Сейчас играю: Jedi Fallen Order

Ладно, признаю. Это какая-то магия и проклятие Дисней. Начинаю бояться за Марвел. Как авторы веселого и задорного Титанфола 2 умудрились сделать такой... Продукт? Вот правда, Jedi Fallen Order - это как брюква. Или как Соло. Он вроде есть, но его вроде нет.

Учителя прошлого смотрят на тебя, как на Кэл.
66 показов
9.2K9.2K открытий

Все верно написано.

Я бы ещё добавил про примитивный левел дизайн, когда никто даже не пытается сделать вид, что пещера это пещера, а не полоса препятствий в видеоигре.

Шокирует как восхваляют игру в прессе или на метакритике. Потому что игра просто некачественная. По всем пунктам.

Ответить

Вот сам удивляюсь. Нонсенс какой-то.

Ответить

лови плюсик на всякий. Пригодится.

Ответить

Я бы ещё добавил своё "фи" на тему осмысленности дизайна уровней. База на Кашиике это позор, у помещений нет функций, где расквартированы штурмовики, где они питаются, где отдыхают? Вся база это погрузочные площадки, пара комнат управления, ангары и переходы между ними. Ок, персонала нету из-за нападения повстацев, но где хоть какие-то следы того, что персонал был? Всей операторской, обслуживающей, диспетчерскоц и прочей деятельностью занимается охрана? А сам "лес" это вообще адовая кишка длинною в жизнь, без возможности сократить путь при повторном заходе за пропущенными сундуками и записками, которая вызывает стойкие ассоциации с тридэ платформерами про джунгли из начала нулевых.
Сами записи в кодексе это отдельный стыд. Мы подходим к месту, где что-то произошло (лежит тряпка в углу или какая-нибудь кучка камней, на которую без подсветки никто бы внимания не обратил) . Гг пользуеться своей способностью, мы слышим крики, стоны, вздохи, пиу-пиу, пару слов (нужное подчеркнуть), гг коментирует: " здесь что-то произошло, кто-то пыхтел". Запись в кодексе, для которой выделено отдельное пронумерованное окошечко гласит: "Вы нашли место, где кто-то пыхтел, тут точно что-то произошло". Занавес, стоячие овации блядь.
А взаимодействие с окружением? Вы делаете игру про чувака, который носится с палкой, способной резать всё на свете за редким исключением, который силой силы способен швырять и притягивать массивные объекты и небольшие кучки живых существ...а давайте реагировать на всё это будут только кувшины! Помещение завалено мелким хламом и коробками средней величины? Кувшинов нет, иди нахер джедай, мы всё приклеили и оно неуничтожимо. В сраном скайриме, почти десятилетней давности, больше возможностей почувствовать себя адептом силы. В долбаном ауткасте, почти двадцатилетней давности, меч умеет оставлять следы на стенах и полах в местах соприкосновения, в игре 2019 года, следы от меча остаються только при атаках, и не всегда корректно...

Ответить