Elite Dangerous, что ждать в 2020?

Краткое изложение планов, касающихся обновлений Elite Dangerous 2020:

В закладки
Аудио

- С этого момента и в следующем году (2020), обновления будут сосредоточены, в большей степени, на решении недавних и давних проблем, что в конечном счете, сделает игру лучше.

- Мы выпустим серию таких обновлений (с исправлениями), которые будут выходить, приблизительно, каждые три-четыре месяца.

- Каждое обновление будет также включать в себя общедоступную бета-версию, которая будет доступна до выпуска обновления.

- Первое из этих обновлений, выйдет на публичную бета-версию в декабре, и мы планируем выпустить его на основной сервер в начале 2020 года. (Уже сбылось, на днях было обновление)

В результате наших обновленных планов, мы приняли трудное решение отложить выпуск Авианосцев. В настоящее время мы планируем выпустить «Авианосцы» в обновленном виде, во втором квартале 2020 года, а не в декабре 2019 года, как указывалось ранее. Это даст нам дополнительное время для доработки функционала, а также сосредоточит время на решении существующих проблем. Это, также, лучше подготовит игру для введения Авианосцев, что даст Командирам еще больше возможностей для взаимодействия в галактике. Мы понимаем, что эта задержка будет разочаровывающей для некоторых игроков, но мы принимаем это решение с учетом интересов сообщества и игры.

Наша команда усердно работает над следующей важной вехой. О которой мы упоминали еще в марте, как о нашем следующем, самом крупном (платном) дополнении к игре. Наши разработчики делают фантастический прогресс, и мы укладываемся в график, чтобы выпустить «Новую Эру» к концу 2020 года (Согласно утечкам, опубликованным на Reddit, обновление 2020 года, будет включать в себя хождение по кораблям и станциям, а также, строительство станций). Мы будем очень рады показать вам, над чем мы работаем. Тем не менее, мы сможем объявить контент только тогда, когда он будет находится на нужной стадии разработки, мы рассчитываем, что этом произойдет летом 2020 года, после обновления «Перевозчики флотов». Мы ценим ваше ожидание, но мы хотим убедиться, что оно будет готово к показу, прежде чем сделать наше официальное объявление миру.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Варшавский", "author_type": "self", "tags": ["elitedangerous"], "comments": 193, "likes": 79, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 93643, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jan 2020 17:11:18 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 93643, "author_id": 115514, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93643\/get","add":"\/comments\/93643\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93643"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Очень крутой проект и очень медленные обновы.

Такое потенциал и почти все просрато.

Хоть и классно летать.

Ответить
24

ну у ребят 260 миллионов нет. Иначе работали еще медленнее бы :)

Ответить
5

ага и не разрабатывали параллельно другие игры и не релизили их да ?

Ответить
0

финансовый отчет фронтиров в открытом доступе

Ответить
3

Ну явно быстрее конкурентов обновляются.

Ответить
10

Они не конкуренты. Элитка классический космосим, чистый сендбокс, с огромным колличеством систем и пустым космосом типа ближе к научной фантастике, летаешь себя один грузы перевозишь или исследуешь методично. Ситизен про небольшое колличество проработанных систем (судя по той системе, что есть в игре)  и ты играешь за пилота, не за корабль. По сути можно вообще не садится за штурвал и отыгрывать спейсмарина, которого выкидывают из десантного корабля на планету.

Ответить
24

СС не про что на данный момент. Вот когда игра выйдет в релиз - тогда и сравнивайте по возможностям. А на данный момент СС это набор обещаний, которые почему-то принимают за действительность

Ответить
–4

очередное кококо от тех кто смотрел игру на ютабах или чьих то обзорах 

Ответить
3

Я скорее описал концепт в общем, хотя отыгрывать спейсмарина можно хоть сейчас, дроп шипы есть, миссии на штурм базы есть. Упирается всё в баги, оптимизу и вайпы между большими обновами. 

Ответить
3

Ситизен про небольшое колличество проработанных систем (судя по той системе, что есть в игре)

Нет там проработанных систем. И обещано их там более 100. Но кто следит за обещаниями Робертса? Цифра денег, якобы собранных фанатами растёт и цирк продолжается, там уже бабушка Йерли не понимает когда ей в суд на Роберса подавать за использование КрайЭнжн в 2-х проектах вместо одного (потом проект перешёл на Lumberyard от Amazon, основанный на том же Край Энжин), ибо не верит что Эскадрилья 42 выйдет в 2020.

