Игры
Александр Человек

GTA San Andreas original vs Definitive Edition. Сравнение персонажей

0
230 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Гордон Рамзи

Почему у меня ощущение, что игры просто пропустили через ту нейронку, которая делает из тебя персонажа дисней?

Ответить
376
Развернуть ветку
В.Б. Герцовский

У меня то же ощущение сразу возникло

Ответить
37
Развернуть ветку
Мамкин Лютый Кринж

выглядит так как и должно выглядить…какое было ожидание? то что в моделям полигонов добавят в ремастере? бросьте…нормальный ремастер и лучше чем большинство ремастеров судя по скриншотам

Ответить
76
Развернуть ветку
Роман Резванов

то что в моделям полигонов добавят в ремастере?
Так их и так добавили. Испортили попытку ГТА в реализм, залили все маслом и сломали пиксель денсети, потому что не увеличили колличество полигонов на одежде СиДжея. Посмотри на его джинсы. Они выглядят убого на фоне прибавившего в полигонах СиДжея.

Ответить
113
Развернуть ветку
Metalcoreman

Реализм в гта
Ой ржунимагу, одна походка персонажей чего стоит. Гта никогда не был про реализм, это сатира, стёб и трэшак в том числе и графоне

Ответить
–14
Развернуть ветку
Роман Резванов

одна походка персонажей
Да, конечно, как мы знаем аниматоры всегда могли сделать идеально реалистичные анимации. И походки персонажей в ГТА это абсолютный стеб. Да.
И конечно же графика в ГТА всегда была трешаком, низкое количество полигонов - был осознанный выбор, они уже тогда могли реализовать фотореалистичную графику с рейтрейсингом, физикой тканей, разрушениями, волосами и разрушением волос при соприкосновении с тканями.
Прости меня, я просто хейтер, а ты абсолютно прав.

Ответить
112
Развернуть ветку
1111

Так ты посмотри лучше как модели персонажей нарисованы на артах - они всегда были в таком комикс стиле рисованном угловатом. Делать из супер реалистичными противоречит оригинальному стилю

Ответить
25
Развернуть ветку
Роман Резванов

Опа, а вот это более менее нормальный аргумент. Я и забыл об артах. Но как мне кажется, что это просто стилизация в самих артах, которая имеется и до сих пор, хоть и сейчас не настолько.
Потому что играя в игру, а я играл в них не особо позже релиза, я не видел мультяшности и стилизации в модельках и окружении.

Ответить
17
Развернуть ветку
1111

Ты просто не замечал. Модели выполнены в том же угловатом комикс стиле как и арты, понятно что это было сделано из за технических ограничений, но так многие художественные решения делают из за технических ограничений. В Zelda Skyward Sword например графон сделали со стилизацией под импрессионизм чтобы скрыть низкое разрешение игры и текстур. И в ремастере эти особенности оставили. Я считаю что визуальный стиль оригинала надо сохранить, на мой взгляд модели персонажей выглядят вполне себе неплохо и соответствуют артам и духу оригинальных игр.

Ответить
23
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Глупости. Игра никогда не казалось мультяшной в стилистике комикса. Даже классические изометрические части. Они тогда не выглядели и не ощущались персонажами из Фортнайт. Даже с такими нелепыми анимациями.

Ответить
14
Развернуть ветку
1111

Ну тебе не казалась, а мне казалась. Особенно когда недавно переигрывал, черты лица чисто комиксные как на артах

Ответить
14
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Второй скрин более реалистичный, и не пахнет комиксом, чем восковые фигуры из ремастера. А арты всегда были такими, даже в четверке.

Ответить
39
Развернуть ветку
1111

Про освещение и текстуру кожи ниже написал. Ну и если ты не видишь очевидной стилизации в модельке персонажа то я хз

Ответить
–1
Развернуть ветку
red pill

да нормальное у него лицо. у меня друг так же выглядит.

Ответить
3
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

Глупости. Игра никогда не казалось мультяшной в стилистике комикса. Даже классические изометрические части.

Утиное заблуждение. Вспомни голоса/разговоры в первой и громко заржи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Скайворд Сорд слишком свежий релиз, чтобы там сильно накосячить.
И пойми меня, я тоже считаю, что визуальный стиль нужно сохранить. Почему мне и не нравится этот ремастер. Я смотрю на него и не вижу визуального стиля оригинала. Это уже не он, это другой стиль. Это стиль диснеевского 3д мультика, которым ГТА не была. Если ГТА на самом деле задумывалась со стилизацией и ее хотели сохранить, то им нужно было смотреть скорее в сторону Дизонорд, где картинка одновременно и вроде реалистичная, но стилизованная.

