С одной стороны лор действительно богат и обширен, с другой стороны он максимально друг от друга обособлен, раздроблен, лишён общей логики, некоторые персы вообще его не имеют (Лор Шако меньше чем этот комментарий раз в 10), а на некоторые локации забили с прибором.
Ну, это как бы норм для сетевой игры, в которой лор даже близко не ключевой элемент. В Доте 2 тоже вселенная проработана, как лоскутное одеяло. Вроде бы все вместе собрано, но цельности не хватает. До Dragon's blood из сюжетов были какие-то стычки между персонажами, но не более.
Не обособлен. У них система обновлений Лора уже как канон. Они ролбэчат все что нужно для текущей «меты». Шако убогий пример - это демон о котором ничего не известно, как и других трёх. В этом фишка. (Хотя шако пора бы уже подтянуть)
Хаваю лолку с бэты и могу с уверенность сказать у них Лор не столько лор, сколько хорошо продуманный механизм для Апдейтов и копипасты из вне.
С одной стороны лор действительно богат и обширен, с другой стороны он максимально друг от друга обособлен, раздроблен, лишён общей логики, некоторые персы вообще его не имеют (Лор Шако меньше чем этот комментарий раз в 10), а на некоторые локации забили с прибором.
Ну, это как бы норм для сетевой игры, в которой лор даже близко не ключевой элемент. В Доте 2 тоже вселенная проработана, как лоскутное одеяло. Вроде бы все вместе собрано, но цельности не хватает. До Dragon's blood из сюжетов были какие-то стычки между персонажами, но не более.
Не обособлен.
У них система обновлений Лора уже как канон. Они ролбэчат все что нужно для текущей «меты».
Шако убогий пример - это демон о котором ничего не известно, как и других трёх. В этом фишка. (Хотя шако пора бы уже подтянуть)
Хаваю лолку с бэты и могу с уверенность сказать у них Лор не столько лор, сколько хорошо продуманный механизм для Апдейтов и копипасты из вне.