Теперь про геймплей. АИ врагов умом не блещет, но с другой стороны стреляют они (если есть чем) быстро и метко. Оружие в игре достаточно разнообразное, механика боя сделана неплохо. В общем стрелять приятно. Есть и стелс механики, причем зависящие от времени суток (естественно, что подобными делами гораздо удобнее промышлять в полной темноте). Занимаемся мы в основном поисками хабара, и выполнением различных заданий местных жителей (которые не слишком любят друг-дружку и стараются очистить этот мир от "зла" вашими руками). Хабар запрятан довольно хорошо (и ни как не подсвечивается), так что нужно осматривать все уголки. Но если вы человек упорный и внимательный - награда за это будет достойной. Аномалии выглядят интересно, ведут себя убедительно и убивают тоже неплохо. Это бесспорный плюс игры. Наконец-то классическое бросание камушков стало иметь реальный смысл. Местная живность (включая людей) так-же может нападать друг на друга, что при умелом "стравливании" позволяет экономить силы и боеприпасы. Экономика довольно занятна - не стоит сразу продавать трофейный пистолетик первому встречному или местному перекупу. Возможно найдется кто-то, кому он нужнее (и получить за это в два раза больше денег).
Хороший кандидат для игры на дэке :)
А тут скрывается один важный минус - управления с геймпада в игре нет.
ля, люблю игры, где в маленькой коричневой комнате из коричневых ассетов два на два коричневых метра проседания кадров с десяти до пяти. такое чувство, будто играешь в игру на юнити.