Twin Soul: Новые скриншоты и анонс Демки

В закладки

Напоминаю, Twin Soul это наша игра в жанре survival horror.

Действие игры происходит в постсоветском промышленном городе, в сейсмоактивной зоне.За последние несколько лет на территории полуострова всё больше людей объявляются пропавшими без вести. Местные легенды связывают это с аномальными подземными толчками.

Герои - два давних товарища 35 лет, оба остались сиротами. Мальчишек вырастила родная тетка Алексея, заменив обоим мать. Но со временем пути героев разошлись. Сергей дослужился до звания капитана, попал в следственный отдел и перебрался в столицу. Алексей стал инженером на местном заводе, однако по его вине произошел несчастный случай на заводе, за что он отправился в тюрьму.

За две недели до событий игры была зверски убита тетя. Алексей возвращается в пустую квартиру, Сергей узнав об убийстве и подозревая бывшего друга, так же едет в родной город. Очередное землетрясение застает героев врасплох, и они оказываются запертыми в огромном, некогда жилом доме, полном странных агрессивных существ.

Игру можно пройти за каждого из персонажей на выбор и узнать подробности сюжета с двух сторон. Героям предстоит работать сообща, чтобы продвигаться по сюжету, а от действий игрока зависит, станут ли снова персонажи друзьями или останутся врагами.

Сейчас мы заканчиваем Демо версию и приглашаем подписаться на наши обновления.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Горячев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 50, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 94164, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jan 2020 13:50:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94164, "author_id": 25994, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94164\/get","add":"\/comments\/94164\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94164"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Контраст между проработкой окружения и персонажей глаз режет. А так выглядит интригующе

Ответить
2

Сделать окружение с помошью даже одних только фоточек реальных обьектов на порядок проще чем персонажей.

Ответить
2

Алгоритм создания окружения и персонажей примерно одинаковый, условно концепт -> моделирование -> текстурирование -> анимация.

.
Просто требуются совершенно разные навыки, квалификация и разный инструментарий для работы. Соответственно, нужны разные специалисты. Подозреваю, что в команде пока нет хорошего персонажника и пока просто попросили спеца по окружению сесть за эту часть работы. @Александр Горячев, угадал?

Ответить
0

Есть еще вариант что окружение купили на маркетах. Так многие инди поступают 

Ответить
1

Окружение - зачёт) Огромный привет 3D художнику окружения, я б взял пару уроков у этого парня по моделлингу и сложному текстурированию)

Ответить
0

Я статью писал на эту тему, можно у меня в профиле поискать.

А так на самом деле ничего особенного в технике. А вот пока научились правильно уровни строить, свет на них запекать оптимизировать вот тут мама не горюй.

Ответить
0

Я пока даже на роль новичка не претендую, поэтому впервые узнаю, что свет в сцене тоже запекается, пожалуй залезу почитать вашу статью)

Ответить
0

Ну у нас комбинированный свет динамика + статика.

Ответить
0

Молодцы. Вышли в подьезд фоточки сделали. Концепт арт готов. :)) так?

Ответить
0

Да, дислокация определенно нам на руку. Но в дальнейшем таки придется прорабатывать концепт арт в угоду не стандартного дизайна окружения с сюрреалистическими нотками, уже работаем над этим.

Ответить
0

Верно. Хотя игровой персонаж это в принципе наш первый блин и опыт, сейчас в этом плане у нас уже лучше в принципе.

Ответить
1

Возможно мы еще с СС переборщили на всех персонажах, так может лучше?

Ответить
1

Нет, с SSS выглядит лучше (конкретно этот персонаж)

Ответить
0

Я тоже за вариант с SSS. И пластиковатость кожи ушла (хотя, может это из-за смены положения ИС)

Ответить
0

я прям на секундку в сайлент хилл вернулся) 

Ответить
0

Будет повышать качество персонажки несомненно. 

Ответить
9

В видео обычное поведение детей, бывает хуже. Кого это должно испугать?

Ответить
–11

наша

Я вроде не делал никаких хорроров, какая наша то, может твоя?  Зверски не понимаю 

Ответить
9

Наша - это Саши и его коллег, а я зверски тебе объясняю

Ответить
2

Хочу! А где можно будет скачать демо?