Так что пока СС - это про большие цифры, беливы, сказки и скандалы-интриги-расследования

Ответить
2

Систем обещали около 30. их можно посмотреть зайдя на сайт игры и открыв starmap. Там же есть названия, их статус, названия планет спутников и кусочки лора. Проверяли бы хоть инфу.

Про проработанность систем я сужу по той что есть в игре, она наполнена планетами, в том числе с атмосферой и биомами (растения-животные), спутниками, станциями на них и в космосе, миссиями, городами и нпц, прочими развлекухами и будет еще наполняться дальше судя по тенденции. Это информация уже по факту, что можно увидеть сейчас своими глазами, а не из обещалок разработчиков. 

Ответить
2

Систем обещали около 30. Проверяли бы хоть инфу.

Ну эта цифра тоже не с потолка. За обещалками Робертса трудно уследить.
https://robertsspaceindustries.com/funding-goals

$6,000,000

Star Citizen will launch with 100 star systems.

Ну если то, что есть можно считать проработанным, то ок.

Ответить
0

Думаю они уже и сами про это забыли хах. 

Ответить
1

Ок. Пусть систем будет  30. Пока сколько  готово? Одна? Если за 8 лет сделали одну систему, то остальные 29 сделают  всего за каких-то 232 года.

Ответить
1

как минимум 2 (стентон и пиро) не считая тех, которые они показывали в рамках SQ42

Ответить
1

Это так не работает, сначала технологию разрабатывают, которая помогает делать "системы", а потом начинают их делать. Собственно новости о том, что это за технологии и как они помогают в этом часто выходят. К тому же, кто сказал, что они делали 8 лет систему. Им многое надо было сделать кроме неё. Система это просто контент, без механик они никому не нужны.

Ответить
0

а чего же тогда крайтек заднюю врубили а? ей богу что Брабен что Робертс наваливали обещаний овер дохуя

Ответить
1

Они не могут начать суд, пока готовый продукт не выйдет)))

Ответить
1

Они его уже начали, два года судились, и проиграли по каждому пункту, по которому предъявляли претензии. Далее до этой весны крайтеки или ещё что-то новое предъявляют, или суд взыскивает с них миллионы долларов за судебные издержки, включая издержки самой судебной системы, измеряемого 800 тысячами долларов, если не подводит память.

Ответить
0

Так эта новость, также бывшая на других ресурсах вводит в забулуждение?

https://dtf.ru/gameindustry/91327-crytek-hotyat-otlozhit-isk-protiv-razrabotchika-star-citizen-do-vyhoda-squadron-42

Ответить
0

Они могут хотеть что угодно, но по мимо указанной причины они около двух лет ебали суду мозг по десятку прочих, проиграв все судебные заседания, за что им так или иначе придётся поплатиться этой весной.

 
Ну и да, удачи им с новым иском после релиза SQ42, ведь один суд уже поставил их на место с обвинением в том, что якобы CIG не имели права продавать ещё один продукт на Cryengine, что суд отверг, ведь, ВНЕЗАПНО, игра разрабатывается под лицензией Lumberyard и тогда же были разделены продажи - после перехода на лицензии от Amazon. Так что тоже будет и с релизом, ведь Crytek никакого отношения к этому проекту уже не имеют и давно - в отличие от Amazon. 

Ответить
0

ага если бы

 смотреть с 4:48

Ответить
0

Ну на слово хрену с горы я тоже не верю, значит новость недавняя вводила в заблуждение - в любом случае за этим цирком наблюдать забавно)

Ответить
0

этот цирк начинает выглядеть так будто бы крайтек себе в ногу выстрелила 

Ответить
5

Так нет конкурентов.

Ева другое, Икс тоже не то, стар ситизен пока закрыто варится.

Ответить
1

 стар ситизен пока закрыто варится

Так вот же они.

Ответить
0

и очень медленные обновы.

план был на 10 лет, вот и обновы не быстрые 

Ответить
0

Количество плана измерялось тоннами.

Ответить
1

и не просто тоннами, а многими тоннами, в 2015-2016 на форуме фронтиров при осуждение не добавленных фич с кикстартера парировали именно 10летним планом, к чести FD кое чего из того они добавили

Ответить
0

Так и мегашипы для сквадронов изначально обещались в декабре, ничего не меняется :D

Ответить
0

Через 10 лет там может быть 10 летчиков)

Ответить
0

не не будет, других игр с галактикой 1к2 не предвидится, точнее одна конечно есть (да же покруче), но то больше интерактивный планетарий, а не игра, в общем, некому больше показывать космос эз из, большим ничто в крапинку

Ответить
2

 интерактивный планетарий, это ты про Space Engine? :)

Ответить
0

да, я знаю что из нее пытаются делать игру, но это такое, все же SE был и будет лучшим планитарием в галактике 

Ответить
0

мне тоже нравится, для раслабона самое то.. ) 

Мне вообще кажется, я вот смотрю в элитке карту и там видно Магеллановые облака и Андромеду и если узнать про Ракслу, говорят что там есть якобы врата какие-то которые ведут в другую галактику, хотя подтверждают что это выдумка насчет врат в другие миры.. я вот так подумал, а что стоит разрабам создать еще одну галактику в очень далеком будущем, ту же Андромеду ) Я конечно понимаю, если верить EDSM, то нам этой галактике в игре хватит, поговаривают чуть ли не 30,000 лет надо что бы всё исследовать там) 400 миллиардов звезд, каждый человек на нашей планете может своим именем и фамилией назвать целую систему.. ) и то еще останется для предков))

Ответить
2

да ничего не мешает, но как верно замечено, зачем? магеланово облако по сути ничем не будет отличаться от млечного пути, которого сколько там, 1% обошли игроки уже? пусть лучше улучшают игру качественно, а не количественно, количества у них с избытком

Ответить
0

че ты поришь только бейкеры могут назвать что то своим именем а объекты просто помечаются что они открыты тобой

Ответить
0

Согласен, игра отличная и атмосферная, но если бы разрабы наполняли её контентом не в такие долгие сроки, было бы вообще замечательно.

Ответить
9

fly safe, commander o7

Первое время был очень увлечен игрой. Интереснее всего было просто разбираться с механиками игры. Но как только во всем разобрался, стало довольно скучно. Но все равно заходил периодически полетать. Немного торговал, немного пиратов стрелял, но больше всего эксплорил и возил пассажиров. Разобрался как добывать инопланетные апгрейды и инженерить. Самым интересным было, конечно, разбираться с постройкой кораблей под разные цели. Потом решил заняться майнингом. Переоборудовал под это дело свою орку и пошел копать войд опалы. Первая партия была вполне удачной (хотя по неопытности просрал много зондов, разумеется), а вот вторая... Слетал и накопал опалов полный трюм, лечу к станции, успешно доджу пиратов, подлетаю к слоту станции, и тут вдруг - звонок в дверь ирл. Судорожно подлетаю к своей площадке, но садиться нет времени, так что зависаю над ней и бегу открывать дверь. Добежал, открыл, прибежал обратно, на все - 10 секунд. Первое и последнее что я вижу - это как меня расстреливает система безопасности станции. Так я потерял целый день игры и 200 лямов прибыли + 5 лямов страховки за корабль. Так моя жопа не горела еще никогда. Своим ором перепугал всех родственников, животных и соседей. С тех пор больше в игру не заходил.

Надеюсь к концу года запилят что-то интересное, тогда будет повод пересилить себя и попробовать вернуться. Но уже на пс5 и желательно шоб с виаром.

Ответить
2

Даа.. вот VR и Астру бы и вообще шикарно *_*

понравилось видео Римаса, аж до слез как круто 

Ответить
2

У тебя уже игра интереснее чем у многих :)

На плейсте сейчас с vr не поиграть?

Ответить
0

Увы, поддержку псвр обещают уже давно, но что-то все никак. Надеюсь что на пс5 сразу запилят, уж она-то потянет без проблем. Заодно игра избавится от всяких микрофризов, подгрузок и т.п. Очень надеюсь на это, ибо судя по тому, что я слышал от пекарей, элита в виаре - это просто космос (извините за каламбур).

Ответить
2

я слышал что у чувака одного чуть сердце не стало когда он играл у VR, игра глюканула и он прошел сквозь звезду, когда в систему залетал.. ) У меня тоже так раз было.. только я без ВР был, передернуло немного )

Ответить
2

У меня похожий опыт был правда в другой игре, лет 6 назад. Тоже пошёл дверь открывать. Пообщался с соседом.  Так у меня КВ-5 на автопилоте проехал всю карту, засветил вражескую арту и мне ещё медаль в итоге дали :)

Ответить
1

жесть, говорят в EVE онлайн вообще капец в этом плане, потери кораблей, станций.., я там весь на нервах был, я бы сказал что элитка немного щадящая, я конечно если покупаю корабли, стараюсь насобирать на страховку и тогда пофиг если убьют, та и вообще я как-то не парюсь, у меня всегда есть 10 лямов, я их за 15 минут могу заработать на алмазах) и не копаю часами, не забиваю трюм полностью ибо тоже боюсь что может пойти не так что-то) немного насобирал на лямов 30 и отвез ) Ну и у меня слава богу всё поспокойней в игре как-то, немного отлетет от штаб квартир и копаю, люди редко встречаются.. та и особо не трогают.. от нпс пиратов легко улетаю если зажопят.. ) еще главное высокая безопасность системы, там пираты вообще почти не встречаются на кольцах и когда летишь к станции.

Ответить
2

я как то при заходе не посадку отвернулся от экрана на секунду что бы чихнуть и проебал только что купленый в 0 асп. типо купил зафитил и поехал на белты пиратов гриндить ехал домой уже разбитый в хлам и впялился в спицу у ворот лопнул. на страховку естественно денег не было потому что она тогда была конской я грустно закрыл игру с alt+f4 и на следующий день приехал патч который занерфил страховку до нормальных параметров у меня от этого жопа сгорела и я описать ситуацию в сапорт и они отгрузили мне просто стоимость аспа

Ответить
1

Я нашёл случайно себе челиков-немцев, которые добавили меня а эскадрилью. Они очень дружелюбные оказались: каждый раз зовут меня в крыло и выполняют "задания крыла" по 11 млн кр. Я же по тихому дою эту корову... Уже на корвете пирачу :D

Купил корвет, нафармив звание по популярной мете за 3 дня. Про мету могу рассказать подробнее в ЛС...

Ну и Велком в эскадрилью... Не хватает русскоязычного игрока в друзьях)

Ответить
2

друже это было в 2015 году тогда всего того что ты сейчас описал не было и деньги давались потом и кровью учитывая что я еще и с беты играл

Ответить
0

А ты неплох. Надеюсь у тебя никогда не было мечты стать пилотом самолета.

Ответить
–1

была только я почти 2 метра ростом а там таких не любят

Ответить
0

Я однажды развалился на аспе на планете с сильной гравитацией. Под прямым углом спускался, и когда понял, что не успеваю сбросить скорость, развернулся носом градусов на 70 от поверхности и вжал ускорение. Жопой все равно задел твердь, но выжил с 5% корпуса. Обрадовался пиздец, о как фортануло, но из-за столкновения меня развернуло и на все еще действующем полном ускорении я вонзился носом в землю)) Деньги на страховку были, но это случилось во время недельного путешествия, все равно обидно. Но от самой ситуации я потом долго еще угарал)

Ответить
0

некоторые ща приловчились, если понимают что будет удар, щиты на максимум включать, я не пробовал, но говорят спасает нормально)

ну, а вообще можно позырить как можно приземляться. Я лично стараюсь обходить пока эти планеты стороной, потом как-то попробую :)

Ответить
0

у меня макросы на клаве забиты быстро менять энергию под те или иные ситуации

Ответить
0

Я даймонд расколотил у Стрельца А* об планету с не самым большим G. Я думал, что тогда монитор разобью :)

Ответить
2

в eve из-за высокой социальной составляющей жесть творится, в элитке многие вообще в сингле играют не выходя в сеть.

Ответить
1

Я пока в элитке играю в открытую, было даже что словили два америкоса пираты, федералы и альянс, а я за айлинг был, они задали вопросы мне, я отвечал, почему я за айслинг и т.д., потом в итоге мы посмеялись и они меня отпустили.. есть пираты (люди) в игре которые спрашивают, хочешь ли ты пвп, есть более серьёзные, они подлетают и говорят, выкидай с трюма или убью, если выкинул, он подбирает и тебя отпускает.. как-то проще всё.. в еву когда играл, всегда убивают.. на постой, очень жестокая игрушка.. ну её в баню..  

Ответить
0

Ну ева суровее да. там не спрашивают хочешь ли пвп. Можно ведь кораблик засальважить, плюс килборда, а вот "подают" редко.

Ответить
0

Потому наверное и стреляют наверняка, потому что слишком много потеряешь если будешь в благородство играть

Ответить
0

В элитке из-за системы инстансов в принципе не получится высокую социальную составляющую ввести. Где бы ты ни был - вокруг тебя всего несколько десятков челов будет, и пока это не изменят элитка будет довольно скучной

Ответить
0

Кстати всякие необычные события можно писать у дневник, здесь https://www.edsm.net/ru, некоторые там сидят и наши люди есть, пишут о том что видели, что с ними происходило и т.д., интересно почитать) 

Ответить
0

эх, надо было посадочный компухтир ставить)

Ответить
0

Нет уж, я лучше потеряю 200 лямов, но сохраню место под более нужный модуль и чувтво собственного достоинства)

Ответить
7

Если верить википедии в будущем ждет еще:

1.  Будет реализована высадка на планеты с атмосферой.

2. Разработка дизайна кораблей включает такие элементы, как моделирование интерьера, а также загрузка и разгрузка корабля. Это должно послужить основой дополнения, позволяющего покидать корабль и прогуливаться по планетам, космическим станциям и другим кораблям.

3. После релиза игры, разработчики планируют выпускать новые типы кораблей, возможно даже более заточенные для использования в конкретных целях.

Ответить
7

Официальной информации от разработчиков на этот счет не поступало.) Были сливы про космоноги и атмосферки в 20-21м году, но черт знает.
 Не дезинформируйте народ, пожалуйста.

Ответить
0

Ну мне кажется тут логично, если есть без атмосферные планеты и можно садиться, то сделают и атмосферные где и на них можно сесть, если будут делать хождение внутри корабля, значит и будет и интерьер и т.д. Заточенные типа кораблей тоже нужны, я уверен они будут, типа определенные корабли под копку руд, строго под боёвку, они почти и так есть, но я думаю будет еще, на этом разрабы не будут себя ограничивать.

Фанаты уже штопают видосы насчет атмосфер, думаете на форуме это не обсуждается у фронтиров и разрабы не видят этого? 

Ответить
4

Если даже видят, то в ближайшие 2-3 года ждать точно не надо. Разрабы неспешные в этой игре. Хотя атмосферные аномалии они уже делали, может возможности движка проверяли.  

Ответить
3

Фронтиры видят, да и Брэбен не раз делился своими хотелками на форумах, интервью и личных встречах, но официальных анонсов не было. Крупных апдейтов в последнее время - тоже. То, что введение атмосферок неплохо вписывается в игру, ничего не решает - это все еще крайне трудоемкий процесс.)

Возьмется ли студия за это или нет - хороший вопрос, а ответа на него нет, к сожалению.

Ответить
1

1. Будет реализована высадка на планеты с атмосферой.

ах эти атмосферные планеты которые я уже 3 года жду, думаю еще годика 3 подожду и они как раз появятся
3. После релиза игры

какого релиза?

Ответить
0

наверное википедия статью не обновляла, поэтому и написано релиз, там даже написано ,что инфа устарела немного и требует обновления )

Ответить
1

инфа устарела немного

ну да, на 5 лет

Ответить
0

ну ничего, бывает ))

Ответить
0

Ага, щаззз, появятся.

Они три года не могут нормально юникод к чату прикрутить. Или возможность парковать корабль с грузом. А ты про какие-то там планеты.

Ответить
0

Они три года не могут нормально юникод к чату прикрутить. 

что то мне подсказывает, что этого никогда не будет

Ответить
0

легенды о том что в кораблях будут интерьеры ходят еще с тех пор когда еще на планету сесть нельзя было

Ответить
0

Фанаты уже штопают видосы и мечтают :)

Ответить
2

такое чувство что я видел этот рендер сайдвиндера в году еще 16 а то и раньше

гражданин конечно по возможностям взоимодействий игроков уже далеко вперед ушел от элитки (если что у меня и то и то есть)

Ответить
0

Ну некоторое они обещали еще к 2018 или даже раньше, но не срослось. После первого обновления горизонты. 

Ответить
0

Star Citizen здорового человека?

Ответить
1

Очень хочу верить что Элитка доберется или даже будет лучше стар ситизена в далеком будущем.. :(

 
Ведь могут сделать.. ведь должно само название игры за себя говорить.. 
Она должна быть лучшей игрой, по крайней мере я в это хочу верить :(

Ответить
24

Она уже лучше старститизена. Поэтому что Элит - игра, а Стар Ситизен всего лишь глючная технодемка.

Ответить
1

Слово в слово мой коммент.

Ответить
1

Игра, только малопопулярная из-за специфики и скудная на контент. Но она подарила немало приятных часов. 

Ответить
0

Денег им надо, что бы стать лучшим космосимом. И сместить ориентир в развлечения для игроков, иначе популярности не наберет. Мало кому нравятся серьезные космосимы сейчас. 

Ответить
1

Не,тут не совсем в деньгах дело,а в выдумке,и возможно,в большем рандоме в галактике( большее присутствие случайных событий,или каких-нибудь ещё интересных ситуаций).Можно вспомнить тех же Рейнджеров или древнюю Star Control 2.

