CD Projekt RED обновила план поддержки Cyberpunk 2077 — крупных патчей не будет до 2022 года

По крайней мере, на «дорожной карте» в 2021-м не указан ни один.

CD Projekt RED обновила план поддержки Cyberpunk 2077 — крупных патчей не будет до 2022 года
11 показ
41K41K открытий
11 репост

Вопрос к экспертам - а что осталось допиливать в киберпанке? Понятно, что где-то геймплейные решения изначально плохие и мало что можно сделать, но все же.

Ответить

Бестолковый ИИ противников, толпы, машин. Уменьшили шанс лицезреть, но до сих пор не поправили материализацию из воздуха полиции и автомобилей на перекрестках. Переработать перки, половина из которых бесполезна (+0,5% к урону выглядит смехотворно, ствол упавший с ближайшего бандита может дать больше), часть перков не работает. И надо дать по шапке тем кто локализовывал на русский названия и описание перков, несколько переведены абсолютно неправильно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сам мир киберпанка огромен и многообразен. Сам мир, гигантские локации, просторы. Технически игра позволяет сделать сотни и сотни разных вещей - это видно, это реально по размерам целый город как есть. Сотни разных - оригинальных квестов. Хотя бы по принципу того же Скайрима, да что уж говорить - Ведьмака 3. Разнообразие миссий и сюжета(ну этого не будет) Видно, что там все это могло быть, но уже никогда не будет. Они ведь даже на физику положили болт. Смешно желать игру с RTX и такими графическими возможностями, и например делать такую физику разрушения машины и спрайты огня которые находятся на уровне чуть ли не середины 2000 годов, НУ КАААК такое у них прокатило за НОРМАЛЬНО, здесь у нас супер графоний с RTX, а здесь - УБОГИЕ спрайты и никакая физика разрушения которая и близка не сравнима с той же Мафией 2 например, да и любой Мафией. ИИ нереально тупой. Это конечно не FC5, там то вообще клиника, но мы то от РЕДов другого ждем, а в итоге игра проходиться очень и очень просто - ну никакого вызова, почему нельзя было сделать врагов аля F.E.A.R - это бы уже придало миру реалистичности. Даже в Ведьмаке 3 враги были значительно умнее. Хотя бы люлей по началу давали, здесь - нет даже на макс сложности, а после получения снайперской винтовки игру может пройти кто угодно. Не то, что бы это было интересно, но это же возможно. Нет какого то кастома оружия. Даже в Ведьмаке 3 - БЫЛА возможность кастомить броню и мечи, здесь просто это вообще не нужно. Половина навыков и механик работает абы как, да есть крутые моменты, но это лишь моменты, и они должны были быть дополнены и исправлены, а РЕДы же уж год не делают вообще ничего и не собираются еще минимум пол года так же ВООБЩЕ НИЧЕГО не делать. Они просто положили болт даже на самых преданных фанатов, которые закрыли глаза на дичайший фейл запуска.

Сейчас же очевидно они положили болт на игру, и будут затягивать все возможные сроки. В конце 2022 под рождество сделают какое-нибудь сюжетное дополнение, по типу на - сожрите. По хорошему, что бы исправиться, им надо запилить сюжетное дополнение масштабом не менее оригинала+добавить все эти механики+радикально улучшить ии+допилить физику разрушения объектов. Но ведь мы понимаем. НИЧЕГО из этого сделано более чем в косметическом плане не будет.

Ответить

хз, игра одна большой баг...просто сюжетку пройти и некоторые сайды персонажей, как бы все что в ней и можно сделать.. а как выходишь ЗА эту трубу сюжетов основных.. так просто пиздец че за халтура которую никогда не починят

Ответить