Игры
Андрей Павлов
5678

Первая анимация бега главного героя из будущей Earthworm Jim для ретро-консоли Intellivision Amico

Выход игры намечен на 2021.

Анимацией поделился Томми Талларико, композитор оригинальных игр и основатель Intellivision Entertainment. Компания планирует выпустить в 2020 году ретро-консоль Intellivision Amico, эксклюзивом которой и станет новый Earthworm Jim.

В создании игры принимают участие 10 разработчиков оригинальных Earthworm Jim, включая аниматора Майка Дитза, он же является арт-директором проекта — в его инстаграме уже можно найти скетчи червяка.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 117, "likes": 236, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 93478, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 23:11:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93478, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93478\/get","add":"\/comments\/93478\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93478"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Всё-таки стиль первого Джима, его внешний вид и анимации мне нравятся больше. Что называется, с серьёзными щщами о несерьёзных вещах. 

Ответить
2

Плюсую, вторая часть разочаровала в свое время, из Джима сделали откровенного шута, а маститый платформер превратился в набор мини-игр. Первая – шедевр, 2-я просто неплохая игра. Хотя обложка ок была. Не зашла мне гифка в общем.

Ответить
11

хз может потому что я впервые поиграл во вторую часть, но она мне нарвиться чуть больше чем первая, там разное оружие есть, лвла сами не менее крутые и разнообразные. ну и человек когда написал что первая часть ему нравиться больше то это чем то что он увидел в этой теме паходу так как стили 1ой и второй части - совпадают считай.

Ответить
0

там разное оружие есть, лвла сами не менее крутые и разнообразные

В первом тоже уровни разнообразные, остаётся только дисбалансное оружие.
Он не про внешний стиль игры, а про характер червяка. Тут достаточно сравнить:

Ответить
0

хз, мне внешний вид червяка в первой части всегда казался убого нарисованным, корявый он какой-то что ли, во второй части его сделали более живым, мне кажется и разрабы поняли что они его неудачно нарисовали в первой части.....эта морда из первой части, фе( всегда она меня коробила..

.
и про какой набор мини игр речь я хз, в 4 лвле чтоли где ты отвечаешь на вопросы на   ТИПА шоу( так же что можно с натяжкой отнести к мини игре это в 8 лвле в самом конце лвл с надуванием головы где нужно выбивать бонусы)? да это прикол просто. Там классно придуманные разнообразные лвла, миниигры занимают пару процентов от всего времени в игре.

Ответить
2

бред, вторая тоже крутая, а вот 3д версия на пс1 это шляпа 

Ответить
0

Бред, первая крутая, а вторая – набор мини-игр за исключением первой миссии, а вот 3д версия на пс1 шляпа.

Ответить
1

Наоборот разнообразие в второй, самое крутое это движок игры, его использовали в аладине и Робокоп против терминатора, разработчики выжимают максимум из сеги

Ответить
6

У него не всегда серьезные щщи

https://www.youtube.com/watch?v=xtw3f43gsYI

Ответить
5

О дааааа . Моя первая игра на сегу была именно она . Классный юмор , анимация , всякие фишки аля стоишь долго на месте , а он из кармана достает танцовщицу мелкую ) Эх , крутые были времена

Ответить
1

С танцовщицей вторая часть, а не первая, про которую пишет автор камента выше.

Ответить
0

стиль первого больше чем второго? там же стили одинаковые как и рисовка.

Ответить
19

это вам не новый высер про жаб, одобряю

Ответить
4

Пока что это так, показалось. Может и рядом с жабами ляжет (досадно будет).

Ответить
–4

Это нам не твой высер! 

Ответить
–24

Он бежит и бьет левой рукой? Странная анимация.

Ответить
19

Ты ничего не понимаешь:(

Это такой стиль придурковатый, потому что сам Джим придурок.
Поиграй в общем в первую и вторую части.

Ответить
70

Он не придурок. Для земляного червя он очень даже умён и сообразителен.

Ответить
10

Твоя правда. Обычные черви в жизни на контакт не идут.

Ответить
0

Я например целый день убил на это. Прошу, умоляю что-то сказать, а он молчит. Не нравятся им люди.

Ответить
1

Поэтому я и общаюсь только с лампочкой и видеокартой.

Ответить
0

Надо было предложить ему спасти коров)))

Ответить
–33

Я должен поиграть в другие игры, чтобы назвать странную анимацию странной? А ты странный.

Ответить
55

Ты реально так молод, что никогда не видел червяка Джима или просто придуриваешься?

Ответить
–36

А ты странный.

Ответить
4

А я странный?

Ответить
7

Иностранный

Ответить
1

ВРОТМНЕНОГИ!!! ДЕВИД БЛЕЙН!!!
Помню как охреневал, когда понял, что у него борода и усы нарисованые

Ответить
0

А тебя легко удивить

Ответить
1

Эх, вот бы ее на свитч или консольки новые.

Ответить
0

Ты ничего не понимаешь:(
Это такой стиль придурковатый.

Ответить
0

Что тут странного? Ты говоришь анимация странная, тебе говорят так и должно быть, все по канону старых игр.

Ответить
4

Джим придурок, но тут на анимации вообще какой то еблан, как щас модно

Ответить
–1

Джим герой, а не придурок.

Ответить
1

да, он бежит и бьет левой рукой. нормальная анимация.

Ответить
–22

Эксклюзивы на Сони это хорошо, эксклюзивы не на Сони это НЕ ХОРОШО!

Ответить
18

Что хорошего в экслюзивах вообще, кроме того что они делают тебя в твоих глазах особенным?

Ответить
–5

А что в них плохого, собственно?

Ответить
8

То, что одна игра, для конечного пользователя, выходит стоимостью в целую консоль. Консоль, которая, вероятно, ему нахрен не нужна, т.к. у него и так уже есть десяток разных устройств дома, на которых могла бы запуститься эта игра, если бы не эксклюзивность.

Ответить
6

В противном случае игры бы и не было вовсе. А если не ты, то хоть кто-то другой и вместо тебя, сможет ей насладиться, лол.

Ответить
1

Давай не будем гадать, что бы было или не было в альтернативной вселенной. Такая игра и продалась бы хорошо на всех платформах и издатель бы нашелся, а если нет, то на кикстартере точно собрали бы нужную сумму. Но, к сожалению, они выбрали этот путь.

Ответить
7

Опыт показывает что лишь единицы из всего что есть на кикстартере доживает до релиза...

а насчет издатель бы нашелся... очень часто он не находится, пример та же bayonetta 2, которую не кто не хотел спонсировать, кроме нинтендо, собственно поэтому она и эксклюзив нинтенто
Так что твой пост скорее похож на "Если я не могу поиграть на нее на том что у меня есть, лучше бы она вообще не выходила"

Ответить
–4

А теперь давайте, один случай bayonetta 2 будем обобщать на все игры и оправдывать этим всю ексклюзивность, ведь абсолютное большинство выходящих игр это эксклюзивы и значит без этого подхода, сегодня бы не было игр (нет).

Ответить
2

Это не один случай. Я сомневаюсь, что Персона или Xenoblade существовали бы в природе без эксклюзивности.

Ответить
–2

Существовали бы.

В любом случае, талантливые люди без работы не сидели бы, сделали бы что-то другое, может даже что-то лучше.

Ответить
6

Предыдущие проекты Monolith Soft показывают, что нет, не существовали бы. Мы почти лишились серии Xeno также, как почти лишились Байонетты. Их спасла только эксклюзивность. 

А не сидящие без работы талантливые люди это уже софистика. Да, они бы не сидели без работы и делали что-то другое. Например условные Фифу и CoD. Вместо Xenoblade и Байонетты. Возможно, для кого-то это и лучше. Но не для тех, кому нравились оригинальные серии и кто хотел продолжения.

Ответить
–3

Вот и тебе напишу, не надо пытаться угадать, что бы там было или не было бы в альтернативной вселенной. Работали бы эти разработчики над Фифой, или над какой-то другой игрой, круче любого ксеноблейда.

Это не оправдание для гадких маркетинговых уловочек, которые для конечного пользователя просто являются ограничением свободы выбора и впариванием ненужного аксессуара (консоли) за 100-500$ в придачу к игре (к основной покупке).
Вам лапшу на уши вешают о том, что игры без микротранзакций невыгодно выпускать и если бы не микротранзакции, то половины современных игр не было бы. Бедные нищие мультимиллионные корпорации, бедняжки. И про "эксклюзивность" такую же лапшу вешают на уши, а вы её хаваете.

Ответить
8

Только в эксклюзивах-то как раз нет ни микротранзакций, ни распиливания игры до выхода на DLC, ни тупого маркетингового буллшита, пытающегося эти микротранзакции и DLC оправдать.

Простой и честный коммерческий расчёт: компания делает игры для своей платформы и продвигает ими свою платформу. И нет ни одной причины, чтобы такая компания выпускала свои игры для других платформ. Не было бы этой компании и этой платформы, не было бы и этих игр.
Никакого маркетингового буллшита. Зачем продвигать чужие платформы своими деньгами и своим трудом? Альтруизм? 
Никакого ограничения выбора. Не нравится платформа, значит не покупай. Но не жди, что владелец платформы начнёт страдать альтруизмом. Это не консоль аксессуар к игре, это игра аксессуар к консоли. Нет консоли, нет аксессуаров.
Работали бы эти разработчики над Фифой, или над какой-то другой игрой, круче любого ксеноблейда.

У нас есть множество примеров успешно загнувшихся серий и компаний, чтобы судить, над чем бы работали разработчики, проекты которых слишком рискованные, чтобы тратить на них деньги не ради пополнения библиотеки эксклюзивов своей платформы, а ради получения прибыли с продажи копий игры.

Ответить
0

Только в эксклюзивах-то как раз нет ни микротранзакций, ни распиливания игры до выхода на DLC

Да, потому что сами эти игры стоят 100-500$, вместо стандартных 60$. Зачем им еще микротранзакции, если вместе с игрой, игрок обязан купить игровой автомат.
 Не было бы этой компании и этой платформы, не было бы и этих игр.

Были бы другие, может хуже, а может даже лучше. Не по заказу компании, а по собственному желанию разработчиков воплотить свою новую идею жизнь.
 Это не консоль аксессуар к игре, это игра аксессуар к консоли. Нет консоли, нет аксессуаров.

Мы играем в игры, а не в платформы, нам нужен конечный продукт по стандартной цене, а не их бесполезная железка, которую они пытаются этой игрой протолкнуть.
 У нас есть множество примеров успешно загнувшихся серий и компаний, чтобы судить, над чем бы работали разработчики.

У нас так же есть такие примеры, как Demon's Souls или Bloodborne и пр., которые давно получили бы сиквелы, если бы не эксклюзивность.

Ответить
0

Следуя этой логике, все игры стоят несколько сотен долларов как минимум. Любая игра работает на какой-то платформе и эту платформу нужно сначала купить, соответственно, если включать стоимость платформы в стоимость игры, то нужно это делать не выборочно, а в отношении всех игр.

Однако, стоимость платформы никакого отношения к стоимости игры не имеет.
Были бы другие, может хуже, а может даже лучше. Не по заказу компании, а по собственному желанию разработчиков воплотить свою новую идею жизнь. 

Это тоже странная логика. Другие игры были и есть вне зависимости от существования этих. Но мне нужна именно Байонетта, а не другая игра, которых много. И при чём тут заказ, когда та же Нинтендо просто даёт Платинум деньги, а они уже именно что по собственному желанию свои идеи воплощают в жизнь.
Мы играем в игры, а не в платформы, нам нужен конечный продукт по стандартной цене, а не их бесполезная железка, которую они пытаются этой игрой протолкнуть. 

В игры на какой-то платформе. И для того, чтобы играть, эту платформу нужно сначала обязательно купить. Невозможно купить игру и не покупать железку. Сначала железка, потом игра. Всегда. А цена игры как продукта стандартная.
У нас так же есть такие примеры, как Demon's Souls или Bloodborne и пр., которые давно получили бы сиквелы, если бы не эксклюзивность. 

Несуществующие игры не могут получить сиквелы, а ни Demon's Souls, ни Bloodborne бы не существовало без эксклюзивности, потому что обе игры разрабатывались при участии SCE. Если бы не было SCE, Фромы бы продолжали делать игры уровня Armored Core.

Ответить
1

Demon's Souls провалилась в продажах и не была популярной. Только с мультиплатформенным Dark Souls их "соулс-жанр" обрел популярность и взлетел. Так что, Bloodborne увидел бы свет и без эксклюзивности. Да и Dark Souls 2 возможно, не вышел бы таким говном, т.к. не пришлось бы перебрасывать основные силы разрабов на бладборн, чтобы успеть к дедлайну Сони. Хватит нести чушь, про то, что что-то бы не вышло, если бы не эксклюзивность, в мире полно издателей помимо Sony, Nintendo и прочих.

Да и сейчас это вообще не актуально. основных платформ на рынке уже не две, как было 5-10 лет назад, а гораздо больше. И Switch и PC идут в одном ряду с PS и Xbox по выручке и проценты распределились почти поровну. А на подходе еще стриминг сервисы. Выпуская игру на одной лишь платформе, издатель теряет около 70% возможных покупателей. Именно поэтому даже эксклюзивы сони сейчас теряют свою эксклюзивность через некоторое время, так что всей этой "эксклюзивной" херне приходит конец.

Ответить
0

Какая разница, как она продалась, если она была сделана потому что SCE обратились к From, чтобы создать в коллаборации игру, которая была нужна Сони на тот момент? Demon's Souls не было бы без Сони. Соответственно, не было бы и всех следующих игр, не было бы и такого жанра. 
А если бы сотрудничество с SCE закончилось на Demon's Souls, то не было бы Bloodborne, инициатива создания которого также принадлежит Сони. 
Хватит нести чушь, про то, что что-то бы не вышло, если бы не эксклюзивность, в мире полно издателей помимо Sony, Nintendo и прочих.

Количество издателей никак не влияет на тот факт, что без SCE не было бы Demon's Souls. Количество издателей никак не влияет на тот факт, что никто, кроме Нинтендо, на Байонетту деньги Платинум не дал, и что если бы не Нинтендо, Платинум бы скорее всего просто закрылись.
Да, много что никогда бы не вышло без эксклюзивности.
И Switch и PC идут в одном ряду с PS и Xbox по выручке и проценты распределились почти поровну.

На Switch топ-10 игр по продажам это эксклюзивы, а мультиплатформа болтается где-то далеко внизу. И Нинтендо не жалуется на то, что она что-то теряет. Сони тоже не жалуется, вроде бы.
Именно поэтому даже эксклюзивы сони сейчас теряют свою эксклюзивность через некоторое время, так что всей этой "эксклюзивной" херне приходит конец.

Я не вижу, чему приходит конец. Игры Нинтендо никогда не покидают пределы платформ Нинтендо. Игры Сони тоже, вроде бы. Какие эксклюзивы Сони потеряли свою эксклюзивность? Я таких не знаю. Ни Uncharted, ни Last of Us, ни Horizon, ни God of War, ни даже Persona 5, которая не игра Сони, за пределы консолей Сони не вышли.

Ответить
1

Хватит с такой уверенностью говорить, что что-то там не вышло бы, ты этого не знаешь. Это лишь твоё предположение, основанное на отмазках разрабов, что якобы игра "N" не вышла бы, если бы не бабки от платформадержателя. Отмазки которыми разработчики пытаются остудить гнев фанатов. Абсолютно то же самое говорят о микротранзакциях, что якобы игра не вышла бы, потому что без микротранзакций она никому не нужна. Якобы 60$ с копии - это слишком мало, издателям нужно больше денег. Ты веришь во всю лапшу, которую тебе на уши вешают?

Разработчик предлагает свой концепт игры, и платформадержатель предлагает её проспонсировать и выплатить дополнительную сумму за эксклюзивность. Общая сумма в итоге, получается выше предложений других издателей, и разрабы заключают контракт с ними, а не с кем-то другим, решая, что лучше получить крупную сумму за контракт сразу, а не надеяться на высокие продажи на нескольких платформах. Вот и всё.
С фигали ли Demon's Souls бы не вышел? Опять чисто твои фантазии, основанные на подлизывании разработчиками жопы своего босса (как будто они могут сказать что-то кроме благодарностей, тому, кто им деньги даёт). Успешно вышел бы под крылом Намко или еще кого. И вышел бы сразу на всех платформах, и вероятно, стал бы гораздо популярнее, и жанр соулсов приобрел бы популярность именно с Demon's Souls, а не со следующей игры.

Ответить
0

Я это знаю. Все это знают. Это открытая информация. Точно известно, кто разрабатывал Demon's Souls. Поимённо. Никаких предположений. Какие отмазки? От чего и зачем отмазываться From и SCE? Нелепо. И при чём здесь микротранзакции? Осталось ещё f2p приплести.

Разработчик предлагает свой концепт игры, и платформадержатель предлагает её проспонсировать и выплатить дополнительную сумму за эксклюзивность. 

В случае с Demon's Souls такого не было. Была совместная разработка по инициативе SCE. В случае с Байонеттой такого не было. У Платинум была плохо продавшаяся первая часть, готовые наработки второй части и не было денег на производство. Вряд ли им даже доплачивали за эксклюзивность, просто полностью оплатили производство. 
Никаких "других издателей" в обоих случаях не было. Никакие издатели не приходили к From и не предлагали им совместно игру сделать. Никакие издатели денег Платинум на вторую Байонетту давать не хотели. Никакого выбора между эксклюзивностью и несколькими платформами не стояло вообще. Был выбор между "делать игру" и "не делать игру". А в случае с Платинум скорее всего альтернативой сотрудничеству с Нинтендо было банкротство.
С фигали ли Demon's Souls бы не вышел? 

Потому что никто бы From не предложил сделать такую игру, если бы не было SCE. До SCE желающие в очередь почему-то не выстраивались. Это факты, а не фантазии. Фантазии это рассуждения о том, что если бы Платинум обанкротились, а From остались без сотрудничества с SCE, то с помощью не иначе как вмешательства высших сил Байонетта и Demon's Souls каким-то мистическим образом могли бы увидеть свет. Хотя, очевидно, что не могли бы.
Успешно вышел бы под крылом Намко или еще кого.

Я напомню, что Namco это компания, которая не позволила Monolith Soft доделать все запланированные эпизоды Xenosaga. И эти запланированные эпизоды так никогда и не увидели свет. А серия Xeno жива только потому что Monolith Soft по сути стали внутренней студией Нинтендо и делают игры эксклюзивно для консолей Нинтендо. 
Фантастическую ситуацию, в который Namco пришла к From и предложила им совместно сделать игру, можно было бы ждать до второго пришествия. 
Namco не пришла к From до SCE, не пришла бы и вместо. Как и все остальные издатели, которых как не было раньше, так не было бы и потом. И Соулсы в такой ситуации вероятно бы просто не случились. Ни на каких платформах. 

Ответить
4

Давай тогда будем говорить откровенно. Плох не сам факт разработки и существования этой игры, которую, собственно, сделали благодаря заказу держателей платформ и их вложениям, а то что тебе эту самую игру просто не дали и ты обиделся, лол.

Ответить
1

Плохо то, что она будет стоить 100$-200$ (или сколько там будет стоить эта консоль), вместо стандартных 20$, по которым продаются подобные игры.

Представь если бы blu-ray фильмы Disney запускались бы только на Blu-ray-плеерах Disney. Представь если каждый игровой издатель сделает себе по обязательной консоли, только чтобы продавать игры не по стандартным 60$, а сразу по 300$ за копию. Это отвратительный маркетинговый ход, стыдно должно быть такое говно оправдывать.