Ответить
0

Чем больше открытый мир - тем сложнее его сделать интересным.

Ответить
0

Но никто не говорил,что нельзя совсем не пробовать)

Ответить
0

Денег им надо, что бы стать лучшим космосимом.

этого у них предостаточно, опять же, финансовые отчеты фронтиров общедоступны

Ответить
0

Рабочих ресурсов? спецов не хватает?

Ответить
0

то же достаточно, да же для того что бы заниматься 2мя играми одновременно, они не просто так себе новое здание отгрохали

Ответить
0

В Star Citizen больше возможностей

Ответить
17

... заплатить

Ответить
2

Заплатил 45 баксов, и получил весь функционал (не считая джакузи)

Ответить
0

Функционал чего? 

Ответить
1

Всего

Ответить
6

Такие игры уже есть:

Ответить
1

Все не могу пройти рейнджеров, фейлюсь. В последний раз оказался почти без коалиции и доминаторы поджимают.

Ответить
1

Там есть фактор везения. Можно найти арт, который сам! чинит корабль. Что существенно упрощает жизнь

Ответить
0

Знаю, видел как другие проходят. Просто пока у самого не получается, а пробовать раз за разом подряд не тянет. Со стелларисом так же.

Ответить
1

Ну, насколько я помню, арты доставали в этих "рукавах", а туда залетать сейв-лоад и чего-нить выпадет, А стелларис это хм, совсем другое - политическая стратегия какая-то

Ответить
0

Но в него так же играешь - сфейлился, начал заново и по кругу. Пока не освоишься.

Ответить
1

Вот поэтому я не играю в стелларис (почитал про нее, чет похоже на циву). А рейнджеров я не прошел только в первый раз :)

Первая (да и вторая) это ж РПГ, как-то фейлится то, все равно что в Ведьмаке зафейлить :) Базовые вещи понимаешь, можно почитать хинты. Ну в крайнем случае трейнер найти. 
Зарабатываешь деньги на торговле, нужен объемный и быстрый корабль. В войнухи лучше не встревать. Еще можно мародерствовать, даже из-под носа доминаторов :) Есть и другие пути - стать пиратом, разбогатеть, а потом вернуться с чистой совестью (правда не помню для какой это части актуально)
Во второй надо собирать клан. Тоже мило

Ответить
1

Но вообще,если сложность завысить,начинается всякое происходить.

Ответить
0

Так в том и дело, что это у меня клешни. Сложность 100% :)

Но я еще буду пробовать, игра отличная.

Ответить
1

Ну,бывает.Но если 2 часть,то я на планетарных боях деньги поднимал(даже на обучении приличную сумму выдают). Да,есть такое,но при желании Коалиции можно помогать отбиваться,или военную операцию какую на военной базе проплатить)

Ответить
0

Домики же, вторая.

Ответить
0

 Я уже понял.Оригинал без модов,или ХД-шка?

Ответить
1

Ну тогда ясно,там такой жести хватает.Но если самому не спать,то Коалиция отобьеться,если пираты гадить не будут.

Ответить
1

Потому что там тебе не заскриптованные болванчики, а целый живой мир. И он может жить без тебя. 8)

Ответить
1

Я все части проходил,кроме Революции HD.

Ответить
1

Ну как здорового, в элитке тоже хватает своих проблем. Это очень очень медленные обновы, после обновы "горизонт" прошло несколько лет, а крупного нечего и не появилась. И всяческие сетевые проблемы игры. Ну хотя бы лапшу на уши не вешают обещаниями.    

Ответить
3

Вешали знатно ещё на кике

Ответить
0

Как ничего крупного? Вышло астероидовзрывание, которое изменило полностью ценность кредитов и элитарность Анаконды.

Ответить
0

А до этого элитарность анаконды подкашивали скиммеры, а до этого еще куча дыр... Которые больше похожи на эвенты :)

Ответить
3

Я очень неплотно играл в Элиту и потому пропустил мимо все эти хаки.

Честно и больно зарабатывал баунтями и торговлей. 
За три года - меньше ста лямов, с войдами - за несколько сессий - почти полтора лярда. Даже расстроился от этого и снова перестал играть.

Ответить
1

Просто сейчас основная ценность не кредиты, а материалы. Без инженеров корабли ничего интересного из себя не представляют, уходит материалов много и фармить их достаточно долго.

Ответить
3

Согласен. Я зачитывался толмудами по фитингу на таргоидов, сам тупо ссал (видимо, ролевой отыгрыш :) ) посещать элиенские аномалии, считая себя не готовым. Строил планы, как буду развивать кораблик, собирал всякое говнецо для инженеров, с упоениям апгрейдился и наблюдал за растущими цыфирьками...

...а потом открыл для себя астеройдовзрывание и все упало, словно мне сказали, что Деда Мороза не существует. :)

Ну, я стопудово залипну когда-нибудь еще на неделю другую. А потом еще раз, и еще.

Ответить
0

Честно и больно зарабатывал баунтями и торговлей. 

больно? я вас умоляю, всегда находилась система для торговли рабами или говном со сверх прибылями

Ответить
2

Сорян, я рабами не торгую. Ну, то есть, Элита для меня лично - это не про кач и успех, а про себя в космосе.

Ответить
0

всегда остается говно, оно же biowaste 

Ответить
0

Видимо, я не открыл для себя прелести торговли говном, может быть, не там обитал. Максимум, что удавалось - на одном прыжке на медицине/энхансментах и обратно на бериллии поднимать около 1К с тонны.

Ответить
2

Советую попробовать доставку медикаментов на станции, где происходит эпидемия. При удачном раскладе можно заработать больше, чем на рабах.

Ответить
4

Вот это круто звучит. Думаю, такое обнаружить сложно, если не пользоваться сторонними ресурсами, а в VR работа с картой довольно неуклюжая. 

Помнится, в далекие школьные 80-е, в Элите на Спектруме 48Kb, на экране черно-белого телевизора диаметром сантиметров 15, прилетаю я такой на станцию с полным трюмом, а мне говорят, мол, звезда должна взорваться, мол, транспорта нет, умоляем спасти обитателей, пазязюзя. 
Я сбрасываю весь груз и увожу поселенцев в другую систему, за что по расставанию они мне дарят мешочек бриллиантов, который не окупил и 10-й доли потерянного карго. 
Было очень трогательно для ребенка и после этого я навсегда полюбил творение Брабена.

Ответить
2

Звучит клево) В ЕД, к сожалению, таких экспириенсов не хватает. Поначалу все в новинку, но потом понимаешь, что те же эпидемии происходят рандомно и повсюду, и ничего уникального или интересного в них нет. И так же со всем остальным.

А насчет сторонних ресурсов - само собой. Кориолис, еддб и инара - мои лучшие друзья) Я ваще хз как играть в ЕД без сторонних ресурсов, если честно. Тыкаться наобум в каждую станцию в поисках нужного модуля для корабля или нужной цены на товар? Высчитывать на бумажке билд корабля или ставить модули от балды шоб потом обнаружить что обосрался? Летать к каждому инженеру чтоб узнать какие ресы ему нужны, а потом методом научного тыка искать где их взять? Нет уж, нахуй-нахуй)))

Ответить
3

Помнится, испытал боль, обнаружив капсулу пилота и осознав, что ее можно только продать в качестве раба. Позднее уже появилась служба спасения и я успокоился. Не заработок, конечно, исключительно моральное удовлетворение.

А, вот, то, что пилоты после подзаправки даже спасибо не говорят - это как-то обидно. :)

Ответить
3

Я к сожалению, никакого морального удовлетворения не получил даже от спасения. Потому что я человек неопытный в космосимах и не знал чего стоит ожидать в этой бескрайней галактике. Я ждал удивительных открытий за каждым углом. Когда я впервые подобрал такую капсулу, я ожидал, что может быть мне дадут выбор открывать ее или просто доставить по назначению, и если открыть, то может чувак со мной поговорит и даст какой-нибудь квест. Но оказалось, что в этой игре ничего такого нет в принципе. И вообще, бескрайняя галактика на самом деле пустынна и безжизненна.

Ответить
3

Да, в Элите нереализованных возможностей - поле непаханое.  

Что-то сделать очень сложно, но добавить квест-доставку капсулы по "месту жительтства" вполне можно было реализовать. 
Я испытал удовлетворение от факта, что капсулы перестали быть товаром, а не от трогательности и значимости спасения, которых, конечно, нет.

Ответить
1

А, вот, то, что пилоты после подзаправки даже спасибо не говорят - это как-то обидно. :)

если fuel rats еще живы, можно вступить к ним, будут говорить спасибо :D

Ответить
0

:)

Я не настолько вовлечен, хотя. возможно, в этом тоже есть своя изюминка. Может быть, надо было в принципе снюхиваться с народом, а не играть а одиночестве. 

Ответить
2

Я ваще хз как играть в ЕД без сторонних ресурсов, если честно

никак, да же основной сюжет ED проходит на форуме фронтиров, а не в самой игре

Ответить
1

для этого нужно знать конкретный маршрут, я в элитку заходил последний раз в... декабре 2018, делалось это так, находилась станция за пузырем и еще одна уже в пузере, стоимость товара в том числе зависит от отдаленности (к примеру у рарных товаров максимальная стоимость была где то на 200-250 световых годах если не ошибаюсь) после этого забивались трюмы  и вперед, прибыль с одной ходки была очень не маленькая (от 100 до 400к), хотя я смотрю с тех времен эксплойтов было не мало по добыванию бабла, но уже других

Ответить
0

Да, пару лет назад я несколько раз поиграл с охотой за рарниками, использую Инару, но, как оказалось, дело это довольно муторное и без гарантии. Опять же, в VR юзать бравзер и вбивать назавния - то еще погружение и удовольствие. Челночество выходило постабильнее.

Кстати, мне до войдов очень понравились пассажирские туристические контракты, причем, можно было найти заказы до 10 лямов на посещение двух-трех мест при полном пути туда-обратно менее килогода.

Ответить
0

ну, рарки всегда были для начинающих, то есть заработать на свой первый асп или лакун небольшой, а потом уже все, они просто на давали уже хорошего выхлопа их слишком мало на станциях, я к примеру на свой асп когда зарабатывал просто построил маршрут по кругу через станций 6-7 с максимальной выгодой на рарках

Ответить
0

А что там с элитарностью не так? Я прост копал как раз на элитарной конде, выкрашенной в элитарный золотой цвет, и вроде норм - копкой доволен, брат жив.

Ответить
0

Я к тому, что на старте игры она была чрезвычайно дорога для простого обывателя. Я уже писал выше, что за три года периодической игры, не накопил даже на стоковую.

С золотым цветом поздравляю, вижу, пришли с братом к успеху. :)

Ответить
1

А, понял. Ну да, на старте я тоже яростно надрачивал на конду. :)

PS: у меня еще и не просто золотой цвет, у меня такой золотой, который хрен достанешь сейчас. джважды илитарий!

Ответить
0

Пока не нашел, что купить в магазе. Даже росейского флага нет :)

В свете осложнений с докингом на мелких станциях, чаще запускаю соло, а там и щеголять не перед кем.

Ответить
0

На вайпер точно есть такая раскраска. Впрочем, я ее не покупал, потому что мне нужен украинский флаг, которого таки нет :)

Ответить
0

Меня более чем устраивает угольно-черный скин, который толь всем доступен, толь владельцам бессрочной версии (из преданности отдал на релизе $180 за LIFETIME EXPANSION PASS... за игры в которую почти не играю, но доволен до чертиков и не жалею)

Ответить
0

А меня более чем устраивает Mercenary skin за участие в бете :)

А черный вроде по черным пятницам раздают. Ну, уже продают, я пару лет назад забирал бесплатно. Хотя черных вроде, как и золотых, несколько разных

Ответить
0

Скорее просто

Star

Ответить
0

Он пока звучит амбициознее. Элита - реальнее. Впрочем при реализации заявленного у Гражданина остаётся небольшой козырь. Заявленный сингл. В остальном Элита с успехом поджимает. И думаю дожмёт.

Ответить
1

Стар ситизен скоро станет не нужен

Ответить
0

все ясно с тобой, хейтер

Ответить
1

Хочется надеяться, что фронтиры всё-таки начнут больше внимания элитке уделять. Хотя с другой стороны я понимаю, что всякие зоопарки и прочие "тайкуны" больше профита конторе приносят.

Ответить
1

Каждый раз когда хочу дать еще один шанс элитке, вспоминаю как я час реального времени прыгал по системам "навестись>выбрать точку для прыжка>прыгнуть>повторить", и запускаю х3 где есть автопилот, да и вообще управление приятней.

Ответить
1

Наверно уже год или полтора не запускал Элиту, так и лежит в стиме, надо бы попробовать.

Ответить
1

сюжетную кампанию бы завезли

я бы простил отсутствие всего что вышло после ваниллы (horizons и дальше) если бы был сюжет да с уникальными локациями
верните мне мой Freelancer

Ответить
–7

Довольно примитивный дизайн корабля. Будто под мобильное лоу-поли. Хотя видимо во всей элитке такой, так что вписывается

Ответить
3

ээээ.... это ты про корабль с заглавной картинки к статье?

Ну серьезно, нельзя заходить в комменты про илитку и не знать, что такое Cobra Mk3.

Ответить