{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
K

В раннем доступе вышел мод ​Project Mojave для Fallout 4, в котором воссоздана часть Нью-Вегаса Статьи редакции

Сейчас готова примерно четверть оригинальной карты.

Команда, в которую входит четыре моддера, выпустила мод Project Mojave для Fallout 4, поиграть можно уже сейчас. Для посещения доступна примерно четверть оригинальной карты, в том числе и стрип Нью-Вегаса с тремя казино. Также в моде есть десять кастомных существ (включая трёх совершенно новых), более 800 переделанных ассетов, три дома для игрока, более 20 новых пушек и много другого. Пока доступна версия только на английском.

Разработка Project Mojave началась несколько месяцев назад, когда четверо моддеров отделились от команды, которая занимается созданием мода Fallout 4: New Vegas и стремится воссоздать весь контент Fallout: New Vegas.

Свежий трейлер

Скриншоты

Монумент в честь договора об объединении рейнджеров, ставший одним из символов игры
Кусочек улицы и «Ультра-Люкс» снаружи
Баня
Локация Топс
Топс внутри
Гоморра
Материал дополнен редакцией
0
230 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Igor Zhukov

Ничеси. Можно будет и побегать, поностальгировать. Надеюсь полный релиз не заставит себя слишком долго ждать.

Ответить
24
Развернуть ветку
Юджин Миллер

В НВ миллиард квестов, большинство таких ремейков именно на них и глохли, я конечно верю в PM, тут разрабы хоть делятся результатом, но скорого релиза точно не стоит ждать.

Ответить
80
Развернуть ветку
38 Meeeh

Удивительно, что люди ваще до сих пор верят в реалистичность релиза подобных проектов. Кроме Блэк Мезы есть хоть один кейс, когда хоть какой-то фанатский ремейк доживал до выхода? И то если Блэк Мезу делали лет 10-15, то на Вегас с отладкой всего его контента, который даже в ваниле до сих пор вменяемо не работает, сколько уйдёт? Лет 50?

Ответить
51
Развернуть ветку
Awesoma

Лост Альфа. Не совсем то, но это самый амбициозный и крупный мод, который дожил до релиза и выглядит потрясающе.

Ответить
21
Развернуть ветку
HumanAndHalf

и выглядит потрясающе.
а ты играл? это плохой мод.

Ответить
14
Развернуть ветку
Awesoma

Выглядит =/= играется.
И да, я скорее всего в отличии от тебя его ещё и прошёл.

Ответить
6
Развернуть ветку
HumanAndHalf

выглядит
ха-ха-ха kurwa

в очередной раз убеждаюсь в том, что запомнил всё так же плохо, как оно было

Ответить
2
Развернуть ветку
Awesoma

Зато в других модов постановка на высшем уровне, расскажешь

Ответить
2
Развернуть ветку
HumanAndHalf

знаешь, как делают уважающие себя моды? никак.
фича плохо работает на движке или в руках>не используй фичу. а это они вообще лет десять делали, и в итоге мало того что контента почти нет, так ещё и имеющийся был слаб. или не работал, как арена, например.

Ответить
12
Развернуть ветку
Awesoma

что контента почти нет
Ты действительно играл в мод?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ну ты понимаешь, туда не добавили 100500 "подай-принеси" квестов и 50 оттенков калаша, а ещё там по Зоне не бегает 9000 неписей - значит, мод говно.

Ответить
–1
Развернуть ветку
HumanAndHalf

Ну ты понимаешь, туда не добавили 100500 "подай-принеси" квестов и 50 оттенков калаша
ты не поверишь: в лост альфу ИМЕННО ЭТО и добавили. ещё и пять калашей есть зачем-то.

тут ещё и на народную солянку соскочили, ммм, кайф. крайности такие крайности.

Ответить
12
Развернуть ветку
Awesoma

Лост Альфы на 40+ часов мало жеж, поэтому надо Народную солянку на 200+ играть. Там и квесты, и нпс и всё всё всё

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Некоторым людям надо, чтобы уже на Кордоне бегали орды мутантов и устраивались войнушки "стенка на стенку", ну и чтобы висело по 50 активных квестов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Schr dinger s Cat

Народную солянку на 200+ играть. Там и квесты, и нпс и всё всё всё

Пиздец. Народная солянка это просто треш, серьёзно. 200 часов в ней - лучше застрелиться нахуй.

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

конечно. за пределами основного сюжета заданий почти нет, в пределах основного сюжета сидят потрясающие квесты про побегушки по огромным и пустым локациям.

очень ярко помню квест, где у тебя в кишочке забирают все вещи и говорят притащить инфу голышом, после чего можно было просто взять вещи из ящичка прямо рядом, ведь это говно за десять лет не смогли сделать до конца.

помню ещё кайфно было, когда оказалось, что если у машины пропадает запасное колесо, целиком пропадает инвентарь машины. круто, в общем.

за локации вроде дедмила им отдельное спасибо.

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Крючков

Держу в курсе, в актуальной версии всю эту кринжатину вырезали.

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

в актуальной
тоже держу в курсе: лост альфа ДЦ - это ремейк от левой команды, часть которой когда-то работала над Лост Альфой

а экстендед - это мод от поехавшего русского, которому поломка оружия от десяти выстрелов - это ок и погружение.

но да, в ДЦ всё сделано намного лучше, прям отличная работа над ошибками. и квесты есть, и беготни меньше, и транспорт улучшили, и всё-всё-всё.

Ответить
3
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Но Лост Альфа так себе, если честно, что-то в ней сделано хорошо, а что-то прям пиздец как ужасно, ну и она пустая, локи гигантские, а квестов ненамного больше чем в ТЧ. OLR в этом плане, намного лучше будет.

Ответить
6
Развернуть ветку
Маленький бокал

Там нет ничего ужасного. Да, Зона там пустоватая, но это и хорошо, игра не перегружена излишним отстрелом всего живого, как было в ТЧ, которые ближе к концу выдавали какое-то ебанутейшее кол-во перестрелок. OLR конечно хорош, но я так и не понял, в чём он лучше, кроме воссоздания атмосферы ранних билдов?

Кроме того, вышла расширенная версия LA DC, в которой починили А-лайф, ввели обещанную ролевую систему, удобный менеджер сторонних модов и много чего ещё.

Ответить
3
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Так добавленная прокачка и вынуждает бегать и геноцидить всё живое, иначе будешь как лох, всю игру с пьяным прицелом. Я хотел составить список доёбов, но скорее ограничусь тем, что LA всё ещё сырая, но с большим потанцевалом. И её до сих пор развивает комьюнити, что радует и один из оригинальных разрабов, что-то там тоже грозился наобновлять.

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ты что так, что так геноцидил бы всё, но с прокачкой это хоть во что-то упирается ещё, да и там можно качаться разными способами. Во всяком случае, у меня проблем с этим не было, я и раньше в оригинале и в модах в основном геноцидом и занимался))
Да, поддержка есть и это заебись. Есть даже квестовые моды, если не путаю со старой версией LA, плюс ведётся разработка с адаптацией GUNSLINGER Mod в LA DC.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail Viloev

игра не перегружена излишним отстрелом всего живого
Ага, вспоминаю под сотню отстреленных монолитовцев в первые полчаса в припяти или стопицот тыщ снорков и зомби в подземелье припяти. На Припяти дропнул, не выдержал отстрела. В прокаченной полностью экзе монолит меня с пары выстрелов сносил, и это на легкой сложности. Понос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Так вы определитесь, в игре много стрельбы или мало?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail Viloev

До подземелей припяти еще более менее, но потом такой CoD идет, что страшно становится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ну в общем-то соглашусь, в Припяти игра скатывается в обычный шутан. Благо, что хоть до этого держит марку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mihail Viloev

До этого вообще класс. Хоть иногда и задалбывает бегать туда-сюда, но атмосфера такая густая, а графон такой красивый... Жаль, что эндгейм подкачал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Schr dinger s Cat

Лост Альфа крайне хреновый пример. Аномалия - да, хороший пример. Но не лост альфа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

OpenMW - это дальше больше, чем мод Морровинда. Это его опенсорсная реализация.
И да, я в ОпенМВ верю больше, чем в правительство, будущее и торжество капитализма.

Ответить
6
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Он ещё и на андроид есть, вот это реально достойная работа комьюнити.

Ответить
1
Развернуть ветку
HumanAndHalf

Кроме Блэк Мезы есть хоть один кейс, когда хоть какой-то фанатский ремейк доживал до выхода?
Lost Alpha, Oblivion Lost Remake, Morroblivion, Black Mesa, Baldur's Gate Reloaded/Reloaded 2, Simon's Destiny, The Seal of The Curse, MechWarrior Living Legends

как-то так

Ответить
0
Развернуть ветку
Кефир ДТФ

Кроме Блэк Мезы
Black Mesa

Кек

Ответить
1
Развернуть ветку
HumanAndHalf

она просто два раза вышла

Ответить
0
Развернуть ветку
Foxtrot

Блэк Мезу делали лет 10-15

И это при том, что это коридорный шутан.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Габинский

Скайримовский мод, который стенд-элоун вышел. Тот же пабг, выросший из мода. etc. Примеров на самом деле хватает, просто в относительных значениях любой долгострой который вышел имеет за плечами 99 амбициозных и больших модов которые заглохли

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Пономарёв

Им ещё и озвучку с нуля делать. Потому как беседка обещали откусить им задницу, если те используют в моде оригинальную.

Ответить
14
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Вот с озвучкой реально обидно, ток я не понял, с чего бы беседка вообще доебалась до некоммерческой поделки по поводу озвучки или PM метит в Стим?

Ответить
17
Развернуть ветку
HumanAndHalf

потому что озвучка - это контракты, подписанные с актёрами озвучки

использовать их поэтому и нельзя: это не только беседкин контент.

Ответить
35
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

использовать их поэтому и нельзя: это не только беседкин контент.

Что значит не их. Озвучивали на деньги Беседки, значит их. Актеры тут наемные рабочие и не более. Лишнее подтверждение, что авторскому праву нужна серьезная реформа

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

Что значит не их.
Лишнее подтверждение, что авторскому праву нужна серьезная реформа
сам спросил - сам ответил. договорённость существует между беседкой и актёрами озвучки, а за актёрами озвучки (многими) вообще стоят союзы.

если актёрам озвучки не понравится, что их голоса используют, они могут наехать в том числе на беседку, а беседка лишний кал в почтовом ящике не нужен, ведь он переполнен. по этой причине и были проблемы у разработчиков Скайвинда и Ф4НВ с беседкой, на том и порешали, что озвучка кастомная.

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

Что значит не их.
Лишнее подтверждение, что авторскому праву нужна серьезная реформа
сам спросил - сам ответил. договорённость существует между беседкой и актёрами озвучки, а за актёрами озвучки (многими) вообще стоят союзы.

если актёрам озвучки не понравится, что их голоса используют, они могут наехать в том числе на беседку, а беседка лишний кал в почтовом ящике не нужен, ведь он переполнен. по этой причине и были проблемы у разработчиков Скайвинда и Ф4НВ с беседкой, на том и порешали, что озвучка кастомная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Невеляев

Реформа вообще нужна мировому праву =) 21 век на дворе, интернет, куча технологий. А право как построено, по сути своей, было еще в Древнем Риме, с различными костылями и изолентой, так таким и осталось. Что у нас, что в США - просто со своими тараканами. Саму юриспруденцию вообще не волнуют, к примеру, такие понятия как "частный случай" и "причины инцидента". Этого явления как такового нету ни в каком кодексе или своде законов. Оно все древнее, как лайно мамонта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Болтон

Есть неофициальная озвучка, видел на нексусе, может её используют

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

беседка обещали откусить им задницу, если те используют в моде оригинальную.

Ответить
21
Развернуть ветку
Маленький бокал

В теории можно просто спарсить все квесты из ньювегаса и перегнать в формат fallout 4... Это сильно упростит процесс, достаточно будет отловить все баги парсинга и перекодирования.

Ответить
4
Развернуть ветку
Специализированный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17
Развернуть ветку
Маленький бокал

Это сарказм или что? Ты его делаешь и все, что его рассматривать то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Devil Bug

Сарказм, разве непонятно. Первое что придет в голову - экспортировать. Но похоже вылезли такие проблемы, что лучше ручками переделать

Ответить
7
Развернуть ветку
Маленький бокал

Все можно спарсить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Специализированный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Маленький бокал

Что за бред вы выдумываете? Написать парсер квестов это в неделька на персер, неделька на загрузчик и месяц в худшем случае на отлов багов.

Просто обычно в геймдеве, тем более любительском у людей нет на это квалификации. С другой стороны мододелы фаллаута уж должны такое уметь.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Специализированный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Маленький бокал

Они специально все ломают, и гугл и майкрософт. xls открытый, его собрать проблем нет. Xlsx закрытый, с ним уже проблемы да.

Но тут же движок, там никто структуру специально не усложнял, как майки.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Специализированный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ты же вообще никогда ничего такого не писал, да? :)

Не может там быть чего-то что помешает перенести данные, им просто неоткуда взятся. Тем более мы же парсим данные из нью вегаса. А парсить данные - это всегда просто. А потом кодируем в формат фаллаута 4, там наверняка есть какие-то инструменты для работы с квестами и у инструментов должна быть какая-то система экспорта, просто берем её за основу и всё.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Kaa

Как раз такое чувство, что вы никогда ничего не писали. 😮‍💨

Неделька-две без оценки скоупа, паритета по функциональности, структуры языков и пр. — типичная оценка Junior-а, которому и транспилятор из JavaScript в C написать за неделю трудов не составит.

Ответить
7
Развернуть ветку
Маленький бокал

которому и транспилятор из JavaScript в C написать за неделю трудов не составит

При чем здесь полноценный транспилятор языка и конвертация кода на одном скриптовом языке в код на другом?

При переносе квестов нет задачи писать систему способную перенести любой код из нью вегаса в фаллаут 4. Нужно перенести только тот код, который уже написан. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощает задачу.

К тому же очевидно что они намного ближе друг к другу чем JS и C, и задача будет скорее сродни переносу конкретного написанного кода из C в Java и задача эта достаточно простая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ну попробуй xlsx собрать, расскажешь потом, для тебя открытием наверно станет что майки хуй кладут на свои же спецификации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Майки приложили максимум усилий, что бы ты пользовался только их экселем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Weeper Orson

Лул, система квестов в Fallout 3 простая и прямолинейная по сравнению с пиздецом реализации квестов в Fallout 4 (и в Скайриме). Не в смысле хуже, а в смысле сложнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Как верить в ПМ, если его только анонсировали? F4NV - это другой проект, не этот.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Не, всё верно, PM и капитал вэйстленд, делает одна тима и она постоянно публикует наработки модами, про F4NV я знаю, но там ток трейлеры с завтраками, так что вообще похуй на них.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Капитал Вестлейнд настолько охуенная тима, что один раз уже пыталась дропнуть разработку, отмазавшись "возможными судебными исками за использование озвучки", хотя это было очевидно с самого начала, а потом перезапустившие разработку. Проджект Мохаве вообще только сегодня нормально анонсировался и навёл шороху, и делается бывшими участниками Ф4НВ.
У Ф4НВ готова большая часть мира и интерьеров, все геймплейные механики, идёт озвучка персонажей. Я тебе более скажу, у Капитал Вестлейнд и Ф4НВ есть общие художники)
Проджект Мохаве буквально только сегодня анонсирован, какие незавтраки, если там версия 0.1.

Ответить
2
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Я уже писал почему мне значительно больше импонирует PM и CW, банально потому что, после весьма вероятного обсёра с разработкой, они уже хоть что-то оставили и возможно релизнут что-то в дальнейшем, а F4NV же рискует стать скайвиндом, т.е. кроме этих самых видосиков, конечный игрок вообще нихуя не получит. На драмы с разработкой мне, если честно, плевать. Сама система с релизом контента в виде отдельных модов, это отличный и здравый шаг, в рамках игр беседки, т.к. игроки уж точно сами найдут применение оружию и монстрякам из NV.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Тихонов

У Ф4НВ тоже выходили и выходят моды с контентом из проекта, вроде реалистичной кобуры из НВ, различных пушек, брони и прочего - часть можно найти, вбив на Нексусе F4NV, в части из них название проекта только в описании мода. Более того, если какой-то моддер предлагает им включить свой мод в их проект, они принимают их. Скайвинд же только концепт-арты по третьему перерисовывает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Ну значит я напиздел, спасибо что прояснил.

Ответить
1
Развернуть ветку
HumanAndHalf

про F4NV я знаю, но там ток трейлеры с завтраками, так что вообще похуй на них.
на самом деле нет, они постят в твитторе и фейсбуке, просто редко.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Они постят завтраки, вот в чем проблема. Можешь заглянуть на страницу на Nexus, чела, что залил PM и найдёшь там ещё пару модов, на основе их работы над PM и CW, не говоря о том, что они релизнули играбельнное хоть что-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

Они постят завтраки, вот в чем проблема.
но у них между постами в социалках полгода прошло, не? какие завтраки? не видел. даже дата релиза у них КТТС.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Ну просто, все эти модельки и трейлеры очень сильно отдаёт скайвиндом, челы тупо партфолио набивают. Тогда как PM продвигается через Нексус(где сидит основная плеербаза мода), релизами наработок, которые ты сам можешь скачать и оценить. Мне такое продвижение куда больше нравится, т.к. даже если мод заскайвиндится(что куда более вероятнее релиза, будем честны), хоть что-то полезное от него останется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Женя Кун

Жди F4NV

Ответить
0
Развернуть ветку
Metamorphosis Fatale

Наконец-то в NW будет приятный ганплей

Ответить
28
Развернуть ветку
Маленький бокал

На движке фолла 4 то, ну хз хз.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Metamorphosis Fatale

В любом случае, ганплей в f4 на несколько голов выше f:nw. (Обе части прошёл впервые в прошлом году)

Ответить
41
Развернуть ветку
Николай Трунов

в вегасе главное ватс почаще юзать, тогда не так заметно))

Ответить
4
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

ганплей

О, я уже слышал это слово. Получается, Тарков, это обрезанный Ф4?

Ответить
0
Развернуть ветку
Metamorphosis Fatale

Нет, скорее всего ты слышал слово ганпорно.

Ответить
7
Развернуть ветку
Хитрый Проныра

Ну если посмотреть на Фоллыч 4 с модами... то можно и так сказать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Федман Кассад

не автоматическое оружие мне нравилось

Ответить
1
Развернуть ветку
Хитрый Проныра

Соглашусь. Неавтоматическое оружие в Ф3 и НВ единственные пушки, которые нормально работают на движке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

В какой АРПГ стрельба лучше, чем в четвёртом фолле, кроме киберпанка?

Ответить
5
Развернуть ветку
HumanAndHalf

Фар Край 4, разумеется, и в сталкане с модами, и в третьей борде, как не странно, и в дрыстини 2

Ответить
0
Развернуть ветку
Weeper Orson

FC4 рпг элементы уровня ГТА.

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

ну почему же?
там по ходу миссий решается, кто из лидеров тусовки тебя ненавидит, например.

прокачка по веткам ещё есть с абилками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

гта5

Ответить
–4
Развернуть ветку
Маленький бокал

ГТА 5 не АРПГ.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

А что такое гта 5?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Экшен от третьего лица, внезапно. Опционально - ещё и от первого.

Ответить
5
Развернуть ветку
Маленький бокал

Тогда и фаллоут 4 не арпг, а экшн от третьего лица.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Маленький бокал

Нет, фоллаут 4 - АРПГ, как и тройка с нью вегасом, тесы, киберпанк, готики и т.п.
Далее спорить с тем, что белое это чёрное, не собираюсь, так что можешь не тратить ни моё, ни своё время.

Ответить
9
Развернуть ветку
HumanAndHalf

но Фоллаут 4 - это АРПГ
там тебе и нелинейность есть, и диалоги, и скиллчеки, разве нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Serg Il

Нелинейности нет, есть несколько отдельных линий. Диалоги да/нет/сарказм. Скиллчеки только на харизму. Ф4 - это слабенький шутан с РПГ элементами и унылым крафтом.

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

Нелинейности нет, есть несколько отдельных линий.
как в вегасе? тогда и вегас - не рпг.
Скиллчеки только на харизму
ну так скиллчеки есть.
Диалоги да/нет/сарказм.
весьма посредственные, да, но тем не менее.

так-то по всем параметрам енто реально РПГ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serg Il

Ну очень-очень херовое РПГ с механиками для галочки, ладно. В Вегасе отдельный квест можно пройти разными способами, в том числе и в зависимости от того, что за персонаж у тебя. Получить разный результат в одном квесте. Их не так много там, но есть. В Ф4 по ходу квеста выбор дадут в конце между двумя какими-нибудь ушлепками и все на этом.

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

Их не так много там, но есть. В Ф4 по ходу квеста выбор дадут в конце между двумя какими-нибудь ушлепками и все на этом.
на самом деле нет. да, там это всё посредственно, но, тем не менее, концовка решается действиями, а не одним диалогов.
например, можно работать на одну фракцию, или сменить фракции, или закрысить одну за другую и всё такое подобное.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serg Il

например, можно работать на одну фракцию, или сменить фракции
Это просто разные линии прохождения. Разные сюжеты. Ты идешь или по одному, или по другому пути. Внутри этих путей развилок нет. Я же говорю о таких квестах, как Убежище 22, например. Можно помочь Кили, можно ее убить, можно обмануть или обокрасть и т.д. Возможностей пройти так, как ты хочешь, несколько.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Де-факто Фоллаут 4 - это Экшен-РПГ. Там есть нелинейность в заданиях, там есть развитие персонажа и его зависимость от навыков, опять-же выбор диалогов и их влияние на сюжет, навыки влияют на всё, от строительства до торговли, есть возможность создания уникального персонажа и отыгрыш его роли. Это полноценная АРПГ, а вот хорошая игра или плохая - это уже оценочные суждения, т.е субъективизм.
В гта 5 всего этого нет, есть только сюжетный выбор того или сего, как и в рдр 2 есть чисто формальные навыки, которые качаются автоматически, но эти игры даже с натяжкой АРПГ не назвать, хз, чего чувак выше залупнулся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ебать тут дискуссия, по ходу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Выходит Mass Effect - не ARPG, правильно?

Ответить
–1
Развернуть ветку
HumanAndHalf

почему?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Скиллчеков нет, диалоги калечные, нелинейность калечная.
При этом иммерсивность и погружение в мир в гта на порядок лучше.

Ответить
–6
Развернуть ветку
HumanAndHalf

Скиллчеков нет
есть, в первых двух точно.
иммерсивность
и чо? Вон, игра про мотоциклы недавно вышла с таким-то графёном, да ЕТС2 погружением ГТА5 за все пять щёк разом даёт. они АРПГ, получается?

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

Если в ETC2 я могу выйти из грузовика и пойти работать таксистом то да, ARPG.

Очнись, в гта 5 играют даже в RP в онлайне на RP серверах.

Ответить
–3
Развернуть ветку
HumanAndHalf

в РП
так там специально делают моды для этого. в фоллауте 4, с другой стороны, всё это есть уже при покупке, хоть про качество и поспорить можно.
ETC2 я могу выйти из грузовика и пойти работать таксистом то да, ARPG.
вопросов больше не имею
держи

Ответить
6
Развернуть ветку
Маленький бокал

там специально делают моды для этого
Моды с контентом типа машины, и т.п. и парой десятков миссий, линейных.

вопросов больше не имею
Дошло наконец?

Ответить
–1
Развернуть ветку
HumanAndHalf

Дошло наконец?
да
дошло с кем разговариваю
одного такого вечером вчера хватило, до сих пор не оправился

Ответить
8
Развернуть ветку
Маленький бокал

Какого? ГТА никогда не были экшеном. Гонки - может быть, но никак не экшн. Это серия - чистейшая АРПГ про вора автомобилей, которая переросла в АРПГ про какого-то случайного бандита. Линейная АРПГ. Что первый раз линейную РПГ увидели?

Ответить
–4
Развернуть ветку
HumanAndHalf

Да всё, всё, я понял, успокойся.

Ответить
5
Развернуть ветку
Яков Маркер

GTA — не ARPG.

ARPG — это ролевые игры (то есть в них есть цепочка взаимодействий «ролевая система—мир—боевая система»), в которых большую роль играют механические умения игрока. Грубо говоря, это экшн с ролёвкой.
В GTA нет ролевой системы, даже богом проклятых древ навыков нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Нет прокачки, значит не rpg?

Ответить
0
Развернуть ветку
Яков Маркер

Не каждая прокачка — это ролевая система. Без ролевой системы игра — не RPG.
В GTA как раз-таки есть пассивная прокачка, кстати.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ролевая система - это ты условный кубик что ли имеешь в виду? Так это костыль, который только разрушает погружение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яков Маркер

Ролевая система — это связка из атрибутов, навыков и derived статов (как минимум).
И я хрен знает, как тебе условный кубик может рушить «погружение». Учитывая, что большинство игр использует рандом в той или иной мере, только использует проценты вместо дайсов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Учитывая, что большинство игр использует рандом в той или иной мере, только использует проценты вместо дайсов.

И это костыль, который тоже портит погружение. Я считаю ч то в 2к21 рпг может существовать и без рандома.

Ролевая система — это связка из атрибутов, навыков и derived статов (как минимум).

Ну короче, если на старперские рпг похожа, то рпг, а если не похожа, то экшн. Ожидаемо ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Яков Маркер

И это костыль, который тоже портит погружение. Я считаю ч то в 2к21 рпг может существовать и без рандома.
Это очень круто, что ты так считаешь. Я даже согласен, что это возможно. Только вот что-то никто не делает RPG без рандома. Всегда есть либо шансы попадания, либо рандомизация лута, либо ещё что-то. Наверное потому, что это добавляет в игру элемент неожиданности и щепотку реиграбельности.

Ну короче, если на старперские рпг похожа, то рпг, а если не похожа, то экшн. Ожидаемо ))
Похоже, ты очень любишь приписывать другим слова, которые они не говорили, да?
Во-первых, это прямо противоречит тому, что я сказал ранее:
ARPG — это ролевые игры (то есть в них есть цепочка взаимодействий «ролевая система—мир—боевая система»), в которых большую роль играют механические умения игрока. Грубо говоря, это экшн с ролёвкой.
Экшн — это игры, которые полагаются на механические скиллы игрока. То есть, грубо говоря, как быстро он реагирует и долбит по кнопкам.
ARPG — это экшны, в которых есть ролевая система, влияющая как минимум на боёвку.

Во-вторых, «старпёрские рпг» — это вершина жанра, которую пока никто не переплюнул в плане механик. До сих пор все используют ролевые системы из 80-х, либо что-то разбавленное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Наверное потому, что это добавляет в игру элемент неожиданности и щепотку реиграбельности.

В чем именно элемент неожиданности. При прохождении игры ты не знаешь что и где лежит. Если проходить игру 1 раз, то разницы между рандомно сгененрированным миром и созданным не будет. Созданный вручную даже выиграет за счет лучшей продуманности.

Во-вторых, «старпёрские рпг» — это вершина жанра, которую пока никто не переплюнул в плане механик. До сих пор все используют ролевые системы из 80-х, либо что-то разбавленное.

Это и убило РПГ фактически. Стоит отойти от прослойки правил между скилом игрока и главным героем, так сразу утята вопят, что это не РПГ.

Не надо только мне рассказывать, что системы прокачки в олдскульных рпг разделяют понятия умения игрока и понятия умения персонажа. Это просто прослойка, и игрок хорошо знакомый с системой будет намного эффективнее, чем игрок с ней не знакомый. От этой прослойки можно смело избавлятся, это и улучшит погружение и увеличит возможности для ролевого отыгрыша (Те же РП сервера ГТА5 и майнкрафта в пример). Ну да, утята будут вопить что "этонерпг", ну и плевать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яков Маркер

В чем именно элемент неожиданности. При прохождении игры ты не знаешь что и где лежит. Если проходить игру 1 раз, то разницы между рандомно сгененрированным миром и созданным не будет. Созданный вручную даже выиграет за счет лучшей продуманности.
Не надо возводить всё в абсолют. Никто не говорит о генерации всего и вся. Понятное дело, что созданный вручную контент лучше, никто и не спорит. Однако рандомные энкаунтеры, шансы на попадание и случайный дроп используются почти повсеместно. Элемент неожиданности в том, что... Игрок этого не ожидает? Случайный редкий дроп с врага — положительные эмоции. Случайный энкаунтер с отрядом противников в неожиданном месте — небольшой локальный челлендж даже для игрока, который уже прошёл игру несколько раз и запомнил, где что. Случайный крит в противника, когда у игрока почти не осталось надежды на победу — сильные эмоции. И так далее.

Это и убило РПГ фактически.
RPG «убило» желание разработчиков делать меньше и зарабатывать больше. Сложные и глубокие системы делать непросто и они не всегда хорошо заходят массовой аудитории (потому что в них нужно разбираться).
Так или иначе, повторюсь, никто ничего сильно лучше и не придумал с 80-90-х.

Ты не понимаешь, что у каждого продукта — своя аудитория. Тебе не нужно вырезать из RPG ролевую систему, чтобы «не мешало погружению». Для этого и есть жанры — чтобы люди различали среди множества игр то, что понравилось бы им больше всего. Если тебе нравится один тип игр, это не значит, что другой тип не имеет права на существование.
Ролевые системы — это не прослойка. Это вещь, которая делает большой акцент на креативности игрока и позволяет добиться не меньшего погружения, чем какая-нибудь условная постановка.

От этой прослойки можно смело избавлятся, это и улучшит погружение и увеличит возможности для ролевого отыгрыша (Те же РП сервера ГТА5 и майнкрафта в пример)
Социальный ролевой отыгрыш — это, сюрприз-сюрприз, не обязательный элемент для ролевой игры.

И да, советую перестать апеллировать к «синдрому утёнка», который был изначально придуман только для того, чтобы дискредитировать чужое мнение, если оно тебе не нравится.
Если ты не знаешь историю жанра RPG и не понимаешь условия жанрообразования, это не означает, что люди, разбирающиеся в этом — утята.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

советую
Советую не советовать, когда советов не просят.

Если ты не знаешь историю жанра RPG и не понимаешь условия жанрообразования, это не означает, что люди, разбирающиеся в этом — утята.

Утята всячески стараются подменить понятия жанра РПГ своими, в то время как ни устаревшие системы, ни устаревший гемплей в целом определяющим параметром жанра не являются.

Социальный ролевой отыгрыш — это, сюрприз-сюрприз, не обязательный элемент для ролевой игры.

Ролевой отыгрыш - это не параметр, это ЦЕЛЬ, к которой стремится любая ролевая игра. Системы из устаревших рпг - это средство достижения этой цели в условиях ограниченности ресурсов.

Ролевые системы — это не прослойка. Это вещь, которая делает большой акцент на креативности игрока и позволяет добиться не меньшего погружения, чем какая-нибудь условная постановка.

Ролевая система - это костыль в устаревших играх, который уничтожая практически полностью отыгрыш и погружение позволял хоть как-то реализовать ролевые игры во времена ограниченности в ресурсах.

Ты не понимаешь, что у каждого продукта — своя аудитория. Тебе не нужно вырезать из RPG ролевую систему, чтобы «не мешало погружению».

Мне нравятся ролевые игры, в которых минимизирована прослойка между игроком и персонажем. Я - часть аудитории ARPG.

Да вы правы про жанры, и для таких как вы даже жанр выдумали, CRPG.

Случайный крит, Случайный энкаунтер, Случайный редкий дроп

Игрок не знает крит случайный, или нет, энкаунтер случайный, или нет, дроп случайный, или нет. При этом рандомизированные элементы геймплея практически всегда ухудшают геймплей. Покажи мне игру с рандомизированными элементами, где бы игроки не занимались сейвскамом.

никто ничего сильно лучше и не придумал

Удивительно, как долго до разработчиков доходило, что лучшее что можно сделать с устаревшими РПГ-системами - это просто их убрать.

Советую перестать быть утенком и открыться новому игровому опыту, возможно это перевернет ваше отношение к РПГ как жанру.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Яков Маркер

Мда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

А в каком стиле ты ждешь диалога, если ты ставишь себя выше собеседника и начинаешь раздавать советы?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Ну с жанровой принадлежностью сталкера часто возникают вопросы, ну сели допустим что он ARPG, т.к. сами разрабы его РПГ нарекли, то тут очевидно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Сталкер это очевидно шутер. Там есть некоторые элементы РПГ, но они максимально незначительны. Плюс стрельба в ванильном сталкере мягко скажем не очень.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юджин Миллер

ЗП вполне себе РПГ. Ну и стрельбу в сталкаче тащат враги, уж очень они все пиздатые, что блохастые, что люди, притом тот же ЗП, хоть и имеет хорошую стрельбу, но её совершенно не навязывает, выводя на передний план, именно исследование мира и квесты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Торговля, диалоги, квесты и т.п есть в принципе в любой игре с открытым миром, что не делает из игры РПГ. Вот в ТЧ было такое, что с повышением навыка персонаж чуть точнее стрелял и чуть лучше сопротивлялся урону, т.е ТЧ даже больше РПГ, чем ЗП. Да, ЗП в целом лучше ТЧ и даёт больше свободы, только ролевой системы там нет.
Стрельба во всех частях мягко говоря не очень. В ЗП она лучше, чем в ТЧ, но в основном благодаря тому, что пушки можно проапгрейдить. Вот в модах - да, там стрельбу уже подтянули. Правда, противники, к сожалению, в плане ИИ не блещут, что пока ни одним модом не исправили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юджин Миллер

РПГ это не только прокачка уровней. В ЗП прогрессию адекватно упаковали в прогрессию шмоток и артефактов, для такой игры большего и не надо. ИИ в ЗП отличный, у него иногда случаются затупы, но 99% времени в бою, он себя адекватно и разнообразно ведёт, в местах с кучей укрытий он вообще ебёт, т.к. боты банально не рашат, умеют и закрысить. Конечно ты можешь привести пример того как ботец тупит в стену, но с другой стороны, никто даже близко не приблизился к такому уровню ИИ на открытых локациях.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Прогрессия тоже не только в РПГ есть, она в принципе есть почти в любых играх. ИИ просто туп и предсказуем. Да, он всяко лучше какого-нибудь третьего фоллаута, но всё равно далёк от хороших шутеров. Показательный момент в том, что не смотря на попытки в стелс в ТЧ, в дальнейшем это вырезали и враги чуят сквозь стены, на определённой дистанции они уже не видят гг, если встать за углом, то можно убить всех, они даже не попытаются тебя обойти и т.п. Ну серьёзно, я очень люблю сталкера, но перестрелки там даже не уровень КоД МВ первого, да и враги, скажем так, поглупее. Надеюсь, во второй части с этим всё будет попизже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юджин Миллер

В ТЧ да тупые враги, но я то говорил про ЗП(ну а в каких играх с открытым/полуоткрытым миром боты умнее, я хз), поломанный стелс это техническое ограничение, враги всегда замечают игрока после загрузки, т.е. если не сейвскамить, то стелс есть и в ЗП тоже, только он нужен чисто чтобы обходить опасность, а не скрытно куда-то проникать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

В фар крае 2 боты кажутся умнее, например. Да даже в ЧН враги имели более продвинутый ИИ. Я бы ещё вспомнил мгс, но не стоит, так как там игра завязана на стелсе. В общим и целом в сталкере всё кажется более дубовым.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юджин Миллер

В фар крае 2 боты имеют кучу взаимодействий между собой и фраз, они прикольные да, но они лишь кажутся умнее, как и в ЧН, где им добавили систему укрытий. В ЗП же, боты именно что умные, они крысят, обходят, притом стараются не маячить перед игроком и активно двигаются, в ЗПшнык перестрелках обычно не так много стрельбы, сколько всяких обходных маневров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Они просто ходят, как фигрурки в тире. Вот кстати почти идеальное сравнение. От укрытия к укрытию, из-за угла и обратно и т.п. Ну, такой себе ИИ, имхо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Weeper Orson

В F4 охрененный ганплей для экшн-рпг. Разрабы даже толковую вертикальную отдачу реализовали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Палей

Автор, ты перепутал проекты. Этот проект никак не относиться к Fallout 4: New Vegas. Это совершенно другая модификация.
Этому можно убедиться, зайдя на их официальный ютьюб (там нету ролика про earcly acces) и в их твиттер, где нету никакой информации про переназвание и там все идет своим путем.
Просто сообщаю ради пометки o.o

Ответить
21
Развернуть ветку
K

У меня были такие подозрения, но автор TheFriedturkey указан и там и там, из чего я заключил что это один проект. Спасибо, проверю. Да и сама идея, что две команды одновременно делают 2 одинаковых мода кажется странной.

Ответить
4
Развернуть ветку
Silya

Да и сама идея, что две команды одновременно делают 2 одинаковых мода кажется странной.

моддерская драма. Один обиженка ушел из проекта, прихватив с собой нескольких членов команды, после чего начал пилить свой "Вегас в Ф4" с блекджеком и куртизанками. Оба проекта скорее всего заглохнут.

Ответить
42
Развернуть ветку
K

Спасибо. Про разборки моддеров можно отдельные статьи писать. Авторы KalibKadafi и Junders Plunkett тоже есть в кредитах к старому видео. Пойди теперь разберись, собираются ли ребята из новой команды доделывать свой мод, или этот ход - просто попытка насолить старой команде.

Ответить
1
Развернуть ветку
Silya

Опровергаю свой пост.

Похоже что никакой драмы не было, просто кто-то распространяет дезинформацию в реддитие. Этот новый проект является портом карты Мохаве и прочего контента (типа новых стволов) в обычный F4.

Ответить
3
Развернуть ветку
K

Напиши, если узнаешь, является ли этот проект полностью независимым или они действительно отделились. Сейчас тоже посмотрю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Silya

с другой стороны в дискорде F4NV висит пост, говорящий что драма всё таки имела место быть.

I want to preface this message with the fact that this is not a >topic for discussion, and those who attempt to stir shit up will be banned, no questions asked, and we will not be talking about this situation further. This is being said for the sake of clarity, and to say something that's needed to be said for the better part of a year now.

Our official relationship with TheFriedTurkey and HcGxGrills ended late last year, after the former had been repeatedly attacking and bullying members of our team, something he has a reputation for throughout this modding community and others. We initially attempted to disclose this after the events transpired, but were threatened with legal action by TheFriedTurkey for attempting to do so, which is why we've been unable to say anything until now.

Ответить
4
Развернуть ветку
Arolf

Я уже запутался 🤯🤯🤯

Ответить
4
Развернуть ветку
K

Ищи внизу коммент Артёма Тихонова. Он там всё подробно и развёрнуто объяснил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Палей

Я тоже тупил долго, но потом решил проверить, потому что название другое было. Видимо, одна команда просто переносит ассеты из нью вегаса на движок четверки, а другая видимо прямо переделывает модельки и локации. Две идеи вполне имеют право на жизнь.

Ответить
1
Развернуть ветку
K

Просто представь, что обе команды доведу дело до конца. У нас будет 2 цельных Нью Вегаса в Фолле4, но самый смак случится если ещё анонсируют официальный ремастер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Палей

Будет вполне неплохо о.о И я думаю, что мод с переносом ассетов побыстрей выйдет, чем ремейк - так как банально будет меньше работы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Только за перенос ассетов Беседка куканит.

Ответить
0
Развернуть ветку
xikku

Мне интересно почему этим не занялась сама беседке, тем более в эпоху ремастеров и ремейков...

Ответить
10
Развернуть ветку
max entropy

Гордость не позволяет. Ещё раз напомнить всем, что лучшый 3д фоллыч сделан не ними.

Ответить
43
Развернуть ветку
Shikari MG

Сейчас Microsoft помирят Bethesda и Obsidian и будет нам ремейк Нью-Вегаса

Ответить
17
Развернуть ветку
Arolf

Вся надежда на Фила 😌😌😌

Ответить
3
Развернуть ветку
Vic

Они могли бы сделать ремастер 3 и НВ за один раз. Движок тот же.

Ответить
7
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Скоро.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал
Ответить
7
Развернуть ветку
AllexKzk

У меня уже глаз дёргается от сочетания NV и моды. Решил во время прохождения обновить NV, поставить текстурок, оружия, скайбоксы... где-то на 5ой бесконечной загрузке и переустановке игры я сдался и решил, что игра и так вполне себе неплохо выглядит.

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

То просто ты пока не особо в этом разбираешься. Я изначально тоже всё руинил, а сейчас после моих манипуляций игра с модами стала загружаться в 10 раз быстрее (и это не утрирование) и выглядеть лучше.
Причём с визуалом можно баловаться, добавляя необходимую тебе цветокоррекцию. Хочешь оригинальную - просто удаляешь всратый желтый фильтр, хочешь чего-то нового - пожалуйста, есть моды на любой вкус. Не нужно предвзято относиться к моддингу, как тут многие любят это делать. Игра твоя, что хочешь - то и делай.

Ответить
9
Развернуть ветку
AllexKzk

Не нужно предвзято относиться к моддингу
Для меня сейчас моддинг ассоциируется с крашами и переустановками. Кажется, единственный раз, когда я мог нормально накатить моды, это был Skyrim, там не без своих проблем, конечно. Вроде всё делаешь по инструкции, даже уже вместо обычной замены файлов прибегаешь к mode-менеджерам, но всё равно какие-то зависания, вылеты, и после 2ух часов возьни тебе уже как-то и в игру играть не особо хочется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Неудачный опыт, бывает. Я кучу вылетов поймал, прежде, чем нормально подружился с модами. Сейчас не представляю себе игры беседки без них.

Ответить
3
Развернуть ветку
Artem Frizha

Специально для таких случаев делают вот такие штуки:

https://vivanewvegas.github.io/

Ответить
0
Развернуть ветку
K

Истину глаголишь. Я тоже через это прошёл. Множество отличных модов и для Ф3 и для ФНВ есть, но чтобы их правильно выбрать и установить требуется время и терпение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фанат Bioware

хорошая практика при установке модов - запускать игру через каждые 10-15 новых модов. Проще будет поймать какой именно мод всё руинитж

Ответить
0
Развернуть ветку
AllexKzk

Так я всего 2 мода ставил)

Ответить
0
Развернуть ветку
Фанат Bioware

тогда это супер странно. Я ставил несколько сотен модов, чисто через тогда ещё nexus mod manager и всё отлично было.

Ответить
3
Развернуть ветку
Artem Frizha

несколько сотен модов
nexus mod manager

Чёртов извращенец!

Ответить
1
Развернуть ветку
Типо

Ну здесь идеальный баланс, изменено освещение и добавлен адекватный ганплей из четвёртой части. Атмосфера сохранена идеально. К текстурам оригинала вроде не притрагивались(их можно и нейросеткой поднять в принципе).

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Орлов

Новость хорошая, но зачем эта мешанина из рандомвидосов - не пойму. Рэп за Хауса вряд ли как-то относится к Ф4:НВ.

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Трунов

текстурки самого вегаса как будто из нью вегаса перетащили и даже не заморачивались

Ответить
2
Развернуть ветку