В сети появились фото возможной брошюры из коллекционного издания Rainbow Six: Quarantine — с деталями игры Материал редакции

Утечка раскрыла оперативников, локации, режимы и врагов.

В закладки

Rainbow Six: Quarantine — это кооперативный шутер, рассчитанный на игру в команде из трёх человек и ориентированный на PvE. Согласно фотографиям предполагаемой брошюры из коллекционного издания, в игре будет следующий контент.

  • 4 уровня паразитов
  • 4 класса оперативников: атака, разведка, поддержка и рекрут
  • Режимы: конвой, подрыв (саботаж), охота. Среди дополнительных — сбор информации, сканирование местности и оборона
  • Три региона: Нью-Йорк (Остров Свободы, Департамент полиции, отель Millennium Hilton), Сан-Франциско (Mission District, Casino, Foundation Space) и TRC (Hospital, неразборчиво и DownTown)

Также в игре будет кастомизация и прогрессия с 10 уровнями для каждого оперативника.

Ubisoft анонсировала Rainbow Six: Quarantine на E3 2019. Игру планировали выпустить до конца марта 2020 года, но перенесли — теперь её релиз должен состояться после 1 апреля 2020 года.

Шутер выйдет на ПК, Xbox One и PS4, однако Ubisoft оптимизирует Rainbow Six: Quarantine и для консолей следующего поколения.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Алексей Фёдоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","rainbowsix"], "comments": 134, "likes": 51, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 92618, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jan 2020 17:15:47 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 92618, "author_id": 92907, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92618\/get","add":"\/comments\/92618\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92618"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–21

Зачем нужна это игра? очередной дрочь и донат

Ответить
62

Ну да, ведь сидж такой ужасный в этом плане.

Ответить
27

Тут дело в том, что это можно было добавить в Siege, как доп. режим, да и все дела, а не продать как отдельную игру с учетом того, что этот тот же Siege по сути

Ответить
23

Директор юбисофт после твоего коммента схватился за сердце и свой кошелек.

Ответить
42

ну так директор юбисофт прав в этом случае. Либо платный апдейт делать в 40+ гигов, которым фанатам пвп сиджа "нахуй не сдался", который еще и разрастет игру за сотню гигов. Или сделать отдельную игру, которую ты можешь качать можешь не качать. 

Ответить
3

Если только забыть что такой режим уже был, да

Ответить
0

То был просто ивент

Ответить
–2

и которую в итоге никто не купит

Ответить
0

Плюс меньше ебалы с балансом одних и тех же вещей под разное (пве и пвп)

Ответить
2

Ubisoft хронически не умеет в развитие собственных игр дальше элитных скинов. Они никогда не слышали про большие контентные обновления, которые расширяют и обновляют исходную хорошую игру. Самое комичное, что они делают Карантин, потому что народу зашёл Outbreak, бывший сезонным режимом Сиджа. То есть тупо вырывают хорошо удавшийся режим из игры, допиливают, расширяют и продают как отдельный тайтл. Конечно, в отчётах это смотрится отлично, библиотека ненужного Uplay+ расширяется, но провалы Breakpoint и Division 2 подсказывают, что штампование игр - не самый гениальный ход на и без того перенасыщенном рынке игр-сервисов.
Потом опять будут разводить руками и удивляться, как так получилось.

Ответить
4

 То есть тупо вырывают хорошо удавшийся режим из игры, допиливают, расширяют и продают как отдельный тайтл.

А почему они должны делать иначе? Siege — это строго PVP-тайтл. Террорист хант там вообще никому не нужен, поэтому логично PVE делать отдельно.

Ответить
0

Схуяли террорист хант не нужен? Разминка перед ПвП, изучение карт, сыгровка, проверка новых оперативников, гринд голды, в конце концов.

Одна из причин, почему мне фор хонор даром не нужен - там ПвЕ режим продают за отдельные деньги. 
 

Ответить
1

В террор заходят только делать дейлики или пострадать хней все остальное изучается в ПВП режимах так как игре   быстрее обучишься там  и этот режим посути ни БЭ ни МЭ

Ответить
–1

Так в том то и дело, что сиджуля строго PvP игра. А нужна ли эта же игра, но pve и с монстрами?

