Сейчас играю: Jedi Fallen Order

Ладно, признаю. Это какая-то магия и проклятие Дисней. Начинаю бояться за Марвел. Как авторы веселого и задорного Титанфола 2 умудрились сделать такой... Продукт? Вот правда, Jedi Fallen Order - это как брюква. Или как Соло. Он вроде есть, но его вроде нет.

В закладки
Аудио
Учителя прошлого смотрят на тебя, как на Кэл.

Серьезно. Все происходящее - какой-то трешовый цирк плохих идей. В ней из хорошего разве что избитый, но неплохой сюжет про "Поражение - не твоя вина. А вот отчаяние после него - твоя." Да приличная, наверное, графика в катсценах. Если бы авторы еще совладали с Анриалом и текстуры не грузились бы прямо перед носом, персонажи не проваливались в них, да хитбоксы не были бы кривыми... Хотя об этом поподробнее. Как-никак симулятор Джедая с Лайтсейбером!

​Прости нас, Марк. И не смейся ты так! Джокера напоминаешь...

Местная боевая система. Ага. Ну, в смысле школа боя светящейся дубиной. И ты ждешь, что вот сейчас будет лучше. Ведь падаван же вырастает. Становится рыцарем. Появится ну хотя бы, знаете, вторая(!!!) комбинация ударов. Меч начнет и вправду хоть кого-то резать. Или там отрастет какая-нибудь полезная в бою абилка. Или Сила станет важной и нужной. Но ничего этого не происходит. Серьезно. Так до самого конца мы забиваем светящейся палкой тупых болванчиков с автонаведением на героя, бесящим отдельно люто. Особенно в толпе.

​Вот перед нами Кэл Кестис...

Полное ощущение симулятора Антона Городецкого. В руках люминесцентная лампа, вокруг - дичь какая-то. Где ты долго и упорно грызешь полоски концентрации и жизни у любого завалящегося червяка. Световым Мечом, Карл! Да, концентрацию честно подсмотрели в Секиро. Но там ее сбой давал атаку, убивавшую врага. Или снимавшую полоску с босса. А не две секунды на пару чахлых ударов - а затем будь добр, нудно пили еще раз.

​Как мило!

Далее в нашем зоопарке - отсутствие кенселов, легендарный "тяжелый" удар ничего не весящим световым мечом и Сила, которая на него тратится. А восстанавливается только... Правильно! Изрядно задолбавшей "комбой" удар-удар-удар. И даже двулопастийный меч, который дают походя(Нет, натурально - на верстаке в лесу Вуки лежал) ничего толком не меняет. Это звучит как бред, но боевка в ФО, который, на минутку, состоит только из нее, акробатики и дурацких пазлов из Томб Райдера - не просто плоха. Она прям убога. Кэл тормозной, плохо слушающийся, с кривыми таймингами и хитбоксами врагов. Почему у жаб нет хитбокса на хвосте? Почему блок, который ставить надо на харде в долю секунды, самим персонажем ставится эти самые доли секунды? Инпут лаг в слешерной боевке? Сиросли?..

​Если кто-то не знал, есть даже научные работы о принципе работы шворцев.

Даже в Ведьмаке 3 у которого боевка на мечах не то чтобы сэлинг поинт и которую не хаял только ленивый - и то там защита-ответ сделаны в разы грамотнее. Никогда бы не подумал, что боевка Геральта с двумя ударами будет сделана лучше игры про фехтование на лайтсейберах. И даже знаков у Белого Волка 5, а Сил у Кэла 3. При том что телекинетический толчок и телекинетическое притяжение - это разные силы! Не перепутайте!

​Все еще мило!

Ну и финалом стоит потрясающая идея убрать фризы противников от твоих ударов. Ведь это так круто, когда твоя светящаяся палка даже не заставляет врага прервать анимацию атаки. Иногда. А иногда заставляет. А с отсутствием кенселов - ммм... Вот дерешься ты с боссом. Бьешь его палкой. Он в ответ заблокирует, уйдет в анимацию микростана или нанесет свою атаку, с которой ты ничего не можешь сделать, потому что кенселов нет? Ах, это прекрасное чувство первооткрывательства! За которым следует нудный бег от чекпоинта к боссу.

Это Оби-Ван Кеноби и какой-то левый мужик идут от костра, э, точки медитации до босса.​

Кстати про чекпоинты. Дотошные игроки уже понимают, что это аналог костров из DS. Только если возрождающиеся демоны в Сне Охотника или Аду Умершего это актуально и понятно - то возрождающиеся в метре от тебя штурмовики Империи это... Еще один бред. Да, всегда имеются игровые условности. Но всему же есть пределы, комон. Особенно радуют боссы, которые тебя вежливо ждут на том же пятачке - даже без заставки. Ну чисто постоять решили, пока джедай возродиться. Сила, бичес! Она и не такое могёт!

Видео - https://www.youtube.com/watch?v=0Hmn5KsntuI

По идее, боевку должно спасать то, что ее там примерно половина - а еще половина это распрыжки из Натана Дрейка слившегося с Принцем Персии. Вот только Анриал Энжайн явно с трудом понимает чего от него хотят, персонаж постоянно промахивается мимо лиан, стен, карнизов - а уж когда он скользит по поверхностям, будьте любезны, вымеряйте тайминги и камеру грамотно. Впрочем, хотя бы штраф - толика здоровья да вторая попытка. Бесит, но могли бы и бритвочкой - в смысле от костра послать бежать.

​И даже Дрейк думает, что Кэл - миленький!

Но даже это все меркнет перед главной проблемой - полным отсутствием прогрессии. Смысл метроидвании, которой и являются, во многом, соулс-лайки - в обшаривании каждого уголка после получения новой абилки. Стал выше прыгать? Помнишь, на первом уровне был сундучок на полке вверху? Давай вернемся! И это бы сработало, если бы в ФО были, собственно, вещи. Но все(!!!), что ты находишь в сундучках - это новые гарды на световой меч и прочие цвета пончо. В лучшем случае, крайне редко, находишь осколок Силы, здоровья или еще одну аптечку. В 95% случаев - там просто другой цвет навершия меча. Того самого меча, который даже на телевизоре в 60 дюймов и 4к разрешении видно примерно никогда. На фоне этого отдельно задорны комментарии спутников про "Слушай, давай вернемся на планету Имярек - там точно оставляли кучу полезных вещей!" Очень полезных, да. Это же так весело - убивать толпы болванчиков светящейся дубиной ради нового цвета пончо. Как настоящий Санчо. С ранчо.

​Кэл Кестис. Голозапись с натуры.

Помножим это на то, что прокачка, в целом, дает примерно 0 полезных навыков среди всего дерева. Слегка увеличить запас силы\здоровья, получить силовой удар, увеличить лечение с дроида, да повысить урон цветной палки. В целом, из полезного, все. Ни билдов, ни активной разнообразной прокачки, ничего. А значит экспа тоже не нужна - и теряется последний смысл убивать всех эти респавнящихся врагов в опостылевших локациях.

​Обнять и плакать...

Мрак, ад и Израиль в нашем Макдоналдсе. Прошел, чтобы увидеть тот самый легендарный "финал, в котором все круто." Да, когда авторы вспоминают, что тут, вообще-то, веселый сингл про джедая - все становится сильно лучше. Врубают постановку, разрушения, драму, катсцены, интригу и повороты. Даже явление *спойлера* и вправду неплохо выглядит. Просто не способно перебить необходимость торчать на квадратной арене и вновь и вновь закликивать толпы уродцев.

Ладно бы вторично. Ужасающе криво же. И тот факт, что оно окупается и *этому* прощают все недостатки лишь потому, что сие есть первая нормальная игра по ЗВ за десяток лет, вызывает у меня отдельный, почти суеверный ужас. Не надо так. Говна в мире и так много - вон 9 эпизод уверенно миллиард собирает. Не стоит поддакивать и говорить, что "Все окей и просто надо потерпеть."

М... Дайте подумать...​

Увы, так разработчики и издатели лучше игры делать не начнут.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Рыжов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","fallenorder"], "comments": 275, "likes": 194, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 92757, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jan 2020 13:02:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92757, "author_id": 28525, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92757\/get","add":"\/comments\/92757\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92757"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
275 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
102

Чёт с первых до последних слов один хейт и ничего более, да игра довольно средняя и куча идей не доставляет, но и не до пены у рта негативит. Сюжетный коридор в мире ЗВ на три вечера который вполне принёс какой-то фан (не до оргазма конечно же). 

Ответить
60

Потому что мне например было обидно. Я посмотрел немного стримов и даже решил скачать ознакомительную версию. После кашиика дропнул так как на первый взгляд игра хороша, но потом весь фан уходит именно из-за косяков с механиками. Честно, мне в секиро было проще драться чем здесь. Невнятные хитбоксы и стаггеры. Анимации лочащие гг так что нужно видимо быть реально джедаем и предсказывать будущее чтобы нормально играть на харде. Ну и самое херовое это лут. Искать сундучки весело, но каждый раз такое разочарование от очередной раскраски пятой гайки на внутренней стороне наконечника меча. 

Пусть сделают вторую часть и пофиксят всё это говно с механиками. Будет то что надо.

Ответить
10

Да, боевка всратая. Ждешь каких-то правил, но хуй тебе. Гореть начало на ушлепке с двумя мечами, когда он нонстоп спамил свои комбо из 8 ударов, а если ты проебал окно парирования то получишь остальные 7 в ебало еще и с трекингом 99лвл. Потому что тебя стагерят, а ты никого блять не стагеришь и вообще ну его нахуй.

Ответить
7

нужно видимо быть реально джедаем и предсказывать будущее чтобы нормально играть на харде

Прошел на грандмастере, сложности вообще не ощутил. Если открыть скилл, где стимы ману дают, то вообще любого противника укатываешь без шансов даже на одну атаку. Я бы скорее не советовал качать это дело, потому что становится уж слишком легко.

Ответить
4 комментария
0

в секиро было проще драться чем здесь

видимо быть реально джедаем и предсказывать будущее чтобы нормально играть на харде

Когда играл, даже не ощутил.

Ответить
41

Ну так, даже если это первый сюжетный коридор по ЗВ за много лет — всё равно не стоит прощать ему то, за что в своё время The Force Unleashed справедливо смешали с говном все кому не лень

Ответить
17

Либо так, либо игра года. Выбирай стул

Ответить
1

ага, есть два стула и оба в IGN 

Ответить
0

Коридор? Сейчас бы плохую метроидванию коридором называть. Эххх.

Ответить
0

Мы столкнулись с типичным представителем отбитых фанов по зв

Ответить
46

обычная посредственность от ЕА. понатырили механик из других игр и продали восторженным игрокам за 3.5к игру на 15часов без мультиплеера, реиграбельности и вариативности, но зато с бесконечным хождением по кругу. А пользователи только рады и уже продолжения ждут.

В такие моменты начинаешь лояльнее относиться к высерам от ЕА. Они лишь штампуют мусор, за который игроки активно платят. Перестаньте платить и мусора станет меньше, но сорри.

Ответить
5

Когда достоинством становится то, что НЕ сделано (мультиплеер), ясно, что с тем, что сделано, что-то не в порядке.

Ответить
29

С каких пор мультиплеер обязан быть в каждой игре? И с каких пор наличие мультиплеера стало фактором, влияющим на ценник? Сейчас наоборот, куча игр содержит мультиплеер чисто для галочки, вот для таких вот игроков, как вы. Равносильно и обратное, не всем мультиплеерный играм нужен синглплеер. Яркий пример серия Battlefield и Battlefront. Сингл там нахрен не нужен. Но из-за таких нытиков пришлось добавлять.

Ответить
1 комментарий
15

Если вы заламываете ценник за игру, то извольте сделать что-то соответствующее данному ценнику. Игра - дефолтная корридорная хрень с минимальным количеством достоинств, но зато цена запредельная.  За что такая цена? Типа у нас нет лутбоксов и микроплатажей, но извольте заплатить почти 2 цены на ПК ? Тот же секиро на несколько голов выше по всем аспектам

PS но зато ЕА дали возможность помахать световым мечом..... который можно блочить шокером, козлом и который штурмовиков разрубить не может.

