Elden Souls 4

В недавней демонстрации геймплея Elden Ring разработчики наконец-то показали игровой процесс и основные геймплейные механики в открытом мире игры.

Помимо того, что ER это очевидное развитие идей предыдущих игр студии, так же можно было заметить, что игра напрямую использует старые наработки, именно о них и хотелось поговорить.

Механика добивания босса в ролике битвы с виверной. Кому-то показалось, что это механика критического удара в голову после станлока босса, но мне это больше напомнило добивание босса из Sekiro (Если не успеть нанести добивающий удар, то босс восполнит часть жизней и продолжит бой). Уже в конце недели пройдёт стресс тест серверов и можно будет узнать, какой из вариантов истина.

Невидимые стены. Эта механика из DS так и не нашла мечта в BB и Sekiro. А учитывая, что эта невидимая стена за собой скрывает, у меня закрадывается впечатление, что лор DS и ER будет переплетен.

Старый добрый сундук из DS. Даже цепочка на месте. Означает ли это, что в игре можно будет встретить мимиков? Тот факт, что данный сундук находится за невидимой стеной ещё больше наталкивает на мысль о переплетении лора ER с DS. Хотя, конечно, это может быть банальное использование старых ассетов.

Логан большая шляпа. Этот персонаж кочует от одной игры серии DS к другой, появляясь в том или ином виде. Сойдёт ли он в этот раз с ума и какие знания он ищет? И самый главный вопрос - где же Лоскутик?

Так же в геймплее присутствовали заклинания, которые можно было увидеть в предыдущих играх студии и характеристику персонажа именованную Arcane. Он же «Тайный» из BB, параметр который отвечал за прирост к урону от тайной, огненной и молниевых атак, а так же повышал характеристику «Открытие» (она так же видна на экране крафта). Получается, что вместо «Удачи» из DS у нас будет некий аналог того, что мы уже видели в BB.

Лично для меня игра выглядит как идеальное развитие предыдущих наработок студии и потенциально один из самых интересных проектов 2022 года. А если лорно игра ещё и будет переплетена с другими играми студии, то это настоящий праздник для всех, кто любит поспикулировать на данные темы.

А что думаете вы? Какие интересные моменты заметили в роликах? Что понравилось/не понравилось?

5K5K открытий
194 комментария

Понравилось всё, идеально попадает в мои ожидания, сегодня взял предзаказ)

Ответить
Ответить

Прям отлично зашло, то что давно хотел от игр с открытым миром - сложную боевку, с тактическим простором, данжами с боссами и, конечно, всякие артефакты и красивый мир, тайны, лор в стиле соулсов.
Открытый мир в настоящем соулслайке и соединение всех удачных идей фромов в одной игре - как раз то что надо и, вероятно, то что долго ждал.
Секиру пропустил, эту возьму.
2022 прям норм начинается.

Ответить

Я сам был в восторге от мира и боссов в нем. Особенно лес с кучей тварей впечатлил, скорей всего его исследование будет тем ещё испытанием, а ведь это мы ещё даже не видели болота)

Ответить

сложную боевкуА уже известно что она там будет сложной?

Ответить

Пока по моим личным ощущениям от показа и старых интервью разрабов создаётся впечатление, что Elden Ring - это компиляция всех прошлых идей Фромов с щепоткой Breath of the Wild. Тут отчетливо видно явное развитие идей Dark Souls, к которому добавили ряд механик из Sekiro. Например, стелс и прыжки. Подземелья же кажутся развитием идей Чаш из Bloodborne и концентратом всего того, что мы видели в Dark Souls и Bloodborne.

Ну а так Elden Ring пока самая ожидаемая игра 22 года. И вряд ли что-то это изменит

Ответить

Да, про подземелья забыл сказать. Определено это развитие идей с чашами из бб. Плюс какая-то смесь с крепостью Сен.

Во второй и третьей части подобных локаций не было вовсе. А жаль

Ответить