Ураган спорных решений: впечатления от игровых режимов Battlefield 2042

Посетили закрытый показ новой игры DICE и делимся впечатлениями — увы, не очень положительными.

Ураган спорных решений: впечатления от игровых режимов Battlefield 2042
8080 показов
23K23K открытий
22 репоста

В Battlefield 2042 такого нет — всё оружие неприятно на уровне ощущений и прицельно стреляет разве что в режиме одиночного огняВау, прямо как настоящее оружие.
Автоматический огонь слишком неуправляем и хаотичен, и контролировать отдачу самому нельзя.Ужас, аркадный игрожур узнал для себя другие шутеры кроме фортнайта

Ответить

Да вот только 2042 ощущается довольно аркадно, со всеми этими крюками-кошками и подкатами и вот эта "реалистичная" стрельба немного странно выглядит. По бете не скажу чтобы прям ужасно отдача ощущалась, но мне показалось, что ее контролировать гораздо сложнее чем в предыдущих частях, хотя казалось бы в 5ке и оружие более старое и сама игра была приземленнее.

Ответить

Вау, прямо как настоящее оружие.У настоящего оружия пули не летят вокруг прицела на расстоянии 30 метров, будто ствол вялого поймал, а прицел двигается соответственно разбросу. Ведь, блин, пули не могут вылетать из ствола криво.

Ответить

Я уверен, что расброс сделали из-за масштаба карт, было бы не очень, если б по тебе прицельным огнем через всю карту долбили

Ответить

Можно подумать Батла когда-то была хардкорным шутером, лол.

Ответить

Вау, прямо как настоящее оружие.Эти приколы с "хардкорной" отдачей работают только при нормальном ТТК. Но дайс делает игру для снежинок, так что получаем опять зефирострелы

Ответить

Современное модулируемое оружие весьма комфортно в обращении.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить