Спасибо большое за статью! Работал в АМИ с 94 по 2001 год, да действительно так оно все и было. Есть несколько мелких неточностей, но целостности картины они не меняют. Узнал некоторые вещи, которые в то время от меня ускользнули (типа Киевской студии Дейла). Так же было приятно прочитать знакомые имена и узнать как дальше сложилась их судьба. Жаль уделено мало внимания первым трехмеркам (I.M.Meen, Chill Manor, Math Invaders), для тех времен они были сделаны на супер-продвинутых движках, которые были созданы в АМИ на удивление малыми командами. И жаль, что как это часто бывает, лучшие демы, в которые было вложено много усилий, никуда дальше не пошли чисто по внутренним причинам. Если бы не цепь событий, то возможно АМИ просуществовало бы гораздо дольше. Но с другой стороны, тогда не довелось бы поработать в D-Inter, Creat и Sperasoft, а это очень ценный опыт...)
Есть несколько мелких неточностей, но целостности картины они не меняют.Если не сложно, то напишите про них здесь, в личные сообщения или на почтовый ящик [email protected]. Оперативно поправлю или дополню.
Жаль уделено мало внимания первым трехмеркам (I.M.Meen, Chill Manor, Math Invaders), для тех времен они были сделаны на супер-продвинутых движках, которые были созданы в АМИ на удивление малыми командами.
Постараюсь про них получше раскрыть, но информации по ним довольно мало. Если хотите, то можете вкратце рассказать! Тогда я обновлю кусочек текста про эти игры.
И жаль, что как это часто бывает, лучшие демы, в которые было вложено много усилий, никуда дальше не пошли чисто по внутренним причинам.
Да, действительно печально. Очень хотелось узнать какой всё-таки был шутер Real Time. И почему его всё-таки отменили(
Спасибо большое за статью!
Работал в АМИ с 94 по 2001 год, да действительно так оно все и было. Есть несколько мелких неточностей, но целостности картины они не меняют. Узнал некоторые вещи, которые в то время от меня ускользнули (типа Киевской студии Дейла). Так же было приятно прочитать знакомые имена и узнать как дальше сложилась их судьба. Жаль уделено мало внимания первым трехмеркам (I.M.Meen, Chill Manor, Math Invaders), для тех времен они были сделаны на супер-продвинутых движках, которые были созданы в АМИ на удивление малыми командами. И жаль, что как это часто бывает, лучшие демы, в которые было вложено много усилий, никуда дальше не пошли чисто по внутренним причинам. Если бы не цепь событий, то возможно АМИ просуществовало бы гораздо дольше.
Но с другой стороны, тогда не довелось бы поработать в D-Inter, Creat и Sperasoft, а это очень ценный опыт...)
Здравствуйте! Рад, что понравилось.
Есть несколько мелких неточностей, но целостности картины они не меняют.Если не сложно, то напишите про них здесь, в личные сообщения или на почтовый ящик [email protected]. Оперативно поправлю или дополню.
Жаль уделено мало внимания первым трехмеркам (I.M.Meen, Chill Manor, Math Invaders), для тех времен они были сделаны на супер-продвинутых движках, которые были созданы в АМИ на удивление малыми командами.
Постараюсь про них получше раскрыть, но информации по ним довольно мало. Если хотите, то можете вкратце рассказать! Тогда я обновлю кусочек текста про эти игры.
И жаль, что как это часто бывает, лучшие демы, в которые было вложено много усилий, никуда дальше не пошли чисто по внутренним причинам.
Да, действительно печально. Очень хотелось узнать какой всё-таки был шутер Real Time. И почему его всё-таки отменили(