ходим от арены к арене как бы не повторило всё судьбу Мстителей где к четвертой такой арене тебя уже просто тошнит от боёв...

Ответить
Развернуть ветку
Запасной корабль

Все равно провалится в продажах просто с треском mark my words

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
iaviatniab

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Непрерывный завод

Извините, но независимо от качества обзора...

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox

А какого автора редакции ещё тут не гнобят? Что не обзор, так недовольства.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арсений Мирный

Не всё так однозначно

Ответить
Развернуть ветку
Женя Xplain

Блин, ну почему Вадиму дали на обзор? Понятно же что он лютый фанбой Марвел без признаков трезвой оценки, что сквозит во всем обзоре. Какая-то диктатура прям, при которой главред забирает себе абсолютно каждый хайповый обзор игры или фильма. Бессмысленный и бестолковый текст из под розовых очков получился.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучер

Я посмотрел обзор дрю, после этой статьи и сделал вывод

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
outlanderone

"главред забирает себе абсолютно каждый хайповый обзор"
Ну вот киберпанк не забрал - так местная аудитория до сих пор припоминает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Идеальный кран

уже пару часов поиграл, пока все нравится, топ!

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Она ж только завтра выходит

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maxim Yurin

Там под "Для продажу в украiни" написано "полностью на русском языке"?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Victor Boogiman

А что за магазин такой чудесный что отправляет диски заранее (у нас даже вовремя пока редкость). Можно ссылочку или название в студию?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Станислаус Лектичев

А с багами то как? А то тут шороху навели нереально...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vladimir Alkin

Про геймплей как-то автор совсем мало сказал. Как там - не так хреново, как в первом трейлере показали?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Кучер

Где взял?

Ответить
Развернуть ветку
Незаконный магнит

А что по багам, кстати? За эти 2 часа

Ответить
Развернуть ветку
Арабский яд
две части какой-нибудь игры поколения PlayStation 3 и Xbox One подряд

Интересное поколение...

Ответить
Развернуть ветку
Nahtigal

12 из 10

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Естественный меч

По тексту ощущение, что это визуальная новелла с хуевой боевкой, настолько сюжет хвалится

Ответить
Развернуть ветку
Иван Tilan

Disco Elisium по Марвелу

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Буланов

Комментарии под этим обзором

Ответить
Развернуть ветку
Вечный микроскоп

Ясно, отвлекают людей от показа Хало.

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Ну, это Хейло фортануло, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Альбах

Очень грустно, что под обзором хорошей игры люди обсуждают что угодно, но не ее
Игру обязательно возьму, после обзора ещё более уверен в ней

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лисунов

Уже предзагружаю. Всем приятной игры!

Ответить
Развернуть ветку
Шелби
один из главных кандидатов на звание «Игры года 2021»

Doubt

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дучий

Хм, выходит качественное сюжетное кинцо на 20 часов. В эпоху 200х часового филерного мусора это действительно как глоток свежего воздуха. При моей нелюбви к комиксам добавил в беклог.

Ответить
Развернуть ветку
vNya

Тоже думаю купить игру, чтобы были продажи и другие студии поняли что нет нужные сюжетные игры без дрочки

Ответить
Развернуть ветку
Иркутский клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Annoyingpiz ec

Реально. Удивился, что это сюжетно-ориентированная игра с грамотными сценарием и постановкой. Не смотрел ни одного фильма марвел года с 2012 и вообще комиксы не люблю, но тут поиграть захотелось

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Дегтяренко

Думают так не из-за рекламной компании, а из-за Мстюнов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сударь

Вадим, пожалуйста, слишком много текста, если можно, в двух словах, что там?

Ответить
Развернуть ветку
Трудный глобус

Deus Ex новый.
А не, сори, это из другого таймлайна.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Альтернативный чайник

членгалище

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Zhenia

DeusEx новый

Ответить
Развернуть ветку
Растительный шар

Тупо топ

Ответить
Развернуть ветку
Argury

Типо "ящики с зеленью дошли, купите, вот еще промокод на Raid кому не зашло" ? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Riverander
но зато есть дух Mass Effect,

В чём выражается этот дух?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Надеюсь, в криво слепленном романе с Гаморой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Memesinmygenes

Какого поколения?) Это какой-то новый уровень журналистского профессионализма?