Ответить
0

А как же For Honor? Там вроде много нового контента?

Ответить
0

Ну да, каждую неделю новый контент. Правда это обычно только скины и изредка анимации добивания, прикольных из которых не так и много, даже с поправкой на вкусовщину. Героев и так дай бог 4 в год, а в некст вообще только 2 будет. Карты разной паршивости, некоторые онли на штурм или дуэли выходят, а доминион как самый играбельный остается без них хд

Про баланс лучше даже не говорить

Ответить
1

С балансом все плохо? Я просто не знаком особо с игрой, поэтому первый коммент был вопросительный)

Ответить
0

Тоже интересует

Ответить
0

С балансом в ФХ все замечательно (у меня 600 часов в ранкед дуэлях)

Ответить
0

Баланс в игре хороший, мне просто не нравится тенденция делать героев практически одинаковыми в плане возможных действий. Вкусовщина короче

Ответить
1

Ты не думал что вводить анимации и новых героев для такой игры весьма трудное занятие ? Игра от 3 лица с кучей героев у которых свои анимации и движения не считая тонны косметики под каждого героя поэтому 4 героя в год это нормально было.Игра итак не для массового пользователя и поддерживать ее контентом и править баланс тоже недешевое удовольствие (хорошо если игра хотябы какой-то заработок дает чтобы дальше продолжала развиваться и учитывая что в этом году поддержка станет похуже видать либо урезали бюджет либо действительно будут править баланс).Уже за то что они тянут почти мертвый проект им огромное уважение

Ответить
0

Я в курсе, что там тима небольшая и это правда, что они молодцы в плане такой долгой поддержки. Но вот они не слушают коммьюнити обычно в плане баланса, по реддиту это видно. Да и сама тенденция такой своеобразной унификации героев лично мне не нравится. Раньше у всех была какая-то своя изюминка и плейстайл, а тут по последним реворкам как-то всё становится довольно одинаковым.

Ответить
0

У дивизии 2 был отличный старт, только юбисофт вместо того чтобы заваливать игру контентом, начали делать брекпоинт. 

Ответить
0

Брейкпоинт и Дивизию делали 2 разные команды и продолжают делать.У Дивизии 2 проблемы с монетизацией так как там сильно убогий магазин был и они его упрощают еще больше позволяя игрокам практически им не пользоваться так как все добывается игрой очень просто+в 3 эпизоде введут Текстиль что практически заменит донат валюту и позволит покупать весь донатный шмот.Ну и проблемы с контентом у игры из-за посстоянных правок баланса так как за последний год они практически переписали весь игровой баланс от изначальной концепции - от системы навыков до вещей и планируют дальше полностью изменить систему статов на вещах в обновлении 2 года, пока они не приведут в порядок баланс с контентом будет беда.Дестини 2 на старте была еще хуже чем Див 2 на старте и только ко 2 году вылезла из ямы так-что всему свое время посмотрим как они будут планировать ее развивать 

Ответить
0

А зачем они это делают?

"У Дивизии 2 проблемы с монетизацией так как там сильно убогий магазин был и они его упрощают еще больше позволяя игрокам практически им не пользоваться так как все добывается игрой очень просто+в 3 эпизоде введут Текстиль что практически заменит донат валюту и позволит покупать весь донатный шмот" - Сами лишают себя потенциальной прибыли? Вроде на магазин в дивизии никто не жалуется.

Ответить
1

Видать расчет идет на покупку сезонников поэтому и магазин упрощают хотя первая часть потом и держалась на донате

Ответить
0

Сезонники уже завезли что-ли? 

Ответить
0

На 2 год пока не анонсировали да и год не прошел до конца скорей всего с выходом 3 эпизода(в Феврале)  наверно анонсируют.

Ответить
0

Продажи были разочаровывающие, они это признали. Конечно, это был не полный провал, потому что, в конце концов, это хорошая игра, но большинство людей просто не поняли, зачем она им нужна. Я тоже не понял и купил только недавно по дикой скидке за пятьсот рублей.

