Кори Барлог: «Я бы хотел рассказать историю встречи Кратоса и Фэй» Материал редакции

Разработчик не уверен, покажут ли жену главного героя в будущих частях God of War.

В закладки
Аудио

Креативный директор God of War (2018) Кори Барлог в интервью PlayStation Access рассказал, почему в игре не показано знакомство Кратоса с его женой — Фэй. По словам разработчика, история их встречи будет казаться слишком простой и лёгкой, если игрок не знает, что ждёт героев впереди.

Их встреча и время, которое они провели вместе... Они были заняты не только сражениями [...] Они оба воины, которые достигли того этапа в жизни, когда им больше не хочется сражаться, ведь они смогли понять, почему они сражаются. Встреча в тот момент, когда они оба хотят сложить оружие, полностью меняет их.

Кори Барлог
креативный директор God of War

Однако Барлог признался, что когда-нибудь он всё-таки хотел бы рассказать историю знакомства Кратоса и Фэй — отчасти потому, что сам разработчик сильнее всего идентифицирует себя с последней.

Я не часто был со своим сыном, пока он рос — я старался, но всегда было много работы. Поэтому я похож на Фэй, а моя жена — на Кратоса, который отправляется в приключения с нашим сыном [...] Вы должны понять, что Фэй намного сильнее всех остальных героев, она контролирует столько вещей в этой вселенной. Когда мы дойдём до того, чтобы показать вам это... Я не знаю, когда это произойдёт и произойдёт ли вообще, но мне бы очень хотелось рассказать историю встречи Кратоса и Фэй


Кори Барлог
креативный директор God of War

Фэй — жена Кратоса, прах которой должен развеять главный герой. За всю игру она ни разу не предстаёт перед игроком.

God of War вышла на PlayStation 4 в 2018 году и получила высокие оценки как от критиков, так и игроков. Игра также удостоилась множества наград — в частности Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) назвала её лучшей игрой 2018-го, отметив отдельно музыку, звук, актёрскую игру и повествование.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","godofwar"], "comments": 79, "likes": 131, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 91607, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Jan 2020 22:26:35 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 91607, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91607\/get","add":"\/comments\/91607\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91607"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Главное, чтоб встречу показали во всех подробностях. И интересными мини-играми

Ответить
40

И манипуляциями L3 и R3.

Ответить
42

Глаза по старой привычке не выдавил бы

Ответить
0

Главное чтоб голову не оторвал.

Ответить
6

Я только недавно ознакомился с серией , прошел 3 и 4 , ты про это намекаешь?)

Ответить
0

Угу)

Ответить
4

И с дополнительными материалами на порнхабе?

Ответить
5

Если когда-нибудь запилять такой платный контент к играм, то это будет золотой жилой.

Ответить
0

непокажут игра уже не про это

Ответить
–104

Много где слышал про игру, что она является игрой года. Перед покупкой стоял выбор между Детройтом Нинокуни 2 и этим. Продавец уговаривал что бы я взял лысого, с убеждением, что я не пожалею и не смогу оторваться.
Что в итоге:
-скучноватый геймплей, чуть разбавленный новыми приемами, в виде метания топора и блокировки щитом, что дает лишь немного приемущества в сравнении с предыдущими однокнопочными частями
-бесполезная на мой взгляд прокачка: как по характеристикам, так и по умениям. Большая часть умений бесполезна, ибо профитнее остается использовать перекаты, да обычные атаки + метание топора. Остольное так дря разовой зрелищьности. Ну и руны на топоре для АОЕ атак тоже могут помочь. Все остальное в топку.
-слабый крафтинг: много бесполезных предметов предлагают для сборки, непонятно зачем. Причем многие появляются после приобретения определенной шмотки и оказываются гораздо слабее. Пример - взял рукоять 3 уровня, после начал собирать 1-2 лвла, которые уже не актуальны.Также есть усиление брони и оружия, и тут тоже свои проблемы: прокачал нагрудник до на 3 раза, выбил новый и решил сравнить его быть может он лучше - в итоге он будет априори слабее ведь он без апгрейда, а увидеть его хар-ки с апгрейдом ты не можешь.
Да и в принципе если вы играете не на харде то проблем особо не будет, по этому и заморачиваться сильно за эти вещи нет смысла, бегай хоть в начальном.
-секреты, загадки - их тупо нет, ну мб что то и есть но это сложно назвать логическими загадками. Зато есть бесячие мини игры с сундуком, где нужно метнуть топор в 3 колокола за короткий промежуток времени. В игре встречаются словестные загадки, но игра даже не дает подумать а сама отвечает на них в тот же момент.
-Поиск предметов слит в ноль. Артефакты валаются на ходу и выглядят так же как золото выпадающее с врагов. Никакого визуального удовольствия после сброра, как в Анч, тупо добавляются в список в инвентаре.
Из плюсов пока только графон и озвучка, Сложность в том что игра сразу клонит в сон, по этому проходить ее приходиться небольшими отрывками.
На игру года явно не тянет, разве что на хуйню года.

Ответить
73

Блин, комментарий вроде как хороший, с разбором по пунктам что не понравилось. И ведь ок, мнение есть мнение, тем более что оно развёрнутое. 
Но окончание портит всё.
Такое чувство что слушаешь доклад, а в конце спикер пердит на всю аудиторию 😑.
Зачем?

Ответить
26

Как может быть хорошим комментарий, где пиздешь почти в каждом слове? 

Мог бы разобрать по пунктам, но зачем? 

Ответить
12

Как я сказал ранее - мнение есть мнение. Тем более оно аргументировано (хоть и резковато).

Мы говорим про игры, а здесь зачастую нет объективных величин. Так что вполне нормальны ситуации когда один и тот же аспект одним людям нравится, а у других вызывает отторжение.
Главное не начать скатываться обмен оскорблениями.

Ответить
7

Согласен, мнение и критика это нормально, но не откровенная ложь же =)

Ответить
2

У человека это получился самый развёрнутый и сдержанный комментарий. 
В остальных всё совсем печально)
Может когда-нибудь... 

Ответить
4

Почему вы считаете, что это человек? Я по диагонали пробежался, там кругом хейт всего подряд. Мне кажется, это душнобот местный, человеку же хоть что-то должно нравиться

Ответить
2

Это именно душнобот. Я чекнул его комменты и знаете что? 90% - это обсирание, нытьё и ещё раз обсирание. У него в профиле рейтинг -164. Думаю здесь всё и так понятно. Типичный хейтер ВСЕГО, что не является его любимой игрой.

Ответить
2

Ложь? Теперь интересно послушать опровержение. Новый God of War хорош только до момента получения клинков Кратоса. Дальше идёт слив и в плане сюжета,и постановки и геймплей лучше тоже не становится . Потом запускаешь другие игры, в которых есть и вариативность и интересный геймплей и настоящее изучение мира, но которые не продались,хотя явно заслуживают большего. И совсем грустно становится.

Ответить
3

Как я сказал ранее - мнение есть мнение. Тем более оно аргументировано

Мне такие аргументации напоминают мнение девки у которой "стрелочка не поворачивается". Это не аргументы, а просто личные заебы, которые человек пытается преподнести как аргументы.

Ответить
1

ВСЕ ВРАНЬЕ СОНИЭКЗ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХИМ ЭТО ВСЕ ВРАКИ ГОДОФВОР ЛУЧШАЯ ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ АСАСИН!!!

Ответить
3

Это просто паста, осторожнее :)

Ответить
0

Хах, кажется я старею)

Ответить
13

Да, никчёмный и утонувший в своих же амбициях Ни Но Куни 2 и кинцо без смысла на пару часов было бы лучшим выбором, чем эта недоигра (сарказм).

Ответить
4

Давно не было этой пасты

Ответить
12

Черт, почему мой мозг так легко запоминает бесполезные комментарий про гов, который я видел раза 3, но полезную информацию просто сливает в унитаз???

