Игры
Volour Closed
2062

Сейчас играю: The Observer

В закладки
Аудио

Всем доброго вечера, в преддверии выхода игры Cyberpunk 2077 я понял, что играл в игры данного жанра крайне мало, из того что вспомню, это наверное серия Bioshock, но самое печальное для меня было то, что игры, похожие на Cyberpunk 2077, прошли меня стороной, это такие как: Deus Ex, с открыть миром, городом где есть активности, общий стиль жанра.

В последнее время мне хотелось поиграть в Deus Ex: Mankind Divided,и так же в серию Half-Life, но я подумал, что лучше начать с чего-то поменьше, а дальше уже думать над той или иной игрой. О серии Deus Ex я слышал крайне мало, так уж вышло, но знаю что есть DEX: Human Revolution, но в наличии имеется только Mankind Divided, так что не серчайте.

Немного представляя жанр, в голове визуализировалась именно атмосферу города из Бегущего по Лезвию. И, вот именно такое мне хотелось пройти перед релизом поляков, и к моему везению, я вспомнил об одной небольшой игре, про которую мне захотелось рассказать, а также начать писать на DTF некоторые любопытные мне игры, и возможно помочь кому-то с поиском данного жанра, либо просто натолкнуть на прохождение.

The Observer - это игра в сеттинге киберпанк, и что более важно, она очень похожа по стилю на Cyberpunk 2077, будущее, где город очень атмосферный и у всех есть всякие модули, игра света от зданий, и общая картина классического киберпанка, очень похожая на ту, что мы видели в Бегущий по Лезвию. По этому я решил ее пройти, чтоб понимать, какая примерно атмосфера меня ждёт в новой игре от CD Project Red.

Игра представляет собой детектив-бродилку, с некоторыми элементами атмосферного хоррора (то есть скримеров как таковых нет) и это совсем не плохо.

Играем мы за детектива Дениэла Лазарски, который также является модифицированным человеком, но модификации в большей степени сделаны для его работы, то есть чтобы помочь ему расследовать преступления различности тяжести. В его арсенале есть инфракрасное зрение, и так же стандартное для таких игр - детективное, для анализа улик.

В этом окошке появляются текущие миссии и некоторые комментарии Дэниела.

Игра начинается с того, что Дэниел просыпается в машине, из-за звонка диспетчера, который говорит принять ему лекарство под названием синхрозин. Это лекарство помогает Дэниелу поддерживать работу его модулей для исследование, и без них, он практически бесполезен в своей работе.

После того как вы приняли синхрозин, электрическо вдруг везде пропадает, и на связь выходит сын Дэниела, Адам, и это удивило детектива, так как ранее таких звонков не следовало, очень много лет. Дэниел не успев ничего сказать, и как вдруг звонок прекращается, и проследив откуда произошёл этот звонок, Дэниел решил проверить, почему сын связался с ним, и так же почему так и не договорил.

Тут и начинается наше первое дело, мы находимся в Кракове, и звонок произошел из гостиницы, в трущобах города.

Основные события игры будут происходить именно в гостинице, по этому я решил вас познакомить с консьержем этого милого дома.

Ну здорова, меченный.

Помните я говорил на счёт того, от кого исходил сигнал? Так, судя по данным, он исходил из квартиры некоего Леона Грабински. Дэниел представился родственником Грабински, и консьерж с радости(или нет) подсказал на путь к его квартире.

В квартире мы видим сразу беспорядок, и лежащий труп на полу, у которого отсутствует голова. По началу Дэниел думает что это его сын, но его оптимизм подпитывает то, что головы то нет, а значит это может быть и другой человек.

Сам геймплей игры представляет из собой переключение между режимами ИК свечения и режима детектива, но так же есть ПНВ(встроенный естественно) который помогает видеть в темных участках игры.

Дэниел может видеть при помощи модулей органические предметы (кровь, плоть, различные жидкости и следы) и так же проверять предметы технического характера, такие как терминалы, личные предметы жильцов в квартире.