Ответить
4

ты задвигаешь про "не надо гадать, что там будет в параллельных вселенных" и тут же "представь одно нереальное говно, а теперь представь второе нереальное говно" хотя примеры прогнозов твоих собеседников были здравые, тогда как твои примеры иначе как идиотией не назовешь. если бы каждая компания могла по щелчку пальцев сделать свою консоль и зарабатывать на этом, все бы уже давно сделали и это было бы нормально, но так как живём мы не в опухших мыслях IMN, такого не случится никогда. а если Дисней захочет свои фильмы продавать только для своего устройства или сервиса - флаг им в руки, если это устройство или сервис будут крутыми. если не будут, оно быстро загнётся и исчезнет в истории. это только так и работает.

Ответить
0

Я смотрю, весь кикстартер завален проектами уровня god of war.

В реальности мало кто собирает денег. Еще меньше в итоге выпускают игру которая по качеству, хотя бы не сильно хуже тех, что финансируются крупными издателями.

Сейчас только Star citizen собирает столько бабла, чтобы можно было на них содержать студию, для выпуска чего-то на уровне иммиджевых эксклюзивов платформодержателей. Но по текущим итогам, у они только лулзы качественные производят.

Ответить
3

А что хорошего в принципе в том, что недалекие люди начинают играть не в игры, а в платформы? 

Ответить
3

Так играй в игры, а не в платформы. Ты к чему клонишь-то?

Ответить
4

К тому с чего мы начали. Эксклюзивы это плохо, они заставляют людей озлобляться и сратся вместо получения удовольствия от игр. Эксклюзивы это плохо, они заставляют людей преувеличивать качество игр. Эксклюзивы это плохо, как и любое искусственное ограничение. Здоровый человек будет рад, что в игру которая ему нравится поиграет, как можно больше человек. Нездоровый человек будет рад, что игра есть только на платформе которая есть у него. Эксклюзивы это плохо, факт.   

Ответить
6

Но ведь чаще всего, эксклюзивные игры, делает и оплачивает от и до один из платформодержателей. Не будь бюджета на ту или иную игру от платформодержателя, не будь заказа на эту самую игру от того же платформодержателя, не было бы и этой самой игры, как следствие. Не работает твоя логика, увы.

Ответить
0

А издатели-то всякие  и не в курсе, ага. У сони жопа отвалится если она оплатит разработку игры как это делают всякие ЕА, Юбисофт и т. д. А, нет, подожди. DS же выходит на ПК. Получается можно выпускать игры на ПК и не умирать, а все что мешает, армия хомячков которые сгорят если кто-то поиграет в игру на другой платформе.

Ответить
0

А у тебя что, жопа отвалятся от покупки консольки по цене хуевенькой мидловой карты, сонизависимый ты мой? Откуда вообще мысль, что кто-то тебе что-то должен? Игры продаются, приставки разлетаются, у всех все заебись и острой нужды релиза своих проектов везде где только можно, никто не испытывает.

Ответить
0

Что же никто не говорит о эксклюзивах майков или Нинтендо? Или только у Sony эксклюзивы должны прекратить существование ?

Ответить
0

Майки уже давно отказались от эксклюзивности, а нинтендо отбитые 

Ответить
0

Чёт я не вижу cuphead, ori, gears 5, на платформу Sony или Nintendo.

Ответить
0

Сейчас будет срыв покровов, но если игра есть хотя бы на двух платформах, то она уже не эксклюзив.  

Ответить
0

Ну то есть, если Sony будет выпускать свои игры на платформу Nintendo и наоборот, то никто ныть не будет ?

Ответить
0

То их игры перестанут быть эксклюзивами. Правда сани в таком случае придется делать свои игры по графону на уровне пс3, но кто против, да? 

Ответить
0

А для конечного пользователя какая разница, эксклюзив это или нет, если он не может поиграть на своей любимой (актуальной) платформе ?

Ответить
0

Это важно для упоротых фанатиков игровой платформы.     

