Игры
Антон Самитов
10 230

Нападение Немезиса: трейлер и скриншоты Resident Evil 3 Материал редакции

В ролике показали и несколько других противников, а также Карлоса Оливейру.

В закладки

Большая часть трейлера посвящена сюжетным катсценам и экшен-эпизодам. В первую очередь Capcom представила Немезиса — живое оружие, уничтожающее всех выживших членов отряда S.T.A.R.S. и преследующее главную героиню, Джилл Валентайн.

Это практически бессмертное существо, экипированное не только несколькими типами тяжёлого вооружения, но и способное доставать свою цель с помощью специальных щупалец.

Кроме того, в ролике показали полчища зомби, мутанта по кличке Охотник, а также других персонажей, в том числе членов U.B.C.S. Разработчики опубликовали и несколько скриншотов из игры.

Карлос Оливейра, боец U.B.C.S.
Николай Зиновьев, боец U.B.C.S.
Михаил Виктор, командир U.B.C.S.
Тайрелл Патрик, хакер, член U.B.C.S.
Мёрфи Сикер, снайпер, член U.B.C.S.
Брэд Викерс, член поддержки S.T.A.R.S.
Дарио Россо, житель Раккун-Сити
Охотник
Немезис

Релиз Resident Evil 3 на ПК, PS4 и Xbox One состоится 3 апреля. Ранее разработчики рассказали, что игра будет полностью линейной, а для Немезиса используют значительно улучшенную версию ИИ для Тирана из ремейка RE2.

Спасибо за наводку Doctor Net
{ "author_name": "Doctor Net", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","residentevil"], "comments": 216, "likes": 209, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 93115, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jan 2020 19:08:33 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 93115, "author_id": 49088, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93115\/get","add":"\/comments\/93115\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93115"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
216 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
77

СТАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААС

Ответить
17

*тяжело дышит*

Ответить
3

*испытывает страх*

Ответить
45

Вы забыли самый главный скрин

Ответить
29

-Куда летим?
- из города пожалуйста

Ответить
5

Как правильно подкатывать к красивым женщинам.

Ответить
–4

На этом  скрине прекрасно видно,  для чего жизненно необходим РТ в НГ.

Ответить
11

Что в чём необходимо?

Ответить
7

Playable Teaser в Новый Год?

Я хз вообще...

Ответить
0

посмотри на отсутствие теней от мелкого мусора в кадре.

Ответить
0

Ты не на ту часть скрина смотришь

Ответить
–3

Я поднимаю вопрос технической части игры, а не того как круто выглядит сцена Немезис с Джилл.

Движок РТ держит, т.к была демо РЕ2 с ним.

Ответить
1

Может у разрабов комп слабый

Ответить
–2

Нет, это предел технологий.

В РДР2 и ГОВ это очень чувствуется.

Ответить
0

Он был

Ответить
0

Он стал :) Когда я писал его не было

Ответить
0

Это добивание? Или момент кат. сцены? Как думаете? Если добивание, то очень жесткое и брутальное. Базукой прямо в гениталии Джилл. В том же RE2R смерти персонажей были довольно сглаженными.

Ответить
0

Да не особо жесткое - ракета не разорвётся, а просто сильно ударит Джилл. Сцена оч тупая.

Ответить
54

Дай я ему въебу!!!

Ответить
57

Мельник отвали.

Ответить
0

Хватит, ты не в фильме! Тут ты точно сдохнешь!

Ответить
0

Брюс Уиллис и Мишель Родригез.

Ответить
45

Михаил Виктор

Чот в голос

Ответить
16

Есть ещё Сергей Владимир. Капком и нейминг очень интересны о разнообразны :D

Ответить
4

Ладно Капком, они японцы, им простительно. Но вот, как у Нолана в третьем Бэтмене получился Доктор Леонид Павел - вот загадка вселенского масштаба.

Ответить
9

У японцев русский язык один из самых распространенных иностранных языков в стране, сразу после английского идет если память не изменяет, а в США русский десятое место занимает, уж кто, кто а японцы уж должны лучше американцев и британцев русские имена и фамилии знать.

Ответить
2

Вообще ничего они не должны, лол. Знают те, кто специально интересуется.

Ответить
0

Т.е. по твоему разработчики не должны интересоваться? Всякие Михаил Виктор и прочее звучит так же как если бы игру делали с японским персонажем и назвали его Хаяо Хидетакой, однако так никто не делает и загуглить имена и фамилии на иностранном языке (или взять словарь какой) это не так сложно и много времени не займет.