Ответить
0

Ubisoft хронически не умеет в развитие собственных игр дальше элитных скинов. Они никогда не слышали про большие контентные обновления, которые расширяют и обновляют исходную хорошую игру.

Смешно читать это в контексте сиджа, в котором часто выходят новые карты и оперативники (пусть на оперов и надо погриндить)

Ответить
0

Восемь оперативников в год. Хорошо если одна-две карты и замечательно, если это будет не реворк старой. Оперативники уже давно выходят без нового оружия, причём не все оперативники, прямо скажем, имеют смысл (да, я про усатого педофила). Есть иногда великолепные сезонные режимы на одну-две неделю (да, самолётик дружбомагии мы будем помнить вечно, ибо это гениально). Но они великолепные ровно до того момента, пока ты не набьешь фрагов до сезонного пакета, потом можно сидеть в очереди вечно - никто уже не играет. Плюс хронически забагованное состояние, когда оперативники остаются отключенными буквально месяцами, потому что они не могут пофиксить их баги (сейчас вот отключена Клэш, обещают вернуть в будущих патчах). Так что не заваливают нас контентом и разнообразием.
Опять-таки, Сидж - это хорошая и весёлая игра. Я говорю лишь, что у неё есть проблемы, и их много.

Ответить
0

Если бы знал в чем проблема то не писал бы.Разрабы уже тонну раз обьясняли что делать большие нововведения тяжело из-за движка который живет на посстоянных костылях отсюда часто приходится реворкать карты(да и впринципе затея хорошая иначе одни и теже карты быстро изучаются и игра идет по шаблону что теряется интерес),и они в  начале 4 года сказали что в год будет 1 новая карта и 3 реворка.второе Лицензии на оружие стоят очень дорого, а учитывая какое количество оружия в игре(ни в одном шутере нет такого количества) продлевать лицензии дорогое удовольствие.Винтовку Кали они решили создать свою хоть и часть наработок все равно использовано из настоящих моделей оружия+каждое оружие в игре имеет  свой звук что тоже требует больших усилий для качественной работы.И третье  правка баланса самих оперативников чтобы повысить их пикрейт тоже время затратно.Быть может с выходом нового поколения смогут перейти на новый движок и будет работать проще.

Ответить
–1

Ну люди судя по всему и сами не против, что им продают вырезанный из Siege режим.

Ответить
3

По сути это режим который года два назад был на хэллоуин.

Ответить
0

А в чем принципиальная разница продавать это как доп за фулл прайс или как стендэлон доп за фулпрайс? Зато тот кому оно не надо не будет это качать. А так они запихнут это в основной клиент и будешь ты в это играть или нет, а скачать придется.

Ответить
–11

Я о том, что можно было это вообще не продавать, а принести действительно крутую обнову в игру и сделать этот Quarantine бесплатным. Такое действие не только бы порадовало старых игроков, но вернуло бы и тех кому игра надоела, и привела бы новых. 

Ответить
8

Игра держится на продаже контента, о каком бесплатно может идти речь? Такого в принципе никогда небыло, а если и было в ф2п играх. А большие дрочильни никогда не славились большим бесплатным контентом. Примеров куча, везде все более-менее крупное продают.

Ответить
1

Игра держится на продаже контента, о каком бесплатно может идти речь?

Вот это не совсем понял, какой контент Siege продает? 

Ответить
0

сизан пасы(оперов) и косметику

Ответить
0

Ну тех же оперов можно взять и за валюту которую набиваешь в матчах. Вроде же и ту же косметику тоже, но точно уже не помню, полгода не играл

Ответить
–1

Мне сложно конкретно за сидж говорить, я него не играю. Но те же оперативники и прочее - раздают бесплатно?

Ответить
–1

Их можно купить за валюту, которую дают просто за матч, как в принципе, и почти все вещи там.

Ответить
1

Но в магазине то это есть? Я не уверен, что только фармят. Вон в Овервотч тоже вообще все можно достать из сундуков, которые фармятся очень хорошо просто за игру и тем не менее я уверен с сундуков они зарабатывают очень хорошо. К тому же там аналогичная ситуация - ПВЕ контент заедет за отдельные деньги.

