Руководитель Bethesda заявил, что для игр компании важнее красивая графика с 30 кадрами в секунду, чем урезанная картинка с 60 кадрами в секунду. Он предпочтёт пожертвовать производительностью для большей детализации открытого мира.Ещё одно подтверждение, что разработчики любую мощь железа с заранее известными характеристиками будут тратить в первую очередь на картинку, потому что она намного лучше продает игру, чем 60 кадров. Режимы качество/производительность в этом поколении конечно могут остаться, но упор будет на качество.
Даже без учёта того, что игры — интерактивное развлечение, очень не нравится эта тенденция. Надавно первый раз сходил в imax и скорее всего больше никогда не пойду. При таком пространственном разрешении изображения никакущее временное разрешение (частота кадров) уже начинает бить по восприятию, но всех устраивает, похоже. Надеюсь, игры не застрянут в минимально необходимой частоте кадров
Руководитель Bethesda заявил, что для игр компании важнее красивая графика с 30 кадрами в секунду, чем урезанная картинка с 60 кадрами в секунду. Он предпочтёт пожертвовать производительностью для большей детализации открытого мира.Ещё одно подтверждение, что разработчики любую мощь железа с заранее известными характеристиками будут тратить в первую очередь на картинку, потому что она намного лучше продает игру, чем 60 кадров. Режимы качество/производительность в этом поколении конечно могут остаться, но упор будет на качество.
Даже без учёта того, что игры — интерактивное развлечение, очень не нравится эта тенденция. Надавно первый раз сходил в imax и скорее всего больше никогда не пойду. При таком пространственном разрешении изображения никакущее временное разрешение (частота кадров) уже начинает бить по восприятию, но всех устраивает, похоже. Надеюсь, игры не застрянут в минимально необходимой частоте кадров
Комментарий недоступен
разработчики любую мощь железа с заранее известными характеристиками будут тратить в первую очередь на картинкуС 90х так делают