Игры
Немалый Слава
26 711

В 2020 году в The Elder Scrolls: Online появится русская локализация Материал редакции

А 18 мая на ПК выйдет дополнение под названием Greymoor — самое крупное из всей линейки The Dark Heart of Skyrim.

В закладки

О полном переводе TES: Online сообщил Мэтт Фрайор, ведущий разработчик игры.

Для игроков из России 2020 год будет действительно особенным. В этом году игра наконец-то получит локализацию. Ей занимаемся мы, Zenimax Online, поэтому она будет доступна на всех серверах и вам не придётся создавать новых персонажей.

Мэтт Файрор
ведущий разработчик TES: Online

Дату его релиза он, правда, не сказал — он должен появиться в течение года.

В феврале для TES: Online выйдет набор из двух подземелий Harrowstorm, а ближе к концу весны состоится релиз дополнения Greymoor, которое станет частью масштабной линейки аддонов The Dark Heart of Skyrim. 18 мая Greymoor станет доступно на ПК и Mac, а 2 июня — на PS4 и Xbox One.

События DLC происходят за десять тысяч лет до начала сюжета The Elder Scrolls V: Skyrim. После его релиза в игре появится новая игровая зона, Западный Скайрим, с квестами и готической сюжетной линией.

Также авторы обещают добавить новую механику «Древностей» и масштабное испытание на 12 игроков под названием Kyne’s Aegis («Эгида Кайна»).

В третьем квартале 2020 года для игры также выйдет второй набор подземелий, а в четвёртом — ещё одно сюжетное DLC. Подробностей о них не сообщили.

TES: Online — MMORPG, события которой проходят во вселенной The Elder Scrolls. Для ПК и Mac игра вышла в апреле 2014 года, а на консолях PS4 и Xbox One — в июне 2015-го.

{ "author_name": "Иван Сидоркин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tes"], "comments": 447, "likes": 365, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 93810, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 08:25:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93810, "author_id": 109281, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93810\/get","add":"\/comments\/93810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
447 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

При наличии фанатского перевода, который выполнен больше чем на 50% они решили взяться за локализацию. То есть по сути взять эти наработки и довести их до конца. Хитро, Zenimax, хитро.

Ответить
8

Zenimax молодцы в этом плане, игра вышла считай 7 лет назад - а они все таки решили её перевести (даже если с помощью фан.перевода), в отличии от той же санной (простите) ArenaNet которую уже почти 10 лет рукомьюнити буквально умоляет (пишут петиции) дать возможность хотя бы модами как то перевести Guild Wars 2 в которую я бы лично снова вернулся и даже купил бы DLC если бы релизнулся хотя бы русский текст. 

Ответить
–4

Английский до уровня "понимать тексты в РПГ" учится за пол года.

Ответить
2

Английский до уровня "понимать тексты в РПГ" учится за пол года

Как там Disco Elisym полностью понял без словарей бро?

Ответить
0

Disco Elisym

Я говорил про РПГ а не про интерактивные книги. Внки я спокойно читаю, проблем с ними нет.

Ответить
0

Она и есть РПГ.

Ответить
1

Она - внка без спрайтов персонажей, я не знаю как такой жанр называется, но подобные игры найти можно именно среди японских внок.

Ответить
0

Она РПГ, ты в первый раз в своей жизни увидел текстовую РПГ? Добро пожаловать во взрослый мир сынок, в 90-х их очень много было, тот же King of the dragon pass, как один из наиболее очевидных вариантов.

Ответить
0

в 90-х

Сейчас 90ые на дворе? За 30 лет появилось много разных жанров и сами жанры стали более узкими. Когда-то и дьяблу РПГ называли.

Я в подобные игры играл с меткой именно VN, могу вспомнить названия, если нужно.

Ответить
0

А при чем здесь 90-е не 90-е, есть текстовые РПГ, Disco Elisym одна из них, т.е. она РПГ хоть усрись ты там, и ты похоже не совсем понимаешь отличие VN от текстовой РПГ, ты можешь сколько угодно тут бить себя пяткой в грудь что это VN, однако ты просто выглядишь как сумасшедший учитывая сколько игра собрала наград РПГ года и сколько она получила отзывов от игроков что это лучшая РПГ за последние лет 10.

Ответить
1

Disco Elisym одна из них

Она не текстовая РПГ - она текстовая вн. Просто скрытые флаги заменены на навыки, всё.

отзывов от игроков что это лучшая РПГ за последние лет 10

И очень много отзывов, что это вообще не игра, т.к. в ней практически нет геймплея. Если у тебя ВНки заканчиваются на kinetic novel c максимум парой рутов - это твои проблемы.

А "игра года" - это уже давно не показатель.

Ответить
0

Она не текстовая РПГ - она текстовая вн. Просто скрытые флаги заменены на навыки, всё.

Слушай зумер, ты не понимаешь что такое текстовое РПГ и в глаза их не видел, давай ты не будешь рассказывать что такое текстовое РПГ.

И очень много отзывов, что это вообще не игра, т.к. в ней практически нет геймплея. Если у тебя ВНки заканчиваются на kinetic novel c максимум парой рутов - это твои проблемы.

Это не VN, в VN весь персонаж и характер прописаны заранее и ты не можешь никак оказать влияние почти ни на что, в DE ты сам определяешь каким будет персонаж и его характер, да в игре есть только диалоги, но они и составляют геймплей и формируют то как ты доберешься до определенного результата, в ВН у тебя нет различных путей для того чтобы добиться определенного результата. Месье считает что РПГ это только дрочка на циферки и боевку?

Ответить
1

в VN весь персонаж и характер прописаны заранее

В подавляющем большинстве внок гг максимально обезличен, что бы можно было себя с ним ассоциировать. Слабая вариативность характера - это фишка не внок, а японских игр в целом, даже РПГ.

ты не можешь никак оказать влияние почти ни на что

Есть внки с десятками концовок и сложной системой рутов и флагов, таких не очень много, но они есть.

Я говорю, у тебя понимание внок заканчивается на каких-то примитивных нвоелках с парой рутов.

в игре есть только диалоги

По этому ни одному адекватному человеку в 2к20 в голову не взбреджет Это назвать РПГ.

Месье считает что РПГ это только дрочка на циферки и боевку?

Так можно и до отыгрыша роли строителя в тетрисе доползти. Да, у РПГ есть четкие критерии. И конкретно отыгрышь роли уже мало кого волнует, походу.

Ответить
0

В подавляющем большинстве внок гг максимально обезличен, что бы можно было себя с ним ассоциировать.

И что, что он обезличен? Обезличен =/= не обладает характером, вот как раз характер и предыстория всегда на месте, ты их не формируешь, они всегда есть в ВН.

Есть внки с десятками концовок и сложной системой рутов и флагов, таких не очень много, но они есть.

Есть, только отыгрыша роли там нет, как и полноценного выбора в диалогах.

Я говорю, у тебя понимание внок заканчивается на каких-то примитивных нвоелках с парой рутов.

У тебя понимания текстовых РПГ вообще к примеру нет, но ничего, ты же пишешь тут. И да хотелось бы услышать какие же великие ВН я упустил, либо просвещусь, либо поржу с банальщины которую ты напишешь.

По этому ни одному адекватному человеку в 2к20 в голову не взбреджет Это назвать РПГ.

Прикинь в ДнД том же испокон веков есть приключения которые рассчитаны чисто на пиздеж, ДнД не РПГ так и запишем.

Ответить
0

обладает характером, вот как раз характер и предыстория всегда на месте

Это фишка конкретных разработчиков, в подавляющем большинстве рпг характер и предыстория тоже на месте. А в настолках за действия не по характеру еще и стукнуть могут.

Ответить
0

в подавляющем большинстве рпг характер и предыстория тоже на месте.

М? В каких же? Уж не про Action/RPG ли пишет сударь, пытаясь выдать их за РПГ?

Ответить
0

про Action/RPG

РПГ с геймплеем - это не для илиты, я понял. Играйте дальше в своё инди ))

Ответить
–1

А ты интеллектом не блещешь да? Я дам тебе подсказку Action/RPG это стык двух жанров это и неполноценный Экшен и неполноценная РПГ))) Гы гы скобочки)))

Ответить
0

Текстовая RPG это стык двух жанров это и неполноценная книга и неполноценная РПГ))) Гы гы скобочки)))

Ответить
1

И на каком основании это неполноценная РПГ? На том что боев нет? А с каких пор ролевой отыгрыш меряется боями? ))) Гы гы скобочки)))

Ответить
0

А на каком основании action/RPG неполноценная РПГ? На том, что не для илиты, и отыгрывать экшн позволяет не через костыльные скиллчеки, а через собственно игру?

Ответить
0

На основании ухода в Action жанр, реакция игрока должна оказывать как можно меньшее влияние на бой в РПГ, именно поэтому в любой РПГ все поделено на раунды это раз. Два в таких играх вручают прописанного персонажа с характером, в то время как ролевой отыгрышь предполагает что ты как бы сам формируешь характер персонажа.

Ответить
0

Шахматы - это РПГ. Я понел.

не вижу смысла спорить с человеком, которому пошаговые бои и прочие рудименты улучшают ролевой отыгрыш. Я так и представляю как вы в реальной жизни перед каждым действием кидаете кубик.

Ответить
0

В шахматах есть история и диалоги?

Ответить
0

Прикинь в ДнД том же испокон веков есть приключения которые рассчитаны чисто на пиздеж, ДнД не РПГ так и запишем.