И даже при всем при этом "за внутриигровую валюту" - это не бесплатно в любом случае.

Ответить
0

Конечно есть, можно покупать валюту и за реал. деньги, потом бежать их покупать. Но хз конечно, в этой игре это бессмысленно, как по мне.

 
Пусть даже за деньги продают его, но учитывая что это все вообще сделано по хэллоуинскому временному событию, то и цена должна быть соответствующая, а не 3499 рублей, как последние их игры.

Ответить
0

Тут уже зависит на сколько это будет большое дополнение. Много игр и режимов выросло из небольших дополнений и модов) Тут уже все зависит исключительно от них. Я честно сказать не могу ничего сказать ибо по сути даже не знаю что там, подозреваю что-то типо л4д. И если это будет полноценная игра уровня л4д, то почему бы не стоить хотя бы 30 баксов?

Ответить
0

И если это будет полноценная игра уровня л4д, то почему бы не стоить хотя бы 30 баксов?

Если полноценная то еще ладно, но есть сомнения что её такой назвать можно будет)

Ответить
0

Ну это уже будет ясно на выходе. А вдруг толковый кооп не на один вечер?)

Ответить
0

Хотелось бы верить)

Ответить
0

Бесплатно не раздают (точнее раздают, но по праздникам и одного, уже два года как в новый год дарят доступ к одному оперу), но всех оперов можно открыть за кнутриигровую валюту, которой за год набрать несколько сотен тысяч при относительно частой игре - плевое дело. Новые карты или реворки старых вообще бесплатно доступны всем игрокам сразу после появления. Все обвесы на оружие уже года два как так же бесплатны. Из платного - элитные образы на оперов, которые добавляют уникальный вид для опера и его девайса + анимацию на победном экране (правда только если ты занял первое место, лол), да ивентовые пакеты, хотя и те последние два ивента можно приобретать за внутриигровую валюту, еще может есть какие-то отдельные скины на оружие и оперов только за реал, но в целом этого всего мало. И что касается R6 Quarantine - я уверен на 146%, что не будут перерабатывать ни логику поведения оружия, ни способности оперов, максимум что сделают - изменят тайминги некоторых действий. Но вот сюрприз-сурприз - они и так постоянно это делают в рамках тех или иных ивентов, в том числе того самого ивента, из которого и растут ноги вот этого доильного говна под названием R6 Quarantine.

Ответить
0

этого доильного говна под названием R6 Quarantine

Ну так не покупайте его лол. Это же самое очевидно решение как с этим бороться. Но это не значит, что его должны раздать бесплатно. Даже если это будет прям 1 в 1 то, что должно было быть в ивенте.

Ответить
0

Во-первых я и не говорил, что его должны (вот прям обязаны) раздать бесплатно. Во-вторых суть в том, что R6Q - отличная иллюстрация того, как "меняется" угсофт ))).

Ответить
0

Нет, пока еще не отличная. Вот когда выйдет и окажется, что там нет никаких нововведений - тогда да. А пока нет.

Ответить
0

А причем тут наличие или отсутсвие нововведений, если сей факт не изменит того, что французики и не рыпаются изменять общий подход к созданию своих "игр", несмотря на оглушительный проеб с брякпоинтом, после которого они заявили, что "все поняли" и "будут меняться"?

Ответить
0

Так я не понял каким образом они это должны показать? Выпустить дополнение как часть Сиджа? Зачем? Точнее в чем разница? Переименовать и выпустить под другим брендом? Снова зачем, если Р6 - это хорошо известный бренд к тому же игра никак не противоречит своему названию. Если уж в Ассассинах оставили название и пытаются белыми нитками пришить новую игру хоть и со старыми механиками к основной серии, то почему тут нет? Ну не понимаю я как должно выглядеть это их "искупление"

Ответить
1

Вурфрейм, пое, из платных больших - дивижон 2 на этой модели. 