Ответить
1

Я бы поспорил о величине этого "чаще всего", но думаю оно и так очевидно. К концу этого года да и прошлого, когда шутили (по доброму) о количестве игр сони в этом году, сторонники сони говорили, что консоль берут для мультиплатформы, а ексклюзивы это просто бонус, да и ексклюзивный режим для кал оф дюти, совсем не укладывается в ваше утверждение, что без заказа платформодержателя не будет игры.

Ответить
1

Я понятия не имею о каких режимах в очередном казино от Котика ты рассказываешь, но в ветке я подразумевал игры от любых внутренних студий, которые спонсирует платформодержатель. И да, речь не только о Сони.

Ответить
1

Уведомляю, один из мультилеерных режимов код, ексклюзивен для сони на год, если бы ексклюзивность имела цель большее производство игра, а не просто увеличение продаж за счет отсутсвия выбора, то сони бы не стала платить активижену, что бы те вырезали или заблокировали один из мультиплеерных режимов для других платформ .

Уведомляю еще больше если вы не заметили довольно большую часть видеоигр, игр выходит каждый достаточно на любой вкус и качества, и какой процент от этих игр являются ексклюзивами? Если бы ваша теория была верна, что без заказов платформодержателя не было бы хороших игр, то учитывая количество игр, которые выпусают эти платформодержатели, мы бы давно перестали играть, поскольку бы надоело играть в 3 игры целый год, а так, учитывая, что большинство игр справляются без заказов и продаются везде где имеют доступ, то вывод, что хорошим играм эти ограничения не нужны.
Деньги платформодержателей и правда спасли некоторые студии, некоторые студии вообще на них и живут долгие годы, но обобщать опыт этих студий на всю игровую индустрию, по мне так никак нельзя.

Ответить
–1

Ты боком-то не читай. Весь разговор о текущих экзах, в релизе которых, некоторые отличившиеся видят вселенскую несправедливость. Очень много как классной мультиплатформы, так эксклюзивных игр, будь то плойка, свич, бокс или пк. И если что-то из этого обошло одно или несколько устройств стороной, то ничего плохого в этом нет.

Ответить
1

Оправдывал эксклюзивность и сразу: "ну вообще и эксклюзивность хорошо и мультиплатформа хорошо". Спасибо, очень аргументировано получилось

Ответить
0

Я сказал, что и среди мультиплатформы много хороших игр, которой можно обойтись, если не имеешь возможности поиграть в экслюзивные игры одной из платформ, лол.

Ответить
3

Ты покупаешь игру и можешь насладиться ей на любой удобной тебе платформе, а не как сейчас вынужден покупать целую платформу которую продвигают с помощью нужной  тебе игры.

Ответить
0

В них хорошо то, что разработчики могут сосредоточиться на одной платформе и сделать игру, которая под эту платформу и её особенности максимально оптимизирована. 

Далеко не каждая компания способна сделать хотя бы относительно качественную мультиплатформу. Обычно, когда компания начинает распыляться сразу на несколько платформ, получается не очень хорошо везде. А могло бы получиться очень хорошо, но только на одном устройстве.

Ответить
2

По моему эксклюзивы сами по себе - это плохо. Что на консолях, что в EGS. Не люблю я портить глаза от мыльной картинки PS4, у которой игры дорогие и надо оплачивать каждый месяц за онлайн-услуги. А про отсутствие функционала вроде отзывов и модов я вообще промолчу.

Ответить
1

Тупа вброс и столько людей набежало, ну вы чего люди, будьте выше этого

Ответить
7

Сразу видно, когда работу доверили талантливым людям, трепетно относящимся к оригиналу, а не как в случае с Battletoads от Майкрософт.

Ответить
0

Просто Майки знают, что нужно современным детям(

Ответить
6

Можно они батлтодсов тоже сделают?

Ответить
1

Нельзя!

Ответить
5

Годнота. Моё чувство ностальгии не болит.