Вскоре после прибытия, мы узнаём, что квартира действительно принадлежит сыну Дэниела, но признаков того, что это его тело, мы так и не нашли.Также понадобилось снять блокировку квартиры, находясь уже внутри.

Сняв блокировку, и не найдя доказательств и голову жертвы, мы выходим в коридор отеля, и видим, что отель заблокирован и везде бьет тревога и ничего толком и не разглядеть.

Спустя некоторое время свет восстанавливается, но блокировка осталась, выйти из отеля нельзя. Дэниелу предстоит разобраться с этим, и так же провести опрос у жильцов.

Сами жильцы не охотно любят посторонних, и уж тем более не открывают двери. А зачем, ведь есть старый добрый домофон с камерой.

Плюс ко всему, иногда дают заглядывать в сами квартиры, и получать некоторую информацию о жизни людей в этом отеле, а именно о плохой жизни, и эпидемии.

В игре очень не дурно сделан дизайн квартир и самого отеля, и это большой плюс к атмосфере игры.

Резюмируя, хотелось бы сказать, что игра не блещет активным геймплеем, и никуда не торопит игрока, вы можете проходить игру и не беспокоится о том, что кто-то может убежать или вы куда-то не успеете, это спокойное расследование в очень атмосферном и мрачном отеле, и по моему мнению, даёт частично понять, в какой атмосфере вы будете играть в Cyberpunk 2077.

The Observer доступна на PC, PS4, XONE и Nintendo Switch.

Сам же получил игру в EGS, когда ее раздавали, что очень кстати пришлось, так как я хотел ее купить.

Спасибо за внимание, и всего хорошего.

#theobserver #игры #cyberpunk #сейчасиграю

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Volour Closed", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","\u0438\u0433\u0440\u044b","theobserver","cyberpunk"], "comments": 72, "likes": 27, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 93422, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 20:06:33 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 93422, "author_id": 51147, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93422\/get","add":"\/comments\/93422\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93422"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Observer - это сеттинг киберпанк в стиле ретрофутуризм.

Вобщем ты в статье везде понапутал стили жанры и сеттинги.

Ответить
15

Я аж охерел, когда увидел, что он причислил BioShock к киберпанку.

Ответить
0

Тут да, я согласен, стоило добавить что это игра так же в сеттинге ретрофуризма, но я считаю Observer все таки классическом киберпанком, по сеттингу.

Ответить
0

Просто на всякий случай: а почему считаете классическим, с какими произведениями классического киберпанка вы сравниваете?

Ответить
0

В первую очередь судил по Бегущему, по этому )

Ответить
0

Но это ни разу не классический киберпанк... 

PS: даже интересно, когда Бегущего впервые назвали киберпанком.

Ответить
0

Ну я бы хотел услышать от вас, что является классикой)

Ответить
0

Исходя из того, откуда появилось слово и к чему применялось: литература определенной группы писателей (сами они сначала называли себя Движение) начала-середины 80-ых годов: Гибсон (цикл Муравейник), Стерлинг (цикл Шейперы и механисты, роман Острова в сети), Рюкер (цикл Софт, во всяком случае первые два романа, вторые два писались в 90-ые), Бир (Музыка, звучащая в крови), Шинер (Фронтира), Шайнер (цикл Песня по имени Юность/трилогия Затмения), сборник рассказов "Зеркальные очки".

