Игры
Удачный завод
4870

27 февраля Larian расскажет о разработке Baldur's Gate 3 Материал редакции

Похоже, в формате видеодневника.

В закладки

Короткий тизер начинается фразой Волотампа Геддарма о том, что многое успело произойти с тех пор, как игрок посещал мир Baldur's Gate.

Также в ролике можно увидеть, что Larian активно использовует захват движений для создания некоторых сцен, а также исследует различные локации — в данном случае береговые.

По словам Larian, в игре она пошла на множество творческих рисков и уже нашла правильную формулу для игры. Вероятно, в ней будет ряд серьёзных отличий от последних частей Divinity.

Студия подходит к проекту максимально серьёзно — чтобы полностью сконцентрироваться на нём, она даже заморозила разработку Divinity: Fallen Heroes на неопределённый срок.

Когда выйдет Baldur's Gate 3, пока неизвестно, однако очевидно, что пройдёт ещё какое-то время.

Спасибо за наводку soreal
{ "author_name": "soreal", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","larian","baldursgate"], "comments": 214, "likes": 166, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 93833, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 10:46:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93833, "author_id": 130513, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93833\/get","add":"\/comments\/93833\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93833"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
214 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
66

Вероятно, в ней будет ряд серьёзных отличий от последних частей Divinity.

Это Балдурс, в нем вообще ничего общего не должно быть с Дивинити. Меня убивает такой ход мысли у людей. "Раз делают Лариан, значит игра будет как орижинал син". Как будто одна студия только одну игру может делать. Хотя первая дивинити вообще была дьяблой, а вторая - полноценной экшен-рпг от 3-го лица, где можно было превращаться в дракона.

Студия подходит к проекту максимально серьёзно — чтобы полностью сконцентрироваться на нём, она даже заморозила разработку Divinity: Fallen Heroes на неопределённый срок.

И это совершенно правильно. Я бы на их месте тоже убрал все свои планы куда подальше, если бы мне внезапно дали возможность сделать сиквел такой легендарной серии как Baldur's Gate. Такой шанс бывает раз в жизни. Для любой уважающей себя студии по разработке рпг это невероятная честь и ответственность.

Ответить
4

а вторая - полноценной экшен-рпг от 3-го лица, где можно было превращаться в дракона

Эх, ну почему она не выстрелила, занесли бы чемоданы критикам.

Ещё полустратегия была.

Ответить
1

Нищим немецким разрабам нечего класть в чемоданы)

Ответить
13

бельгийским

Ответить
0

Упс. И правда. Не знаю точно, откуда я взял, что они немцы)

Ответить
2

Ну сейчас у них и офис в Питере есть

Ответить
1

он уже давно есть

Ответить
3

Да, она была афигенной, прям хотелось продолжение с большими возможностями за дракона.
А вот стратегия мне не зашла :/

Ответить
0

Нечему было там выстреливать. Игра была исключительно попыткой заработать деньги. В ней было всё посредственно, а места и совсем плохо. Читаем дневники, интервью и прочее... Лариан никогда не была в финансовом плане успешной компанией. В том числе и серия Дивинити не была популярной, да и вообще мало кому была известна. Стратегия так вообще провалилась. Т.ч. ничего странного в провале очередной игры от Лириан нет. Другое дело ДОС2, которая получила мировую известность и была финансово успешной.

Ответить
3

Игра была исключительно попыткой заработать деньги.

А бывают какие-то другие игры?
В ней было всё посредственно, а места и совсем плохо.

А мне она очень понравилась - как прямиком из 90-х, с дисбалансом, корявостью, душой, возможностью расстреливать тех кого по геймдизайну ты  не должен иметь возможность убить, отсутствием автолевелинга и этим вот всем. Самая приятная рпг по геймплею лично для меня за много много лет.

Ответить
0

"А бывают какие-то другие игры?"

Я привёл почти прямую цитату Винки. Если хочешь знать больше, то изучаешь историю компании. Если коротко, то... Они были в такой ситуации, что надо было выпускать любую игру... которая бы заработала\не позволила компании закрыться. В таких ситуациях обычно идут на поводу массовой аудитории.

Ответить
1

Мб они конечно и старались сделать изо всех сил трендовую дженерик поделку ради денег, но получился у них симпатичный, лично мне, уродец, продолжения которого я алкаю.

Ответить
0

Раз так, то ты, надеюсь, купил игру =)

Ответить
0

Драконис то? Конечно.

Ответить
1

Так-то игры довольно высоко оценили.

Ответить
0

Что значит довольно высоко? Оценки на метакритике это провал, по современным меркам. И игра не стала суперхитом (может и заслуженно конечно, может стоило больше инструментария для моддеров оставить).