Ответить
0

Спасибо. Я догадывался и до, и после первого (и пока единственного) запуска, что не стоит тратить на это время. Может еще когда-нибудь запущу, если уж совсем, так сказать, безрыбье будет.

Ответить
3

Если прислушиваться к каждому мнению, можно смело выкидывать консоль в окно.

Ответить
1

И самому следом за ней

Ответить
1

Вам какого-то другого "лысого" подсунули, не Кратоса

Ответить
1

Из Бразерс и с бородой.

Ответить
0

Аниме

Ответить
0

Быть может твои аргументы и справедливы, но согласись нинокуни и Детройт недалеко ушли. Детройт вон воообще кинцо и ниче, заходит же. А что касается лысого, то лично меня он взял атмосферой, графоном и в принципе локациями. А-ля дивный новый мир, хоть и уныленький немного.

Ответить
0

Не читал но лови дизлойс дебил

Ответить
38

Само собой надо показать. Как это Кратос от отрывания лиц по 2 штуки в минуту пришёл к семейной жизни.

Ответить
3

Именно это и не дало мне в полной мере проникнуться новым ГоВом. Просто не дали возможности прочувствовать переход от одержимого яростью и жаждой мести маньяка, который с особым зверством зачищал Олимп от Богов к угрюмому старику и семейному человеку. 

Просто бац и все. И вроде перед тобой Кратос, а вроде и нет.

Ответить
33

Вспомни концовку ГоВ 3. Там более чем достойная мотивация покончить с яростью.

Ответить
14

В конце ГоВ3, Кратос уже - опустошенный, разочарованный и потерявший смысл жить человек.

Ответить
5

Просто он делает, а не говорит. Мечта женщин, судя по пред частям.

Ответить
20

а мне наоборот понравилось что Фэй не показали и не рассказали о ней ничего. Недосказанность часто куда лучше разжеванной истории

Ответить
1

 он всё-таки хотел бы рассказать историю знакомства Кратоса и Фэй — отчасти потому, что сам разработчик сильнее всего идентифицирует себя с последней.

Че?

Ответить
12

Там же написано специально для дурачков(непонятливых)

Я не часто был со своим сыном, пока он рос — я старался, но всегда было много работы. Поэтому я похож на Фэй, а моя жена — на Кратоса, который отправляется в приключения с нашим сыном

Ответить
10

Так по игре же наоборот было, мать воспитывала Атрея, а Кратос с ним проводил времени мало. Это после смерти Фэй всё поменялось, но временной отрезок в котором развиваются действия игры гораздо меньше, чем детство Атрея, поэтому всё ещё Фэй больше времени с сыном проводила, чем Кратос.

Ответить
–2

Отлично сам с собой побеседовал =)

Ответить
4

О чем ты, какая беседа? Я указал на расхождение цитаты и истории в игре.

Ответить
0

Всм расхождение цитаты и истории в игре? В игре просто нет временного периода, в котором мы могли увидеть воспитание Фей. Какое расхождение? То, которое ты сам притянул?

Ответить
0

В самом начале игры об этом Атрей говорит прямым текстом, что он совсем не знает отца и вообще лучше бы Кратос умер, а не мама. Этого более чем достаточно, что бы сделать выводы.

Ответить
0

Так что не так?????

Ответить
–3

Не игнорь. Зафаршмаченный. Что ты мне пытался донести-то?

Ответить
6

 Они оба воины, которые достигли того этапа в жизни, когда им больше не хочется сражаться, ведь они смогли понять, почему они сражаются. Встреча в тот момент, когда они оба хотят сложить оружие, полностью меняет их.

Ну да, ну да, а Кратос до этого не складывал уже оружие, не прыгал со скалы, и вот это вот всё? Хотя у Барлога и так в хронологии похоже существует только ГоВ 2 и 3. Recreating Kratos my ass

Я не часто был со своим сыном, пока он рос — я старался, но всегда было много работы. Поэтому я похож на Фэй, а моя жена — на Кратоса, который отправляется в приключения с нашим сыном

Он в своей собственной игре уже даже путается что-ли? Сын тусил как раз с Фэй, пока Кратос занимался чёрт знает чем, из-за чего после её смерти какое-то время не знал что с Атреем делать вообще. 

Ответить
0

Он имеет ввиду, что пока он работает его жена как Кратос путешествует с сыном. А он сам, как Фэй, он есть только будто его и нет.

Ответить
5

*Голосом Гуфовского* Мы уже практически готовы выпустить приквел сиквела филера спинофа.

Ответить
3

Там как бы много чего не показано, и учитывая что у Кратоса никогда не было проблем при знакомстве, это едва ли самый интересующий народ момент

Например глянуть как Кратос сменил сеттинг

Ответить
2

Сейчас перепрохожу GOW, боже какая же мощнейшая игра, низкий поклон Санта Монике. Именно эта серия заставила меня пересесть на консоль в 2007 году. 

Ответить
–11

Ого такой красивый мускулистый мужик в этой игре 😍

Ответить
–31

Так вот кто фоннотеет от этого мусора

Ответить
7

Почитал твои опусы под другими постами. Я очень надеюсь, что это ты просто с кем-то поспорил, что сольёшь рейтинг своего аккаунта на DTF за неделю :D

Ответить
0

Хм, крутое пари, кстати

Ответить
2

Успокойся, женщина! Держи себя в руках!

Ответить
1

Поэтому я похож на Фэй, а моя жена — на Кратоса
Думаю жене было очень приятно это услышать. :D

Ответить
0

Без бороды не аутентично:)

Ответить
0

Новая часть будет реалистичной в плане графики на ps4 и сражение с Тором будет отвал бошки, жду не дождусь!!!

Ответить
5

Новой части не будет на PS4

Ответить
–4

Аналитика полилась.

Ответить
0

причем тут аналитика ? в конце года выходит пс5 и им нужно будет делать экзы на нее для стимуляции перехода игроков с 4 на 5 соньку

Ответить
1

Так игра ещё и выйдет скорее всего в 2022, к тому времени о ps4 практически забудут. Кори, ты хочешь встречу Кратоса с Фэй!? Так что тебе тогда мешает!? Скорее всего будет в следующей игре или играх, ну или и в DLC.)

Ответить
–3

Л и Р местами махнуть и будет топовая фамилия:)

Ответить
–11

Опять этот бездарь

Ответить
0

Зачем вообще в произведении себя с кем-то ассоциировать?

Ответить
1

вообще людям свойственно при прочтении книг, просмотра кино и при прохождении видеоигр себя с кем то ассоциировать

Ответить
0

Кори Барлог в видео о разработке игры вроде говорил, что вообще выбрал тему отца и сына, потому что у него самого появился ребёнок. Люди часто пишут книги, картины, etc., в основе которых их личные переживания. Некоторых персонажей авторы своими чертами наделяют, заставляют делать то, что сделали бы сами. Из википедии: Искусство — форма творчества, способ духовной самореализации человека посредством чувственно-выразительных средств

Ответить
1

Тоже смотрела и действительно прям на протяжении всей документалки эта идея прослеживается, идея, что этот проект стал для него очень личным. Поэтому не удивительно, что хочется раскрыть и Фэй - видимо тоже очень важная история конкретно для Барлога.

Ответить
0

Предлагаю Кори вместо слэшера делать Дейт-сим с Кратосом. 

Ответить
0

Я перед тем как проходить новый гов решил посмотреть номерные части, типа увидеть эволюцию характера кратоса. Как он прошел путь от одержимого местью военного преступника, уничтожившего свой мир, до вменяемого семейного человека. Но никакой предыстории так и не получил. Такое ощущение, что пропущена еще одна часть игры.

Ответить
0

боссов, мы хотим боссов.

Ответить
0

Но ведь он же говорил, что следующую игру будут делать без него

Ответить

Комментарий удален

–1

Балрог

Ответить
0

То чувство, когда рос на переводах, где они была барлогами

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]