Kerbal Space Program 2: Выпуск 4 — Небесное Проектирование

В этом выпуске:

Информация о процессе создания старых и новых планет для игры, идейной и технической стороне процесса.

Разработчики расскажут о своих любимых планетах. Например, у Нейта Симпсона это кольценосная планета класса «супер земля» (предвижу что взлететь с неё будет ой как трудно) по имени Гордама (Гурдама/Гардама... трудно понять на слух).

Прольётся свет на историю создания Минмуса и того почему он НЕ состоит из льда.

1818 показов
1.7K1.7K открытий
17 комментариев

Несколько печалят эти выпуски. Вроде показывают всякие интересные штуки и ход разработки, и что у них есть желание показать всякие эффекты реалистично, но пока ловлю себя на мысли, что это больше похоже на какой-то мод с графоном. Как по мне, так в этом выпуске самое важное это кадры с облаками и туманом, про которые речи и не шло. Система погоды, пусть и простенькая, но с разными эффектами и осадками, просто жизненно необходима для новой игры. И это не говоря про то, что на планетах должно быть значительное число точек интереса (и желательно сделанных вручную), которые бы можно было найти через спутники (ну т.е. сильно углубить уже имеющуюся систему) и которые давали бы новые технологии.

Ответить

Первый KSP нуждался в тотальном перезапуске (начать разработку с нуля),
т. к. из-за специфики разработки первая KSP разрабатывалась "на коленке" с многочисленными костылями.
Что в соответствии усложняет разработку игры в дальнейшем из-за скопившегося огромного количества плохого кода игры.

Ответить

Разработчики ещё давно говорили что в новой игре как минимум будут облака.
Погодные же условия.. Как по мне это не то что не является "жизненной необходимостью", а может стать ненужным гигантским скачком сложности.

За примером ходить далеко не нужно - одно дело садиться и взлетать с поверхности Ив, другое дело если при этом придётся учитывать чудовищные атмосферные условия этой Венерообразной планеты.

И что ты подразумеваешь под точками интереса?

Ответить

Я думал, она уже должна была выйти

Ответить

Она по идее, я думал, вообще не должна была выйти. Так как работников студии перекинули на другое направление, а кербал забили

Ответить

Должна была, но после очередной смены студии решили, походу, начать сначала

Ответить

единственное что меня оттолкнуло в первой части, это не понятно как фармить много очков науки на древо технологий. А миссии делать долго и дают мало.

Ответить