Ответить
0

Варфрейм и пое бесплатные - глупо было бы делать к бесплатной игре платные контентные обновления (хотя дустан отчасти так и делает теперь). Вот дестини по аналогичной схеме - игра платная, дополнения платные. Но в отличии от сиджа если ты не купишь дополнение в дестини - будешь сосать бибу. В сидже по сути еще одна игра, потому и отдельно наверное.

Ответить
3

У меня есть немножечко инсайда конкретно по юбисофту и таким играм вообще. В первую очередь, почему такие режимы в сервисных играх не выпускают на постоянку - чтобы они не конкурировали с основным режимом. Чтобы, не дай бог, не выстрелило и не пришлось менять планы на 2 года вперед. Даже если из-за этого отсеивается часть игроков, что желает играть только в опционал. Не все придерживаются подобной политики, но конкретно юби готовы даже чуток приубить одну свою игру ради другой своей игры. Вообще странные ребята.

 

Конкретно на зомбей в итоге выделили денег отдельным проектом чтобы не дай бог не заразить оспой коровку в виде сиджа в случае чего, который у юбиков оди из главных проектов. Авось выстрелит и будет еще один прибыльный сервис. Но это уже чисто мое предположение. Не выстрелит - прибьют поддержку без удара по инфополю вокруг сиджа. 

Ответить
0

Зачем лезть к людям со своим анализом когда ты не играл в игру ?

Siege продаётся за деньги, и контент в ней шлемы, костюмы, скины на оружие можно купить за прем валюту и за обычную.
Так что давать игрокам бесплатный крупный контентный апдейт (мисси и прочий PvE контент) вполне разумный ход - он может повысить приток аудитории и потенциальные покупки шмота, бустеров и пр. 

Ответить
0

Ничего бесплатное дополенение не повысит. Новые игроки не пойдут играть в игру которой уже несколько лет только из-за нового игрового режима. А вот купить отдельную кооп игру вполне могут. Плюс ее и купит часть тех кто уже играет в Осаду. А само по себе бесплатное дополнение никаких плюсов издателю не дает. Разве только плюсик в карму.

И мне не обязательно играть в какую-то конкретную игру что бы сделать какой-то определенный вывод по распространению контента. Может я конечно сильно не прав и ты приведешь мне пару примеров платных игр в которых бесплатно дают большие обновления? Даже близзард с ОВ поняли, что нет никакого смысла пилить пве миссии бесплатно.

Ответить
–2

ну может они графон подтянут, новый движок завезут, а то Siege какой то устаревший, будто с ps3 портированный

Ответить
2

Да не будут они ничего подтягивать лол. Этот то же Siege только с монстрами, но и ценник само собой думаю будет не 3499 рублей

Ответить
0

Он киберкотлетный и при этом изза детализации и так читаемый на грани комфорта. Освещение и постпроцессинга туда ебнуть не проблема и сейчас. 

Ответить
0

Ну надо будет сначала увидеть количество контента и поддержку ее.

Делить команду сиджа на пве разработку, либо забрасывать его потом - тоже такой себе исход.

Ответить
0

Мне Сидж нафиг не нужон, а в такое я бы поиграл потому что люблю кооп по типу killing floor. И думаю я не один.

Ответить
0

Нет, ну как-то же надо поддерживать проект, оплачивать обслуживание и тп, на одних продажах игры не улетишь далеко, поэтому создается платный контент для развития. Это ведь уже норма, что в он-лайн играх вводят что-то платное. Как по мне, вполне адекватно в наших реалиях, людям-то платить за работу надо

Ответить
11

Ну откровенно говоря Сидж нихуя не лапочка относительно доната. Игра платная, но оперативников открой/сизон пасс купи (а без сизон пасса ты их ещё и купить можешь только через неделю), косметику купи (выбить в игре кучу скинов в т.ч элитки нельзя, только покупать), бустеры валюты тоже возможность купить в наличие, так они ещё и батл пасс ввести хотят. 

Ответить
4

Ну так зато поддержка уже сто лет.

У меня многие друзья купили за 500 рублей пак и открыли всех почти оперативников.

Если проект заходит, то открыть себе комфортный кор оперов - вообще без проблем.