Ответить
4 комментария
0

Критика игры явно высосана из пальца. Я понимаю, что Jedi Fallen Order является типичным ААА экшоном, копирующая механики из других игр. Хотя те же инди-игры не лучше, поскольку там целое обилие ретро-платформеров со схожим геймплеем.

Но это не отменяет того факта, что это первая хорошая игра по Звёздным Войнам за долгое время. Текст явно написан из вон плохо.

Ответить
43

Каким образом то, что давно не было хороших игр по ЗВ, делает эту игру лучше и прощает ей кучу технических и дизайнерских огрехов? Игра должна быть хорошей сама по себе.

Ответить
0

Именно. Jedi Fallen Order не является чем-то инновационным. Но она сделана очень качественно. А учитывая, что это сингловый проект без микротранзакций, СЖВщины и прочего дерьма, это несомненный плюс.
Вы можете создать крайне инновационную игру, но это не гарантирует качества проекта. Есть вероятность, что вы забыли отполировать игру до идеала и загубите её идею.

Ответить
1 комментарий
12

Почему ты считаешь ее хорошей?
Сюжет хороший? — нет
Боёвка хорошая? — нет
Платформинг хороший? — нет
Графон? — местами он просто ужасный, местами хороший

И т д.

Ответить
5

Ты не поверишь, но для некоторых филлерный третьесортный сюжет про еба-макгафин - хороший хотя бы потому что "все по канону". В целом же фолен ордер - среднестатистический проходняк с кучей проблем, который можно купить на распродаже за подешевле. Ну или скачать с "сайта-который-нельзя-называть", оценить и таки решить, ждать этой самой распродажи или не ждать.

Ответить
–4

Боёвка хорошая?

Вполне доставляет. Баланс сложности на 3 уровне сложности (простите) по моему мнению для среднего игрока идеален.

Платформинг хороший?

Скажем так, в хваленом анчартеде 4 он ближе к финальной трети умудрился меня заебать. Тут такого не было.

Графон? — местами он просто ужасный

Графон очень приятный, в каких-то моментах впечатляющий... На ПК.

Сюжет хороший? — нет

Ну единственное с чем согласен. За ним вообще не следил, какие-то грабницы, какой-то список...

Ответить
9 комментариев
5

«Из вон плохо» написан ваш комментарий. А текст хоть и на эмоциях, но по делу

Ответить
20

Чего заминусили то автора?
Конструктивно и по делу поругал и "похвалил " игру.
Ну не тянет она на игру года!
Убого, но красиво(в кат сценах).
Если хочет быть souls like, то делай это хорошо или не делай вовсе(это я про регистрацию попаданий и увороты)

Ответить
9

Если хочет быть souls like, то делай это хорошо или не делай вовсе(это я про регистрацию попаданий и увороты)

Фромы так понимаю тоже не должны заниматься соулс-лайками? Ведь кривые хитбоксы даже в последней их игре на месте, не говоря про первые Души. 

Ответить
1

Классический "ДА КАК ТАК-ТО????!!!" )

Ответить
1

По-хорошему не должны были (или должны были перестать :D), пока не сделают хорошо но... по хорошему и лутбоксы должны были исчезнуть естественным путём - если бы их никто не покупал. По-хорошему.

Ответить
–5

Они родоначальники жанра, а кривая регистрация только в секиро, в душах я не замечал этого, разве чтотнатбезымянном короле

Ответить
1 комментарий
4

Ну что значит не делай вовсе? Люди попробовали, получилось не очень. Но ждать обратного было глупенько

Ответить
11

"Люди попробовали и не получилось"
Ладно бы инди студия, набивающая руку, но игра от Respawn Entertainment это опытные разработчики. Я понимаю что издатель их в шею гонит на релиз, но мне как потребителю не нравится когда мне продают" ААА " без одно й А

Ответить
4 комментария
0

это я про регистрацию попаданий и увороты

По сравнению с соулсами тут они идеальны, не? Практически не испытывал с этим никаких проблем.

Ответить
17

Немного бесит система с минусами на ДТФ - я вот СОВСЕМ не согласен с тем, что тут написано, но нравится как подано мнение и было интересно прочитать эту точку зрения.

Я понимаю комментарии: там минусы - это способ показать, что ты не согласен с тем, что написано, но статьи-то убираются после достижения -10, и их уже никто не прочитает.
Как-то это надо, имхо, переделывать

Ответить
1

@Denis Shiryaev планируются ли какие-нибудь изменения по этому поводу?

Ответить
14

@Denis Shiryaev Не меняйте эту систему, а то лента наводниться постами непризнанных гениев  

Ответить
20 комментариев
1

Что-то в духе трех кнопок "Согласен", "Не солгасен", "Уберите это нахрен с ДТФ" могло бы помочь, но:

1) Не так много людей, которые не согласны с мнением, стали бы нажимать "не согласен" вместо "убрать" - просто потому что токсиков, как будто, больше
2) Просто объяснить, что это за кнопки - не так просто, как кажется. Сам пост об обновлении прочитает мало людей, а пользоваться нормально будет еще меньше.

И я вот что-то проще, чем это, придумать не могу, а сложнее - еще больше проблем появляется, так что навряд ли здесь вообще какие-то изменения могут быть.

Ответить
3 комментария
1

Тут только добавлять смайлики из фейсбука какого-нибудь.

Ответить
3

Спасибо. Это вот меня как раз и смущает. :))

Ответить
0

Нагибал я эту систему.

Ответить
0

Хотел написать про то, что можно поставить минус и аргументировать его в комментах. Но не знал фишки с -10, поэтому поддерживаю вас на 100%

Ответить
0

На некоторых сайтах (не будем показывать пальцем) после больших минусов даже твои комменты никто не увидит, кроме тебя самого и поискового робота, так что тут еще неплохо ))

Ответить
0

Особенно збс, когда ты комментируешь, соглашаясь с чуваками в ветке про конкретного моба в конкретной игре. Пишешь очевидное из игры. И тебя минусит залетный рандом)) я хуй знает с чем он мог быть не согласен. Но видать мог.

А вообще поебать на карму. Разве нет?

Ответить
0

Плюсую.

Иногда я решительно не согласен с чужим мнением в статье, но при этом она качественная и я не хочу своим минусом лишать возможности других с ней ознакомиться.
Ближайший пример был буквально день назад, благо подождав там достаточно плюсов наставили, что бы мой минус ничего не решал.
Надо отделить "не согласен" от "плохая статья".

Ответить
–2

Обидно что это окупилось. И вместо того, чтобы попробовать что-то новое сделать по ЗВ - будет вторая часть. И как бы даже если они поправят все косяки, это придется проходить кривую первую, чтобы вникнуть во вторую :c

Ответить
15

а чего тебе обидно? ты пострадал от этой игры? или что? не нравится - проходишь мимо. 

Ответить
–6

Потому что я хочу хорошую игру по ЗВ. А будет вторая часть плохой. Так понятно?

Ответить
9 комментариев
1

Катсцены можно посмотреть. Пока ходили слухи что dmc2 последняя по хронологии, так и сделал

Ответить
0

Вообще респавны имеют достаточно доверительную историю улучшения игр от части к части, глядишь следующая выйдет лучше, мне тот же титан фолл первый не очень понравился, а вот ко второй части он расцвёл, а к апексу стрельбу сделали ещё задорнее хоть и паркур упростили. ФО я тоже дропнул где то в начале т.к. ничего увлекательного в геймплее за несколько часов игры так и не встретил. 

Ответить
–13

Смешной хейт, одна из лучших игр года  

Ответить
11

Это в какое нужно играть говно, чтобы этот посредственный кал сделать игрой года..

Ответить
0

В говно не играю, но говорят все игры бефезды после обливиона лютый кал 

Ответить
4 комментария
10

Это был очень тухлый год, согласен.

Ответить
5

Один из лучших игросодержащих продуктов, который умудрились втюхать хомякам за счет грамотного маркетинга. Правильнее будет так.

Ответить
0

С соками в магазине та же дрянь происходит :)

Ответить
15

сколько негатива, а по факту, вполне нормальная игра, легко тянет баллов на 7. Да, она одноразовая, да, строится на механиках из других игр, да, сюжет крайне простой, но зато при прохождении она прекрасно развлекает, и в неё интересно играть, а именно это от игры и требуется. А в отзыве сплошные придирки на пустом месте. Световой меч не убивает с одного удара? Насколько интересно было бы играть, если бы ни один противник не представлял никакой опасности? Возрождаются враги? Почему бы и нет? Такая игровая механика - накладывает дополнительную сложность, когда приходится думать, либо восстанавливать здоровье, либо рискнуть, и идти до следующей точки. И не так важно, обусловлено это сюжетно или нет, просто условность, которых в любой игре масса. Ненужные вещи в сундуках? Да, абсолютно ненужные, ну так и открывать их все-все-все не надо - по пути увидел случайно, подошёл открыл, не увидел и не открыл - тоже хорошо. Если задрачивать и искать их, то конечно будет раздражать, но нафига так делать? Могла ли игра быть лучше? Да само собой, недостатки у неё есть, она даже близко не идеальная, но точно так же она и даже не близко "говно" - крепкий середняк. Но каждая игра идеалом и не должна быть. Конкретно эта из разряда - один раз прошёл, получил удовольствие, и забыл. Ну и в целом, этим она и хороша.

Ответить
9

Вот это чел сходил покакать с подливой x)

По факту мне игра очень понравилась, прошёл на платину. Синглплеерок на вечерок, не более, но чертовски приятной помахать световой дубиной после стольких лет =)

Ответить
7

проходил на предпоследней сложности, в конце даже хотел включить максимальную, но узнал, что за это не дают трофей и не стал менять. проблем с хитбоксами и прочей чушью, про которую поют в комментах, практически не встречал.

Ответить
1

Я на ps4 slim так и не смог допройти игру на предпоследней сложности, понизил сложность и прошел с облегчением, и сразу диск отдал, под конец настолько игра осточертела, а именно хитбоксами кривыми и таймингами еще более кривыми.

Ответить
2 комментария
0

По факту

К чему вообще эта фраза, ахаха жесть.

Ответить
12

Почему отсутствие прогрессии в боевке Бладборна - это хорошо и прекрасно, а в Ордене - зашквар и "разрабы абленились"?

Ответить
2

А кто сказал, что хорошо?

Мое личное мнение - этим Бладборн и хуже Соулс. Когда я понял, что уже 10 часов не менял оружия и брони, я его просто выключил. Но в Бладборне вылизаннная боевая система с кучей разных типов оружия и густющая атмосфера Сна. А тут один чахлый лайтсейбер. И воскресающие штурмовики. И цвета пончо.

Ответить
1

Это наверное моя проблема, но я во всех Соулсах тоже играл в 1 сете брони (максимум на че-нить более красивое менял, но не по статам) и с 1-2 оружиями на всю игру, так что в ордере, пончо и прочие раскрасочки, меня вообще не смущали. Интерес был именно взять сундук, а не столько что в нем. 

ИМХО в ББ ужасные локации. Не в плане дизайна, он то как раз бесподобен, в плане построения. Эти бесконечные коридоры в 1 метр шириной, я на 15 часу уже на стенку лез от них.

Ответить
11 комментариев
2

тоже мне минус бегать с одной и той же волыной, я вон в ДС3 бегал с ножом бандита с самого начала и до конца и нормас

Ответить
0

И технические проблемы.
И проблемы геймдизайна.
И не такая уж "вылизанная боевка", просто в игру пришли чтоб git gud и на проблемы не обращают внимания.
Я даже про сюжет не говорю )

Ответить
1 комментарий
13

Отличная игра. Сейчас прохожу-получаю огромное удовольствие. На предпоследней сложности-без зубного скрипа (как в Секиро), от которого лично я устал, но с интересной боевкой. Еще и в сеттинге SW, в котором уже 100 лет как не было приличной одиночной игры. Конечно недостатков много в игре (не хочу их расписывать-для меня они не стали чем-то очень критичным), надеюсь к следующей части исправят. 

