Дизайн-директор Treyarch: в следующей Call of Duty не будет реактивных ранцев

По словам разработчика, воспоминания о внутриигровом устройстве, которое ввели в Call of Duty: Black Ops III, вызывают у него ПТСР.

Дизайн-директор Treyarch: в следующей Call of Duty не будет реактивных ранцев
4.8K4.8K открытий

В ответ на замечание о том, что джетпаки «возродят CoD», разработчик напомнил о неоднозначной реакции критиков и игроков на эту механику, которую добавили в Black Ops 3, но решили не возвращать уже в Black Ops 4.

И совершенно справедливо сказано. Во-преки мнениям нью-скула и детям, пришедшим в серию в лучшем случае на BO-2 - такой Тайтанфол для бедных, даже на крутом новом апдейте движка - нафиг не сдался. И спасибо соням, что раздали Титанопад бесплатно по плюсу, чтобы ребята попробовали настоящий шедевр с джетпаками, слайдами и уолл-ранами, чтобы после Короля - даже не посмели принять эти дешевые поделки, неумело симулирующие сий шедевр.

Я когда заходил в CoD "в будущем" после Титанов- я плеваться хотел от отвратной реализации этих механик. А ведь кто-то хавал на серьезе...

А вообще, даешь мне Ремейк первого Black Ops на новом двигле. Это будет бомба.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что там не так было? Все охуенно было в БО3 

Ответить

бля, вот с языка снял, после колофдути титанопад вообще пушка

Ответить

Да всё нормально было с джетпаками. Не идеально-порой выбешивали пацаны, которые умели в вертикальность, а я нет, но в бо3/ив джетпаки и работали не как в титанопаде. Это был небольшой гиммик, дополнительная фишка мувмента, которая порой выручала, в отличии от тайтанфолла, где игра строится вокруг нонстоп мувмента через распрыжку, слайдинг и бег по стенами. Просто дополнительный инструмент к обычному кодовскому месиву 6 на 6

Ответить