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Может он таким странным образом имеет ввиду ПС3-ПС4 поколение, но с учётом платформы конкурента?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Antik13
один из главных кандидатов на звание «Игры года 2021»

Но мы то знаем, что это будет переиздание скайрима :^)

Ответить
Развернуть ветку
Dongovan
Ответить
Развернуть ветку
Фирменный Данила

Я сам до этого поста не хочет покупать "стражи галактики" именно из-за провала "мстителей", но теперь может даже куплю.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Емельянов

Аналогично.

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Масягутов

Что с комментариями? Почему игра не может быть реально хорошей?

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

А что с обзором? Почему он по вкусу как лугдунам?

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Лучший фильм Марвел подъехал?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Ну наконец-то. А в 2021 без них прям

Ответить
Развернуть ветку
Напряженный корабль

Меня все равно напрягает боевая система. Почему она так плохо выглядит ?

Ответить
Развернуть ветку
Fieldy Lucas

Что понравилось
Это полностью законченный продукт. Никаких DLC и встроенных покупок

Странно, ведь в fc6 ты полностью обошел тему внутриигрового магазина. А тут в плюсы игры занёс его отсутствие. Хммммм.

Ответить
Развернуть ветку
Книжный каякер

подожди немного после релиза

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Собственно уже видос тупо с первым часом игры без комментариев продал игру многим. Маркетологов игры стоит выкинуть на мороз. Обзор начал читать, он подтвердил мои впечатления, дальше пошли спойлеры и их я читать не буду. Обязательно как-нибудь доберусь и поиграю в эту игру.

Ответить
Развернуть ветку
Людской паук например
Когда я закончил своё 20-часовое прохождение Guardians of the Galaxy, мне стало грустно

Бля, а чо такая короткая((((

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

А тебе нужна дрочильня на 200 часов? Совсем время свободное девать некуда?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Свойственный клуб

20ч так-то даже дохрена для линейной сюжетки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сева

Линейная игра на 20 часов это долго, на самом деле, 10–15 часов самое то.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Шелби

20 часов это уже "короткая"? Принял

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

щас бы часами мерить игры, спасибо вам что игры стали тупо копипастами на 100000 часов растягивать что бы угодить таким как вы

Ответить
Развернуть ветку
Фанат игр Nihon Falcom

Современная игроиндустрия уж слишком сильно портит геймеров

Ответить
Развернуть ветку
Фанат игр Nihon Falcom

Я НЕ БУДУ ИГРАТЬ В КЕЙПЩИТ

Я НЕ БУДУ ИГРАТЬ В КЕЙПЩИТ

Ответить
Развернуть ветку
Человек cурка

Хех, хочется верить, что предзаказал не зря) Впрочем, по геймплею игра представлялась именно отличным сингл-плеерным приключением где даже каждое столкновение с врагами создано вручную. Хорошо, если это касается всех 16 глав, а не только первой. Тогда Стражи и для меня явно будут игрой года)

Ответить
Развернуть ветку
Принятый вентилятор

Подожду нормальных обзоров

Ответить
Развернуть ветку
Альтернативный чайник

Минута прошла, а про чемонaды, ещё никто не пошутил

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Сам удивлён. Я думал такой комент будет сразу, но пока не вижу) Где-то по любому есть.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Тут и так всё очевидно. Что ни абзац, то хвалебная ода .–.

Ответить
Развернуть ветку
DumbassRetard
редакция хвалит

ясно, говно

а могли делать деус екс

Ответить
Развернуть ветку
Geronimo Good

" Как и Джеймс Ганн, сценаристы «Стражей» активно используют травмы героев, чтобы добавить в повествование по-настоящему эмоциональные моменты"

За все два фильма о Стражах хоть сколько-то эмоциональной ( в плане душевных ран) могу выделить только сцену когда Квилл узнает, что это Эго убил его мать.
Все остальные потуги в драматургию от Ганна вызывают только недоумение и фэйспалм.

В этой статье меня многое насторожило, но вот это особенно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Доступный инст