Буквально на днях я впервые прошел сюжетную компанию GTA V и, неожиданно для себя, оказался крайне разочарован. Причиной тому — крайне посредственный финал, включая все задания последнего игрового часа. Все дело в том, что GTA задала невероятно высокую планку разнообразности игровых ситуаций.
Witcher 3 - примерно вся последняя треть, где-то после битвы за КМ сплошная унылая тягомотина с банальным мироспасением, кучей самоповторов (а давайте повторим сбор полезных чуваков перед битвой) и какой-то максимально унылой развязкой. Хорошо хоть дополнения сгладили впечатление, оказавшись куда более правильными ведьмачими сюжетами.
Про «банальное мироспасение» с 1 части все к этому идет. Что еще за сбор полезных чуваков, если они все находятся у Лютика? А выполнение их миссий очень даже логично, потому как они идут на войну, с мать его дикой охотой, как бы с нее можно и не вернуться. Ты видимо спидранил, не проникся атмосферой, вот поэтому концовка для тебя и унылая.
Witcher 3,2,1 - примерно вся последняя треть, где-то после битвы (название битвы)
FTFY