И играть в свое удовольствие.

Ответить
4

Так ведь это тогда касается практически любой игры с донатом — можно дрочить в нее целыми днями и открывать себе платный контент, но ведь каким-то играм это не прощают (типа Battlefront II), а насчет того же Siege особо никто не возникает, хотя для новичка в платной игре самое обидное — видеть меню оперативников, которое на добрую половину закрыто.

Ответить
1

 Ну так зато поддержка уже сто лет.

Продавать геймплей в виде оперативников — изначально хуёвое решение. Никакая поддержка это не компенсирует.

Ответить
1

Между сезонами абсолютно спокойно гриндятся оперы.

Паки обновляют с годами.

Если ты берешь не совсем дешманский набор, а который за 2к - вообще проблем ноль.

Ответить
1

Ну когда они стартер пак уравняли со стандартным и заставляют щас покупать оперов  хоть и за меньшью цену неприятно.Я брал стандарт в Июне 2018 тогда начальные оперы были открыты все.Поиграл несколько недель и забросил на полгода так-как трудновато было  потом вернулся и начал играть активно и щас уже без Осады не могу не провести хоть 1 вечер.

Да и Пак за 2к можно не покупать можно взять делюкс с  операми 1 года и пока научишься играть и изучишь карты и оперативников половину оперов можно уже открыть за валют.
У меня один из напарников  вообще стартер покупал(когда опера еще открывались за 12500) и за 1 год активной игры купил всех оперов и уже скины покупает да и я недавно тоже выкупил всех хоть и наиграл всего 500ч за 1 год 

Ответить
5

Причем оперативники очень дорого стоят(хорошо, что они перестали выпускать нормальных и я бесплатно разблокировал всех, кем хочу играть) 

Ответить
0

На счёт цены на оперативников, я когда основательно так играл, за валюту сам открыл всех оперативников первого года и следующих, до операции оздоровление. Когда добавили троих, мне уже не хватило. А дальше я забросил. В прошлом месяце вернулся и понял, что уже не открою всех. Благо в EGS скидка была и я взял за 800 рублей самое полное издание со всеми оперативниками.

Это я к чему, если ты в Siege играешь основательно, то будешь зарабатывать на оперативников. Но если забросить, то все.

Ответить
1

 Но если забросить, то все.

Не всё, потому что сейчас цены на старых оперативников снижаются прогрессивно.

Ответить
3

А разве нет? Бай-ту-плей, сезонные абонементы, косметика (включая исключительно платную во временных событиях), батл пасс — все современные доильные тренды в одной игре, мммм!

Ответить
2

Я наиграл 800 часов на базовом наборе первого года.

Не знаю кого там доят, с такой поддержкой и таким геймплеем - ничем ужасным разрабы не мучили комьюнити.

Ответить
–5

это же не сарказм? потому что сидж САМЫЙ ужасный в этом плане

Ответить
–2

Конечно, иметь возможность за копейки купить и играть в один из лучших мультпрееров, при этом спокойно все разблокируя и не донатя - ужас.

Ответить
–1

Чтобы все разблокировать в ней жить надо. Я за 200 часов дай бог 5 оперов купил. И при этом ты без косметики. В платной игре. 

Ответить
4

хз, че ты эти 200 часов в игре делал. У меня сейчас 205 часов наиграно, не открыты только штук 7-8 оперов, которых я и не хочу открывать. И это я покупал игру в 2016, когда ещё не было в комплекте вообще никаких оперативников, и надо было даже кастомизацию оружия покупать за валюту.

Ответить
4

Интересно. За вин, насколько я помню, дают кредитов 300. Самый дешёвый опер из первого года стоит 10 тысяч, последние по 25 тысяч. Таким образом, чтобы разблокировать самого дешёвого опера нужно сыграть игр 35 минимум. Это при условии, что они все будут выиграны, что невероятно. На самого дорогого опера понадобится 85 игр. Учитывая еженедельные награды, которые дают около тысячи кредитов в сумме, и время на одну игру, скажем минут 10, я не совсем понимаю как ты мог разблокировать всех или почти всех оперов за 200 часов. 🤔
P.S в игру играл последний раз этим летом, цифры могут немного ошибаться.

Ответить
1

Во-первых, я сказал, что не разблокировал 7-8 оперов (сейчас посмотрел, 8, 4 в атаке и 4 в защите). Во-вторых, соревновательный режим даёт 400 за победу. В-третьих, еженедельные награды дают в сумме 2к, 8 заданий по 250 монет, а ещё есть ежедневные по 150, это ещё 1к за неделю. Я обычно захожу раза три-четыре в неделю, выполняю задания и выхожу, поэтому так и получилось.

Плюс учитывай, что это 200 часов чистого геймплея, я назвал цифры из юплея, а не стима. Чувак выше сказал, что у него не 200 часов на деле сыграно, а 100 (что всё равно много для всего 5 открытых оперов).

Ответить
1

соревновательный и длится дольше. я за 10 часов накопил 5 тысяч кредитов с винрейтом 70%

Ответить
0

Афкашил. 102 по юплею

Ответить
1

Да 200 и 5 - это бред.

Если считать, что старые там дешевле.
Пока дойдешь до ранкеда, у тебя уже будет пул персонажей.
Всех то уж точно не нужно для комфортной игры иметь.

Ответить
0

Я покупал их по 25к. Сейчас чуть быстрее будет. 

Ответить
0

Только напомню, что на старте она была нихуя не за копейки. А нормальный фулл прайсовый ААА. Даже порезанная версия "донатная пом0йка эдишн" стоила 20 с чем-то баксов.

Ответить
–1

Ну херачить антитеррор 4часа подряд чтобы накопить на нового оперативника как-то не очень комфортно

Ответить
16

Это хэлуинский режим перерос в самостоятельное ответвление? 

Ответить
12

Это весенний режим был, держу в курсе

Ответить
0

И как он на вкус? Я просто не играю в сидж

Ответить
1

Одно из лучших что было в Сидже. Начинал раздражать только когда вынуждали проходить на хардкоре по три раза ради трофеев.

Ответить
0

Хм, понятно, спасибо 

Ответить
0

Это конечно не Лефт 4 Дед, но довольно близок по уровню, и плюс ко всему нужно голову включать где баррикадироваться.

Ответить
0

Там идут волнами? Монстры быстрые? 

Ответить
0

Когда добираешься до цели, нужно проходить в стелсе, а на защите уже прут ордой как бешеные, но попасть в голову не сложно.

Ответить
0

Понял, спасибо 

Ответить
0

руководитель проекта вроде так и сказал, но в добавок они хотят ещё сильнее усложнить игру, ну а проще говоря расшириться во все стороны что бы не казалось что это просто вырезка из игры 

Ответить
11

Вообще если в «Карантине» будет такая же механика стрельбы и донат НЕ влияющий на баланс (чисто косметический мусор), как и в Сидже, буду играть прямо со старта. Ибо в Сидж играю фактически со старта и все в целом нравится. 

Ответить
3

То есть они решили эпизодический режим сделать отдельной игрой?
Овервоч 2, подержи-ка пиво

Ответить
9

А почему нет, если при этом эпизодический режим будет предлагать контента как отдельная игра? Что за потреблядская логика «мне должны все обновы давать бесплатно, потому что три года назад я соизволил купить вашу игру со скидкой 75 %»?

Ответить
2

Что за потреблядская логика: "мы возьмём режим, который в игре уже был и сделаем из него игру за фуллпрайс, чтобы еще раз купили игру помимо сезонного абонемента. А потом добавим сезонный абонемент и туда."

Это в обе стороны работает

Ответить
0

Они наверно так тестили этот режим, для того чтобы сделать из него отдельную игру. 

Ответить
0

Contagion, wermintide, deep rock galactic, LfD
Ubisoft: наша дрочильня за 3к
Хмммм.

Ответить
1

Интересно как в нее будет играться, хотел поиграть в сидж, но боюсь там столько контента что надо было начинать на запуске, так что learning curve там ебнутый. Так что играть в соревновательные сессионки после 4 лет контента, не очень хорошая идея, как мне кажется)
 
Плюс охота PvE с крутыми оперативниками) Юбики конечно сделали хорошую работу в плане оперативников) главное чтобы не было ебанутых микротранзакций)

Ответить
5

в сидж можешь начинать играть, игра мясом конечно сильно обросла но там нет таких коренных изменений как в той же доте или дестени. Балансные правки да оперативники) 

Ответить
0

ну как сказать, сейчас столько карт, что запомнить их не самая быстрая задача.

Ответить
0

За пару недель осваивается. Да и играть паб можно на выбранных картах, а не на всем пуле.

Ответить
1

Из контента, в котором действительно нужно разбираться и изучать, там только карты да оперативники.

Ответить
1

На самом деле можно врываться в игру и сейчас. 20 стартовых оперативников все отличные и всегда нужны тиме. Дело только карты выучить.

Ответить
0

Там есть сингловые обучающие миссии+отдельный режим для нубов там всего 3 карты из 20

Ответить
–1

Немного неправильно выразил свои мысли, хотелось бы поиграть оперативниками сидж, во вселенной сидж, но не в соревновательный PvP!) вот так)

Ответить
–1

Ну тут хз. Единственное чему как по мне стоит научится это как собственно в неё играть. Типо мало знать карты и оперов, так ниче не получится. Ну да сделаешь там пару килов, может выиграешь, но чтоб играть нормально там жить надо как по мне.

Ответить
0

Вот и мне тоже так кажется! Про то что надо там жить чтобы норм играть)

Ответить
2

Если геймплейно будет точно также, то после первой катки уже надоест. И эта игра наверняка будет стоит 4 тыс на старте , даже персонажей новых не придумали) 

Ответить
1

даже персонажей новых не придумали

Так вроде способности новые (иначе зачем некоторых из оперативников на коробке в этом проекте непонятно)

Ответить
0

В трейлере на E3 были существующие оперативники - Эла точно была

Ответить
0

Это понятно, но от тех оперативников только имена и внешний вид, судя по всему

Жалобы неуместны

Ответить
0

Тогда оборот новые оперативники неприемлем - старые оперы с новыми способностями

Ответить
0

Унылый режим был. После одной катки больше не влезал в него

Ответить
0

так это новая игра, а не ивент? это ж бля хуже чем овервоч 2

Ответить
1

дополнительно (рекрут)

Нихуя не делает, но ресурсы тратит. 

Ответить
1

Хммм... ПвП я не особо люблю, потому Сидж прошёл мимо меня. Но тут надо будет присмотреться сколько там будет контента. Хотя всё равно вероятно буду брать только по скидкам.

Ответить
0

Спасибо. Нет.

Ответить
0

Это не калл оф дути зомби, нет, нет, это не он

Ответить
0

Выглядит не очень. 
Надеюсь хоть клиент с Сиджом будет один и тот же, ну или движок хотя бы другой для обкатки сделают 

Ответить
0

Хочется купить...но.... это же юбики подождём релиза

Ответить
0

Забавно что все негодуют какие юби плохие, а учитывать что rainbow six была когда-то вообще другой игрой не хотят.

Ответить
0

Какой то интересный ростер.
Конечно не хватало Фьюза и Элы, но не понимаю какую роль будут играть Ягерь и Виджил. Зомби будут юзать технологии что ли?

Ответить
0

Скорей всего часть способностей переработают, а вообще хз что они там придумали если игра идет как отдельный проект следовательно будут менять почти все механики оперативников 

Ответить
0

Навряд ли так сильно изменят их гаджеты, скорее просто адаптируют под лор зомбей. Всё же уникальность то свою оперативники должны сохранять.
Но чую сто пудово здесь не обойдётся без какой нибудь футуристической фантастики. Например, СОГ будет отражать какие нибудь взрывные сопли, а Виджил может стать невидимым для зомбей, которые могут видеть тепло сквозь стены (или как это по человечески звучит? Как змеи видят тепло)

Ответить
0

У меня другой вопрос, где Глаз? Он тут на 100% зашел бы

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]