Игры
Андрей Павлов
3069

Порт Devil May Cry 3 на Switch получит смену стилей боя на ходу

Ранее эта возможность была доступна только на ПК и только в виде неофициальной модификации.

В закладки

Devil May Cry 3 стала первой игрой серии, в которой игрокам стали доступны так называемые стили боя, но переключаться между ними можно было только перед выбором миссии либо около специальных статуй. Моддеры уже довольно давно внедрили в ПК-порт возможность переключать стили на ходу, и, похоже, в Capcom оценили их старания и решили добавить эту фичу официально в Switch-порт DMC3, который выходит 20 февраля.

По аналогии с более поздними DMC4 и DMC5, переключать их можно будет с помощью крестовины — на каждый стиль своя кнопка направления. Два дополнительных стиля, которые можно получить по ходу игры, активируются двойным нажатием крестовины влево и вправо.

Судя по всему, это ещё далеко не все сюрпризы — 30 января и 13 февраля Capcom расскажет про дополнительные возможности Switch-порта Devil May Cry 3.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 109, "likes": 41, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 93547, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jan 2020 10:42:38 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 93547, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93547\/get","add":"\/comments\/93547\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93547"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Так-то хуйня без задач, потому что ещё когда мод на ПК выкатили то стало понятно, что смене стилей в DMC 3 места нет, ибо оно в хвост и в гриву ебёт любой баланс. Нет никакой сложности в сражениях с теми же Fallen'ами, если ты можешь в любой момент просто подойти с заряженным шотганом, снести им щит, а потом оперативно разделать aerial rave'ом, или просто в любой момент врубать QS, пока у тебя триггер есть. А прокачивать их будет вообще унынием полнейшим, потому что ты тогда будешь вынужден постоянно прыгать из одного стиля в другой, либо тупо сидеть в том который тебе нужен.

Просто для справки - в DMC3 стили были оптимизированы для того, чтобы быть полностью самостоятельными, из-за этого они по умолчанию сильнее - вроде того что трикстер даёт тебе сразу несколько дэшей даже вне DT, позволяя сохранять неуязвимость дольше, большинство приёмов из swordmaster банально лучше и эффективнее в тройке чем в DMC4, и это не говоря про то что огнестрел в DMC3 наносит настоящий урон, а не приятно щекочет противника, а у роялгарда намного шире окно для идеального парирования/даёт больше счетчика для royal release/DT, а Quicksilver просто ломает игру, если дать возможность использовать его в любой момент.  
 
Скорее всего Капком просто поняли, что перегнули палку с 20$ за каждую часть из HD коллекции, которая сама стоила всего 40$ (за DMC2 надо было вообще доплачивать), и решила ввести "новые" фичи. 

Ответить
2

Просто для справки - в DMC3 стили были оптимизированы для того, чтобы быть полностью самостоятельными

Так и есть, игра рассчитана про прохождение и прокачку одного стиля, который больше нравится игроку. В четвертой враги были адаптированы для персонажа с изменяющимся на стилем и все равно он получался слишком сильным.

Ответить
3

Так играйте с одним, лол. Тем более, если баланс не будут менять.

Ответить
0

Style Switcher просто не нужен, потому что люди которые его хотят не понимают, насколько тривиальной это сделает игру. Это как самый низкий режим сложности в каком-нибудь DS, или тачпад-комбо во второй Байонетте - классно что они есть, конечно, но нахуя - радовать детей?

Ответить
4

Мне, например, хочется посмотреть как это разрабы реализуют. Не понимаю претензий, учитывая, что эта штука опциональная.

Ответить
0

хочется посмотреть как это разрабы реализуют.

Тебе только что описали - кликаешь на D-pad'е, стиль меняется. Как в 4 или 5 части. Или ты что думал?

Ответить
0

Я имею ввиду, будут ли они менять баланс и прокачку. Я понимаю, что тут большинство ебашит на уровне донгури, но все же это лучше, чем высирать очередной говнопорт за 10 тысяч рублей.

Ответить
0

будут ли они менять баланс и прокачку

Им чтобы новых персонажей в игру добавить пришлось её полностью перевыпускать. Ты думаешь они действительно стали бы сильно потеть над такими вещами вместо, например, DLC с Вергилием для пятерки?

Ответить
0

Я не знаю, я там не работаю и даже не инсайдер, как я уже написал, мне просто интересно.

Ответить
0

Им чтобы новых персонажей в игру добавить пришлось её полностью перевыпускать. Ты думаешь они действительно стали бы сильно потеть над такими вещами вместо, например, DLC с Вергилием для пятерки?

Отличное сравнение.
Ты знал, что специальное издание DMC4 аутсорсили, да? А капком тем временем занималась ДМК5. Судя по всему, ты не знал.

Ответить
0

Лол, конечно же не будут

Ответить
0

На самом деле я почти уверен, что не будут, учитывая их прошлые похуй-порты на сыч, НО ВДРУГ.

Ответить
0

Вдруг было бы, если бы первые два порта хотя бы могли в нормальный 16:9

Ответить
1

Свитчер нужен для упрощения игры на портативе. Что отчасти логично. А уж использовать его или нет - дело каждого. Да и хоть какие-то нововведения, пускай и спорные.

Ответить
0

Так а почему нет? Опции всегда приятны.

Ответить
0

Я сомневаюсь что капком будет заморачиваться и устраивать ре-баланс всей игры ради Free Style режима, а значит используя его, игрок по итогу будет сидеть на 2-3 полупрокаченных стилях вместо одного, но прокаченного полностью, то есть лишится приличной доли приемов. 

Такая себе опция.

Ответить
0

Они на 100% не будут ребалансить, это же капком. А опция для тех кто хочет попробовать или олдов. Все равно в итоге будет удобнее на одном стиле сидеть. Сам посуди когда игрокам дают на выбор какие-то штуки в игре, они находят любимую и юзают только ее.

Ответить
1

Ничего не понятно, но очень интересно!

Ответить
0

Кому надо, тот запустит дмд на пс2. Никто сразу вдруг не станет играть в дмц3 "не правильно", потому что если они такие игроки, то они уже это делают. Главное что капком не добавят жёлтые орбы за донат. Легче чем в ДМЦ5 было уже невозможно на этот уровень опуститься, вот там и окна для РГ огромные, и оружие дамажит. Стайл свитчер никому хуже не сделает.

Ответить
0

Легче чем в ДМЦ5

Имплаинг что дмц игры  были сложными.

Ответить
0

ДМК 3 в своей оригинальной версии для PS2 был сложным.

Ответить
0

В каком месте? Цербер скорее как исключение и то его можно кэнселами с дробашом в начале уничтожить. Вся остальная игра вполне несложная

Проходил недавно ванилу на эмуле офк

Ответить
0

Очень сложная! Эти прыжки по платформам  с такой-то камерой

Ответить
0

Всратый "платформинг" всегда был визитной карточкой серии. Я скорее про бои говорил, а не соитие камеры с прыжком Данте. Да и то 1 раз прыгаешь + никакого наказания что просрал прыжок.

Ответить
2

Играл на пиратке дьявол мей плачет на клавиатуре. долго мучился. Потом появился геймпад, мучился еще больше ...

Ответить
0

Ох да, помню это угробищное устройство, был такой :)

Ответить
0

Племяше отдал, мучить Кирби на эмуле SNES

Ответить
0

Ты погоди, игра-то еще не вышла.

Ответить
0

Тебе ли не насрать? Смена стилей должна была быть, её не завезли. Не хочешь сменять их - не надо. Хочешь - сменяй.

Ответить
0

В хитмане отлично сделали, просто переключением возможностей в меню.

Ответить
0

"Что-то на японском"

Ответить
–12

Вот бы римейк, а то желания играть в старое кривое нет никакого 

Ответить
24

Этож слешер, чему там кривым стать

Ответить
–14

Камера, геймплей 

Ответить
20

Геймплей там отличный. В свое время прошел даже на клавиатуре, когда не было консоли или геймпада.

Ответить
1

То же самое. Прошел на всех уровнях, да еще в тот кривой китайский порт на ПК, в котором половина контента была вырезана.

Ответить
11

Но игра ли ты в самый лучший порт тройки? 

Ответить
0

Плакал, но играл. Потом дал поиграть другу. Он до сих пор лечится от алкоголизма.

Лучше бы как в корейской версии сделали.

Ответить
0

Геймплей там отличный для своего времени, а камера убогая японская классическая 

Ответить
–5

Свич уже можно назвать ретро-консолью, учитывая сколько старья портируют. Особенно если подтвердятся новости о портах Mass Effect и Bioshock. Консоль для ностальгирующих олдфагов.

Ответить
27

Или я стар, или эти игры далеко не олдфажные?

Ответить
5

Все что старше 2020 уже древний никому не нужный хлам

Ответить
0

Ты такую херню несешь в своих комментах. Читать невыносимо. Тебе самому не надоело быть собой?

Ответить
3

Челик просто накидывает в каждом посте с надеждой отхватить плюсы/попасть в коммент дня/недели. Не отвлекай его. У него ж смысл жизни пропадёт

Ответить
5

Лол, а вы не очень умные да

Ответить
2

Я старше 2020, соответсвенно никому не нужный хлам. В этом посте уже не срубишь. Иди в другой.

Ответить
1

Ну как бэ меня не интересует мнение никому не нужного хлама.

Ответить
0

Етить вы душные.

Ответить
0

Стрелку на dozaemon поверни. Челик на каждый коммент отвечает

Ответить
0

Я знаю. Нравится ему, и шо?

Все что старше 2020 уже древний никому не нужный хлам

Он развлечения ради толстоту набрасывает простенькую, на которую только ветеран двух галактических войн саггрится, а вы аггритесь. 

Ответить
0

Он, вообще-то, мне первый написал) Так что не знаю о каком агре речь.

Зачем ты оправдываешь его глупые действия?

Ответить
–1

А, ну да, сорян. Убогих лучше игнорить. Самим надоест.

Ответить
1

Кажись ты комментом промахнулся, коммент Nikita Auzyak чуть выше

Ответить
3

Мне нравится то, что ты делаешь. Сразу можно отсеивать агрящихся дебичей в комментариях)

Ответить
2

И писать им чтобы показать какой ты агрящийся дебич?

Ответить
1

Спасибо тебе за твою помощь

Ответить
2

15 лет уже игре однако, биошок и масс эффект всего на 2 года моложе

Ответить
2

Вы стар. Увы. Bioshock и Mass Effect вышли 13 лет назад, соответственно.

Ответить
1

Вот только всё это "старьё" аналогично портируется на другие консоли. Все теперь ретро-консоли?

Ответить
0

А что, типо если игра старая, её запрещено портировать?) 

Ответить
6

Dante for Smash Bros is confirmed.

Ответить
2

Опять консоли пытаются догнать ПК.

Ответить
–3

Надеюсь, они додумаются не менять баланс сложности, наподобие той, какая была в последних частях, а то эти сюрпризы напрягают немного.

Если игра будет идти на свитче в 1080p, то в принципе можно и перепройти в какой раз по такому поводу.
Хотя кого я обманываю. Хоронить пора серию. 

Ответить
5

Додумаются. ДМК3 изначально делалась со сменой стиля в бою в уме, но памяти не хватало.

Хоронить пора серию. 

Живее всех живых.

Ответить
0

Не будет, ведь капком не смогли в фулхд даже для ре4

Ответить
0

То чувство, когда писал это иронично, ведь игра-то старая :(

Теперь я расстроен

Ответить
0

Да ваще пиздос на самом деле. Игра с пс2 не может без просадок работать на железе много мощнее пс2.

Ответить
0

У меня ремастер фф12 тормозит до 40 кадров на пеке, которая пятую часть сабжа в силки смуз сиксти заводит. Мистика!

Ответить
0

Не ужели все настолько хуево? Зато у тебя хотя бы тормозит настоящая игра, а не пиксели со всеми доступными эффектами в уе4 за фулпрайс

Ответить
0

Я хз в чем дело с этим изданием, только в окне 720р на всем лоу она перестает падать в Рабанастре ниже 58 кадров. Может денуво виновато? В ней тормозить то нечему. 

Ответить
1

Ну, денуво. Ну, погоди!