Ответить
4

Это ж моя первая игра 

Ответить
2

Вторая часть в свое время казалась жутким хардкором и пройти игру в субботу или воскресенье было настоящим челленджем)

Ответить
4

первая то посложнее)

Ответить
1

В первую играл у друга, а личный картридж был с второй частью)

Ответить
1

В пятницу не пробовал пройти игру?

Ответить
0

не сказал бы что сложнее 1ой, в 1ой тоже хватало челенджа - батискафы или уровень с шипами

Ответить
2

Эксклюзив для ноунеймовой ретро-консоли.

Блин, да это просто пиздец. Могли бы просто на ПК выпустить, где пиксельного инди навалом, а тут предлагаете мне ещё купить купить консоль для нердов и хипстеров. Это уже хуже, чем релиз игры в EGS.

Ответить
0

Та выпустят они версию на ПЕКА, не переживай.

Ответить
2

Зачем нам анимация бега. Лучше бы батон хлеба показали.

Ответить
2

помню знатно охренел от качества анимации когда впервые увидел Джима на Sega MDII своего дружбана

Ответить
1

А кстати, кто-нибудь в курсе о судьбе Shiny Entertainment и ее сотрудников? В детстве ее игры были самые любимые и такие разные: Jim, Messiah, Sacrifice. Обожал даже провальную Enter the Matrix с квадратными колесами у автомобилей)

Ответить
1

Девид Перри (пограмист движка) там самый успешный, в Sony работает. После выхода неудачного EWJ 3D он грозился выкупить все права у Интерплея, когда тот рипнется, но что-то не срослось. Сейчас, кстати, интересный момент с игрой, неизвестно кому она принадлежит. Интрплей пару лет назад выставил свои франшизы на торги и на этом новостей нет.

Ответить
0

А что там быть не в курсе? Интерплей овощнулся и продал студию Инфрогеймсу, а те потом продали их каким то Foundation 9. Некотоыре разработчики вообще ушли, кто-то умер, кто-то в другие студии пошёл, а некотоыре из них были осонователями Gaikai.

Ответить
1

С таким контроллером, можно предположить, что ничего общего с классической игрой там не будет. И зачем вообще они полезли в консоли, судьба ouya ей уготована, уже и на ретро спад, и в концепции мини ей делать нечего, кроме второго поколения поколения, которое закончилось кризисом 83ого, ничего за ними нет, и игр серьёзных там не существует. Ещё и Atari с VCS туда же. 

Они же должны были понимать, что червяка очень ждут на мультиплатформе. 
"What Were They Thinking?!?"

Ответить
0

Я тебе открою секрет(нет), но они с этой хренью ставят на казуалов, и будут оказуаливать игры с оригинальной Интелевижн, Атари и Калеко под неё специфическими "ремейками".

Ответить
1

Идея на миллион. 
Когда весь казуал ушёл на мобильные устройства и иже с ними став гипер-казуалом. Эпоха Wii им не даёт покоя, ну это они опоздали на десятилетие. 

Ответить
1

Червяк Джим - это как Мона Лиза от игровой анимации.

Ответить
1

Нашел у него в инсте шавуху-футболёра)) 

Ответить
1

В детстве играл в обе части исключительно из за саундтрека. До сих пор переодически включаю его когда остальная музыка надоедает

Ответить
0

Это выглядит лучше, чем я себе представлял.

Ответить
0

Чет слишком графонисто для "ретро консоли" 

Ответить
0

Спрайтовая плоская анимация сейчас по силам любому самому дешевому телефону.

Ответить
0

А там и не совсем ретроконсоль, там... непонятно что, но со странным контроллером, стилизованным под контроллер оригинальной Intellivision, и очень непонятной библиотекой.

Ответить
0

Сколько лет прошло, а у меня эта игра ассоциируется с зимними каникулами у родственников и каким-то мультом про лыжников и монстров.

Ответить
0

вот почему ремейки убрали из пс стор. ранее можно было купить HD версию для пс3

Ответить
0

Во второй части, вначале, музло было просто наишикарнейшее!
Надеюсь запилят эмулятор и мы все сможем поиграть в это чудо!))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]