{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Первый геймплей Magic: Legends — экшена с механиками Diablo, анонсированного на TGA Статьи редакции

Magic: Legends анонсировали на The Game Awards 2019. Тогда разработчики показали лишь кинематографический трейлер и назвали игру MMORPG.

Однако, судя по первому геймплею от Game Informer, это скорее ARPG, выполненная в стиле Diablo. Отличия, в основном, кроются в системе магии — чтобы колдовать, персонажу нужны карты, которые он может собирать во время путешествия и комбинировать между собой, получая более мощные заклинания.

В ролике можно увидеть в действии разные классы персонажей, а также бои с монстрами и мини-боссами. Сюжетную кампанию разрешат пройти в одиночку или в кооперативе.

За разработку отвечают студии Perfect World и Cryptic, а издателем выступает Wizards of the Coast — создатель оригинальной карточной игры Magic: The Gathering. Это первый случай, когда фанаты карточной серии игр смогут посмотреть на неё с другой перспективы.

Записаться на бета-тест можно на официальном сайте проекта, а его релиз должен состояться в 2020 году на ПК, PS4 и Xbox One.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Druncat

Какой честный трейлер, просадки фпс при таком всратом графоне. Снимаю шляпу

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

если в официальном ролике такая беда с FPS, что ж там на самом деле будет в бете...

Ответить
Развернуть ветку
Totoshka

Ну это преальфа лол, там почти всегда такое.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Божен

Дешево и мобильно. Плюс я ожидал ммо по магике и вдвойне опечалился, что там не смешные маги с шведским акцентом

Ответить
Развернуть ветку
Polar Mage

ММО по магике - пожалуй, единственное ММО, в которое я бы задрачивал.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Кармак

Жаль, что с wizzard wars ничего не вышло

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Я надеялся будет серьезное ммо по такой-то вселенной...

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Lukashenko

Это же по вселенной матыги ММО? Я верно понял? Тогда для меня странным кажется выбор изометрической камеры. Вспоминая монстров ростом до небес на картах, сомневаюсь в том что они могли бы быть реализованы здесь...., кто trampl-ить и плющить всех будет?

Ответить
Развернуть ветку
Касипоша

Тоже грустно стало

Ответить
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

По всем онлайн-площадкам общения фанатов MTG слышен звук передёргиваемых затворов говномётов.

Ответить
Развернуть ветку
Superslow Jellyfish

Ожидала сладкого фансервиса, где будут сотни аналогов заклинаний из самой мтг с теми же названиями (кидаться болтами, призывать тармогойфов!), чтобы можно было комбить разные цвета маны и чтобы получались кастомные комбинации как в пое, чтобы можно было прыгать по узнаваемым мирам и грабить корованы обязательно. 

 Вижу пока только женерик фэнтези без каких-либо намеков на первоисточник.

 ГРУСТНО. 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ли

Мне вот интересно что мне мешает запустить тот же Lost ark от корейцев и сидеть задротить в него чем в игру по мотивам Mtg 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мимокрокодил
в каких современных сеттингах вообще есть работа с индийской мифологией?

"в D&D есть все" (с)

"... даже мотыга"

Ответить
Развернуть ветку
Фломастер
в каких современных сеттингах вообще есть работа с индийской мифологией?

Хотел было напомнить про пятых героев, а потом вдруг вспомнил в каком году они вышли.
Поэтому не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Ну так подозреваю, в MtG тоже не чистая Индия, а вдохновлены ей (и в чем нет ничего удивительного, но протяжении стольких лет надо рисовать новые карточки)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Трейлер чем-то напомнил Осколки Алары.

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Тем что у корейцев там корейские ноунеймы, а тут, возможно  можно будет Элдрази щупальца оторвать и у Боласа яйцо из рогов вынуть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Н. И. Петров

А вот за палец Уламога, храни слепые вечности его лошадь, я б поиграл. 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ли

Не нравится мне все таки изометрия можно было сделать как обычно делают ммо и Боласа с Элдрази реализовать 

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Болас и в изомерии прекрасно будет смотреться

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Если будет типа Lost ark, то ну его на хрен. Если типа диабло, то норм.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Что не так с лостом? 

Ответить
Развернуть ветку
Zirak Zigil

Он уныл до усрачки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Очень конструктивно. Контента там достаточно. Хотя бы острова пооткрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Zirak Zigil

Острова теперь контентом называются, охуеть. Особенно тот, где ящики разбивать, вот это, я считаю, прям самое оно. Проблема мореходства там в том, что ты исследуешь море чтобы эффективнее исследовать море, по большей части.

И ещё есть гениальное одевание через запинывание унылых мобов. А тому, кто додумался сделать хаос данж не меняющейся локацией нужно 10 лет строгача дать и запретить заниматься геймдизайном пожизненно.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Жаловаться на гринд в гриндилке. Как это глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Zirak Zigil

Я жалуюсь не на гринд, а на хуёвую его реализацию.

Ответить
Развернуть ветку
Pikael

Тут же наоборот, не дают нормально покрабить. Сраные ежедневные лимиты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Гварды?

Ответить
Развернуть ветку
Zirak Zigil

Гварды это ещё больший пиздец. В сраных аллодах можно на 1 острове больше механик найти, чем на всех т1 гвардах вместе взятых.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Хуй его знает. Я во времена Аллодов учился в шкалке, и времени на игры не было. Лост аркич мне норм зашел(играл на Корее, апнул капу за 2 дня) и мне было увлекательно долбить мобов/гвардов/дейлики/хаос.

Ответить
Развернуть ветку
Zirak Zigil
и мне было увлекательно долбить мобов/гвардов/дейлики/хаос
хаос

Я в своё время в д3 набегался по порталам, от такой хуеты тошнить начинает уже на второй раз. К слову про аллоды. Там местное мореходство и то исполнено в разы лучше, хотя им по сути никто и не занимался и как кор-геймплей не дизайнил.

Ответить
Развернуть ветку
fiwe

А в чем разница?

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Разница большая как в графике, так и в геймплее. Поиграл в неё несколько часов и она какая-то пластилиновая что ли. Ощущение что сделана на сдачу. Диалоги странные, драться не интересно, сюжет никакой, прокачка бредовая. Лучше уж диабло или Path of Exil, так как в них банально приятнее играть, а уж про прокачку и говорить не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Pikael

У Диаблойдов и ЛА общего только камера изометрическая. ЛА - чистокровная мморпг.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Н. И. Петров

Ровным счетом ничего. Ничего связанного с геймплей карточной Магии в этом трейлере не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Петри иванович

Ну мне артстайла корейских игр вообще не заходит, жду дибло 4 только из-за божественных художников близард, мб и тут будет с этим нормально. Кста POE не переношу ибо вроде и европейский дизайн, но как то плохо исполнен

Ответить
Развернуть ветку
Totoshka

Ну примерно такое и представлял, надо будет попробовать ради вселенной.

А ведь могли сделать по типу атлантики боевку(

Ответить
Развернуть ветку
Федор Грушичев

Как говорят, у меня к Атлантике онлайн любовь и ненависть. Обожаю за то, что в кои-то веке сделали ммо с нескучной пошаговой боёвкой. Притом что там 2 разных пошаговых режима! И мне очень нравился перевод 4гейма.
Но как же долго там качаться! Я не выдержал, хотя и иногда досижывал ивенты "будь онлайн 4 часа за день ради чего-то там"

Ответить
Развернуть ветку
Nikkirche

Спасибо за  ещё одну кооперативную говнодрочильню

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Изометрия - в утиль.
Изометрические ммо клепают уже какой год и все (кроме ПОЕ, если его считать ммо) эти проекты в итоге выходят несерьезными поделками, уровня ммо для мобилок.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Н. И. Петров

А как же модное в этом сезоне превращение всех подряд в оленей?

А комбу какую-нибудь замутить можно будет, там, Грейс-Блеванул-Три Макаки-Шторм на все земли в лицо? 

Ответить
Развернуть ветку
Герман Анортосис

Делать из вселенной с огромным количеством миров ушлую гриндилку? Ну не знаю, я разочарован игровым процессом

Ответить
Развернуть ветку
Крант

Хочется верить в следующее :
Играя в невервинтер онлайн я достаточно детально наблюдал и он там местаси интересен как для ф2п игры. Хочется чтоюы и тут сюжет был как минимум не пустым

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint

Perfect world,Cryptic

Эти же ребята делали невервинтер ммо.
Ожидайте того же самого и здесь. Донат, казуальная не внятная боевка,деревянные анимации

Ответить
Развернуть ветку
Yury Khristolyubov

За что? Почему? Зачем? А главное, ДЛЯ КОГО?

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда
null