Bad North. Жестокий, но веселый рогалик, который многие пропустили
Bad North. Жестокий, но веселый рогалик, который многие пропустили
6565 показов
4.4K4.4K открытий

Разве "новая игра после поражения" уже является "рогаликом"? Без хейта - просто интересна точка зрения автора.

Ответить

Вообще, здесь скорее вопрос к самому понятию рогалика. Если обратиться к той же вики, то мы получим такое описание: Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново"- что мы и видим в bad north. Но, в последние годы мы привыкли к тому, что каждый забег поощряется, накоплением ресурсов или опыта, чтобы создать прогресс игры.
Так что вопрос скорее к тому, как именно стоит понимать "Рогалик" в современном мире.

Ответить