Как герои BioWare замолкли навсегда

Ролевая система, раздавленная диалоговым колесом.

Как герои BioWare замолкли навсегда
1818 показов
12K12K открытий
33 репоста

Отличными примерами служат Mass Effect 2 и Dragon Age: Inquisition — в обеих играх нам быстро задают мотивацию через нападение Коллекционеров на Нормандию и Корифея на базу Инквизиции.

Оба примера не слишком удачны.
В ME 2 гибель "Нормандии" происходит практически одномоментно в катсценах в самом начале повествования. Сценарий не даёт игроку времени на то, чтобы привязаться к главному герою, его команде и кораблю. Да, почти все игроки прошли оригинальный Mass Effect прежде сиквела, но, по крайней мере в теории, завязка сиквела не вправе требовать обязательного знакомства с первой частью, а должна уметь цеплять игрока сама по себе. И о противнике игрок не узнаёт из пролога практически ничего. Уже после Шепарду говорят, что Коллекционеры уничтожили его любимый кораблик, а игрок просто должен принять тот факт, что враг назначен. Завязка ME 2 предлагает отличное обоснование для "пересборки" игрового персонажа с нуля, как-никак протагонист в некоем роде умер и был воскрешён, но как способ задать игроку мотивацию она работает далеко не идеально.
В DAI нападение Корифея на Убежище происходит ближе к середине игры, к этому моменту Инквизитор уже понимает своё предназначение и немало знает об антагонисте.

Честно, в серии ME нам было некого отыгрывать — мы всегда оставались Шепардом. Точнее, либо героическим Шепардом, либо злым.

Ренегат - это скорее не злой Шепард, а непоследовательный. Красным цветом были подкрашены весьма разнообразные реплики и действия: бессмысленные мерзости и безобидные шутки, нелогичные поступки и жёсткие, но тактически оправданные решения.
Возможно, если бы путь ренегата позволял осмысленно и последовательно отыгрывать "падение на тёмную сторону", у него было бы больше поклонников среди игроков.

Ответить

меня вот кстати накаливало всегда, что ренегат в 90% это какой то подросто-долбоеб, но при этом есть реально правильные и логичные действия для солдата прошедшего войну и жестокого в чем то. но так как очков ренегата нужно много, не всегда его можно выбрать, иначе придется отыгрывать еблана.
например скинуть чувака через окно, убить подозрительную дуру, застрелить Эшли которая защищает Удину, или Рекса.

Ответить