15 минут геймплея, сражение с полубогом, лицо хранительницы Мелины и старт предзаказов: как прошёл показ Elden Ring

FromSoftware впервые полноценно продемонстрировала игровой процесс своей экшен-RPG в открытом мире.

15 минут геймплея, сражение с полубогом, лицо хранительницы Мелины и старт предзаказов: как прошёл показ Elden Ring
5555 показов
75K75K открытий
1212 репостов

Почему напрочь отсутствуют вменяемые тени, когда герой в помещении? Во всех их играх такое.

Ответить

То, что там отсутствуют вменяемые анимации, тебя не смутило?

Ответить

Хоть кто-то что-то интересное заметил. В движок вписано новое динамическое освещение для циклов дня/ночи, и оно просто ужасно, на уровне дефолтной динамики UE4. Чтобы его компенсировать, они играются с насыщенностью и контрастом в данжах/аутдорах, и выглядит это плохо, как часто бывает, когда пытаешься компенсировать сторонние проблемы цветокором. Это плюс пластилиновая трава сильно размывают эффект от работы дизайнеров окружения, за которые любят визуал Соулсов - временами кадры игры натурально напоминают богатого брата инди-выживачей на Анриле.

Ответить

Особенности игрового движка.

Ответить