Если этот пиздеж написан заранее и всплывает при нажатии на кнопку на экране - то это не рпг. Это вн в дндшном сеттинге.

Ответить
0

Если этот пиздеж требует скилл чеков и требует отыгрыша роли то это не ВН. Ты какой то ограниченный.

Ответить
0

скилл чеков

Не вижу существенной разницы между флагом и скиллчеком в контексте компьютерной игры.

Ответить
0

А я вижу, не в качал скилл, ищи обходные пути, с флагом же все проще, у тебя сразу доступны все варианты.

Ответить
0

Нет флага - ищи обходные пути. То же самое.

Ответить
0

Нет флага, это значит что ты просто просрал цепочку ранее, а не то что есть обходные пути, примеры охуенных ВН я кстати до сих пор жду.

Ответить
0

Нет флага, это значит что ты просто просрал цепочку ранее

Или ты выбрал другую цепочку и у тебя вместо одного флага - другой.

Ответить
0

И как это совпадает с скилл чеком, который не привязан к предыдущим или последующим событиям?

Я все еще жду примеры.

Ответить
0

А типа статы не привязаны к предыдущим действиям? Лол что?

Я все еще жду примеры.

А ты гыгыгыкай больше, больше будет желания у других людей тебе что то советовать.

Ответить
0

Нет не привязаны, они не зависят от выборов, предыдщуих флаги зависят.

А ты гыгыгыкай больше, больше будет желания у других людей тебе что то советовать.

А ты больше скобочек ставь как типичная ТП из инстаграмма тогда будешь получать нормальное общение. И своим молчанием ты доказал лишь то что пропизделся и ты сам не знаешь ВН подобных, либо там просто какая то дикая попса на подобии Kara no Shoujo или Fate/Stay Night и прочего набора юного читателя ВН.

Ответить
0

Kara no Shoujo или Fate/Stay Night

Если бы ты их читал, ты бы понял, что они не подходят ))

Ответить
0

Свали в туман троллина, ты стал скучным, у тебя с самого начала не было плана как я вижу.))))))

Ответить
0

Мне просто реально не охота сейчас скачивать и смотреть какие я имел в виду. Прикинь, когда я их читал сколько то там лет назад, у меня не было целью сравнивать их с западным аналогом на ДТФ, и на сложность рутов мне было поебать.

Вообще мне тоже надоело спорить. Для меня скилчеки, и вообще скиллы - это недостаток РПГ как РПГ, рудимент, которому не место в современных играх. Но без них не поймут. Ничего, кроме разрушения погружения они не дают.

Ответить
2

Ох, бля, значит ты говно какое то читал, если мне интересна какая то игра я ее запоминаю, ту же Age of Decadence несмотря на всю ее корявость, я за ее разветвленность и возможности отыгрыша (можно пройти как чисто воином, так и вообще не с кем ни дерясь ни разу (тоже ВН походу)) буду помнить всегда, потому что это выдающаяся штука, а раз ты не запомнил даже названия, то это XYNTA какая то была.

Для меня скилчеки, и вообще скиллы - это недостаток РПГ как РПГ, рудимент, которому не место всовременных играх.

Основа жанра - рудимент, лол, а как ты еще предлагаешь сделать различие между умным и глупым персом если не будет скилл чека на интеллект? Как понять персонаж сильный или слабый если нет скилл чека? Или ролевой отыгрышь у тебя это когда герой это полубог который сразу все умеет? Ну тогда не удивительно что Action/RPG где в большинстве случаев характеристики ни на что кроме боя не влияют (если вообще они там есть), для тебя являются РПГ.

Ответить
0

Ох, бля, значит ты говно какое то читал, если мне интересна какая то игра я ее запоминаю

Если бы не дибильные японские названия, я бы запомнил. Да и я бы не сказал, что мне прям сильно нравится курить схемы выборов на несколько листов а4, что бы все руты пройти.

различие между умным и глупым персом если не будет скилл чека на интеллект

Варианты в диалогах, но тут да, хз. наверно надо руты и флаги из вн притаскивать. Типа, мог ли данный персонаж зная что-то там догадаться, о чем то новом, или нет, исходя из стартового характера.

Как понять персонаж сильный или слабый если нет скилл чека?

Персонаж или может поднять ведро в каокм-нибудь скайриме, или не может. (Где-то я видел, что бы параметр силы влиял на силу броска чего-то, например).

Действия не должны описываться кубиком и цифрами, они должны непосредственно выпонятся персонажем на экране. Соответственно низкая ловкость - не такое точное управление, например. 2к20 на дворе.

Ответить
0

Варианты в диалогах.

Охуительно,  в одном диалоге выбираешь вариант тупой, в другом профессора метафизики и умнейшего челвоека на этой земле  и все это за одного перса, пиздец, бро отличный отыгрыш роли.

