Skyrim сделали похожим на Sekiro: Shadows Die Twice — модификацией, увеличивающей скорость боёв

Мод называется Skyrim Die Twice.

11 показ
10K10K открытий

Немного истории.

В настольных играх вся хардкорность заключается в бросании кубика. Вне зависимости от сложности действия, только теория вероятности решит успех этого действия.
В компьютерных играх было так же, когда нельзя было сделать её как-то сложнее, просто введи вероятность успеха действия за счет подбрасывания кубика, которого игрок не видит. Fallout 1 и 2, Morrowind, где по сути, величина навыка это процент успеха, любая пошаговая игра, ММО с таргетированием цели.

В одиночных шутерах чем сложнее режим игры, тем больше здоровья у врага и тем больнее он бьёт. В Марио Брос на NES на всё про всё была одна жизнь плюс возможность стать больше размерам. В случае смерти, начиная всю игру с самого начала. Как хардкорно.
Или заставь игрока сражаться с ебучим Флешем, пусть скорость передвижения и атак у врага будет просто запредельной. Это ведь так хардкорно и интересно.

Даже в онлайн играх шутеры для игроков с низким ФПС и высоким пингом игра превращаются в тот ещё хардкор. Враг быстрее, проворнее, видит тебя раньше, и сервер в любом случае засчитает победу в его пользу. А ты ебись, как можешь с пингом в 100-200 против 10-15.

Давайте пойдем ещё дальше. Пусть в новой Souls-игре у игрока будет одна единичка здоровья и только один удар. А двигаться игрок будет как ГГ в игре Will Rock, качок-астматик. А врагами будет супермены. Вот это хардкор, так ведь охренеть как интересно! А в случае смерти всю игру начинать вот прямо с самого начала.

Я это к тому, что зачем считать за хардкор кривой геймплей, кривой геймдизайн, устаревшие технологии или ещё какие-то допущения в конечном продукте.
Вы же не ездите на летней резине в гололед, потому что, так хардкорнее. И ходите без шапки в -40, ведь лейкемия так хардкорно.
Может курить сигареты без фильтра, ведь рак легких и туберкулез в детерминальной стадии прямо заебись. А мясо жрать сырым, зачем его жарить? А зачем покупать хлеб, давайте сразу рожь жрать, так ведь хардкорнее!

Ответить

 И ходите без шапки в -40, ведь лейкемия так хардкорно.

Ответить

Я не знаю че за херню ты написал, но для 

А в случае смерти всю игру начинать вот прямо с самого начала.Я бы добавил непропускаемые вступительные ролики минут по 40. И чтобы в них QTE было чтобы нельзя было афк отойти.

Ответить

Я тебя умоляю бросание кубика это хардкор, это рандом ебучий посмотри один из финалов где челик из Екатеринбурга тупо затащил катку в хс  из-за того что ему тупо рандом прокнул у фромов есть косяки с Хитбоксами,камерой но я тебе так скажу в той же Ng несовской была такая дичь что умерев на ласт боссе причем на любой из фаз а их там 3 ты начинал уровень сначала и есть люди кто прошли Nes ng и тот же Battletoads хочешь сказать что в них был геймдизайн лучше ага как же но людей это никак не смущало у меня мой знакомый товарищ мы как то сидели с ним он увидел как я страдал в Battletoads сказал тоже хочу поиграть, в Souls играх есть один удар называется Sl 1 категория либо Nd прохождение если уж брать 100% ваншот то на 7нг персом первого уровня любой пердеж от босса станет для тебя фатальным 

Ответить

без шапки в -40 лейкемия

Ответить

Какие глубокие познания биологии. Онкологическое заболевание от простуды и инфекционное от курения. Хотя познания игровых механик на том же уровне.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А при чём тут хардкор?

Ответить