Ответить
1

Будет разослано по подпискам на почту сразу.

Ответить
1

ШХД: Зима с бюджетом :)

Ответить
1

Может и без бюджета, но делается прямыми руками)

Ответить
0

Причём очень не дурно получается.

Ответить
1

Там бои будут?

Ответить
0

В демке нет. А вообще да, но он второстепенны.

Ответить
0

Ну в стиме есть?

Ответить
–2

Ой, я даже не хочу отвечать на этот вопрос, зная местные настроения...

Скажем так, мы не рассматриваем стим как платформу для паблишенга, а демку в первую очередь разошлем тем кто оставил почту на нашем сайте.

Ответить
0

А где тогда публиковать собрались и почему?

Ответить
1

Сейчас еще рано об этом говорить, но ведем переговоры о выходе в первую очередь на консоли. 

Ответить
–3

Вы тупые? Как можно не понять, что игра ещё в разработке и будет в ней ещё хрен знает сколько.
Площадки на последних этапах выбирают, а не на первом.

Ответить
1

Трейлер честно говоря слабый.  Не хватает музыкального оформления и нарезки хотя бы из 2х трех интересных моментов.

Ответить
–4

А еще записывайте, в трейлере нужно нужно что бы было:
 
Ограбления караванов.
Плазменные винтовки.
Что бы все бегали в касках строителя.
Что бы было перемещение во времени.
итд.
Ну покажи какого рода должна быть музыка, скинь пару рефов, покажи на примерах видео где показывают интересные моменты, ты или хочешь помочь и поможешь если тебе реально это интересно, или просто вбрасываешь бесполезную субъективную псевдо критику на которую разработчикам будет наплевать. В данном случае это второй вариант и он просто бессмысленный.

Ответить
0

Думаю разработчики сами смогут нарезать интересные сосенты. А твои фантазии игры которую ты лично ждешь уже джва года , оставь себе. Не нужно приписывать свои фантазии мне ; 

Ответить
0

Рад что проект жив таки)

Ответить
2

Да, был почти мертв. Разморозились вот )

Ответить
0

Нужно указать, что вы альхемилой занимались , а то для не знающих людей как ноунеймы выглядите

Ответить
0

Ну такое в каждой новости ссылать на Алхемиллу... да и о ней знает. А в каком формате указывать лучше?

Ответить
0

Ну просто, что это не первый ваш проект , вы понимаете с чем работаете и у вас есть хороший результат в виде алхкмилы

Ответить
0

А кошмарная версия мира будет? Какие-то моменты игры, когда все дрожит, а за окнами бесконечно рушатся здания?

Ответить
2

Постепенное изменение окружения в кошмарную версию на протяжении всей игры планируем.

Ответить
0

Крутотень! Остается только Ямаоку уговорить.

Ответить
0

Точь в точь с тем же, что я вижу каждый день, возвращаясь домой. 

Ответить
0

А сюжетно как-нибудь объяснено, зачем промышленный город построили в сейсмоактивной зоне?

Ответить
0

В зоне вечной мерзлоты меного городов. Сейчас мерзлота тает и много домиков трясет 

Ответить
0

Да ) А если точнее, почему полуостров стал сейсмоактивным.

Ответить
0

Это нужно перенести в /инди

Ответить
0

Может быть.

Ответить
0

За последние несколько лет на территории полуострова всё больше людей объявляются пропавшими без вести.

Просто уехали из такой дыры :)

Ответить
0

Действие игры происходит в постсоветском промышленном городе, в сейсмоактивной зоне.За последние несколько лет на территории полуострова всё больше людей объявляются пропавшими без вести. Местные легенды связывают это с аномальными подземными толчками.

Опять гора Чун-Чи чудит...

Ответить
0

От скриншотов коридора и лестницы - повеяло первым Макс Пейном почему-то, особенно на превью )

Ответить
–1

Добавьте возможность построения баррикад и кстати завязка достаточно необычная (на мой взгляд)/интересная.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }