Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми

Разработчики уделили огромное внимание деталям.

22 октября Rockstar показала трейлер GTA: The Trilogy — The Definitive Edition и поделилась первыми подробностями о переиздании трёх частей GTA. Поклонники серии сравнили обновлённые версии с оригинальными, в том числе на воссозданных в старых играх скриншотах и роликах.

Автор издания RockstarINTEL Бен Терпин сделал серию скриншотов в GTA III, Vice City и San Andreas, постаравшись максимально приблизить их к кадрам, опубликованным разработчиками. Сравнение продемонстрировало полностью переработанную систему освещения, улучшенные отражения и повышенную детализацию по всему кадру.

Кроме того, на скриншоте из обновлённой версии можно заметить элементы интерьера. По словам Терпина, это может указывать на то, что заходить внутрь, вероятно, можно будет без загрузки.

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми

Авторы ремастеров переработали вход в отель «Оушен-Вью». В улучшенной версии можно заметить текстуры и тени высокого качества, обновлённый неоновый знак, а также объекты непосредственно в помещении.

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми

Схожие изменения произошли и внутри других зданий. Разработчики обновили текстуры, систему освещения и поменяли некоторые модели.

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми

В ремастере GTA III авторы полностью изменили внешний вид железнодорожных путей, применив текстуры с физически корректным рендерингом.

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми

Аналогичные PBR-текстуры использовали и в других местах GTA III, например, для рендеринга мостов и дорог.

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми

Обновлённая версия GTA III стала гораздо более светлой по сравнению с оригинальной игрой, а резкие перепады теней, согласно первым скриншотам, пропали.

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми

Детальное сравнение ремастеров с оригинальными играми провёл автор YouTube-канала Enxgma. Он отметил новую систему освещения, высококачественные текстуры и большое внимание к деталям. Например, в переиздании Vice City свет от неоновых вывесок можно увидеть днём, а высотки на заднем плане стали гораздо более детализированными.

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми
Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми
Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми

Автор ролика отдельно отметил повышенную детализацию воды и увеличенную дистанцию прорисовки.

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми

Взрывы в трилогии стали более эффектными и детализированными, а также начали корректно отбрасывать свет на окружение.

Сравнение взрывов в GTA III и ремастере

Новые модели персонажей оказались одним из ключевых изменений ремастера, став более «мультяшными».

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми
Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми

В ремастере персонажи стали более детализированными. У них, в том числе, появились отдельные пальцы на руках, чего не было в оригинальных играх.

Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми
Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми

Видео

Релиз игры состоится 11 ноября на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

22 показа
57K57K открытий
33 репоста
666 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

тут оригинал намного лучше выглядит по освещению

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я, возможно, чего-то не понимаю, но что именно здесь с ремастером не так? персонаж в целом выглядит лучше, интерьер тоже

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я в принципе не понимаю они же делали на АУЕ4 где есть мегасканс и метахуман. Вот опять же для сравнения тут хоть и фейковый свет, но он художественный в оригнале, или мыло на мотике - явно есть детали и прорисованная задняя фара.

И это пол беды - ремастер делается на АУЕ4 - что насчёт модов помимо рескинов и простых редакторов через читы здоровья и урона? Визуал конечно пиздец.

Кстати нам не показали физику транспорта и инпакт, что должно ощущаться явно иначе, так как это АУЕ4, не думаю что они будут париться чтобы сделать как было.

Ну и конечно же, что насчёт новых фич? Перенесут ли они всё оружие на каждую часть ремастера или для каждой отдельно. Будет ли кастомайз пушек? Будут ли прокачиваться тачки во всех частях ремастера как в СА? Что насчёт миниигр?

А что насчёт фирменного юмора и крайностей ГТА? Вырежут ли его большую часть потому что это сексизм и расизм

Вопросов миллион и на каждый из них нет ответа кроме этого мыла.

Ответить

Разработчики уделили огромное внимание деталям.Нет

Ответить