Почему? Потому что впервые слово киберпанк стало известно, как название рассказа Бетке "Киберпанк" про недалёкое будущее и хакеров, чей предводитель носит ирокез. После этого в печати слово появляется в тексте редактора журнала про НФ - Дозуа - где он пишет о новой фантастике и её представителях, выделяя среди прочих группу  фантастов, которых некоторые называют киберпанками (он именно и написал), он перечисляет их имена - это всё вышеназванные мною имена, кроме Рюкера (его он не называет, но Стерлинг - лидер движения - называет, как и сам Рюкер, и другие писатели движения), и называет неупомянутую мною выше Пэт Кэддиган (не знаю за какое конкретно произведение она уважаема, её толком не переводили на русский). 
Есть тексты вышеназванных авторов, в которых они так же называют тех же людей, и объясняют своё видение того, что они пишут или писали и почему (у некоторых авторов мнение отличается от прочих, например у Шайнера), в ступлении к сборнику "Зеркальные очки" Стерлинг рассказывает о том, что они хотели писать, и что киберпанк - просто одно из множеств прозвищ, которыми их называли, в отличие от прочих оно лучше прилипло.

В принципе к киберпанковым писателям можно отнести редко вспоминаемого Суэнвика (написал в конце 80-ых Вакуумные цветы), тк он был соавтором Гибсона, с которым вместе написали рассказ из сборника "Сожжение хром", и Ди Филиппо, тк он был автором одного из рассказов сборника "Зеркальные очки", а все авторы сборника по словам Стерлинга - киберпанки, но оба стали известны крупными произведениями в 90-ые (Филиппо, как автор "биопанка", хотя он сам называет это рибофанк, и вообще тема генной инженерии имелась в киберпанке в 80-ых, о ней прямо пишет Стерлинг, и она неиллюзорно присутствует во втором романе цикла Рюкера).

Ответить
0

Ну ты же понимаешь, что приводить книги я не как-то не стал, и больше хотел передать атмосферу города и локаций.

Ответить
0

Конечно, понимаю. Просто объяснил, я тут часто пишу в комментариях про киберпанк и то, что им когда-то называли (этих писателей мало кто читал в пост-СССР).

Ответить
1

У Serge Rutso много лишних глаз.

А у Станислава Петрова вообще глаз на обложке. Понятно всё с вами.

Ответить
1

Я всё видел и расскажу Шерифу!

Ответить
2

Я тоже видел. Но я прощаю.

Ответить
1

У Serge Rutso много лишних глаз.

Это видно как минимум по моей аватарке >_>

Ответить
0

Почему ретро, если события происходят в 2084 году ?

Ответить
3

Ретрофутуризм - это стиль, отражающий то, как представляли будущее в прошлом.

Ответить
14

Сами жильцы не охотно любят посторонних

Прекрасный слог

Ответить
9

Слишком много отсылок к киберпанк 2077, непонятно зачем? Ах да я не забыл упомянуть про то что игра похожа на киберпанк 2077?

 
Observer сама  по себе хорошая игра

Ответить
6

Ну и перезказ геймплея вместо обзора (я так этот текст понял) это импотенция, лучше ничего не писать, если нет умеешь написать что-то новое

Ответить
0

Ну так этот раздел и говорит о том, что человек играет, и хочет рассказать что-то об игре, это не рецензия.

Ответить
0

рассказать что-то об игре это и есть рецензия, не? рецензия по определению это авторский отзыв о чем-либо.

Ответить
0

Тут подтекст того, что я частично рассказываю об игре. Плюс как ты заметил, это отзыв об игре, и он бывает разный по характеру наполнения, он может быть очень длинным или коротким, и так же может быть написан к отсылкам к другим играм. Нету какого одного стандарта. Плюс я не стал писать о авторах, которые создали Layers of Fear и The Blair Witch, как в стандартной рецензии. Я хотел написать отзыв, которому соответствует данная ветка «Сейчас играю»

Ответить
0

Стандарта разумеется нет, я и упаси боже не утверждаю что он есть. Я лишь говорю что делать пересказ геймплея в виде  рецензии дурной тон и скучно. Если хочешь писать что-то что людям будет интересно читать, учись это делать.  Про прошлые игры как раз по моему мнению стоило бы написать как провести между ними параллели, т.к. вероятно в них много кто играл и этим их описание зацепит

Ответить
0

Ну в этом материале я именно хотел обратить внимание на то, в каком сеттинге игра, хотелось именно об этом поговорить. Но в след раз конечно сделаю сравнение, спасибо.