Ответить
6
Развернуть ветку
1111

Стиль немного другой, но в первую очередь не из за геометрии, а скорее из за цвета кожи и текстур. Но тут надо ещё понимать что другой движок по другому работает с освещением и поверхностями. В старой игре кажется что текстуры кожи были более проработанными, но в старой игре и не было возможности за счёт движка на лицах создавать светотень по этому там в саму текстуру это запекали, а тут текстуры сделали более монотонными и отдали освещение на откуп движка. Ну и плюс лица желтее стали, но опять же, мы же не видели как лица смотрелись бы в более бледном варианте, возможно с новым освещением было бы так себе

Ответить
4
Развернуть ветку
Stepan

по этому там в саму текстуру это запекали, а тут текстуры сделали более монотонными и отдали освещение на откуп движка.
Это не совсем так, но в целом это не важно. Важно только то, что в оригинале была определённая степень детализации, а теперь она другая. То, что тени решили не запекать - пожалуйста, возможно, что это правильно. Но можно было тогда немного повысить детализацию самих текстур или сделать окрас менее однородным, чтобы сохранить общий баланс и не скатываться в пластилин. Важно же именно ощущение игроков, а не технические тонкости.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Резванов

Мне кажется, что дело как раз в геометрии, а не в цвете. Сложно описать почему.

Ответить
0
Развернуть ветку
Thulsa Doom

Вам реально интересно сидеть мусолить это?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Мне лично да. В споре рождается истина, как говорится. Я, как было сказано выше, вообще забыл про арты в ГТА, которые намекают на стилизованность персонажей. В итоге изменился мой взгляд на оригиналы. Не на много конечно, но все таки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail Viloev

Одно лицо нахуй. Сколько же народу оправдывает максимально уебищный стиль ремастеров, я в ахуе. Жрите, хуле.

Ответить
6
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

не путай арты с игрой. текстуры в оригинальной СА - это просто слегка обработанные фотографии. в этой игре Рокстар как раз пытались в фотореализм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Leha Voodoo

Ну в Макс Пейн 2 например, который вышел на год раньше, все с реализмом анимации и лицами было ок. Да, конечно сравнивать линейную игру и игру в огромном отрытом мире тот ещё бред но все же. Да даже в Вайс Сити лица были более реалистичные чем в СА. Тут суть не в графике, а именно в стиле исполнения. И в ремастере этот угловатый стиль оставили, стиль оживших графити. Вот что с Томи сделали это да, всрато, я как будто бы смотрю на игру во вселеной ультимейт Спайдер Мен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Мне все таки кажется, что не было угловатого стиля в ГТА. А даже если и был, то следовало не превращать все в дисней, а сделать примерно как в Дизонорд.

Ответить
6
Развернуть ветку
Judge Jameson

Да, конечно сравнивать линейную игру и игру в огромном отрытом мире тот ещё бред но все же.
Бред в том что ты сравниваешь игру где были полноценные анимированные ролики на движке игры, с игрой в которой вместо них были комиксные вставки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Leha Voodoo

Во втором Максе и ролики на движке были, так что не надо

Ответить
1
Развернуть ветку
Judge Jameson

Ага, только сколько их было? Столько же сколько в GTA или так парочку? Там не сравнимый уровень.

Ответить
1
Развернуть ветку
Leha Voodoo

Так я и не спорю что не сравнимый. Просто говорю что реализмом в СА и не пахнет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

Но он там был. Главная проблема этого сравнения в том, что Макс Пейн 2 делали под ПК, а СА под ПС2. В итоге в Максе есть суперчеткие даже по меркам 2021 года текстуры, а в моделях куда больше полигонов, а в СА куча ограничений и по разрешению, и по цветовой разрядности, плюс огромный открытый мир с 5 разными зонами.
Да, Макс Пейн 2 потом и на консолях вышел, но порт делали не Ремеди, и он как раз по этим пунктам сильно урезан на ПС2.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Lukyanov

На момент выхода в гта была реалистичная графика, насколько позволяли технологии. Ту самую смешную походку делали захватом движений реального актёра.

Ответить
14
Развернуть ветку
Андрей Косточкин

через 20 лет нам будут рассказывать про мультяшную RDR 2, пародирующую дикий запад

Ответить
21
Развернуть ветку
Роман Резванов

Разве? Типо я могу поверить, что мокап был в СА, но в 3 и ВС, как мне кажется, ручками делали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Lukyanov
Ответить
7
Развернуть ветку
Роман Резванов

The More You Know. Но опять же, катсцены - да, ок. Но анимации того же Томми в мире немного дерганные...

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Lukyanov

Это просто чтобы экономить вычислительную мощность. В ГТА 5 на пс3 и xbox 360, если очень быстро ехать по трассе, то физика машин нпс упрощалась до просто левитирующих кубов, они даже на поворотах не поворачивали. Тут примерно та же логика оптимизации. Ещё, что в старых гта, что в первой мафии, например, были отдельные комплекты моделек и анимаций для катсцен.

Ответить
9
Развернуть ветку
Роман Резванов

Ну про отдельные модельки я знаю, но я думал, что дерганные анимации связаны не столько с технологиями и оптимизацией, сколько с ручными анимациями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Lukyanov

Тогда технически было очень тяжело сделать плавные анимации в игровом процессе. Ты же заранее не знаешь, куда игрок побежит дальше и тд Поэтому игровые анимации состоят из много мелких, которые хреново между собой сведены, отсюда и дерганность. Это сейчас уже есть куча технологий плавного сведений анимаций.

Ответить
2
Развернуть ветку
HumanAndHalf

стёб и трэшак в том числе и графоне
ага, а слипшиеся пальцы на руках сиджея - это такая постметаирония: мы выпускаем эксклюзив для ПС2, но типа это настолько слабое железо, что типа слипшиеся пальцы)) хаха)))))))

рокстардроны - не люди

Ответить
18
Развернуть ветку
Bolatbek Barkenov

Походка кстати похоже на реальную.

Ответить
0
Развернуть ветку
State Trooper

https://www.youtube.com/watch?v=nyk1xKCVFZo

Вкратце, рокстары увидели "хайповое" видео и решили повторить.

Но проебались, и получилось говно с проёбанными моментами с освещением, настройкой материалов, постпроцессов. А так же с разносортной стилизацией.

Трейлер дифиченто эдишн от рокстаров выглядит так, будто игру собирали по туториалам с ютьюба, а среди 3д художников были одни джуниоры которые оплатили, но не окончили курсы от XYZ

Как итог, опять натыкаемся на типичную ситуацию — то что дозволено мододелам и фанатам, не дозволено крупной компании. И это правильно.

Ответить
11
Развернуть ветку
marath zairiv

Все равно мне нравится освещение сан андреас на ps2 больше. Как то лампово

Ответить
9
Развернуть ветку
fuse00

Как можно игре начала нулевых с модельками из трех полигонов обеспечить реализм в рамках ремастера (не ремейка, подчеркиваю)? Натянуть фотореалистичную текстуру на эту квадратную башку? Или как вы себе это представляете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

Да им срать, если бы с реализмом было всё ок, то доколупались бы к дивёрсити и неграм.

Перед тем, как пиратить, надо себя морально накачать, мол, всё-равно дерьмо спиратил, поэтому, нормально, что не заплатил, уважаемо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Drbanana

И как пиксельденсити от количества полигонов зависит не расскажете?

Ответить
0
Развернуть ветку
В.Б. Герцовский

На iPad были ремастеры, а это встратый перегон ремастера, через нейросеть- ремастер на ремастер. Только вот старые ремастеры за 3 копейки убирают из сторов, заменяя этим дерьмом за 60 баксов. Лучше играть в оригинал на пс2, чем в эти говномастеры на ремастеры

Ответить
19
Развернуть ветку
Кхалиси Бот

Ня iPad быи лимястейы, а это встьятый пейегён лемястейя, чейез нейьёсеть- лемястер ня лемястей. Тойко вёт стяйые лемястейы за 3 кёпейки убейяют из стойов, зяменяя этим дейьмём за 60 бяксёв. Лючше игьять в ойигинял ня пс2, чем в эти гёвномястейы ня лемястейы

Ответить
–11
Развернуть ветку
Мамкин Лютый Кринж
Ответить
–14
Развернуть ветку
Максим Соколовский

Ну пиратить старые части теперь со спокойной душой можно

Ответить
0
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

вовсе нет. я рассчитывал, что будет ремастер, который сохранит оригинальный внешний вид, а не сделает всё цветастым мультиком, поверх которого просто накинули стандартные эффекты уе4 (у Райдера рубашка блестит, как будто у него куртка из клеёнки). причём даже на скринах видно, что в оригинале пытались в фотореализм, насколько позволяла ПС2 (у консоли было ограничение, она умела только в 8-битные текстуры из-за чего даже на фотографиях получался эффект постеризации).

Ответить
4
Развернуть ветку
Даниил Маэстро

Полностью солидарен! Я буду играть на Свитче, и уверен это будет великолепно !