Ответить
0

Ну не у всех игр есть такие критики-фанбои, как у Зельды, да и речь про десятые, когда абы что 90\100 не получало.

Ответить
0

Ну когда игн ставит 4.8/10 понять руководство решившее сменить жанр на что-то подешевле в реализации можно.

Ответить
0

На старте, она была в топе онлайна в стиме. Оценки тоже хорошие. Что значит не выстрелила?

Ответить
1

Значит то,что о ней сейчас уже никто и не помнит.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

На старте, она была в топе онлайна в стиме

Это ничего не значит, значение имеют продажи, они не были впечатляющими - в итоге лариан попробовали другое.
Оценки тоже хорошие. 

72 на метакритике - ну как бы хорошее только по меркам игрожуров 90-х с играми за пять копеек.

Или - вы точно об Divinity 2: Ego draconis?

Ответить
0

В 2010 году? Топ онлайна?

Ответить
1

Дивинити 2 вышла в 2010 году, в 2017 вышла дивинити ориджинал син 2, не путай. Речь именно про первую.

Ответить
0

Ок, понял, ошибка.

Ответить
0

Эх, ну почему она не выстрелила, занесли бы чемоданы критикам.

Потому что была ссаниной без баланса, с кучей багов на релизе, с кривым движком, с паршивой боёвкой, множество причин.
И тогда она выстрелила, кстати - была в топе стима.

Ответить
0

Потому что была ссаниной без баланса, с кучей багов на релизе, с кривым движком, с паршивой боёвкой, множество причин.

Мне типа плевать на подобные точки зрения - я сердцем за такое голосую.

И тогда она выстрелила, кстати - была в топе стима.

Что вы носитесь с этими топами стима.

Ответить
0

Мне типа плевать на подобные точки зрения - я сердцем за такое голосую.

Плевать или нет, это объективно так. Противник выше тебя на один уровень? Наслаждайся болью. На два? Даже не пытайся. Противников больше одного и он выше на уровень? Ну ты понял. Ещё боёвка лучше ситуацию не делает, как и луки, стрелы из которых преследуют тебя.

Часть всего этого, кстати, потом пофиксили в Драгон Книгхт Сага.
Что вы носитесь с этими топами стима.

У этого шматка какашки был выстрел, которого он заслуживал. Хотели бы сделать хорошо - отложили бы и поработали ещё, а не выпускали бы игру, где ты даже прыгнуть без вылета не можешь.

Ответить
2

Плевать или нет, это объективно так. Противник выше тебя на один уровень? Наслаждайся болью. На два? Даже не пытайся. Противников больше одного и он выше на уровень? Ну ты понял. Ещё боёвка лучше ситуацию не делает, как и луки, стрелы из которых преследуют тебя.

Вовсе нет, наоборот - вы могли врубить режим манчкина - пойти во фьорды раньше времени и превозмогать этих противников на пару уровней выше, получить за это больше экспы, сдать квесты и чтение мыслей после этого. Именно так я и делал. И это куда интересней и круче чем повсеместный автолевелинг сейчас.

Топ стима ничего не говорит конкретно о продажах - даже сейчас, и тем более тогда, когда с физических носителей продавали больше.

Хотели бы сделать хорошо - отложили бы и поработали ещё, а не выпускали бы игру, где ты даже прыгнуть без вылета не можешь.

Как сделали так сделали - у меня вылетов не было, ни когда на релизе проходил, ни когда позже в режиссёрскую версию играл.

Ответить
0

Как сделали так сделали - у меня вылетов не было, ни когда на релизе проходил, ни когда позже в режиссёрскую версию играл.

Ну поздравляю, один из немногих.

вы могли врубить режим манчкина - пойти во фьорды раньше времени и превозмогать этих противников на пару уровней выше, получить за это больше экспы, сдать квесты и чтение мыслей после этого. Именно так я и делал. И это куда интересней и круче чем повсеместный автолевелинг сейчас.

Да, я крайний раз так же играл. Это выглядело довольно смешно и глупо, особенно когда ты убивал одного противника из группы, получал уровень прямо в бою и начинал сразу наносить нормальный урон. Ох. Потрясающе.
- Охотник, скажи: почему эти шаманы гоблинов доставляют тебе так много проблем?
- Потому что они выше меня на уровень. Но сейчас я убью вон того гоблина первого уровня, сразу стану сильнее и этот глупый множитель, снижающий мой урон, исчезнет.

Ответить
2

Это выглядело довольно смешно и глупо

Это игровая условность которая оставляет выбор - хочешь повышенную награду - наезжай на тех кто посильнее. Бывает выбора нет - куда не иди, везде ты одинаковый и все кругом одинаковые (скайливионы). Бывает реализация такая что не только урон проходит другой, но и шанс попадания снижается/увеличивается из-за разницы уровней - становится околонеиграбельно. А бывает просто нет в этом никакого смысла - только спортивный интерес, ибо нет достойной награды за мучения. 

Мне именно реализация в Divinity показалась приятной - естественно субъективно. Там, в Морровинде и в Wizardry 8. Больше и не вспомню.

Ответить
0

Это игровая условность которая оставляет выбор - хочешь повышенную награду - наезжай на тех кто посильнее.

Да, это реально крутая система, мне она тоже нравится, но чёрт подери! В этой игре таргетная боёвка. Как в ММО, чел. Как. В. ММО. Твои уклонения, твои ухищрения - всё это пустое, ведь ты почти никогда не можешь уйти от урона как в душах. Лучники и маги могут пробить даже стены, если ты встал за ними до того как в тебя попал их прожектайл, а оружие ближнего боя наносит урон даже если оно не коснулось твоей модели. Это очень плохо. Очень. Если бы они сделали боёвку нон-таргетной, тогда бы это не смотрелось так убого.

Ответить
0

В этой игре таргетная боёвка.

Это с луком, если мне не изменяет память. А мне было по кайфу ещё с двуручником прыгать на головы врагам - там нон-таргет, а не как в вовах.
Это очень плохо. Очень. Если бы они сделали боёвку нон-таргетной, тогда бы это не смотрелось так убого.

А так да - конечно решение сомнительное, ибо диссонанс и всё такое.

Ответить
1

ещё с двуручником прыгать на головы врагам - там нон-таргет, а не как в вовах.

Не, она даже с оружием ближнего боя таргетная, просто не так заметно. Успел побомбить с этого.

Надо будет перепройти.

Ответить
0

Не знаю, что было до обновления, но проблем с силой врагов я совсем не помню 

Ответить
0

А как выглядит баланс в экшн-рпг?

И чего паршивого в боёвке?

Ответить
0

Дальше тжренд читай.

Ответить
0

Повторяю, не знаю, что было до обновы,но я вообще не чувствовал никакого дискомфорта из-за уровня, скорее наоборот, я почти не ощущал его влияния.

Ответить
0

А я постоянно ощущал. Жирные враги, особенно когда ты доходишь до бандитов дальше среди гор, а у них ещё и луки, ммм. Оргазмически.

А если на сложности выше средней играть, где врагам буст даётся, так вообще замечательно.

Ответить
2

Как будто одна студия только одну игру может делать. Хотя первая дивинити вообще была дьяблой, а вторая - полноценной экшен-рпг от 3-го лица, где можно было превращаться в дракона.

Все конечно круто, да и стратегия была с реактивными драконами и нежитью-принцессами... Но слишком давно. На что способна студия стоит оценивать по последним 2м работам. Остальное глупости. Люди меняются сами. Меняется состав людей в студиях. Даже у костяка студии с годами меняется видение. Поэтому да, фраза про "ряд отличий" имеет место быть.
А лично вам я бы в случае такой категоричности - сбавить темп, и охладить ожидания. Ибо с наивысочайшей вероятностью вас ждет переработанная дивайнити ОС 3 в обёртке Балдураса. Как бы они там не рисковали)
Я не говорю, что балдурас будет плохим. Я просто опасаюсь, что балдурас выйдет не таким, каким его ожидают увидеть брюзжащие олдфаги, строчащие гневные комменты...
Удачи разрабам.

Ответить
6

ОС 2 уже сильно отличался от ОС1. Сделав большой шаг в сторону того же Балдураса. Появился нормальный сюжет, главный персонаж с предысторией, вариативность. Так что команда прогрессирует. Да и от выхода предыдущих игр не так много времени прошло что бы закостенеть в одном жанре. Так что они вполне еще могут удивить. Тем более они сами говорили что бюджет Балдурса намного больше вссех их предыдущих бюджетов.

Ответить
–1

Divinity: Fallen Heroes делали другая студия. Тут вопрос в финансировании. Было бы больше денег, так можно было бы и 10 игр одновременно делать.

Что касается первого заявления. Спорно. Лариан же могут и накосячить. Я говорю про схожесть БГ3 с ДОС. Для начала БГ3 должна быть РТС. Если этого не будет, то вот оно и наследие ДОС. Изначально ДОС тоже должна была быть РТС, но отказались по причине нехватки финансирования (из дневников Лириан, либо отдельных интервью со Свеном.). Для меня РТС в БГ3 пока самый важный момент. Что касается остального, то гадать банально. Тут и карта мира должна быть, и сюжет крутой, и спутники... БГ2 была гениальна. Мне не нужна просто хорошая БГ3, мне нужна БГ3 уровня БГ2.

Ответить
2

 Для начала БГ3 должна быть РТС.

Мне казалось, она должна быть ролевой игрой, а не стратегией.

Ответить
1

Убери "С". Получится просто Реал-Тайм. Обычно этот вид камеры в РПГ называют стратегическим (если есть возможность переключения камеры). Не вижу ничего страшного в использовании данной терминологии. Но может ты и прав, обойдусь без "С", а то появятся и другие.

Ответить
5

общепринятый термин - RTwP, real time with pause

Ответить
0

Реалтайм бои с тактической паузой!  Ага, вот оно что!

Ответить
0

Попробую предположить, что Р - ролевое что-то, Т - тактическое, С - стратегическое, или система (?). Всё равно не вяжется, конечно, но вряд ли здесь речь про Real-Time Strategy идёт...

Ответить
1

Для начала БГ3 должна быть РТС. Если этого не будет, то вот оно и наследие ДОС.

Как старкрафт?

Ответить
1

 Раз делают Лариан, значит игра будет как орижинал син

Им дали эту франшизу, потому что Original Sin охуеть как выстрелила. Игрокам Original Sin тоже очень нравится. Логика очень даже нормальная.

Ответить
–1

Механика Ориджинал Син идеально бы легла на Балдурс 3, потому что обе изометрические партийные РПГ. К тому же пошаговый бой - лучший вариант для Балдура - не оставлять же ту реал-таймовую боевку аля "куча мала", которая и в Пилларах уже не очень игралась.

Ответить
26

Оставьте видеодревник в покое, не исправляйте. Я\МЫ видеодревник.

Ответить
5

Слишком поздно. Отныне вы назначаетесь хранителем знания о данной опечатке) исполняйте свой долг с честью и достоинством)

Ответить
3

Почту за честь.

Ответить
–52

Вроде бы и продолжение любимой РПГ, а с другой стороны Лариан, который так себе.

Ответить
41

А лучше по RPG всё равно студии сейчас нет.

Ответить
–45

Я бы лучше от Обсидиан ждал. 

Ответить
90
Ответить
38

Ну уж нет. Нам нужен принципиально новый Baldur`s Gate, а не игра под названием "Тоже самое что 20 лет назад, только меньше и хуже", которая вышла под тегом Pillars оf Eternity, например

Ответить
–3

Нам нужен принципиально новый Baldur`s Gate, 

ну вам может и нужен. Меня бы устроило тоже самое  "что и 20 лет назад" при условии, что персонажи и сюжет остался на таком же уровне.

Ответить
9

Посредственные копии балдурс гейта от Обсидиан мы уже видели, дважды. Даже трижды, если считать Тиранию. Не впечатлило.

Ответить
11

ну, Тирания всё-таки неплоха, если не считать полную ненужность всех способностей, кроме непосредственно магии

Ответить
3

не понимаю чем так народу понравилась тирания. Каюсь я её бросил, ибо просто не выдержал какого-то лютого дисбаланса в боёвке, которую никак не обойти. Помню последнее - надо было в какой-то лагерь пробраться, и стражу было никак не обойти. поиграл в сэйв-лоад целый день, да надоело... Но беда даже не столько в этом. Персонажи - скучные болванчики. А главной фичи "мы играем за помощника главного говнюка" даже не чувствуется в игре.

Ответить
1

Лично для меня прелесть Тирании раскрылась при втором прохождении, когда я решила не ограничиваться стороной Аше и Тунона, а больше давить именно на то, что персонаж - Вершительница, и пресмыкаться ни перед кем не обязана. Это у Обсидиан в кои-то веки получилось без перегибов - в отличие от кучи всего иного. Плюс, если честно, меня у них из игры в игру вымораживает некая навязанная сюжетная тема, которую они пушат (типа боги не настоящие в ПоЕ - да мне плевать, у меня герой отыгрывается как последователь Ваэля, трещит с ним, ненастоящим таким; в ПоЕ2 - какие-то пираты, разборки с местными торгашами, мальчик, принеси мне драконьих парусов, я на Укайзо еду; в тОВ - злобные корпорации такие злобные, не, ну, смотри же, злобные, да куда ты своих собратьев-поселенцев спасать лезешь!), а в Тирании этого минимум. Зато концовки нормальной не было на релизе, у меня аж челюсть на пол упала. И нпс-спутники скучнейшие, кроме Лантри. Лантри хорош.

Ответить
1

А Фуга?

Ответить
1

Фуга относится к честным, но при этом нахальным дерзко-резким бабам, которые мне в играх очень не нравятся, вне зависимости от сеттинга, к сожалению. Но я вообще когда посмотрела до релиза на список напарников, поняла, что типажи не мои, и, к сожалению, нечасто происходит так, чтоб не симпатичный мне набор базовых качеств (не в обиду написано) в играх в итоге привел к обратному эффекту, и персонаж удивительно по душе стал. При этом, история (и предыстория) никак на это не влияют - у Фуги классный фон из описания ее отряда и того, что с ними и ней произошло.)

Ответить
–1

В Тирании не понравились два аспекта:

1) Все вроде мрачно-мрачно, но при этом основные тропы взяты как из героического фентези. Внезапно пришел Кайрос и всех нагнул загадочными эдиктами. Внезапно та же сила появилась и у ГГ
2) Скучные персонажи, в отличии от игр главного конкурента. 
Боевка вроде приемлемая, но я не особо шарю в изометрических рпг, может оно и правда бывает сильно интереснее. 

Ответить
2

 в отличии от игр главного конкурента.

это у лариан-то "интересные" персонажи? с учетом того, что практически вся писанина в их играх - уровня российского дженерик-фэнтези, а сам сеттинг просто ультра-уныл. у них совсем другие сильные стороны

Ответить
1

Bioware имел в виду, Лариан гораздо нишевые и малоизвестные. 

Ответить
3

биоваре уже никому не конкуренты

Ответить
1

При этом обычно утверждается, что на минимальном уровне сложности игра мол играет сама в себя, чисто в сюжетку потыкать можно, а бои сами собой проскочатся. В итоге в ночном лагере несколько раз продул бой и снес игру нафиг...

Ответить
1

Видимо мы с вами бросили игру на одно. И том же месте xD чертов лагерь xD

Ответить
0

Кто-то решил, что сделать сильных врагов раньше слабых - это весело 

Ответить
0

 на минимальном уровне сложности

 в ночном лагере несколько раз продул бой и снес игру нафиг...

похоже проблема не в игре

Ответить
0

Не зацепила совершенно, что ж поделать.

Ответить
0

 бросил

 не понимаю чем так народу понравилась тирания.

и никакого дисбаланса в боевке там нет, если руки прямые и хоть какой-то опыт в RTwP-боевке имеется. естественно авто-атакой никого не запинаешь, это не драгон эйдж

Ответить
1

хоть какой-то опыт в RTwP-боевке имеется

в свое древнее время проходил айсвинд, оба невервинтера, и храм зла.
прошел хвалёные Пилларсы со снежным ДЛЦ.
Три раза проходил обе ОС разными билдами.
постоянно играю в пошаговые тактики а-ля Х-Ком разных сложностей и вариаций.
сама RTwP не сильно отличается от пошаговых систем. (это я про то, что конец списка - пошаговые партийные)

и я не отказываюсь от своих слов. Более неудобной боёвки в жанрах близким к пошаговым я не видел (хотя вру, по той же причине я бросил Ash of gods)...

Вопрос в том, что если главному герою например взять 2 меча - он становится бесполезен на 90%. А если игра так поступает и надо выбрать определенный "класс", что бы играть комфортно - простите да - я считаю боёвку неудачной.

Ответить
1

из трех прохождений тирании два было именно за дуальщика. играю не на пути проклятых конечно, но на ветеране. вообще никаких проблем

вижу ровно ноль принципиальных отличий в боевке между тиранией и пилларсами

Ответить
0

я к сожалению уже не скажу на 100% и могу оперировать только впечатлениями, ибо что тирания, что пилларсы были очень давно.

Но повторюсь - столпы пройдены, тирания брошена.
Я вот реально этот чертов лагерь... помню оттуда только палатки и неубиваемую стражу.
Скиллы ощущались бесполезными, даже групповые (что было интересной задумкой). В целом тирания ощущалась как какой-то черновик с тестом механик, перед выходов вторых столпов...

Ответить
0

Но дисбаланс там действительно есть. В том плане, что вот хоть что ты делай, а самое эффективное — просто уходить в магию.

Ответить
0

самое эффективное, но не обязательное

Ответить
1

Это называется дисбаланс :)

А соло на пути проклятых я хз, как иначе проходить) Без магии ни урона не хватит, ни сурвайва.

Ответить
5

 Посредственные копии балдурс гейта

отличные игры. Да, не BG, да и нынче никто подобные игры и не делает.

Ответить
1

Не трогайте Тиранию. Столь живых и интересных диалогов в фэнтези сеттинге я давно не встречал в РПГ.

Ответить
1

Меня бы устроило тоже самое "что и 20 лет назад"

предлагаю вам просто еще раз запустить и пройти балдурас, вместо ожидания новой игры) Зачем вам новый опыт, если вас устраивает старый?)

Ответить
0

Так я уже проходил в свое время раз 10. Сейчас уже не могу позволить себе такую роскошь.

Ответить
1

 Нам нужен принципиально новый Baldur`s Gate

чтобы потом орали "зачем все оказуалили/трогали/изменили?!?". Проходили уже и не раз.

Ответить
5

Можно нэ надо?! Пусть и дальше свои Нью-Вегасы делают. Ларианов я хоть только из-за их юмора опасаюсь.

Ответить
0

Только не от современного состава студии. 

Ответить
–1

Так Outer Worlds дождались же?

Ответить
0

Ничего пока не могу сказать о ней, не играл. В любом случае это очень далеко от бг.

Ответить
0

Так и я о том.  С чего тогда вы решили, что Obsidian сделал бы "лучше"?

Ответить
–3

Я даже не знаю, двадцатилетний опыт создания лучших РПГ из выходивших?

Ответить
3

Alpha Protocol? South Park: The Stick of Truth?  Pillars of Eternity? Tyranny? Уже названый мной The Outer Worlds?

Ответить
0

И все это отличные игры, зачем вы их перечисляете. 

Ответить
8

Просто все они  явно не "лучшие из выходивших".

Ответить
0

а какие лучшие?

Ответить
–1

Ну например:

https://www.metacritic.com/browse/games/genre/userscore/role-playing/pc

Часть в списке попадает на 98-99, правда, но это не так принципиально

Ответить
0

Часть игр списка вышли до образования Обсидиан, часть жрпг, часть вообще не рпг. И игра от обсидиан там есть. 

Ответить
1

Есть и не одна, но не в начале списка.  Впрочем, я ж не говорил, что они не выпускали шедевров. Были серьёзные удачи у них.

https://www.metacritic.com/company/obsidian-entertainment

Ответить
0

из современных обсидиану рпг здесь выше оценен только второй ориджинал син, у dao и первого ориджинал сина равные баллы с нью вегасом

Ответить
0

А-у, я разве сказал, что у обсидиана не было хороших игр? Тот же FOV или так любимый народом KotOR2, например? Фраза, с которой я спорил была про "двадцатилетний опыт создания лучших РПГ из выходивших"

P.S. Забавно как вы не замечаете Ведьмаков в списке "современных обсидиану" :)

Ответить
3

ведьмак - не рпг

Ответить
0

Ну... Обсидиана тоже экшенрпг делали.

Ответить
1

и даже не экшн-рпг. экшн/адвенчер в открытом мире с ролевыми элементами

Ответить
0

Ну альфа то уж точно. 

Ответить
0

Как раз Альфа мне лично весьма понравилась.

Из перечисленного я только в Tyranny пока не играл

Ответить
0

И зря по мне лучшая их рпг

Ответить
0

"Пока" означает, что она у меня есть и даже установлена, но не успеваю :)

Ответить
0

ZA/UM

Ответить
0

ZA/UM :D

Ответить
25

Если Лариан так себе то боюсь представить кто тогда лучше 

Ответить
6

Всмысле, так себе?!

Ответить
–2

Ну в прямом,  мне не нравятся их игры. Не играл только правда  Original Sin II.

Ответить
0

А первый Original Sin?

Ответить
0

Играл, дропнул довольно быстро.

Ответить
0

Ну видимо жанр не ваш

Ответить
0

РПГ с пошаговыми боями? Не сказал бы. 

Ответить
20

Ну это странно original sin в рпг c пошаговыми боями как лучший представитель жанра, прям вершина на которую большинство только мечтают ровняться

Ответить
4

Ну это слишком громко сказано. Если играешь в РПГ ради геймплея - возможно. Если ради сюжета, квестов, персонажей и ролеплея - то даже не близко. 

Из-за чего у меня на  самом деле проблема с этим анонсам. То что БГ это как раз таки РПГ про сюжет и персонажей, уровень проработки сопартийцов там по сей день остаётся на недостижимом уровне (во второй части конечно), на фоне которого ребята из того же Масс Эффекта выглядят мягко говоря жалко. И Ларианы скорее всего такой уровень не потянут. Да, будет хорошо играться, опять засунут своё любимый кооп который этой серии нафиг не сдался. Но с BG это вряд ли будет иметь что-то общее. 

Ответить
1

Видимо давно ты не играл в БГ2. Не такая там великая проработка персонажей - бесконечные бредни Джахейры про гребанных арфистов, да выборочные минимальные фразочки по тригеру у остальных. Квестов у них тоже не много - погляди на вики, освежи в памяти. В МЕ гораздо лучше проработка персонажей, особенно во втором.