Ответить
1

В эти тоже поиграй,как раз сможешь пройти их за 3 месяца:

Ответить
0

С самим по себе хорошим Рутгер Хауэр`ом и голубятней... пусть земля будет пухом всем репликантам прошлого и будущего.

Ответить
3

Стоит, очень стоит познакомиться с серией Deus Ex. И можно начать с самой первой ее части, вышедшей в 2000 году. Это все еще шедевр. Ну и продолжить современными частями. Они тоже потрясающие.

Ответить
7

Я бы скорее начала с Human Revolution. Она несколько удобоваримей для современного игрока по множеству причин, что не мешает ей быть отличным immersive sim'ом.

Ответить
0

А чем первый деус экс неудобоварим кроме графона и абилок на F-клавиши, которые можно переназначить?

Ответить
0

Тем же разбросом, довольно грубо сделеанными интерфейсами, несколько неперевариваемым лично мною ИИшником. Игру плохой это не делает ни разу, скорее гораздо более своеобразной.

Ответить
3

Плюсую, особенно хороши, по моему мнению, оригинал 2000 года и Хуман Революшен. Но вот в оригинал чисто из за устарелой технической части может быть трудновато начать, однако если проникнуться атмосферой и абстрагироваться от устаревшего графена можно прям люто упороться качественным киберпанком и забалдеть от просто очень хорошей игры. По сути шедевра, да.  

Ответить
3

Ну да, зависит от вкусов. Я прошел перед выходом HR и просто потерялся от того, какая она потрясающая. Но, увы, в тех. части сильно устарела, это правда. Но если смириться, то пожно постигнуть самый лучший иммерсив ever) Кстати, мне MD зашел не меньше чем HR. Я по началу начитавшись негатива было пропустил ее, но потом, через год, пройдя понял, что это тоже где то шедевр. Атмосфера, музыка, дизайн, Прага. Просто идеально.

Ответить
3

Лично для меня MD немного испортили смазанная концовка и некоторые сценарные решения. Еще ко всему меня не впечатлили персонажи сами по себе, довольно пресные. Эх, как же я скучал по той же Малик например вылетая на очередное задание с новым пилотом в MD... В остальном соглашусь - атмосфера, локации, саунд - все на высшем уровне. Поиграть, если прям тащишься по киберу и серии Деус Экс в частности, явно стоит. Жалко что серия подзаглохла, возможно если КП2077 будет сверхуспешным то разрабы Деуса все таки вернутся к продолжению и постараются дать нам возможно и не такое масштабное и амбициозное как детище Редов но достойное продолжение серии. 

Ответить
1

Не,оригинал до сих пор шикарен(мне глаза не особо резало,но при желании можно накатить Revision).Сам играл в него на самой высокой сложности,даже сейвы на флэшку записал,если что.

Ответить
2

Revision сликом уж неоднозначный, ставить для первого прохождения не лучшая идея. Если уж прямо совсем не получается в оригинале играть, то лучше накатывать GMDX (самая актуальная версия это RSD Beta 1.4)

Ответить
0

Чуть не забыл про GMDX,лучше и вправду поставить его)

Ответить
1

и с шикарным саундтреком

https://youtu.be/Rm9PJNF3sE0

Ответить
0

А вот с сиквелом - invisible war, знакомиться не обязательно совсем. Порт на ПК имеет несколько проблем в технической реализации. Да и история не представляет из себя ничего примечательного.

Ответить
0

Сеттинг интересно развили, история ок, не оригинал, конечно.

Ответить
4

Игре очень сильно бы зашла система криминалистики из Кондемнед. А то когда ты кибер детектив и большую часть улик добываешь из галюнов это как-то некомильфо

Ответить
3

Я требую спойлеров ко всей игре, а не только к первой части!