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Zasorin

Лучше чем большинство ремастеров можно сказать про ремастеры: Diablo2, Spyro или residen evil. Но никак не про это

Ответить
1
Развернуть ветку
Мамкин Лютый Кринж

это ремейки

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Пашинюк

а чем они отличаются от этого издания?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мамкин Лютый Кринж

точно нужно отвечать на этот вопрос?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Пашинюк

да, я думал ремастер - подтягивают текстуры и модельки, оставляя движок тем же. Ремейк - с нуля сделанная игра на другом движке. Тут же двигло - анрил. А не как раньше - renderware

Ответить
0
Развернуть ветку
Мамкин Лютый Кринж

ну, в теории верно конечно, только тут не с нуля сделанная игра на другом движке

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Пашинюк

Ну движок же поменяли, хотя тогда и були на ПК становиться ремейком. Но если смена движка - не критерий, тогда почему игры про Крэша и Спайро называют ремейками? Ну и Диабло 2 тогда не ремейк, ведь игра работает все на том же двигле🙃

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

По всем кроме Сиджея. Его видно, что чуть ли не с нуля делали. Моделька и от оригинала сильно отличается, и от других моделек ремастера.

Ответить
3
Развернуть ветку
No Remorse

А что за нейронка? Есть бесплатная версия?

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

toonify

Ответить
8
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

Версия про нейронку напоминает мне бумерские комменты "фотошоп" под ютуб видосами..

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

оу, а в этом что-то есть...

Ответить
0
Развернуть ветку
Di3zy

Ну пропустили и пропустили

Ответить
–3
Развернуть ветку
Владимир Горбунов

Через нейросеть Тёмы Лебедева - Николай Иронов

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Да сам он делает это говно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maximus Autismus

Текстур больше, персонажи уродливее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Терехов

Скорее персонажа Фортнайта...

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Та норм выглядит.

Ответить
47
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Выглядит достаточно "норм" для "чуваки, мы для всех владельцев оригинальных ГТА приготовили классный апдейт", но крайне хуево для "оригиналы нахуй,а ЭТО мы будем продавать за тонну денег"

Ответить
172
Развернуть ветку
Leha Voodoo

Ну для 3 игр 60 баксов это ещё норм. Если бы они были каждую по 60 продавали тогда и можно было бы орать

Ответить
–40
Развернуть ветку
IFDD

Я эти три игры (оригинальные) купил меньше чем за тысячу рублей. Намного меньше.

Ответить
15
Развернуть ветку
Arial Font

Все гта в стиме кажется как-то продавались за 169 рублей

Ответить
15
Развернуть ветку
IFDD

Тем более.
Но то ладно. Скидка, все дела.
Но эти игры не стоят 4300. Как минимум из-за года выхода.

Ответить
6
Развернуть ветку
Denis

Ну не «не стоят», а просто лично ты не готов заплатить за них 4300, а стоят они столько, сколько решил поставить издатель, если он ошибся и это покажут продажи — скоро увидим на скидосах, а если куча людей купит, то значит эти игры столько стоят

Ответить
–3
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Что значит "куча"?
100? 200? 1000? 1000000 человек?
Это не разработка с нуля. Это не игры, которые хоть сколько-нибудь отвечают современным стандартам индустрии. Это, в конце концов, игры, по-скромному 70-80 процентов работы над которыми были сделаны еще при оригинальной разработке. Прайс не отвечает затратам на разработку.

Ответить
3
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

Прайс не отвечает затратам на разработку.

А с чего ты нафантазировал, что затратам на разработку должен отвечать "прайс", а не "кост"?

Про регулирование неадекватного ценообразования скидосами так-то тебе верно подсказали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis

Ты боедятину какую то написал, прайс не должен отвечать чему то или нет. Они могут за 10000 поставить этот сборник и задать метрики продаж. Если продажи больше или равны метрике успеха — останется 10000 и столько игра и стоит. А если нет — скидками сделают дешевле. Ты как будто в СССР каком-то, где есть параметр «ДОЛЖНА СТОИТЬ».

Ответить
–1
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

Но эти игры не стоят 4300.

Все игры стоят тем, кто их покупает ровно столько, за сколько они их покупают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Riverander

Не

Ответить
30
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Да

Ответить
2
Развернуть ветку
ShamanZT

Согласен, SIMS красив как никогда!

Ответить
20
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

SA наверное лучше всего выглядит в этом издании.

Ответить
60
Развернуть ветку
Роман Резванов

Потому что полигончиков было больше на модельках, запороть было сложнее. Я уверен, что прохожие, у которых не было более проработанных моделек будут выглядеть так же всрато как и остальные части.

Ответить
36
Развернуть ветку
roast potato

о вот она моя любимая диванная аналитика

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Свои впечатления это теперь диванная аналитика?

Ответить
0
Развернуть ветку
roast potato

Я уверен, что прохожие, у которых не было более проработанных моделек будут выглядеть так же всрато как и остальные части.
ага впечатления

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Это не я писал.

Ответить
0
Развернуть ветку
roast potato

так я тебе и не писал ничего)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Бля, не знаю почему мне твой комментарий открылся. Переходил по уведомлению ответа мне😴

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Киселев

Если честно, то из всех 3х в СА больше всего желание опять ворваться. Лучшая ГТА ИМХО.

