Хорошие игры, разочаровавшие нас своим финалом

Буквально на днях я впервые прошел сюжетную компанию GTA V и, неожиданно для себя, оказался крайне разочарован. Причиной тому — крайне посредственный финал, включая все задания последнего игрового часа. Все дело в том, что GTA задала невероятно высокую планку разнообразности игровых ситуаций.

По крайней мере, геймплей не подкачал.
1010 показов
20K20K открытий

1) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Все просто- у игря толком и нет финала (как и последней трети сюжета), из-за чего многие сюжетные ветки и ружья так и остаются в подвешенном состоянии. Так что да, отсутствие 51 миссии (как и вообще третьей главы) все еще причиняет фантомную боль;

2) The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Тут сразу две вещи: 1) Во второй половине игра резко забывает о том что она стелс-экшен и начинает строить из себя шутан, при этом довольно вялый (что частично было и в первой части, но там этого было меньше); 2) Концовка не привязана к фильмам от слова вообще, более того- она им даже противоречит. Девочка, о которой ни слова не было в фильмах, все еще с Риддиком, в то время как нашего надсмотрщика Джонса увели хуй знает куда (комиксы немного просняют его судьбу, но тем не менее). Понятное дело что это было сделано с прицелом на еще одну игру в серии, но коли мы ее так и не дождались имеем что имеем. Ну хоть музон в титрах классный, спасибо и на этом;

3) Ну и все таки не могу не упомянуть The Witcher 3: Wild Hunt. Причем не столько сами концовки, сколько последние часы игры (после обороны Каэр Морхена). В сюжете появляется все больше дыр и нелогичностей, задания сильно теряют в качестве (кроме путешествия по другим мирам вообще нечего выделить), а Эредин (как собственно и вся Дикая Охота) оказывается одним из самых унылых и плохо раскрытых злодеев саги (особенно для тех кто не читал книги). Добавьте сюда довольно дурацкие триггеры для получения хорошей концовки (за снежки Проджектов еще долго стебали), слитых персонажей (вроде того же Дийкстры или Шеалы) и довольно спорный момент с победой Цири Белого Хлада (который и сейчас вызывает срачи в фандоме).
При этом все таки надо отметить что сами концовки довольно неплохи, они сильно отличаются друг от друга и полны эмоций. Ну, по крайней мере две из них уж точно, т.к финал с Цири- ведьмачкой как по мне излишне слащав и не особо реалистичен.

Ответить

слитых персонажей (вроде того же Дийкстры

А его-то почему считаешь слитым? В моем прохождении он вообще канцлером стал и выиграл войну.

Ответить

"с Цири- ведьмачкой как по мне излишне слащав и не особо реалистичен" - почему не реалистичен, её всю жизнь этому учили. И почему слащав, это самая печальная концовка трилогии.

Ответить

Блин, мозг действительно старается забывать плохое. Напомнил, что 5ый мгс, финал 30летней серии, представляет из себя недоделанный филлер, в конце которого тебе говорят, что всю игру ты играл за ноунейма.  

Ответить

Имхо, концовка с Цири-императрицей более нереалистичная: к правлению её никто не готовил и решения она принимала такие себе, а к охоте на монстров её хотя бы подготавливали с боевкой и теорией. Ну и не верится, что «повелительница времени» будет сидеть на троне.
Как по мне, более логичная концовка - смерть после победы над хладом, но считается самой плохой :/

Ответить

Да, зря я старался на лучшую концовку пройти. Плохая гораздо лучше. 

Ответить

Ты просто не понял гения - концовки нет, А БОЛЬ ЕСТЬ.

Ответить

довольно спорный момент с победой Цири Белого Хлада (который и сейчас вызывает срачи в фандоме)


Да это вообще пиздец, я до сих пор в шоке. Кто вообще додумался так изменять лор и логику вселенной?!

Ответить

Вот по поводу Ведьмака согласен на все 100%. Думал, раз разрабы добавили в серию Охоту, Йенифер и Цири, то они одновременно закроют и сюжет игр, и хотя бы попытаются исправить кривую концовку Сапковского. Но на деле, игра не логично заканчивает свой локальный конфликт "отцов и детей" (вопрос победы над хладом, снежки, и т д), а на все остальное забивает болт. Так что да, финал слили.

Ответить