Ответить
0

Блин, как так? У меня, наоборот, в секиро особо скрепеть зубами не пришлось, а вот с SW зубы чуть не треснули, хотя вроде игра не является каким-то хардкором. Особенно взбесил ублюдок с 2 мечами, после него и снес игру)
То ли к механике секиро привык, то ли играть разучился,но SW меня конкретно вывела)

Ответить
12

В 2019 году две игры(из тех что я прошел лично) меня удивили тем, как несмотря на кучу недостатков и дикую сырость на релизе они внезапно окупились огромными тиражами да еще и похвалы везде нахватали. Удивлен что еще Ф76 не стала игрой года или поколения в таком случае.

Ответить
2

Просто еще не время, но скоро!

Ответить
12

Во-первых, от световой палки в современных реалиях нельзя отказаться, так как ваншотать врагов - это скучно, да и как вписать в такую систему боссов? В той же Секире нужно снимать любому боссу сначала треть здоровья прежде чем начать снимать ему концентрацию.

Во-вторых, Сила работает, и она имба: большинство локаций навесает над пропастью и любой Форс Пуш убивает любого минибосса или толпу врагов. Притяжения же - мгновенный интсакилл врагов, не тратяющий так уж много Силы, под конец можно просто развалить этим приемом всю толпу, а на последнем оставшемся зафармить Силу благодаря дэшам, кстати о них...

В-третьих, прокачка здесь почти так же важна как и в Секире, в основном она просто заставляет работать вещи, что ты открыл по сюжету: все способности Силы, удары простого меча или двойного, к примеру, комбо-удар обычного меча с выпадом сильно выжигает концентрацию и здоровье врагов, комбо-удары двойного меча можно делать бесконечно, и они проводятся быстро и снимают урон и концентрацию очень даже прилично, а главное - это удары с трансформацией, что безумно снимают концентрацию и их можно спамить против минибоссов штурмовиков, и они умирают, не выходя из стана. А под конец так вообще появляются две способности, что ломают игру: одна за хилл восполняют всю Силу, а вторая от уворотов ее просто регенит. Последняя позволяет просто забыть о клинке при битве с гуманойдами и мгновенно их убивать и на последней жертве ее фармить, как я уже писал выше.

В целом игра норм, мне понравилось почти все, не считая беготни от локи к локе, после анлока перков.

Ответить
7

Все верно написано.

Я бы ещё добавил про примитивный левел дизайн, когда никто даже не пытается сделать вид, что пещера это пещера, а не полоса препятствий в видеоигре.

Шокирует как восхваляют игру в прессе или на метакритике. Потому что игра просто некачественная. По всем пунктам.

Ответить
6

Вот сам удивляюсь. Нонсенс какой-то.

Ответить
2

лови плюсик на всякий. Пригодится.

Ответить
1

Я бы ещё добавил своё "фи" на тему осмысленности дизайна уровней. База на Кашиике это позор, у помещений нет функций, где расквартированы штурмовики, где они питаются, где отдыхают? Вся база это погрузочные площадки, пара комнат управления, ангары и переходы между ними. Ок, персонала нету из-за нападения повстацев, но где хоть какие-то следы того, что персонал был? Всей операторской, обслуживающей, диспетчерскоц и прочей деятельностью занимается охрана? А сам "лес" это вообще адовая кишка длинною в жизнь, без возможности сократить путь при повторном заходе за пропущенными сундуками и записками, которая вызывает стойкие ассоциации с тридэ платформерами про джунгли из начала нулевых.
Сами записи в кодексе это отдельный стыд. Мы подходим к месту, где что-то произошло (лежит тряпка в углу или какая-нибудь кучка камней, на которую без подсветки никто бы внимания не обратил) . Гг пользуеться своей способностью, мы слышим крики, стоны, вздохи, пиу-пиу, пару слов (нужное подчеркнуть), гг коментирует: " здесь что-то произошло, кто-то пыхтел". Запись в кодексе, для которой выделено отдельное пронумерованное окошечко гласит: "Вы нашли место, где кто-то пыхтел, тут точно что-то произошло". Занавес, стоячие овации блядь.
А взаимодействие с окружением? Вы делаете игру про чувака, который носится с палкой, способной резать всё на свете за редким исключением, который силой силы способен швырять и притягивать массивные объекты и небольшие кучки живых существ...а давайте реагировать на всё это будут только кувшины! Помещение завалено мелким хламом и коробками средней величины? Кувшинов нет, иди нахер джедай, мы всё приклеили и оно неуничтожимо. В сраном скайриме, почти десятилетней давности, больше возможностей почувствовать себя адептом силы. В долбаном ауткасте, почти двадцатилетней давности, меч умеет оставлять следы на стенах и полах в местах соприкосновения, в игре 2019 года, следы от меча остаються только при атаках, и не всегда корректно...

Ответить
8

Блин, вот что я делаю не так?

Проходил игру на старте, на ПК с геймпадом. Наиграл 26 часов, на 2й сложности, ближе к концу на 3й. В Секиро и ДС не играл. Получил море удовольствия от боевки, никаких кривых хитбоксов не заметил, желания отменять атаку, на отсутствие которой жалуются фанаты Секиро, не возникало, использовал и разные приемы, и Силу - драться на мечах в игре одно удовольствие. От отсутствия расчленения гуманоидов и ваншотов световой саблей тоже почему-то не страдал. И даже не любимый мной платформинг здесь очень концентрированный и разнообразный, а не унылое 20-ти минутное лазание по одинаковый скалам (привет, Анчартед 4).
При этом играл без тормозов на i5 9400, GTX 1063, 16 RAM, SSD в 60 fps на почти максималках. За всю игру встретил 3-4 не критичных бага, в целом оптимизация и техническое состояние игры порадовали. 
В общем, прошел игру с большим удовольствием, и сюжет, и персонажи, и геймплей очень порадовали. А потом зашел на ДТФ и просто ох*ел от потоков говна и душноты в комментариях. Да, это не ДС и не Секиро, тут боевка по другому работает. При этом работает отлично и весело.

Ответить
0

Я проходил всю игру на предпоследней сложности. По всем пунктам полностью солидарен, кроме

в целом оптимизация и техническое состояние игры порадовали

Вот это неправда. Игра умудряется статерить как на консолях, так и на топовых ПК с i9 и 2080. Играл в обоих вариантах. На мощном ПК это конечно не так часто, но бывает. Но с таким о хорошем тех состоянии не может идти и речи.

Ответить
0

Возможно дело в том, что у меня игра стояла на SSD. У меня только одна проблема была - когда открывал меню почитать отсканированную дроидом инфу, а потом возвращался в игру, пару секунд подгружались все текстуры. А так все плавно, без статеринга.

Ответить
2 комментария
7

Играл в игры по Star Wars примерно с таких вот - (как на картинке что то типа игра 198дремучего).

 
Переиграл почти во все.  

Любимая игра в сеттинге - Jedi Outcast к слову. (Академия и Которы тоже хорошие конечно)

Теперь любимая - как раз таки Fallen Order.

Dark Souls ы не переношу - унылый сеттинг, тягомотное управление  и интерфейс (дело не в сложности), Метроидвании (особенно 2дшные) это вообще жуткая скукотень - я в них еще на спектруме наигрался. В Лару крофт - никакого сопереживания терминаторше-киллеру которая почему то изображает из себя хрупкую девушку. А "Анчартед" - ну приставок не было (поколение не то), да и "Анчартед в космосе - дайте ДВА!"

Только в отличие от автора не говорю "мне не нравится - значит говно". 
Значит кому то другому нравится и хорошо. Объективно много сил и таланта вложено итп.

А тут как раз отличная с душой сделанная амальгама - очень сильно напомнило мне впечатления от первого масс эффекта. Ну и лучшее что было в мире ЗВ со времен выхода 3 эпизода в плане атмосферы и истории. (от Лукасфильм норм люди курировали а не те кто кино делал)

Ощущение бесшовной загрузки, разговоры с экипажем, шикарная новая и старая, но в меру вплетенная музыка, исследования загадочных планет + куча механик разнообразных, интересный но гармоничный Лор, без колхозных-йоба-"старкиллеров-всех убиллеров". 

Отлично зашла боевка, ощущалась как по верхней границе проходимого,  чем то даже напомнило любимую ONI от bungie, (проходил на "Мастере"), под конец когда научился таки нормально парировать и в самом конце понял как работает уворот - вообще озарение снизошло, хотя челендж был все время.

В общем - для меня лучшая игра года, довольно длинная причем - прохождение заняло недели 2-3.

P.S.  в целом понимаю пресыщенных играми журналистов которым все пресно и которые видят косяки и баги - но по моему их видно только потому что весь остальной уровень игры очень высокий. А может сказалось отсутствие приставок (и анчартедов всяких) и любовь к атмосфере ЗВ классической.

P.P.S. Кому игровая индустрия интересна, или кто к ней относится посмотрите документалку "Making of" https://www.youtube.com/watch?v=_1JGO4HL0Qs&t=685s

Ответить
2

Я соулсы и лару люблю, но в остальном со всем согласен. У меня тоже ауткаст был любимым до выхода фоллен ордера. И к йоба-старкиллеру не испытываю никакой любви абсолютно. Я вообще хз откуда взялся этот миф о том, что форс анлишд был хорошей игрой. Наверное от тех же зумеров, которые на приквелах выросли.

Ответить
5

ну а че все правильно, даже в ебанной академии люди додумались сделали - ДАЖЕ СЛЕДЫ ОТ СВЕТОВОГО МЕЧА

тут даже этого сделать не смогли, просто нету фана, есть большие корпорации которые делают хуйню для массового потребителя

не достаточно взять хорошую идею, серию соулз, и так далее, надо сделать свой оригинальный контент, всего навсего, ну или хотя бы ту же академию hd, все че надо было

но соре, хороших игр от ea я бы не ждал уж точно

Ответить
4

Ну если быть точным, то следы от меча тут есть.

Ответить
1

Ну очень избирательные.

Ответить
3 комментария
6

С импактом совсем беда у игры. Геймдизайнеры респавнов явно отдыхали во время разработки

Ответить
0

Просто респауны всю жизнь делали шутеры, а тут внезапно соулслайк. Опыта у студии нет.

Ответить
6

Какая-то тухлая и притянутая за уши причина. Одним из ключевых разработчиков был Стиг Асмуссен, на минуточку — глава разработки God of War 3. Талантливой студии смена жанра не помеха

Ответить
2 комментария
0

Пролетел, даже не заметил.

Ответить
6

Вот подумал немного, а странный был всё таки год. Практически каждую игру, которая претендовала на игру года упрашивали купить игрожур и игроки:

FO - ну это же сингл игра по ЗВ, надо занести чтобы ЕА видела, что такие игры нужны.
DS- это же игра от гения, надо его поддержать, что бы от творил и дальше .
Sekiro - это же игра от Фромов, мы их любим надо занести и поддержать.
RE2 - это же ремейк любимой игры детства (юности, взрослости), надо занести, что бы Капком и дальше делала годные ремейки.
Metro - игра от братушек-славянушек о постсссэрии, надо поддержать и занести.
DE - это же топ РПГ последних лет, надо поддержать инди разработчика.
Вроде ничего не забыл. Да игры годные, некоторые очень, но вот , скажем так, информационный фон у этих игр был схож.

Ответить
0

Кстати, забавная мысль. А ведь и вправду.

Ответить
0

это год перед стартом нового поколения все самое интересное туда уйдет

Ответить
0

Потому, что заставлять играть в условный Raid: Shadow legends или в Фифу не надо, у них и так огромная, платежеспособная аудитория. А вот любители одиночных игр - те еще эстеты. За цену одного среднего пака в обычной фтп готовы удавиться, и чтоб каждый релиз непременно был шедевром.

И совершенно отказываются понимать (некоторые), что так не бывает. И что каждый релиз игры уровня, хотя бы, FO - почти уникальное стечение абстоятельств.

Ответить
5

именно бесполезность лутания ящиков и исследования меня добила. нахера вообще весь этот паркур тогда? сделали бы сменяющиеся зоны босов, поочерёдно с толпами мобов - и получилось бы тоже самое. ток дешевле.

Ответить
3

Подписываюсь под каждым словом, бездарная абсолютно во всём игра. Остаётся надеяться, что это из-за недостатка опыта в жанре и следующая будет лучше.

Ответить
4

Почему у жаб нет хитбокса на хвосте?