Ответить
0
Развернуть ветку
В.Б. Герцовский

10/10- на кончиках пальцев

Ответить
51
Развернуть ветку
GvG VgV

Потому что в переиздание появились кончики пальцев)

Ответить
30
Развернуть ветку
В.Б. Герцовский

И из-за этого оно такое конченное?

Ответить
11
Развернуть ветку
GvG VgV

Нет, потому что кончики пальцев торчали из заднего прохода разработчиков

Ответить
5
Развернуть ветку
Xi Jinping
Ответить
9
Развернуть ветку
Сергей Петров

По-прежнему не понимаю критиков.

Получается, если Рокстар просто перенес бы старые игры без каких-либо изменений, то захейтили бы за то, что им лень сделать хоть что-то.

При этом, Рокстар сделали хоть что-то, но не оправдали ожидания по объему работ и "атмосфере".

При этом многие утверждают, что есть моды куда более крутые, показывая совершенно вырвиглазные скрины мода школьника-эпилептика, который делал свой мод в наркотическом угаре.

А еще у части ожидания были походу, что будет чуть ли не ремейк на движке пятерки.

Разве что по атмосфере можно было бы согласиться. Но блин, никто же даже в игру не играл, и не было ни одного геймплейного ролика пока. Это же все кадры из заставок к миссиям. Не только они же атмосферу формировали в игре, камон. Каким будет закат в Лос-Сантосе, как переделали заброшенный аэродром, будет ли розовый закат в Вайс Сити, каким будем клуб Малибу? Никто же не видел, но идет в комменты херить ремастер.

Ответить
34
Развернуть ветку
Павел Рубан

Получается, если Рокстар просто перенес бы старые игры без каких-либо изменений, то захейтили бы за то, что им лень сделать хоть что-то.
Не захейтили бы, если бы цену поставили разумную.
При этом, Рокстар сделали хоть что-то, но не оправдали ожидания по объему работ и "атмосфере".
Никто ничего и не ждал по объему работ, выглядит просто всрато, уровень васянских модов. Лучше бы либо не трогали визуальную часть, либо же просто прокачали уровень детализации/количество полигонов, чем вот ТАКОЕ.
При этом многие утверждают, что есть моды куда более крутые, показывая совершенно вырвиглазные скрины мода школьника-эпилептика, который делал свой мод в наркотическом угаре.
Ну это идиотизм, да. Моды слишком кустарные, не комплексные. Но. НО. За моды никто и копейки не просит, а тут сами разработчики продают по фулпрайсу (три игры за 60 баксов, да), да еще и не давая ничего покупателям оригинальных игр.
А еще у части ожидания были походу, что будет чуть ли не ремейк на движке пятерки.
Ни у кого таких ожиданий не было.

Ответить
38
Развернуть ветку
Q A

если бы цену поставили разумную
Для большинства россиян разумная цена — 100 рублей. Много людей в принципе не приучены за контент надо платить. Бесплатно теперь раздавать или чо?
Устройся на работу уже и хватит жаловаться на издателей или правительство, которое выбирал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рубан

Для большинства россиян разумная цена — 100 рублей.
Пчел, я даже пометил, что три игры 20-летней давности за 60 баксов – не ок, зачем приплетать?
Устройся на работу уже и хватит жаловаться на издателей или правительство, которое выбирал.
Я и не жаловался. Я вообще сказал о гипотетической ситуации, где Рокстары выпустили переиздание без каких-то излишних нововведений, а лишь подтянули текстуры и геометрию.

Серьезно, как ты вообще умудрился мой комментарий на эту хуйню вывернуть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Рой

Напомнить, что лично Путин виноват в том, что тебе не нравится цена за ремастер трилогии гта - это же святое, а жил бы не в России, ты бы уже с пеной у рта через минуту с карточки бы предзаказ делал

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Рубан

Ага. Да там у челика вообще пелена желчи в глазах

@Шериф почему такое никак не наказывается?

(Меня просто банили на пару дней за одноразовое "ты дурачок", а тут у него на постоянной основе такая манера общения, с посылами нахуй, называнием "тупыми" и "дурачками")

Ответить
0
Развернуть ветку
Q A

что три игры 20-летней давности за 60 баксов – не ок, зачем приплетать?
А мне ок. Покупал сборник Super Mario 3d All-stars за фулпрайс и остался доволен, хотя там изменений тоже не так уж много.
зачем приплетать?
Потому что понятие "разумная цена" это твои маняфантазии на тему того, что старые игры вдруг обесцениваются и становятся хуже.

Ответить
0
Развернуть ветку
N G

Сохранить визуальный стиль игры, при этом подтянув качество моделей и текстур и прикрутив динамическое освещение - отличная идея, но реализация конкретно в выложенном рокстарами материале выглядит очень спорно.

