не хардкорный но... - я как фанат Краша не рекомендую эту игру ибо некоторые уровни просто плохо сделаны (плохие хитбоксы а некоторые ступеньки просто скользят) игра только для ностальгаторов,другим не стоит терпеть.
Если речь не только про 3D, то, мб, Rayman legends? Абсолютно не хардкорная (мб как раз на уровне Одиссеи. Отдельные смерти возможны, но не регулярны), но у игры мощный ритм и постоянное движение.
Потому что по всем отзывам это хардкорный платформер.
2 и 3 в меру сложные, если не пытаться задрачивать на 104/105%. 1 довольно сложная, если не пытаться задрачивать, собсна. А 4 под конец реально жопу рвёт, даже если не задрачиваешь и проходишь в современном режиме с бесконечными жизнями.
А есть платформеры для людей, которые не любят, когда игра им РВЁТ ЖОПУ?
Потому что по всем отзывам это хардкорный платформер.
Если что идеальный по сложносит для меня - Марио Одиссея во втором режиме.
У трилогии Бандикута проблема с платформингом на краю уступов. Персонаж просто напросто соскальзывает.
Спайро.
Крэш не просто хардкорный платформер, а КРИВОЙ хардкорный платформер с жизнями.
Там половина сложности это всратый новый коллайдер у персонажа, который решили сделать в ремастере.
не хардкорный но...
- я как фанат Краша не рекомендую эту игру ибо некоторые уровни просто плохо сделаны (плохие хитбоксы а некоторые ступеньки просто скользят) игра только для ностальгаторов,другим не стоит терпеть.
Если речь не только про 3D, то, мб, Rayman legends? Абсолютно не хардкорная (мб как раз на уровне Одиссеи. Отдельные смерти возможны, но не регулярны), но у игры мощный ритм и постоянное движение.
Комментарий недоступен
Потому что по всем отзывам это хардкорный платформер.
2 и 3 в меру сложные, если не пытаться задрачивать на 104/105%. 1 довольно сложная, если не пытаться задрачивать, собсна. А 4 под конец реально жопу рвёт, даже если не задрачиваешь и проходишь в современном режиме с бесконечными жизнями.
Hat in Time и Психонавтов попробуй
Рэйманы?