Потому что его бы отрубило, а рассечения в этой игре не очень много. Ты шо, тупой? Это так и задумано!

Сравнение с третьим ведьмаком, кстати, меня очень порадовало, но не самим третьим ведьмаком, а флешбеками к боёвке второго, где не было канселов, блок ставился с задержкой, и самое главное: у одного и того же набора кликов мышкой были разные тайминги, так что один раз ты мог ЛКМ ЛКМ ЛКМ слабую комбинацию быстрых ударов, а другой раз ЛКМ ЛКМ ты уходишь пить чай, потому что неожиданно геральт решил всё-таки выбрать тот ультрадолгий пируэт, который оставляет его абсолютно беззащитным на секунду или полторы и от которого ты избавиться не сможешь в принципе ЛКМ ой, ты умер. Загружайся. 

Ещё, кстати, от метроидвании в игре нифига, потому что почти все ответвления, которые не нужны по сюжету, хранят при себе сундуки со сраными скинами. СКИНАМИ, КАРЛ! То есть сначала кто-то эти скины закинул, а потом за ними гонялся чувак, у которого несколько лет назад убили учителя и за которым объявлена охота. О, новое пончо.

Ответить
0

Про жабу - блин! А ведь точно! И как я не догадался!

Ответить
1

Ты просто не уважаешь детей, ради которых убрали расчленёнку. Сраный сексист.

Ответить
3 комментария
0

О да. В третьем та же тема - он тип приема выбирает от дальности противника. Я по этому поводу тогда ровно такую же портянку писал в ВК. Но там хотя бы квен есть, для второй попытки. Но горело с этого люто. Невозможность выбрать тип и тайминг приема в слешерной боевке - это пиздец.

Ответить
0

Я вот кстати не припомню такой проблемы в третьем. Играл от мили в первую очередь, и вот после второго было ну прям хорошечно. 

Ответить
2 комментария
2

Ах, как жаль что ты раньше это не написал. Вот купил я, дошёл до третьей планеты и забросил вообще.

Возрождающиеся враги здесь смотрятся дебильно.

Невозможность отмены удара бред, боевка сама по себе не увлекает.

Сюжет... ну мы и так знаем что никакого нового ордена не будет, по-этому весь смысл возни непонятно зачем..

В общем многие тут хвалили игру, когда она вышла, а по факту в это просто нет смысла играть. Обидно за потраченные 2500 на плойке

Ответить
2

Я хотя бы в тот же день продал диск за те же 2500.

Но да, сам изрядно прифигел от происходящего. Особенно от несоответствия восторгов и того, что я увидел.

Ответить
4

Отсутсвие интересного сюжета, кривые подгрузки, дурацкий лут. На все это можно было бы забить просто, если бы были сражения интересные. А тут экшн тупо скучный.

А, ещё платформинг отдельная история. Типа скатываешься с горы извилистой и тебе надо уцепиться за тонкий трос на скорости, причём ты заранее не знаешь, где он будет и будет ли вообще. 🤦🏻‍♂️

Ответить
14 комментариев
0

Возрождающиеся враги здесь смотрятся дебильно.

Невозможность отмены удара бред

Вообще не проблема. Изи катка

Ответить
2

Все по делу.

Ответить
–11

Конструктивной критики 0,0

Ответить
2

Как минимум, баги, коих в игре море даже на консоли, - вполне себе конструктивная претензия

Ответить
3

Но-но, как же так, это ведь одна из топа лучших игр по версии ДТФ, где на 20 мест, часть из которых занимают вот такие вот Ордеры и Контролы, не нашлось хоть какого-то завалящего места для Метро Исход.

Ответить
2

Ага. А так же Луиджи и прочие поделки. Сам все еще в шоке.

Ответить
0

Абсолютно не согласен с тобой. Ты заблуждаешься.  Это первая и лучшая игра по Звездным Войнам. И наконец, первый , нормальный, харизматичный главный герой ДЖЕДАЙ. Игра с первых же секунд радует глаза, и брутальным музончиком.  Сражение на мечах потрясающие, чувствуется вес джедайского меча, есть глубокая красивая кастомизация мечей, есть классные комбо удары, а также большой плюс это великолепная сюжетная линия.  Не было еще в истории звездных войн такой замечательной игры. С нетерпением жду сиквел, ибо она в полном разработке.

Ответить
7

И наконец, первый , нормальный, харизматичный главный герой ДЖЕДАЙ.

Кайл Катарн в ахуе

Ответить
1

И Реван ещё выглядывает из-за спины)

Ответить
5

наконец, первый , нормальный, харизматичный главный герой ДЖЕДАЙ

Смешно.
Игра с первых же секунд радует глаза, и брутальным музончиком. 

Середина игры очень скучная. Ну как: последние 94% игры. Потом ещё в конце как в начале постановка появляется.
чувствуется вес джедайского меча

Что забавно, ведь у джедайского меча веса нет.

Вот такие вот это и покупают.

Ответить
–5

Вот из за таких как вы качественные сингл умирают,  и получают низкие оценки, и куча отрицательных отзывов, и бунт всей этой стады возрастает, и смотря на это другие же личности, которые без собственных мозгов и мнений верят во все это. А ведь вы сами губите годные сюжетные игры. Мне стыдно от вас. Или мне просто хочется сказать , что большинство школотроны 2005г которым все не нравится. Вас всех надо просто заставить пройти TES IV, Dragon Age,  Bioshock, чтобы вы хоть как то созрели, и начали понимать и шарит в играх.

Ответить
4 комментария
1

Сворачивайте тред на хуй. Дима считает иначе.

Ответить
–1

Нет. Это ты слишком далеко зашел.  Лично я в полном восторге от игры, и прошел на одном дыхании. Не понимаю людей которые хейтят эту игру. Отряд глупцов.

Ответить
6 комментариев
3

Но все(!!!), что ты находишь в сундучках - это новые гарды на световой меч и прочие цвета пончо

 Дико бесили бессмысленные сундуки с раскрасками для Богомола. Нани? 
 Но игра в принципе приличная, жаль нельзя романсить Меррин.... 