Вот, например, неплохой вариант того, как можно было поступить с моделями персонажей, при этом сохранив оригинальный стиль. В трейлере и на скриншотах же все какое-то пластмассовое, гладкое и игрушечно-блестящее, а Клода и Томми вообще не узнать. Особенно в глаза бросаются нелепые руки персонажей, которые даже в оригинале имели более детальные реалистичные текстуры, хотя и низкого разрешения и натянутые на низкополигональные модельки со склеенными пальцами.

Ответить
24
Развернуть ветку
Vadim Ponomarenko

Ну спасибо блин, насмотрелся видосиков про Вайс Сити и пошёл проходить уже в 20 раз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Не знаю что тебе не понятно. Эта херота от Рокстар не нужна ни в таком, ни в сяком виде. И ГТА 6 поздно выпускать. По счету уже наверное ГТА 10 должна быть, а они вместо этого начали окучивать детей больных игровой зависимостью через ГТАО.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Петров

Ну они же не подрядчики, и не в подчинении. Собственно, они вообще не обязаны новые части выпускать.

Да, внезапно, Rockstar работает не за идею, а стрижет деньги. Но стоит отдать должное, что их ААА-проекты по-прежнему ориентир для других. Но просто не нужно идеализировать студии.

Ответить
9
Развернуть ветку
Павел Рубан

ААА-проекты по-прежнему ориентир для других.
В плане вбуханных денег в продакшн? Возможно. Проблема в том, что для индустрии их выпуск ничего не дает. Ну молодцы, они могут позволить себе делать блокбастеры. И все. С геймплеем что там? С механиками?

Даже та же GTAV во время выхода была средним TPS, если смотреть с геймплейной перспективы. Песочница в игре толком и не присутствует, никаких продвинутых механик нет. Да, есть внимание к деталям, но зачем нужны эти детали при игре? Тем более, это все, опять же, – вложенные деньги и человекочасы, а не попытки сделать что-то новое.

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktor Novikov

Между GTA IV и GTA V успела родиться и умереть серия Saints Row. Наложили аж 4 игры - играй не хочу. Не хочу.
Все таки я понимаю почему разработка RDR2 и условной GTA VI занимает столько времени. В этих деталях, в этом мире есть жизнь и смысл. Один Лос Сантос стоит десятка открытых миров других игр.
И как TPS он куда фактурнее остальных.
P.S. В GTA Online не играю, но тоже обидно, что перевес идёт в её сторону.

Ответить
6
Развернуть ветку
Sir Roger

По-прежнему не понимаю критиков.
С вас 60$

Ответить
7
Развернуть ветку
Sanji

будет ли розовый закат в Вайс Сити
будет

Ответить
2
Развернуть ветку
Ник Ран

Это ремастер, чего вы хотели. Ни один мод вам лица лучше чем тут не сделает, моды только еба графон на окружение и тачки наворачивают.
В игре всегда была мультяшная графика, с повышенной детализацией она и выглядит мультяшней, что не бьёт в разрез изначальному стилю. Стиль менялся в 4 части и к 5 уже стал совсем другой, с более правильной анатомией.
20$ за 1 игру это плюс минус нормально, надо только чтобы дали возможность покупать каждую часть отдельно, мне например кроме оригинальной трёшки ничего не надо, она самая клёвая и аутентичная)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ни один мод вам лица лучше чем тут не сделает

Ответить
72
Развернуть ветку
Angry Cat.

У Сиджея в оригинале лицо какое-то сонное.

Ответить
50
Развернуть ветку
Ник Ран

Есть видео где можно оценить качество лицевой анимации? Ты же понимаешь если это натянуть на модель 2001 года будет ад

Ответить
9
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ты же понимаешь если это натянуть на модель 2001 года будет ад
Понимаешь ли, этот мод делает лицо лучше и, что немаловажно, делает это бесплатно, а не в рамках ленивого ремастера по фуллпрайс, поэтому у меня и мыслей не возникает выкатывать какие-либо претензии к качеству лицевой анимации, как и всерьез рассуждать об убогой лицевой анимации в контексте игры двадцатилетней давности {:

Ответить
27
Развернуть ветку
Ник Ран

20 баксов это не фулпрайс)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Орлов

Особенно за игры 20-летней давности 20 бачей - абсолютно адекватная цена

Ответить
22
Развернуть ветку
Ник Ран

Это объёмные законченные игры, лучше всякий фаркраев дивиженов и асасинов.
Безусловно её надо было раздать бесплатно всем недовольным, так ведь бизнес делается)

Ответить
–31
Развернуть ветку
Demon59901

Ни один мод вам лица лучше чем тут не сделает
Ну да, ни один

Ответить
11
Развернуть ветку
Ник Ран

Лол, ты серьёзно? посмотри внимательно трейлер и вот этот мод, где просто натянули более детализированную шкурку лица. Выглядит кринжово, бьёт в разрез стилю и напрочь убивает лицевую анимацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Demon59901

Зато тут хотя бы CJ, а не Уилл Смит 😏 Стиль педов тоже сохранён вроде, так что не понимаю о чём ты говоришь. Надеюсь этот мод быстро портируют на Unreal

Ответить
6
Развернуть ветку
Роман Резванов

В игре всегда была мультяшная графика, с повышенной детализацией она и выглядит мультяшней
А можешь показать тогда реалистичную графику в 2001ом-2003ем году?

Ответить
15
Развернуть ветку
Ник Ран

Я уже писал в прошлом посте, как вариант хейло или халфлайф блю шифт 2001 года.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Роман Резванов

Ну вот они... И где тут мультяшность в ГТА на фоне ХЛ?

Ответить
32
Развернуть ветку
Ник Ран

Ну посмотри на анатомию в гта)

Ответить
–7
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

Ну посмотри на анатомию в гта)

Ответить
5
Развернуть ветку
Ник Ран

Мокап никаким местом не отвечает за правильную анатомию лол)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Резванов

Ну смотрю и что с ней?

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Филимонов

А ещё анимация бега у Клода вовсе не мультяшная и хрустящие и хлюпающие трупы под колёсами не мкльтяшно.

Ответить
0
Развернуть ветку
York Morgan

в тройке серость и дождь её особо не выдаёт. это особенно заметно в той же вайс сити и са. и дело тут наверное больше в текстурках. в них мало детализации, и сильно пожаты с малой битностью. от чего цвета теряют в оттенках, делая картинку больше мультяшной из за малого количества цветов.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Роман Резванов

Нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
York Morgan

пидора аргумент

Ответить
–8
Развернуть ветку
Роман Резванов

Атлишные рифмы у тебя.

Ответить
2
Развернуть ветку
York Morgan

классические, как мульяшность в житыа

Ответить
–2
Развернуть ветку
Роман Резванов

Ну тоесть несуществующие, как и мультяшность ГТА?)

Ответить
5
Развернуть ветку
kozlice kozlicevs

Ну, речь не про реализм, а про стиль, как понимаю. ОФП вышла в 2001, Max Payne тогда же, но ни там, ни там картинка разноцветный мультик не напоминает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

В максе графика вообще мрачная, там уже не только реализм а еще и неонуар. В гта никогда не было карикатурных лиц или целл-шейдинга, они просто были яркими и цветастыми, и то такой полноценно только вайс сити была, тройка не сильно от макса отличается, разве что лица персонажей не с помощью фототекстур сделаны.

Ответить
4
Развернуть ветку
ShamanZT

HL2? Очень реалистично для своего времени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Angry Cat.

Ты путаешь мультяшность и банальное ограничение по полигонам, из-за которого приходится делать персонажей с такими пропорциями тела. Никто никогда и не задумывал ГТА в стилистике фортнайта, там просто хуевый графон из-за слабого железа пс2.
Какие-нибудь Мафия 1 и Макс Пейн по твоему тоже мультяшные?

Ответить
13
Развернуть ветку
Иван Tilan

Для мобилок и свича норм, для основных платформ — хуйня из под коня

Ответить
31
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Для свича ещё и ценник в 5к поставили:)

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Рой

Прогрессивной игровой платформе - прогрессивные цены за ремастер
Если она ещё в 480р будет играться, смотря на требования для ПК, я буду орать

Ответить
0
Развернуть ветку
Tormund

Модели персонажей это полнейший факап в этом ремастере, думаю с этим все согласны.

Ответить
10
Развернуть ветку
Мутный корабль

На западе все визжат от восторга, да и у нас в снг трейлер не задизлайкали, значит всем в целом понравилось. Это ппц как странно, потому что такой не прикрытый васянский высер и халтура достойны раздаваться бесплатно владельцам трилогии.

Ответить
30
Развернуть ветку
Роман Резванов

Культ Рокстар силен, как и культ Близзард. Неизвестно сколько раз Рокстар нужно нассать в глаза своим фанам, чтобы те поняли, что вообще происходит, но если у Близзард все еще находятся фанаты, то нормальное отношение к Рокстар будет еще не скоро

Ответить
16
Развернуть ветку
Роман Кафаров

Рокстар относительно недавно выпустили рдр 2. Которая показывает, что они всё ещё умеют делать игры.