Ответить
2

Мне кажется ты путаешь вторую часть с первой. 

Ответить
0

По моему ты давно не играл в БГ2... 

Ответить
3

Ладно, попробую как-нибудь еще раз. Меня смущает их юморок.

Ответить
2

Можно лучше  вторую пробывать, там улучшение по всем фронтам. А по скидкам можно за копейки взять.

Ответить
3

Боевая система там клевая и зрелищная. А вот лор, персонажи, сюжет, атмосфера, квесты так себе, имхо. В первой во всяком случае. 

Во втором уже всё гораздо бодрее, но лор, как всегда, не особо и побочек интересных мало. 
И броня боевой процесс менее интересным сделала. 

Ответить
1

Броня не просто сделал боевой процесс "менее интересным", она нахер убила не только баланс (избыток контроля нужно было как-нибудь по-другому резать, имхо), но и даже возможность просто более-менее комфортно отыгрывать пати с условно стандартным набором ролей (воин/маг/рога/опциональный чувак), спасибо, что хотя бы дали возможность свободно перераспределять очки у персонажей, иначе в любом случае пришлось бы страдать с одним бесполезным магом в группе из трех физиков .-.

Ответить
0

По мне так наоборот, контроль нужен был в первой части, где из-за отсутствия брони - тебя могли вынести с двух ходов в одно рыло, что не есть хорошо. Просто потому, что у тебя не было того, кто "хилить и контролит". Т.е. они по дефолты должны были там быть. Во второй части с этим куда лучше, огромный простор для возможностей и сборок. 

Ответить
0

Ой вот только не надо про вершины. Он хороший, местами даже очень. Но вот вершина это перебор

Ответить
3

Ладно, а кто у нас на вершине этого жанра по вашему мнению?

Ответить
0

Я чуть выше согласился, что вершина пуста. Игра далеко не идеальна, часто вижу комменты, что люди ее дропнули, да и сам не выдержал. Но так же соглашусь, что вот прям сейчас по памяти я вам альтернативу не скажу. 

Так что не вершина, но возможно одна из лучших 

Ответить
3

Много я заметил дропают  коопе, потому что ко второй половине игры, так выходит, что тактикой начинает заниматься только один человек (как более деятельный например), а второму становится от этого скучно. Еще есть проблема есть с квестами, когда вообще непонятно что требуется, и приходится буквально везде тыкаться/со всеми разговаривать, что бы случайно наткнуться на нужный диалог.

Ответить
0

Много я заметил дропают коопе

Я кстати в коопе ее и бросил. Надо в сингле посмотреть.  

Ответить
0

Получается на вершине сейчас никого нет

Ответить
0

Тоже вариант, на самом деле 

Ответить
6

Что это? Опечатка или инновация?

Ответить
15

ну типа игра про древние времена и типа по ней будет древник 

Ответить
12

Он тебя обманывает, это видео про жуков

Долгоносик сосновый большой, или древник еловый (лат. Hylobius abietis) — вид долгоносиков из подсемейства Molytinae.

Ответить
8

Древник 3 Дрениковая Охота?

Ответить
10

Возвращение  в Забытые королевства!

Ответить
2

Нифигасе у народа ненависть к реалтайму, а он ведь намного бодрее и веселее пошага

Ответить
7

Ну если хаос и сумбур считать весельем, то может быть) По мне - механика устарела. И ей нужна либо революция, либо забытье. Пошаговая даёт больше возможностей, в том числе в плане взаимодействия с окружением, в чём Лариан всегда была маститы. 

Ответить
1

Если вы про классический BioWare/Black Isle рилтайм на ДнД, то никакой динамики в нём нет.

Ответить
0

*казуальнее

Ответить
0

Наоборот же.

Ответить
0

Не, движняк ведь идет сам по себе, казуал не скучает. А "шахматы" уже слишком для него статичны и не зрелищны...

Ответить
3

Обычно жалобы на РТ звучат как "СЛИШКОМ СЛОЖНО, я ничего не понимаю, дайте мне пошаг!"

Ответить
0

Реалтайм - это принцип "Зрелищность превыше контроля!". Казуалам важнее зрелищность, хардкорщикам важнее контроль - и в реально сложном бою, который при тех же исходных данных можно было бы вменяемо затащить в пошаге, реалтайм выглядит как издевательство, потому что победить становится сложно из-за всеобщего бардака и мельтешения на экране, ибо идет упор на реакцию и внимательность игрока. Но по сути это всего лишь вопрос баланса, кривой сложности - по дефолту же реалтайм всегда казуальнее, ибо в умеренно легких битвах ненапряжно развлекает всем этим движняком, не тормозя процесс "шахматами".

Ответить
4

 победить становится сложно из-за всеобщего бардака и мельтешения на экране, ибо идет упор на реакцию и внимательность игрока.

упор идет на наличие паузы, во время которой можно раздать приказы отряду. и никто не запрещает ставить ее так часто, как захочешь - хоть каждую секунду

 хардкорщикам важнее контроль

охуеть просто какой хардкор во втором досе например, разошедшемся миллионным тиражом. каждый бой знаний матана требует для победы, не иначе

Ответить
0

Значит теперь хардкорность игры у нас определяется не геймплеем, а количеством проданных копий?

Ответить
1

если бы ориджинал 2 син был бы действительно "хардкорным", он не имел бы такого успеха. на самом деле в его боевке абсолютно ничего сложного нет, никакие это не шахматы

Ответить
1

 если бы ориджинал 2 син был бы действительно "хардкорным", он не имел бы такого успеха.

Сомнительное утверждение. Вон сколько сейчас соулс-лайк игр расплодилось, и что то каких то проблем у них с успехом нет.

Сложность ОС2 не в её боевке, а в её грамотно расположенных и подобранных противниках, которых тебе подсовывает игра, когда многие бои, специально изначально кажущиеся безнадёжным, в итоге заканчиваются вполне успешно благодаря  грамотному продумыванию своих действий на несколько ходов вперёд.

Сама боевая система в ОС2 это всего лишь инструмент. И как инструмент, она очень разнообразна и довольно глубока.

Ответить
0

В соулсах нет хардкора, в них есть отсутствие выбора сложности и пиар.

Ответить
0

упор идет на наличие паузы, во время которой можно раздать приказы отряду

Ну так её нужно еще успеть вовремя нажать - а если она будет постоянно автоматически активироваться, то бой по сути превратится в пошаговый...

Ответить
1

я постоянно жму - буквально раз в 2-3 секунды - и мне норм

Ответить
0

Активная пауза в БГ не имеет никакого значения если ты ее спамишь для передышки. Почти у любого действия есть тайминг, начиная от беготни и заканчивая высокоуровневыми заклинаниями, которые могут кастоваться 2/3 длительности боя, по этому постоянно нажимая на паузу и выдавая новые указания, ты по сути вынуждаешь персонажа бездействовать или прерывать начатые действия. Если ты вступая в бой просто раздашь приказы в духе "Маг кастует - кислотную стрелу Мелфа в того-то. Боец сбивает с ног этого. А вор уходит в инвиз в надежде нанести бэкстаб или поставить ловушку", то скорее всего, еще до конца первого тика заклинание будет сбито, а воин будет с половиной хп.

Ответить
1

Можно ли считать казуальным реал тайм в Dark Souls? Можно ли считать хардкорным "пошаговость" в Героях или Х-com?

Ответить
0

Ну как выйдет изометрическая партийная РПГ по Дарк Соулс с реалтаймовой боевкой - там и посмотрим, насколько удобно управлять партией в пылу боя...

Ответить
0

То есть ты сам признал, что пошаг - проще.

И да, пошаг, обычно, куда зрелищнее.

Ответить
0

по дефолту же реалтайм всегда казуальнее, ибо в умеренно легких битвах ненапряжно развлекает

Может я не совсем доступно выразился, поэтому перефразирую - в несложных битвах реалтайм ГОРАЗДО проще для казуального восприятия и зрелищнее за счет группового махача, максимальный движняк на экране. То бишь в случае чего снижаешь сложность и ненапряжно развлекаешься, бои чуть ли не сами собой разруливаются - а вот с пошагом такое не получится, ибо он по формату сложнее и каждому действию нужно внимание уделять.

Ответить
0

Это не напряжение, это раздражение.

Ответить
0

*шахматы для бедных

Ответить
5

После 300 наигранных часов, буквально вчера добил свое первое прохождение. Полный восторг от всего. Захотел БГ3 с новой силой. Но, честно говоря, Дивинити в сеттинге БГ не хочется, хочется БГ с некой целостностью в сюжете и геймплее как в Дивинити. Если понимаете оазницу... Хочется чтоб была та целая сотня заклинаний (Пит Лорд!!!), хочется совершенно разных локаций и как бы антуражных сеттингов (город Балдур, Андердарк, город под водой, город Эльфов! - целые разные пространства, целые миры, хочется классных историй с персонажами и романов, эпических загадок (с личами там и деми личами, с тайным кругом магов в Балдуре). Очень надеюсь и жду! 

Ответить
0

Первые две части мимо меня прошли, зайдёт ли третья?

Ответить
13

Ну ещё непонятно вообще на что она будет похожа так что на этот вопрос ещё не скоро ответ получишь

<