Как только прочитал, что студия была в Питере, сразу подумал «наверняка же в Saber в итоге ушли». А они оказывается и основывали его. Вот спросить бы у кого нибудь оттуда, что случилось с Timeshift и почему не вышел сиквел.
У игры история разработки специфическая, её полтора раза переделывали - первый раз полностью при переходе с XBOX/PC на XBOX360/PC, второй при включении PS3 в список платформ. Продажи у TimeShift были не особо впечатляющие для такого проекта. Sierra закрылась в 2008 и права на игру могут быть у Activision (как у правообладателей значительной части IP Сьерры), самих Sabre, или у обоих в каких-то пропорциях. В первом случае Бобби Котик скорее Heretic/Hexen перезапустит, чем TimeShift, во втором у Sabre лишних денег нет, в третьем всё сразу.
Как только прочитал, что студия была в Питере, сразу подумал «наверняка же в Saber в итоге ушли». А они оказывается и основывали его.
Вот спросить бы у кого нибудь оттуда, что случилось с Timeshift и почему не вышел сиквел.
У игры история разработки специфическая, её полтора раза переделывали - первый раз полностью при переходе с XBOX/PC на XBOX360/PC, второй при включении PS3 в список платформ.
Продажи у TimeShift были не особо впечатляющие для такого проекта.
Sierra закрылась в 2008 и права на игру могут быть у Activision (как у правообладателей значительной части IP Сьерры), самих Sabre, или у обоих в каких-то пропорциях. В первом случае Бобби Котик скорее Heretic/Hexen перезапустит, чем TimeShift, во втором у Sabre лишних денег нет, в третьем всё сразу.