мог ли данный персонаж зная что-то там догадаться, о чем то новом, или нет, исходя из стартового характера.

Будет хуйня а не РПГ, Что значит мог ли он догадаться учитывая что стата и проверки нет? Ты ведь сам предложил отказаться от чеков и сам же буквально подводишь к тому же самому, без скилл чека невозможно сделать проверку умный перс или глупый. Руты блять надо делать из ВН, лол нет, спасибо не надо этого в РПГ.

Персонаж или может поднять ведро в каокм-нибудь скайриме, или не может. 

Я тебе дам подсказку, но в Planescape Torment (и не только в нем) перс в зависимости от силы мог в диалогах угрожать собеседнику, а с помощью ловкости сворачивать шею или красть что то во время диалога, избегая боя, а у тебя ни на что это не влияет лол. Хотя у тебя в примере вообще Скайрим написан, который кастрировал всю ролевую составляющую у себя.

Действия не должны описываться кубиком и цифрами, они должны непосредственно выпонятся персонажем на экране. Соответственно низкая ловкость - не такое точное управление, например. 2к20 на дворе.

Отлично противоречишь сам себе, не должно быть  цифр и кубиков и следующим же низкая ловкость, так блять как у тебя может быть низкая ловкость если цифровых показателей нет? Ты просто некомпетентен в теме в которой пытаешься что то обсуждать, с таким парадоксом и желанием убрать цифры из РПГ уже встречались многие люди поумнее нас с тобой вместе разом и знаешь что? Никто не смог пока решить эту проблему потому что если убрать цифры то весь отыгрыш сразу рушиться и игра перестает быть РПГ.

Ответить
0

Не должно быть статов в игре. Естественно в какие-то цифры мы все равно придем. Развитие можно встроить в саму идею игры. Была бы у меня цельная концепция, я бы тут не сидел, естественно есть противоречия, но я считаю что это верное направление. Надеюсь Bethesda когда-нибудь откажется от цифр, пока только на них надежда.

Сразу вопрос, почему запугивание должно зависеть от силы, а воровство от ловкости? )

Да не, просто рпг для масс - это цифры и прокачка.

Охуительно

Да нет, просто совсем разные варианты для умного и глупого персонажа. Вместо варианта для дибилов и варианта при прохождении скиллчека в одном списке ответов, как во многих классических РПГ.

Ответить
1

Если не будет статов, то не будет отыгрыша, все просто, ты банально не сможешь отыграть сильного/слабого, умного/глупого перса, везучего/невезучего и т.д. Суть в том что ты, да ты к примеру не особо умный/внимательный человек но делаешь умного/внимательного персонажа в игре, естественно ты не можешь его отыграть, поэтому разрабы за тебя делают скилл чеки чтобы ты мог отыграть его, в этом и есть суть отыгрыша ты отыгрываешь тот характер и те способности что у тебя нет. Выкидываем из этой системы скиллчеки и что мы получаем, ты отыгрываешь, кого и что? Да хуй знает, потому что без статов и их чеков персонажу либо все доступно, либо ты должен отыгрывать себя, а ты можешь не заметить какую либо вещь и следовательно твой внимательный персонаж оказывается невнимателньым.

Да не, просто рпг для масс - это цифры и прокачка.

РПГ для масс это Ведьмак и Скайрим, хотя они обе максимально ушли от всего что у них было РПГшного.

Надеюсь Bethesda когда-нибудь откажется от цифр, пока только на них надежда.

И получился Скайрим, наименее РПГшная часть из номерных TES, которая по отыгрышу уступает первой TES, я просто напомню что еще в Морровинде, чтобы стать архимагом нужно было действительно попотеть и иметь один скилл равный 100 и 3 равных 80 из магических. Что как бы логично Архимаг должен знать магию хорошо, что у нас там в Скайриме? Архимаг который умеет лишь фаерболом пуляться? Найс рофл господа из Бесезды. 
Вот и вся твоя хваленая система без скиллчеков, так и будет работать.

Сразу вопрос, почему запугивание должно зависеть от силы, а воровство от ловкости? )

Потому что в жизни блять так, бугай пугает больше дрища, а чувак с ловкими пальцами спиздит куда незаметнее чем неуклюжий.

Была бы у меня цельная концепция, я бы тут не сидел, естественно есть противоречия, но я считаю что это верное направление.

Еще раз, люди поумнее тебя и меня пытались решать подобную задачу и не смогли, а у тебя все изи, верное решение на ладони, всего лишь скилл чеки надо выкинуть.

Да нет, просто совсем разные варианты для умного и глупого персонажа

Ты сам сказал нет статов, откуда блять игра знает кого ты там отыгрываешь? Второе откуда игре знать насколько умный у тебя персонаж и т.д. Об этом ты конечно не подумал когда такую систему предлагал.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }