Буквально на днях я впервые прошел сюжетную компанию GTA V и, неожиданно для себя, оказался крайне разочарован. Причиной тому — крайне посредственный финал, включая все задания последнего игрового часа. Все дело в том, что GTA задала невероятно высокую планку разнообразности игровых ситуаций.
Новый Prey как пример слитой концовки - она просто сделала незначительными все мои сюжетные выборы. Особенно когда я перезагружал несколько раз игру, чтобы спасти людей.
Новый Prey как пример слитой концовки - она просто сделала незначительными все мои сюжетные выборы
Вот не понимаю я этого. Что там оказалось слито? Все вполне последовательно и учитывается.
[если что, дальше жесткие общие спойлеры о концовках]
На протяжении игры делая тот или иной выбор ты либо проявляешь сострадание людям, либо нет. В зависимости от твоих выборов команда эксперимента либо даст ТЕБЕ шанс войти в контакт с людьми в реальности, либо (в случае если ты сострадание проявлять не будешь) вырубит симуляцию преждевременно, со словами "эта неведомая хрень все еще дофига агрессивная, вырубай!".
Во время эксперимента ты показал что можешь сопереживать людям, и тебе дали шанс дать начало кое-чему реально новому. И опять же - у тебя даже тогда есть выбор как отреагировать на происходящее.
Хз, я считаю это восхитительным.
Под этот пример вообще куча игр с выборами,изза чего мало,того что в конце привкус разочарования,так еще и перепроходить не хочешь. Но в прей хотя бы учитывают что до этого сделал на словах,хотя все решает выбор в конце. А есть еще хьюмен революшен или синкинг сити или лис и наверняка куча игр,которые я уже и не помню.
Новый Prey это недоделка во всем)
А представь ты в жизни спас одного человека. Прям спас ему жизнь. Благодаря тебе он продолжает жить. Теперь возьми и 1 (одного) подели на 8000000000 (восемь миллиардов). Это будет 0.000000000125... незначительно да? Может, оно того не стоило? Мир не оценит. Ой, да что там, до наших 8 миллиардов гораздо больше людей умерло.