Ответить
2

Это мы знаем как звучит, а для них это "что то по русски, норм".

Ответить
0

Блять, ну разное же, да ребята не знали как конкретно по русски написать, но там имя и фамилия на их языке - Фома Киняев, а не имя и имя - Фома Иосиф какой-нибудь.

Ответить
1

Они должны интересоваться если делают игру про русских, но не должны знать как пишутся имена-фамилии только потому, что какая-то там статистика показала распространённость.

Ответить
0

С другими то именами и фамилиями они не косячат.

Ответить
0

Спасибо, не знал.

Ответить
1

Среднее имя. Они не стали вникать, что там у русских за отчества и обозвали персонажа на свой манер.

Ответить
0

скорее даже на английский манер

Ответить
0

Он же Павлов вроде был,что в оригинале,что в дубляже,не?

Ответить
0

В дубляже исправили на Павлов, в ориге Павел

Ответить
1

Если я не ошибаюсь, в оригинальном RE3 в английской версии вообще было написано Михаил Гиноваев вместо Зиновьева...

Ответить
5

Да у них там ЛОЛ на ЛОЛЕ было с именами..... знакомтесь два IVANа из resident evil umbrella chronicles

Ответить
1

Да, в свое время Wii у меня была, я даже забыл, что они оба АЙВАНЫ (шутка из фильма ХХХ вспоминается).

Ответить
36

Не являюсь фанатом серии, но несколько дней назад прошёл RE2Remake, и теперь жду ремейк третьей части.

Ответить
3

Самая лучшая серия игр, это первые три резидента, еще зеро и вероника, до сих пор с 1999 года у меня не поменялось мнение.

Ответить
6

нуу зеро конечно под вопросом, но в остальном согласен. при этом новые части мне тоже нравятся. но в сердце конечно же первые 3 и вероника.

Ответить
3

4 резик топ 

Ответить
2

Одна из моих любимых пикч

Ответить
21

Хантеров сделали мерзкими и страшными

Ответить
6

И им это идёт

Ответить
1

пару штрихов и дино кризис получится 

Ответить
0

Норм.Вообще говорили что не завезут...

Ответить
0

У них аж яйца торчат, а у игрока будут сжиматься)))

Ответить
0

А раньше были симпатичные и обаятельные???

Ответить
6

вот он в очках

Ответить
16

Ух, Немезис как живой. Видно что много поменяли, в вагонах в которых прятались наемники Амбреллы сидят ещё и гражданские, и если вспомнить что стало с этим вагончиком то будет интересно смотреть за развитием событий.

Ответить
0

Это можно считать за спойлер?

Ответить
2

Для прекрасно эмулируемой игры, которой больше 20-ти лет?

Aeris dies, кстати, с разморозкой. 

Ответить
0

Я ньюфаг :( и только начала знакомиться с серией, прошел ремейк 2, в планах пройти 1 часть в ожидании 3, может после 3 пройду оригинал 2 и 3

Ответить
0

Эмулируемой? Она же на ПК издавалсь официально.

Ответить
0

А хоть что нибудь от хоррора осталось в игре? Что то как то совсем экшеново выглядит.

Ответить
37

Третья часть и была очень action-oriented. Много вариантов оружия, много врагов разнообразных.

Ответить
0

Особенно на изи, отличный боевик

Ответить
9

Круговорот Resident Evil. У них всегда игры начинаются с размеренных сурвайвал хорроров и постепенно у авторов сносит крышу и игры переходят в безумный экшен, предполагаю в следующей части опять персонажи будут бегать в базукой и...

Ответить
30

В оригинальной RE3 у Немезиса тоже была базука, если что. И там персонаж от попадания ракеты даже не умирал сразу, даже в HARD-режиме. Такие дела ©

Ответить
4

Причем тут базука у Немезиса? Я говорю про общий настрой игры, про её динамику, сравните оригинальные RE1,2 и 3 например c 6 частью в которое серия превратилась в тупой динамичный боевик

Ответить
7

3 часть тоже была очень динамичная и экшн-ориентированная. Понятное дело, что не сравнить с тем, что было в 5 и 6 (хотелось бы забыть, но нет).

Ну, и как бы 7 часть подарила фанатам камерный хоррор, хоть и от первого лица.

Ответить
3

Ну, и как бы 7 часть подарила фанатам камерный хоррор, хоть и от первого лица

Только последняя треть скатилась в бесконечный экшон и отстрел чёрных жилейных человечков

Ответить
3

Как и классические резики.

Ответить
3

Ну то минус, безусловно. Мне тоже не зашла та часть. Зато сценарий за рэднека-рукопашника дичайше доставил, например. Но у всего есть минусы, ничего не поделать

Ответить
–1

Верно, начиная с 4ой пошёл один шлак!а третья оригинальная тоже супер была.

Ответить
1

Ты кажется  не помнишь оригинал.

Там на изи в сундуке лежал полный арсенал.

Ответить
0

Это в arranged-режиме. На харде ничего не было

Ответить
1

Так я и пишу про изи, на харде приходилось патроны считать в буквальном смысле, чтобы понять, вытянешь ты Немезиду или нет.

Ответить
1

Ну первое прохождение я некоторые файты всегда скипал, ибо особо не рассчитывал забрать в конце чемодан, да и мини-дробовик не особо был нужен, особенно когда собираешь супер-патроны на стандартный шотган.

Единственное, ради чего его убивал, так это Дезерт Игл, которым удобно было не_улучшенные найденные патроны на пистолет расходывать.

Ответить
1

только наверное не Desert Eagle, а STI, спортивный кольт

Ответить
0

Ой, да. Конечно. Спасибо за поправку, приятель

Ответить
0

А сумка для 3 спреев? 

Вроде она тоже из него выпадала.

Ответить
2

Я спреями никогда не пользуюсь, когда играю. ПО ЛЕГЕНДЕ © они снижают рейтинг. А я и так рейтинг S получал очень мало раз, в виду того, что закрываю игру на 100% и чаще всего теряю время из-за того же дневника Дарио, за которым в самое начало игры нужно вернуться, чтобы собрать его правильно и получить дневник Джилл.

Ну и как-то травы всегда хватало :)

Ответить
1

Ну, не по легенде, а по факту снижают. На ранг влияет количество восстановленных ХП и если пользоваться спреями, то это количество моментально убивает тебе S-ранг.

Ответить
0

Ну вот. Я как бы никогда особо не смотрел. Меня всегда лишь вопрос тайминга напрягал, за который я, будучи человеком, у которого руки не из того места растут, часто не мог выбежать буквально на минут 5-10.

Не, у меня конечно получилось в итоге закрыть на S, тут как бы вопросов нет. Но в основном это А с нулем сэйвов и т.д.

Ответить
12

прям до мурашек

Ответить
12
Ответить
10

Мне одному кажется что лицо немезиса из оригинала было более жутким и ужасающим, а этот пельмень засохший какой то?  

Ответить
0

Имхо, оно было какое-то резиновое, теперь хоть на мутанта похож. 

Ответить
0

Ну тогда технологии рендера картинки было не крутые от этого так скорее всего, я к тому что он там в плане форм и вообще визуальной части лица выглядел более ужасающим чем этот)

Ответить
1

У этого зубы длиннее,и более места на лице запирают,глаза почти не видно,и скоб металлических нет вместо второго глаза,которые на мой взгляд придавали его образу запоминаемости и жутковатости.

Ответить
0

Не знаю, мне этот более страшным кажется. 

Ответить
7

Норм.Что за бочка на плече? Пивас??

Ответить
4

Видимо топливо для огнемета.

Ответить
3

Стопудово пивас

Ответить
6

Кстати Немезис ходит в маске

Ответить
4

Нравится это решение что будет в начале в маске.

Ответить
4

Стал напоминать Устанака

Ответить
9

Ну так Устанака с него делали, что бы он воспринимался, как Немезис 2.0

Ответить
0

Всё новое хорошо забытое старое!)

Ответить
6

Awesome. Невероятно круто. Хорошо, что они ему не мини-ган в нагрузку дали, как, например, в кино, а огнемет. Выглядит устрашающе, конечно.

Ответить
3

Круто, ну таким темпом к концу жизненного цикла некст-ген консолей и до лучшей части серии доберутся, вот ведь красота будет!

Ответить
–5

И о какой части речь?

Только не говори что это говно 4 часть 

Ответить
6

Только не говори что это говно 4 часть

Я говорю что это шедевральная 4 часть. Как же круто будет этот бородач и другие боссы с новым графонием смотреться наверное.

Ответить
3

Как же она в своё время невероятно в своё время выглядела =_=

Ответить
3

Ага, шикарно выглядела, особенно лучшая вайфу серии.

Ответить
3

Ада в четвёртой хороша, но в Ремейке мне нравится больше.

Четверка все таки была блин технологически круче всего что выходило тогда. Как же я страдал что не могу поиграть в неё на геймкубе)

Ответить
–3

Как самостоятельная игра, да. 

Как Resident Evil, это говно человеческое. 
4, 5 и 6 днище а не BIOHAZARD. 

Ответить
2

Ты случайно не из тех для кого Doom3 не Дум, Renegade не C&C, Red Faction 2 не Red Faction и т.д.? 

Ответить
1

просто 4-ка очень сильно повредила лору серии,и фанаты могут признавать что она офигенно играется,и как игра отменная,но вот как номерной Резидент...нет.

Ответить
1

В каком месте она навредила лору? Это только в головах зашореных "фанатов". Серия игр про биологическое оружие с кучей мутантов и прочей нечисти, где зомби далеко не на первом плане(разве что только для определения сеттинга).

Ответить
1

Жду-не дождусь увидеть ебаного карлика-наполеона в треуголке

Ответить
3

Тоже считаю Code Veronica лучшей

Ответить
0

Согласен 

Ответить
4

Вспоминаю как в детстве ещё не видишь немезиса, а только слышишь его staaars, и сразу сердце в пятки и в панике бежишь куда глаза глядят. Надеюсь в ремейке сохранят это чувство.

Ответить
0

Я как фанат на это не рассчитываю. Будет ИНАЧЕ. То есть то, что было в детстве можно симулировать через эмулятор ремастера ре3, а в 3ем римейке чувство страха будет либо чуть хуже, либо чуть лучше, чем было в оригинале. Римейк второй части к примеру вообще другая игра, но хороша чертовка, как и оригинал!

Ответить
0

Именно. Сейчас прохожу ремейк двойки - отличная игра, но такой безысходности, трагической какой-то безнадёги, как в оригинале, ощутить уже не могу. 

Ответить
0

Поиграй на максимальной сложности, ощутишь

Ответить
0

+. Первый раз проходил,сидел без патронов и надежды в канализации,не имея возможности пробежать G-мутантов.

Как все осилил,второй заход за Клэр уже не таким тяжелым был.
А потом прошел еще раз с модом от 1-го лица.

Ответить
4

Шикарно! Уже не терпится поиграть. 

Ответить
2

А как это так, сменился автор новости?

Так-то мне пофиг, но эт выходит не красиво.

Ответить
6

Добро пожаловать на DTF. Редакция постоянно тормозит, а затем отжимает статьи юзверей. Так удобнее, лол.

Ответить
1

Плюсики вроде все равно все тебе, дядь. Так что, ничего страшного, наверное

Ответить
2

Да не, я за ними не гонюсь, прост удивило.

Ну...терь буду учёным.

Ответить
0

Не, я так, к слову. Понимаю, что мы тут все не из-за кармы и т.д. Но да, статью редактят и забирают. Вроде в конце, правда, обычно указывали, что "по наводке юзера N", сейчас не знаю, так оно или нет.

Ответить
1

БЛЯЯЯЯЯ как же у меня горит, 5-я секунда трейлера. Что нужно сделать с жертвой когда ты, огромный мутант-убийца, хватаешь её своей могучей пятернёй за голову. 

КОНЕЧНО ВЫБРОСИТЬ ЗА КИЛОМЕТР ОТ СЕБЯ

Ответить
3

А говорили Немезис умнее мистера Х будет. Мистер Х например делал так 

Ответить
2

тогда бы кина бы не было как говорится

Ответить
2

Так что мешает не вводить этот игровой момент с хватанием башки в катсцене?

Ответить
1

На лицо синдром терминатора борцухи.Только у Немезиса не уши сломаны а нос.

Ответить
–1

Оооохохо, еще и Мистер Хэ в конце маякнул, лул

Ответить
7

Если ты про сбитого машиной, то это тоже Немезис, по трубке и рукам видно.

Ответить
2

Всмысле, где?

Ответить
1

Это был Немезида. Но по лому вселенной, в город сбрасывали нескольких Мистеров Икс. В оригинале в конце есть труп одного, которого личинка Немезиды (то что от Немезиды осталось) поедает и превращается в непонятную хрень, которую надо валить специальным лазером. Да и сам Немезида сделан на основе Мистера Икс.

Ответить
1

Их там в конце на заводе было овер дохера, так как надо было в срочном порядке уничтожить отряд армейского спецназа. "Пушку Парацельса", к слову, привёз туда как раз спецназ.

Ответить
0

А разве он там не один дохлый был?

Ответить
0

Один без ограничителя и ещё куча обычных.

Ответить
0

Без какого ограничителя?

Ответить
0

Тирана в Б-сценарии оригинального RE2 помнишь перед поездом? Вот это он без ограничителя его мутации. А так все Тираны ходят с ним по дефолту 

Ответить
0

Ммм я не так хорошо помню. Тиран вроде был в костюме и потом без оного, как и в ремейке. В костюм по ЛОРу встроен ограничитель чтобы он не превратился в какую-нибудь слабоуправляемую хреномань?

Ответить
1

Костюм нужен для маскировки среди людей и для остановки мутации. Без него он выглядит как Тиран в 1 части - с мутировавшей рукой с когтями и выпирающим сердцем.

Ответить
0

Плащ и различные зажимы на Тиране называются ограничителями.Нужны для того,чтобы до последнего сдерживать мутацию Тирана при получении повреждений и сохранения ясности ума(какого никакого) Если же Тиран получает колоссальный урон,даже ограничители не спасают и Тиран сильно мутирует ,теряя остатки разума и бесконтрольно разнося все.

Ответить
0

Два насчитал,но должны быть еще 3 на заводе.6-ой мистер Х в это время уже должен был умереть от рук Клэр в Улье.

Ответить
0

Лору*

Ох уж это автоисправление в телефоне.

Ответить
0

всегда интересна это место в в финальном локации кто эти мертвые военные и как они тирана завалили. Если где почитать киньте)

Ответить
0

Сценарист говорил, что это спецназ армии США, которые хотели свиснуть некоторые данные. Амбрелла же послала Тиранов, чтобы это помешать. По итогу сдохли все в бою.

Ответить
0

Не совсем так. Разведке армии США дали ложные данные о местонахождении доктора Биркина,который заключил сделку о передаче G-вируса военным.В то время ,как Хэнк со своим отрядом прибыл в правильное место(Улий) для изъятия G-вируса у мятежного доктора Биркина, вояки по ложным данным прибыли на завод по переработке БОО где их ждали 5 из 6 Тиранов,посланных главой службы безопасности Амбреллы Сергеем Владимиром,чтобы уничтожить непрошенных гостей. В итоге ни одна из сторон не одержала победу а погибли все. Той рельсовой пушкой,называемой "Демонический меч Парацельса"  военные не успели воспользоваться,ибо погибли в схватке с Тиранами. Пушку им предоставил Технологический Отдел армии США,во главе с Полковником Франклином Хартом.

Он также оставлял пояснительную записку к этому оружию:
По-моему, еще рано использовать в бою этот "Демонический Меч Парацельсия". Однако он может здорово помочь нам в добычи G-Вируса, разработанного корпорацией Амбрелла.

Мощность "Рельсовой пушки" удовлетворительна, но обратите внимание, что устранены еще не все неполадки.

Ответить
0

И снова не совсем.

Вопрос: Каковы были причины нахождения армии США на военном заводе? Почему Тираны уничтожили эти войска?

Кавамура: Большой ошибкой было отправить военный отряд на
уничтожение завода. Сотрудники США входили в Правительство Амбреллы.
Однако среди них находились двойные агенты и информация "Амбреллы"
периодически просачивалась в Правительство. Целью, с которой спецназ был
отправлен на завод, являлось получение недавно созданного вируса-Джи и
спасение ученых. Но лифт, ведущий на военный завод, был далек от пункта
назначения, и военные не располагали какими-либо сведениями. (Войска
проникли на завод по подземному тоннелю для поезда). Но в тоже время,
«Umbrella» заранее перехватила утечку информации в разведке и
распорядилась, чтобы остальные Тираны были сброшены на завод, после
того, как одно Т-тело было сброшено на полицейский участок. Следствием
было то, что спецназ и Тираны погибли во взаимных атаках и вирус был
захвачен специальными подразделениями корпорации «Umbrella», между тем
получив полный контроль над лабораторией. Кроме того, Рельсовая Пушка,
которая была доставлена спецназом для использования против G-существ, не
была применена во время внезапного нападения Тиранов.

Ответить
0

Ну + - одно и то же. Одна группа военных пришла в госпиталь ,чтобы взять под контроль место,где есть способ создавать вакцину.В итоге их порешали Хантеры  ẞ ,а потом здание взорвал Николай.

Вторая группа выбрала не тот лифт в подземных тоннелях .Об этом позаботились шпионы Амбреллы в правительстве.На нем они попали на завод,где на них сбросили 5 Тиранов.

Ответить
0

В больнице не было армии США. Это заметно и в RE3, и в Outbreak.

Ответить
0

Ну с RE3 я бы поспорил. Да и на английских вики про все это написано, о чем мы сейчас спорим.
Разве Outbreak считается каноном?

Ответить
0

Это UBCS из интро. И да, Ауты канон (Мархава, Хроники и RE7 подтверждают).

Ответить