«Больше свободы, чем когда бы то ни было»: обзорный трейлер кампании Halo Infinite

Шесть минут геймплея и фрагменты катсцен.

1010 показов
19K19K открытий
55 репостов

Может я в глаза долблюсь, но я не вижу разницы в сравнении с прошлогодичным показом.

Ответить

Освещение лучше, тени лучше, левелдизайн чуть поопрятнее и красочнее, общий уровень детализации тоже подкрутили.
Но общей картины не меняет - выглядит не слишком впечатляюще, просто ок.

Ответить

Ты серьёзно?

Ответить

Вот ещё

Ответить

Посмотрите ещё раз, пожалуйста. А затем ещё и так до тех пор, пока изменения не увидите
С уважением, служба поддержки Майкрософт

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну там мало того, что 1080р, так еще и шакальное. Жду 4к

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит очень сыро. Вроде в трейлерах/геймплейных отрывках должны самые сливки показывать?
Вот по чесноку распишу впечатления от игры, без фанбойств и привязок к игровым платформам:
Игра выходит через два месяца, а пока показали пустой, пластиковый мир в духе Скайрима десятилетней давности, с минимумом растительности, нпс и живности . Геймплей - довольно вялые пострелушки, сводящиеся (судя по всему) к захвату различных баз/аванпостов/укреплений, но с помощью разных подходов.
Езда на транспорте - такая же пластиковая, как и весь мир. Физику не завезли. И все ощущения от езды будут различаться разве что моделькой транспорта и его уроном/защитой, но никак не проработанной физикой.
А больше про игру и сказать нечего.
Многие доказывают, что не фар край. А я пока вижу фар край , да вот только в фар крае и то больше угара(а начиная с пятого стало очень круто ощущаться оружие и стрельба в целом).
Чего хотелось бы от Halo Infinite? Больше размаха и эпика. Хочется не лысую планету, где бегает две с половиной ящерицы, а настоящую агрессивную среду, полную дикой и опасной живности. Хочется, в конце концов, нормальные и большие поселения/города, где будет кипеть жизнь(хотя бы на манер всё того-же фар края). Пусть даже, если города несут в себе функцию фона и служат лишь хабом, где ты затрачиваешься пушками/патронами/ транспортом для очередной миссии.
Ну а пока, Halo Infinite выглядит даже не как Far Cry в космосе, а как мобильная пострелушка с онлайн-элементами. Так и кажется, что при каждом запуске игры будут просить собрать ежедневную награду, чтобы открыть очередной скин на какой-нибудь боевой вертолёт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Попробуй пересмотреть оба в хорошем качестве

Ответить

Её вообще нет! Я не понимаю, зачем нужны были эти переносы?)

Ответить

Жду как видео загрузят менее шакальное, но ощущения такие же.

Ответить

да судя по постоянным техтестам и куче деталей мультиплеера, этот год они онлайн пилили

Ответить

да ты долбишься в глаза

Ответить