Ответить
1
Развернуть ветку
CaptainPojar

ключевые слова - "Рокстар сделали". А эту поделку лепила аутсорс-студия. Ну и результат соответствующий. Конечно, и тут бывают исключения, вроде блюпоинтов, но это не тот случай.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Ковальчук

умеют делать
кино с дорогими декорациями
делать игры
давно разучились

Ответить
–2
Развернуть ветку
Роман Кафаров

Ой, бляя. Не начинай.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ahel Ahell

да и у нас в снг трейлер не задизлайкали, значит всем в целом понравилось.

Ну как сказать...

Ответить
8
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну не у всех значит глаза залило)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сигэру Миямото

На западе все визжат от восторга
Ну так нагло врать то не надо.

Достаточно открыть реддит, там куча и гневных комментариев, и издевательских постов.

Вот топ комменты первого уровня под новостью с скриншотами и немного юмора

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Достаточно открыть трейлер на ютубе и посмотреть количество лайков.
И для закрепления посмотреть трейлер "ремастера" гта 5 который западная аудитория как раз и задизлайкала.
Так что на западе ремастер трилогии понравился абсолютному большинству.

Ответить
2
Развернуть ветку
PTRS-41

На канале рокстар раша навешали дизлоисов и все комменты это смехуечки над потешным убожеством.
На основном канале ботами накрутили(ну либо 33 блогера добровольно встали в 5 утра чтобы визжать от восторга над трейлером ремастера).

Ответить
0
Развернуть ветку
Luit

Окружение и освещение норм, местами хорошо. Но всё портят пластиковые куклы, которых купили на китайском рынке и оцифровали.
Больше всего веселит то, что при относительно возросшей детализации и качественных текстурах, "информация" образа пострадала и стала скудней, чем была раньше.

Ответить
10
Развернуть ветку
Мутный корабль

Там полностью похерили оригинальный арт дизайн, на котром и стояло все. Текстуры дороги просто заливка одним цветом, без работы художников. Это натурально уровень школотворчества с фанатских модсайтов.

Ответить
13
Развернуть ветку
Luit

Насчет арта- согласен.
Но именно текстуры не помню, чтобы был везде каждый пиксель вручную нарисован. Просто сейчас это сильно кидается в глаза из-за различных параллаксов и прочих 16к разрешений.
В сравнении с персонажами, окружение выглядит нормально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ключевая фраза- целостный арт дизайн. Не смотря на то что играм по 20 лет, они даже сейчас смотрятся однородно и в меру стильно, потому что над ними работали отличные художники и дизайнеры. Аналогично работает варкрафт 3 и вов классик. Там модельки на пару сотен полигонов, но из-за грамотной работы дизайнеров, они даже спустя десятилетия смотрятся нормально и стильно. А тут с ноги заходит васян и начинает накатывать ЕНБ, отражения, свет, выборочно меняя модельки, фигача кислотные цвета заливкой, совершенно не зная меры и не имея вкуса и понятия стиля. Для народного творчества это нормально, подобные моды каждый ставит бесплатно на свое усмотрение. А тут ремастер от студии которая тонет в миллиардах долларов с продаж гта5 и рдр2. Классическая трилогия для них не имеет ценности в плане доходов, но это уже имиджевые тайтлы, и так наплевательски к ним относиться просто нельзя. К слову у близов рефорджед был примерно так же испохаблен- нулевое понятие меры и чувства стиля, помноженное на пустые обещания и баги.

На дворе 2021 год, а близарды и рокстары в открытую продают натуральную халтуру, которую спихнули за три копейки на аутсорс. Ну удачи им, раз фанаты хавают можно и не таким говном их накормить, заслуживают.

Ответить
24
Развернуть ветку
CaptainPojar

Немного заступлюсь за близзов - дьябла то у них удалась. Я очень надеялся, что ГТА будет примерно на том же уровне сделана. Но нет, увы =(

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Ты чо? Посмотри какой асфальт проработанный, на него целый бампмапинг положили!

Ответить
0
Развернуть ветку
Tormund

Абсолютно согласен, окружение выполнено неплохо, особенно в Сан Андреасе, но с моделями персонажей им лучше что-то делать, ещё есть 20 дней

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Орлов

defective edition

Ответить
14
Развернуть ветку
Мутный корабль
Ответить
11
Развернуть ветку
Дарт Аньян

Чёт Сидоджи как-то очень не очень

Ответить
5
Развернуть ветку
Игнат Фапнатян

I recive: 5k
You recive: пуговицы

Ответить
17
Развернуть ветку
Данил Вишнивецкий

ужс, что с ногтями? чет жесть

Ответить
12
Развернуть ветку
Данис Валишин

У негров такие ногти на самом деле, сам не видел, друг рассказывал

Ответить
2
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Постепенно обеляется

Ответить
0
Развернуть ветку
PTRS-41

Ну хоть поорали

Ответить
5
Развернуть ветку