Концепт арты специалистов Battlefield 2042 и их финальные модели в игре

Думаю, даже с учётом пережатых "ingame" изображений, в половине случаев разница на лицо, так сказать

11 показ
7.6K7.6K открытий
11 репост

скажите почему в современном 3д-моделлинге рисовать 1-в-1 с артов красивые модельки стало не верно? Как QA такое пропускает? Эти модельки разве не брак?

Ответить
Автор

Есть вероятность, что это нарочная смена курса

Ответить

А почему в современном интернете не модно разбираться в вопросе о котором пишешь? Вопрос риторический. Обычные игроки никогда не будут знать как делаются игры сколько бы реддитов и шрайеров они не прочитали.

По теме в кратце:
В современном моделинге для игр, в особенности для Лайв игр, есть куча ограничений которые концептеры не могут до конца предусмотреть. Ньюансы вскрываются на моменте первого блокинга где можно потестить модель в движке. Модели могут использовать один скелет, отсюда пропорции могут отличаться. Если есть модульность в скинах - то приходится делать так что бы все тела работали со всеми головами и ногами, руками. Это тоже частые изменения в деталях концепта. Половина нарисованного может клипаться во время тех или иных поз, приходится менять/упрощать, то что симулируется, вроде кусков ткани, тоже имеет кучу технических ограничений и не всегда можно сделать как на концепте. А еще, если это лайв сервис, то никто не даст на скин ~50 дней как на нового перса. Приходится реюзать элементы ускоряя процесс. Ну и сравнивать фотобаш с ренедером такое себе. Конечный вид сильно зависит от ренедера, а это уже не про моделлеров.
Концепт рисуется одним человеком. Финальная 3D модель это результат работы моделлеров, тех арта, аниматоров, ренедер программистов и все они всегда работают в рамках технических ограничений. Ну и лучше посмотреть какие скины дальше будут. В начале продакшена никогда не бывает готового идеального процесса производства, все пилится и настраивается на лету. А еще, после того как модель сделанна, кто то из маркетинга или откуда то еще "не артового" люда, может решить что надо что то поменять... и приходится вносить правки, это конечно полная хуйня, но таков путь.
Добро пожаловать в геймдев.
П.с Запустил игру, и персы смотряться лучше чем в артбуке. Нет такой черноты. Они походу арт бук печатали до финального фронт енд сетапа, а это тоже как бы не моделлеры..

Ответить

Дайсы уже давно персов не рисуют, а сканируют. Еще с первого Баттлфронта, как минимум. Так что все эти нелицеприятные морды - это чьи-то реальные лица.

Ответить

Потому что 3д-модель по внешнему виду всегда отличается от 2д концепта. Лодку мне.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить