Первый геймплей Magic: Legends — экшена с механиками Diablo, анонсированного на TGA Статьи редакции
Magic: Legends анонсировали на The Game Awards 2019. Тогда разработчики показали лишь кинематографический трейлер и назвали игру MMORPG.
Однако, судя по первому геймплею от Game Informer, это скорее ARPG, выполненная в стиле Diablo. Отличия, в основном, кроются в системе магии — чтобы колдовать, персонажу нужны карты, которые он может собирать во время путешествия и комбинировать между собой, получая более мощные заклинания.
В ролике можно увидеть в действии разные классы персонажей, а также бои с монстрами и мини-боссами. Сюжетную кампанию разрешат пройти в одиночку или в кооперативе.
За разработку отвечают студии Perfect World и Cryptic, а издателем выступает Wizards of the Coast — создатель оригинальной карточной игры Magic: The Gathering. Это первый случай, когда фанаты карточной серии игр смогут посмотреть на неё с другой перспективы.
Записаться на бета-тест можно на официальном сайте проекта, а его релиз должен состояться в 2020 году на ПК, PS4 и Xbox One.
Какой честный трейлер, просадки фпс при таком всратом графоне. Снимаю шляпу
если в официальном ролике такая беда с FPS, что ж там на самом деле будет в бете...
Ну это преальфа лол, там почти всегда такое.
Дешево и мобильно. Плюс я ожидал ммо по магике и вдвойне опечалился, что там не смешные маги с шведским акцентом
ММО по магике - пожалуй, единственное ММО, в которое я бы задрачивал.
Жаль, что с wizzard wars ничего не вышло
Я надеялся будет серьезное ммо по такой-то вселенной...
Это же по вселенной матыги ММО? Я верно понял? Тогда для меня странным кажется выбор изометрической камеры. Вспоминая монстров ростом до небес на картах, сомневаюсь в том что они могли бы быть реализованы здесь...., кто trampl-ить и плющить всех будет?
Тоже грустно стало
По всем онлайн-площадкам общения фанатов MTG слышен звук передёргиваемых затворов говномётов.
Ожидала сладкого фансервиса, где будут сотни аналогов заклинаний из самой мтг с теми же названиями (кидаться болтами, призывать тармогойфов!), чтобы можно было комбить разные цвета маны и чтобы получались кастомные комбинации как в пое, чтобы можно было прыгать по узнаваемым мирам и грабить корованы обязательно.
Вижу пока только женерик фэнтези без каких-либо намеков на первоисточник.
ГРУСТНО.
Мне вот интересно что мне мешает запустить тот же Lost ark от корейцев и сидеть задротить в него чем в игру по мотивам Mtg
Комментарий недоступен
"в D&D есть все" (с)
"... даже мотыга"
Хотел было напомнить про пятых героев, а потом вдруг вспомнил в каком году они вышли.
Поэтому не буду.
Комментарий недоступен
Ну так подозреваю, в MtG тоже не чистая Индия, а вдохновлены ей (и в чем нет ничего удивительного, но протяжении стольких лет надо рисовать новые карточки)
Комментарий недоступен
Трейлер чем-то напомнил Осколки Алары.
Тем что у корейцев там корейские ноунеймы, а тут, возможно можно будет Элдрази щупальца оторвать и у Боласа яйцо из рогов вынуть.
А вот за палец Уламога, храни слепые вечности его лошадь, я б поиграл.
Не нравится мне все таки изометрия можно было сделать как обычно делают ммо и Боласа с Элдрази реализовать
Болас и в изомерии прекрасно будет смотреться
Если будет типа Lost ark, то ну его на хрен. Если типа диабло, то норм.
Что не так с лостом?
Он уныл до усрачки.
Очень конструктивно. Контента там достаточно. Хотя бы острова пооткрывать.
Острова теперь контентом называются, охуеть. Особенно тот, где ящики разбивать, вот это, я считаю, прям самое оно. Проблема мореходства там в том, что ты исследуешь море чтобы эффективнее исследовать море, по большей части.
И ещё есть гениальное одевание через запинывание унылых мобов. А тому, кто додумался сделать хаос данж не меняющейся локацией нужно 10 лет строгача дать и запретить заниматься геймдизайном пожизненно.
Жаловаться на гринд в гриндилке. Как это глупо.
Я жалуюсь не на гринд, а на хуёвую его реализацию.
Тут же наоборот, не дают нормально покрабить. Сраные ежедневные лимиты.
Гварды?
Гварды это ещё больший пиздец. В сраных аллодах можно на 1 острове больше механик найти, чем на всех т1 гвардах вместе взятых.
Хуй его знает. Я во времена Аллодов учился в шкалке, и времени на игры не было. Лост аркич мне норм зашел(играл на Корее, апнул капу за 2 дня) и мне было увлекательно долбить мобов/гвардов/дейлики/хаос.
хаос
Я в своё время в д3 набегался по порталам, от такой хуеты тошнить начинает уже на второй раз. К слову про аллоды. Там местное мореходство и то исполнено в разы лучше, хотя им по сути никто и не занимался и как кор-геймплей не дизайнил.
А в чем разница?
Разница большая как в графике, так и в геймплее. Поиграл в неё несколько часов и она какая-то пластилиновая что ли. Ощущение что сделана на сдачу. Диалоги странные, драться не интересно, сюжет никакой, прокачка бредовая. Лучше уж диабло или Path of Exil, так как в них банально приятнее играть, а уж про прокачку и говорить не стоит.
У Диаблойдов и ЛА общего только камера изометрическая. ЛА - чистокровная мморпг.
Ровным счетом ничего. Ничего связанного с геймплей карточной Магии в этом трейлере не видно.
Ну мне артстайла корейских игр вообще не заходит, жду дибло 4 только из-за божественных художников близард, мб и тут будет с этим нормально. Кста POE не переношу ибо вроде и европейский дизайн, но как то плохо исполнен
Ну примерно такое и представлял, надо будет попробовать ради вселенной.
А ведь могли сделать по типу атлантики боевку(
Как говорят, у меня к Атлантике онлайн любовь и ненависть. Обожаю за то, что в кои-то веке сделали ммо с нескучной пошаговой боёвкой. Притом что там 2 разных пошаговых режима! И мне очень нравился перевод 4гейма.
Но как же долго там качаться! Я не выдержал, хотя и иногда досижывал ивенты "будь онлайн 4 часа за день ради чего-то там"
Спасибо за ещё одну кооперативную говнодрочильню
Изометрия - в утиль.
Изометрические ммо клепают уже какой год и все (кроме ПОЕ, если его считать ммо) эти проекты в итоге выходят несерьезными поделками, уровня ммо для мобилок.
А как же модное в этом сезоне превращение всех подряд в оленей?
А комбу какую-нибудь замутить можно будет, там, Грейс-Блеванул-Три Макаки-Шторм на все земли в лицо?
Делать из вселенной с огромным количеством миров ушлую гриндилку? Ну не знаю, я разочарован игровым процессом
Хочется верить в следующее :
Играя в невервинтер онлайн я достаточно детально наблюдал и он там местаси интересен как для ф2п игры. Хочется чтоюы и тут сюжет был как минимум не пустым
Perfect world,Cryptic
Эти же ребята делали невервинтер ммо.
Ожидайте того же самого и здесь. Донат, казуальная не внятная боевка,деревянные анимации
За что? Почему? Зачем? А главное, ДЛЯ КОГО?