Ответить
3

Как "Респауны" пришли именно к такому виду игры хрен знает. Зная EA и её историю с "Anthem" можно было теоретически представить, какой адок творился первый год разработки и это включая тотал-контроль от "Дрыснея".Я очень сильно надеюсь, что "Респауны" учтут вот что:

В любимых многими "Дарк Соулсах" высокоточная боевая система без задержки на движение персонажа, удары, уклонения и блоки с парированием. Плюс контроль толпы, когда пачка мобов агрится на тебя как на должника по ипотеке.
В играх этой серии охерительно много шмоток: наборов брони, оружия для ближнего боя разных типов (от "Гатса-свордов" до кинжалов "лиги Убийц") и маленький бонус под ситуации с арбалетами и луками.

В "Секиро" лутаемых шмоток нет вообще (есть только инструменты для руки, которые пагрейдятся по мере прохождения и степени важности для игрока или для босса)  но игра тренирует тебя на знание таймингов, планирование по зачистке и на внимательность (да да, я про того оперённого стражника который снарядом скидывал тебя с крыши и ваншотал)

Метроидвании предоставляют различные инструменты для исследования локаций и награды, спрятанные в секретках, того стоят.

Единственная игра, которая хоть как-то схожа с "JFO" это ВНЕЗАПНО "Darksiders II", в которой есть всё, чтобы быть интересной игрой как в плане боёвки, так и в плане изучения локаций, бектрекинга, боссов (Ледяной Король здорова) так и в плане сюжета.
Огорчает ещё и то, что успех "JFO" отодвинет разработку "TF3" в долгий ящик, вещь EA привыкла считать шекели.

Ответить
3

Тот неловкий момент, когда Fallen Order зашла куда лучше, чем огрызок от Дарк Соулса :(

Ответить
0

А что у нас огрызок от ДС? Секиро?

Ответить
–2

Не знаю что тут происходит, но игра реально выглядит средне, а очередная попытка сделать соулс-боевку от людей которые этим никогда не занимались привела к очевидному провалу. Сам я в игру не играл (прошел на ютубе, да) и боевка очень плохо выглядела.

Ответить
5

Сам я в игру не играл (прошел на ютубе, да) и боевка очень плохо выглядела.

10 из 10 мнение на кончиках пальцев. 

Я правильно понимаю, что соулс игры могут делать ТОЛЬКО Фромы и никто другой (а учитывая что у фромов хитбоксы тоже по пизде идут, им делать соулс игры тоже не желательно, лул). И нет, не привело к провалу-игра хорошоа и продалась хорошо. Лично я очень надеюсь на вторую часть и большую работу над ошибками.

Ответить
1

 10 из 10 мнение на кончиках пальцев.

Все так.
Хоть кто то ответил. Мне хватило ютубчика чтобы понять как выглядит боевка, о сражениях с животными вообще молчу - тут даже фромы ничего не могут. Я не сказал что игра провал - только боевка. 

Ответить
1 комментарий
2

Ожидать откровения от людей, которые делали одни шутеры, странно 

Ответить
0

ну шутеры необычные и драйвовые

Ответить
–4

с кучей багов и говеным лвл дизайном

Ответить
8 комментариев
0

Как жаль что не игроки выбирают студию которая будет заниматься разработкой игры, правда?

Ответить
2

В точности мои впечатления от игры. Хорошо расписал! 

Ответить
2

Вот всегда странно, что люди оценивают игру через призму своего опыта и недоумевают, что игра многим понравилась и окупилась. Не все играли в соулсы, анчи и метройдвании. Для многих эти механики в новинку. А вот эти призывы дрочить разрабов за то, что они сделали не идеальную игру по ЗВ - нелепо. Если бы эта критика даже и имела силу, издатели скорее свернули проект, чем пытались бы угодить искушенным игрокам.

Ответить
0

>Не все играли в соулсы, анчи и метройдвании.

Я играл. Единственная которая мне понравилась - именно эта.

Ответить
2

Моя персональная Игра года, haters gonna hate

Ответить
2

я один только пару раз промахнулся мимо чего то во время прыжка?

Ответить
2

Выпускаешь  игры-сервисы с анальными микроплатежами, лутбоксами, плейпассами

Все недовольны

Продолжаешь выпускать игры-сервисы

Все пиздец как недовольны

Выпускаешь забагованную посредственную игру без единой новой идеи, зато без микроплатежей, лутбоксов, пейпасса

Все пиздец как довольны, наворачивают, просят еще

EA в этом плане гении, конечно.

Чем-то напоминает ситуацию с Outer Worlds - совершенно посредственная и местами сломанная RPG внезапно получает славу, потому что в ней нет микроплатежей и прочего привычного шлака

Ответить
2
Ответить
0

Не читал, но осуждаю. Fallen Order охуенный. Я все сказал.

Ответить
1

Дропнул после 2 или 3х планет. "Лучшая игра по зв"

Ответить
1

Такая же фигня ага. Пока не удалял, но это на случай выезда на дачу и оффлайн режим. Попинать понажимать кнопки от скуки если только.

Ответить
1

Схоронил картинку с цыпленком, спасибо.

Ответить
1

Мне очень понравилась. Вроде ничего нового, но удлвольствие доставила!

Ответить
1

Если в секиро механика плюс минус была отполирована чуть ли не до идеала (с нюансами), то в СВ, конечно, она всяки кривая и уродливая. Полностью согласен. Хоть я игру и прошел, но всю игру играть было неприятно. Еще и ощущалось, будто дубинкой дерешься

Ответить
1

Tl;dr: автор статьи поставил высокий уровень сложности в игре, сбалансированной только под средний.

Ответить
1

То есть КОТОR и Jedy Knight тоже говно? В них нельзя изрубить дверь лазерным мечом. 

Ответить
1

Чуть ли не лучшая игра 2019, играл запоем.

 
Один раз двое суток подряд задротил и уснул с геймпадом в руках

Ответить
1

Вот такие же ощущения у меня и от последних диснеевских фильмов ЗВ. Никто не пытается создать правдоподобный мир, все только делают дешёвые поделки по мотивам.

Ответить
–1

Очередной говноклон кал солс. как его ваще хоть кто-то осилил до конца - загадка

Ответить
0

задержки на блоках какие то. боевка слабая там, но лагов я там не замечал

Ответить