Ответить
0

Ну, справедливости ради, они всяких там постэффектов и шейдеров поднакидали, просто железо по идее должно было нормально тянуть, картинка же в итоге все равно не сложнее пастгена, который на этом конфиге летает.

Ответить
0

На моем древнем двухъядернике всё еще веселее - катсцены отстают от звука даже на минималках! С каждой секундой накапливается рассинхрон, а ведь я собирался пробежаться по сюжету с читами чисто ради истории...

Ответить
0

Божественный оптимизон от Сквари, как всегда.

Ответить
0

Самое досадное, что на этом же железе в эмуляции оригинальная ФФ12 просто летает, работая в фуллспиде - и я рассчитывал, что тут будет как минимум приемлемый фпс...

Ответить
0

Хоть на пс2 фуллспид не ремастеровские 60, я не знаю что они напихали в него и добавили столько тормозов. У сквари очень рукожопые люди в этом плане, никогда не знаешь как плохо запустится порт.

Ответить
0

баланс сложности

Он автоматом ломается при стайлсвитчере.

Ответить
0

Это правда, но ты понял, о чем я.

Ответить
0

Лучшая DMC это 4 или 3??

Ответить
–3

Ну видимо за 3 часть фулпрайс попросят, ведь ТАКИЕ изменения!

Ответить
1

Не, 20 доллеров, как и у DMC и DMC2

Ответить
–1

Что все еще дороже чем должно быть.

Ответить
5

Ну не, ДМС3 как ни крути - хорошая игра, вполне сойдёт. Вот за ДМЦ1 двадцатку брать - нагловато, а за ДМЦ2 должны двадцатку на счёт возвращать.

Ответить
–1

Только на других платформах ты берешь дмс3 за 10 баксов, а точнее за 30 все 3 игры.

Ответить
–1

Свичедети соснули.

Ответить
0

Сказал прям как капком

Ответить
0

Сдаётся мне, дело далеко не в одной лишь ценовой политике капком.

Ответить
1

А в чем еще? Насколько я помню у остальных игор цены такие же как и на остальных платформах. Так что охуевшие здесь очевидно издатели.

Ответить
–1

Нинка? Я слышал, у нинки даже на электронные издания игор цены выше, чем по палате.

Ответить
0

Мы сейчас про цены для остального мира, у нас цены выше только из-за курса евро. В евро цены одинаковые. Что на пс4 какой-нибудь дум стоит 60 евро, что на сыче. А вот у нас цены уже разные потому что хз как сони, но цены для цифры ставит европейский офис исходя из прогнозов. Так что охуение капком видно заверсту когда на других платформах сборник 30 евро, на сыче по 20 за игру.

Ответить
1

Ну, если упираться чисто в капком, наверняка это просто цена из-за свежести релиза, лол. Потом меньше сделают. На пк ХД-коллекция тоже за 2к деревянных, продавалась, и в районе шестидесяти бачей - за бугром.

Ответить
0

Не сделают, это же капком

Ответить
0

Но ведь сделали же. С 60 до 30/с 2к до 1к скинули.

Ответить
0

Так это для нищих пкшников

Ответить
0

Для нищих плоечников, ты хотел сказать. 18 долларов/1799 рублей в ПС сторе. 30 бачей у майков.

Ответить
0

И для них

Ответить
0

то есть эксклюзивная фича свича?

патча для других платформ не будет?

Ответить
1

Официально на этот счёт пока ничего не сообщили, но можно почти со 100-процентной уверенностью сказать, что нет.

Ответить
0

Красиво, жаль что прокачивать их надо будет как в ваниле. 

Ответить
0

Второй или третьей фичей наверняка будет выбор любой сложности с самого начала игры.

Ответить
0

Блин, чо реально есть модификация и она нормально работает? Надо бы пере пройти пожалуй. Да баланс конечно этого не предпологает, но мне хардкора хватило и при первом прохождении)

Ответить
0

Мне нравится смена стилей у Данте в 4 и 5 но менять их в 3 нет смысла. В 3 части для прокачки каждого нужно было уйма опыта, сколько же они будут прокачиваться, если их постоянно менять. 

Ответить
–1

Спасибо, Итсуно, спасибо.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]