После апокалипсиса наступает средневековье — первые впечатления от Dying Light 2: Stay Human

Игра дарит почти те же ощущения, что и предшественница, но воспринимается более дружелюбной.

После апокалипсиса наступает средневековье — первые впечатления от Dying Light 2: Stay Human
1818 показов
22K22K открытий
55 репостов

Я не знаю сколько времени прошло в игре, чтобы весь огнестрел испарился, специалисты умерли, материалы/видео/книги сгорели, но в тоже время люди до сих пор могли создавать колющее-режущие оружие, создавать и поддерживать гидропонные фермы, поддерживать в порядке энергосети и прочие коммуникации, носить, заряжать и осблуживать электронные устройства для отслеживания состояния здоровья.

Мне очень не нравится отсутствие огнестрела в играх про зомби.
Заменять его на убогий лук с ограниченной ( в дрочь ограниченной, я более чем уверен, что будет подсумок в котором можно будет хранить до 10 стрел, но со временем он будет расширяться) вместительностью стрел, разумеется же с высоким уроном в голову, чтобы игрок, раняя кал, целился в надежде попасть в черепок, попутно теряя ряд стрел.
Да, даже если и так, а чего не разнообразить те же луки? Дополнить их арбалетами с разными плечами и для разных задач? Что-то я сомневаюсь, что будет хоть какая-то разница между луками, окромя характеристик и внешки.

По-моему, отнимают самую мякоть, саму изюминку, когда ты можешь, удерживая большую дистанцию, бросать вызов целым ордам, выкашивая стройные ряды, но в то же время сохраняешь возможность получить по шапке.

Мне не улыбается возможность закликивать одинаковых зомби, с небольшим разбросом по характеристикам и паттернам атак. ( Ого, быстрый удар, средний удар, медленный удар, блок, дэш )

Ответить

Вообще-то там есть огнестрел, его ещё в первом трейлере на е3 показали

Ответить