Дизайн-директор Treyarch: в следующей Call of Duty не будет реактивных ранцев

По словам разработчика, воспоминания о внутриигровом устройстве, которое ввели в Call of Duty: Black Ops III, вызывают у него ПТСР.

Дизайн-директор Treyarch: в следующей Call of Duty не будет реактивных ранцев
4.8K4.8K открытий

в очередной раз комменты к статье о КОД наполняются фанатами титанопада возвышающими свой любимый проект, жаль титанопад всё так же в жопе, а КОД бьет рекорды продаж.

Ответить

Так то АРЕХ тоже часть франшизы Титанопад и творение Респаунов - так что у Титанов всё уже хорошо.

Ответить

Чушь какая-то. Вообще играл в титанфолл 2? Офигенная игра. И не продажами тут мерить. КоД тупо по инерции куча хомячков берут. При всем при этом некоторые КоД тоже весьма хороши. Те же AW и IW, особенно IW.

Ответить

Жопа то оно конечно жопа, кто-б спорил, только вот онлайн второго титанопада на сегодняшний день в десять раз больше, чем онлайн современного ему infinite warfare и примерно раза в два больше, чем у более нового WWII. 

Ответить

То что куча хомяков по кд каждый год покупает шлачину от Activision, делая им огромные рекордные продажи, ни разу не говорит о высоком качестве игры.

Ответить