Ответить
0

Прости, но я хотел поделится игрой, и может кто-о захочет сам поиграть)

Ответить
3

Имхо, если хочешь киберпанка - ты обязан поиграть именно в Human Revolution. И похер, что у тебя его нет. Купи, возьми у знакомого, пройди у друга дома. Есть желание - найдется способ. А если желания нет, значит не очень-то и хочется киберпанка. Такое мое мнение.

Ответить
2

А я вот 

КАЛАВЭРААА

Ответить
2

Я прошу прощения, но вы точно уверены, что вам нужно писать сочетания букв в интернете?

Ответить
1

Оставлю этот скриншот здесь - одна из сцен ближе к концу игры.

Ответить
0

Не подскажите, а не раздавали ли ее в егс, пс плюс, или не доступна ли она ориджин аксес, а то с телефона сложно посмотреть(

Ответить
1

Ее раздавали ранее в EGS.

Ответить
1

Большое спасибо, а то попробовать хочется, а вот покупать не особо)

Ответить
0

По скидке на стиме можно за копейки взять. Игра дейсвтительно достйна того, чтобы обратить на неё внимания. Главное - она даёт необычный игровой опыт (как говорят маркетологи). Как будто ходишь по своим ночным кошмарам и не можешь отличить где сон, а где реальность.

Но сразу скажу, что это не РПГ, и на киберпанк 2077 она вообще ни капли не похожа. Это так называемый симулятор ходьбы, где ты ходишь по локации и изучаешь её, находишь разные предметы, взаимодействуешь с ними, разговариваешь с персонажами и смотришь их "богатый внутренний мир"

Ответить
0

Ну я больше хотел передать атмосферу грядущей игры, судя по геймплейным трейлерам, а так конечно согласен с вами, это игра далека по самому геймплею будет, но по атмосфере и визуалу, может быть похожей)

Ответить
1

В ориджин бейсик есть

Ответить
0

О, судя по скринам, вы еще не дошли до той загадки, которая заставила меня дропнуть эту игру, хотя по первым часам игры она меня впечатлила.)))

Дэниелу может видеть при помощи

По-моему, тут падеж не тот...

Ответить
1

Какой загадки и почему она заставила тебя дропнуть игру?

Ответить
0

Поправлено)

Ответить
0

Ну хорошо хоть стримеров в игре нет.

Ответить
1

Неужели, вот прямо ни одного стримера? Как же так..

Ответить
0

Игра, в которой предупреждения об эпилепсии не просто так написаны. Я местами реально себя неуютно чувствовал во время трипов персонажа рутгера хауэра.

Ответить
0

И только один человек упомянул что гг в игре это-Хауэр)

Ответить
0

И как обсервился хоть разочек?)))

Ответить
0

@Volour Closed  cейчас в Humble Store можно отхватить Deus Ex: Human Revolution по довольно вкусной цене, если интересно. Игра того стоит.

Ответить
0

Спасибо )

Ответить
0

лол, "вкусная цена" в 210 рублей, когда на любой стимовской распродаже он в пределах 90 рублей стоит

Ответить
0

Да, вот только сейчас в стиме нет распродажи, умник. 

Ответить
0

да, вот только они бывают чуть ли не каждые два месяца и ближайшая будет уже на китайский новый год, то есть +- через неделю

Ответить
0

О, это первая игра, которая на прошке так ощутимо лагала, что вызывала физический дискомфорт от игры.

Ответить
0

Если хочется киберпанка, играй в Нейроманта. Всё прочее в видео-играх вторично :3

Ответить
0

Это особенно. ;3

Играл из цикла совсем немного в одну игру, в какую не помню.

Ответить
0

Заруинили классную атмосферную бродилку сраными прятками.

Ответить
0

Я видел такое, что вам людям и не снилось...

Ответить
0

Неплохая статья, видно что автор старался, но! Орфографию надо проверять

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]