Джефф Грабб: игра Quantic Dream по «Звёздным войнам» будет называться Star Wars Eclipse

По словам журналиста, действие экшена развернётся в эпоху расцвета Республики.

О возможном названии и времени действия ещё не анонсированной игры по «Звёздным войнам» от авторов Heavy Rain и Detroit, рассказал редактор GamesBeat Джефф Грабб в ходе подкаста Giant Bomb.

По данным Грабба, тайтл будет называться Star Wars Eclipse, а сюжет расскажет о событиях примерно за 300 лет до битвы при Явине, в эпоху расцвета Галактической Республики. Джедаи тогда действовали на множестве планет и были куда активнее, чем во времена, показанные в фильмах саги о Скайуокерах.

Когда Quantic Dream сделает анонс, пока неизвестно. Ранее источники портала Kotaku сообщили о том, что игра будет больше сосредоточена на экшене по сравнению с предыдущими работами студии, и, судя по всему, получит открытый мир.

В настоящее время в разработке находится и другой тайтл по «Звёздным войнам», ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr, который должен выйти на ПК и PS5.

Материал дополнен редакцией
11 репост

Очччень толерантный постерочек:
Женщина-альфа, мальчонка-ведомый и гендерно-нейтральоне существо.

МЕНЯ КУПИЛ ЗАПАД, ЧТОБЫ Я ГНУЛ ПОВЕСТОЧКУ НА DTF И ВЛАДИМИР КОМАРОВИЧ СТАЛ ГЕЕМ-ВУКИ!

До чего же доебало...
Анти-сжв такие же истерички как сами сжв. Я обожаю этот мир!

Начнём с того, что ЗВ в принципе всегда топила за толерантность, демонстрируя нам это в виде всяческих рас (повстанцы так и вовсе было одним сплошным объединением, соединившие в себе разные этнические группы). А ксенофобия отражалась в Империи, которая в общем то и являлась основным злом во вселенной. Видимо ты жопой всегда смотрел ЗВ.

«Чубакку» на первый план надо было ставить, безшерстные не достойны