{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

После апокалипсиса наступает средневековье — первые впечатления от Dying Light 2: Stay Human Статьи редакции

Игра дарит почти те же ощущения, что и предшественница, но воспринимается более дружелюбной.

Dying Light 2 — это продолжение зомби-экшена от польской студии Techland, вышедшего в 2015 году. События второй части разворачиваются в 2024 году, когда общество уже привыкло жить с зомби под боком. Для понимания того, что происходит в Dying Light 2, не обязательно играть в предшественницу — в новой части абсолютно новые герои и другое место действия: здесь игрок попадает в европейский город Вилледор, последнее пристанище людей.

Основной геймплей мало поменялся по сравнению с первой частью — всё так же нужно бегать по крышам, пинать зомби, собирать припасы и выполнять поручения противостоящих друг другу группировок. Но главное отличие в том, что Dying Light 2 ощущается более дружелюбной по сравнению с предшественницей. Мы провели в игре более трёх часов и теперь делимся первыми впечатлениями.

Не город, а полоса препятствий

  • Если Dying Light показывала мир в упадке, то во второй части люди уже приспособились выживать в условиях зомби-апокалипсиса и даже пытаются восстановить работу городской инфраструктуры. Но общество значительно откатилось в технологическом развитии, а добывать пропитание и защищаться как-то нужно. Поэтому люди вернулись к средневековому укладу жизни — они выращивают еду прямо на крышах, а для обороны строят деревянные сооружения.
  • Главный герой Эйден Колдуэлл — странник, который путешествует по внешним территориям. Его младшую сестру похитили, поэтому ему пришлось прийти в Вилледор, чтобы найти её.
  • Сам город получился достаточно разнообразным. В Вилледоре смешалось сразу несколько архитектурных стилей. В районе «Старый Вилледор» располагаются здания преимущественно европейского стиля XVIII-XIX веков, а в центральной части города находятся современные небоскрёбы. И поверх всего этого возведены небольшие деревянные постройки в духе средневековых деревянных укреплений.
  • Как и в первой части, весь город можно условно поделить на два уровня — земля и крыши. Внизу повсюду блуждают зомби, а наверху безопасная зона.
  • На крышах всё сделано так, чтобы перемещение было непрерывным — есть специальные трамплины, мостики, антенны и трубы, на которых можно раскачиваться, верёвки, канаты и многое другое. Но спускаться вниз всё же приходится.
  • Передвигаться стало намного приятнее — персонаж быстрее откликается на команды, быстрее забирается на поверхности, а во время прыжка на долю секунды словно зависает в воздухе. Всё это кажется менее реалистичным по сравнению с первой частью, но благодаря этому бег, прыжки и карабканье ощущается заметно лучше.
  • Если в районе «Старый Вилледор» приходится передвигаться примерно как в первой части — прыгая между зданиями, которые расположены почти вплотную друг к другу — то в центральной части города всё устроено иначе. Там более вертикальный геймплей — повсюду стоят небоскрёбы, между которыми много свободного пространства.
  • Для перемещения между башнями у игрока есть специальный параглайдер — на нём можно спокойно парить, а восходящие потоки воздуха поднимают героя вверх. Полёт на глайдере тратит выносливость, но она моментально восстанавливается, если игрок, например, пролетает на вентиляцией. Управлять параглайдером легко — он быстро раскрывается, полёт медленный, поворачивать просто.
  • Разработчики хорошо поработали над читаемостью окружения. Многие элементы, которые можно использовать для передвижения, обозначены яркими цветами. Например, антенны выкрашены в жёлтый, а зоны, в которые можно безопасно спрыгивать с высоты, всегда обозначены синим крестом. Подобная индикация была и в предыдущей части, но здесь это работает куда лучше, потому что краска намного ярче и заметнее.
  • Несмотря на огромное количество зомби, Вилледор не ощущается мёртвым — здесь повсюду встречаются выжившие: они рыщут по мусоркам и автомобилям, отдыхают на крышах, строят укрепления, поют. Всё это создаёт жизнеутверждающую атмосферу, которая контрастирует с ощущением отчаяния, пронизывающим первую Dying Light.

Мир в свете ультрафиолета

  • Днём большинство зомби прячутся от солнца в зданиях. Обычно в играх помещения ассоциируются с укрытиями, в которых можно отдохнуть от опасностей внешнего мира и даже найти какие-то припасы. А в Dying Light 2 всё наоборот: почти все помещения — это смертельные ловушки, в которых томятся толпы зомби. Там темно, тесно и опасно, поэтому внутрь домов разумнее залезать ночью, когда противники выходят на улицы.
  • Разработчики немного переработали ночные вылазки. Теперь у героя есть новый показатель — иммунитет. Если на Эйдена не светит солнце или ультрафиолетовая лампа, его иммунитет снижается и начинается обратный отсчёт — когда таймер доходит до нуля, герой погибает. Если зайти под лампу, иммунитет быстро восстановится.
  • Предположительно, таймер должен постоянно подгонять игрока и создавать дополнительное напряжение. Но я этого особо не ощутил, потому что даже в начале прохождения иммунитета хватает больше, чем на семь минут. Учитывая, что повсюду на крышах стоят ультрафиолетовые лампы, ни о каком напряжении не может быть и речи.
  • Система иммунитета также реагирует и на токсичные отходы — если Эйден соприкасается с ними, иммунитет стремительно падает.
  • Чтобы следить за уровнем иммунитета, жители Вилледора носят специальные браслеты.
  • Ночью зомби становятся агрессивнее — на улицах появляются более мощные и быстрые противники, которые могут долго преследовать игрока даже на крышах. Есть четыре уровня тревоги — чем выше уровень, тем более сильные противники охотятся за Эйденом и тем их больше.

Тёмные Века вернулись

  • Мир игры словно стилизован под средневековье. Например, главное убежище фракции «Выживших» находится в церкви, а персонажи носят одежду, которая явно вдохновлена модой тёмных веков. Также над горизонтом возвышаются мельницы, а в бою NPC используют только оружие ближнего боя и луки с копьями — огнестрела нет.
Наряд одного из героев. Все герои фракции «Выживших» ходят с грязными лицами и в потрёпанной одежде, поэтому не возникает никаких сомнений, что средневековье вернулось
  • В Вилледоре сформировалось три фракции: «Выжившие», «Миротворцы» и «Ренегаты». Первые две пытаются ужиться друг с другом, но при этом борются за власть в городе. Своими действиями игрок может помочь одной из сторон. Третья фракция агрессивна и я не видел, чтобы с её представителями вообще можно было поговорить.
  • В диалогах можно выбирать между разными вариантами ответа, хотя сейчас сложно оценить, насколько это влияет на сюжет.
  • По сюжету игрок возвращает контроль над разными над ключевыми объектами инфраструктуры. Эти миссию оформлены по-разному — это может быть пространственная головоломка или платформинг-секция с боссфайтом в финале.
  • Когда игрок захватывает важные точки, он должен отдать контроль над ними определённой фракции. Тогда в городе появляются полезные улучшения. К примеру, если отдать водонапорную башню «Миротворцам», то в городе появятся машины-ловушки, а если «Выжившим» — то тросы, по которым можно скользить. Как всё это влияет на сюжет и глобальную расстановку сил, пока не понятно.
Такой выбор появляется каждый раз, когда герой получает доступ к важному объекту городской инфраструктуры
  • Вилледор наполнен привычными для открытых миров активностями. Есть второстепенные задания, битвы с боссами, захват мельниц, паркур-испытания, зачистка лагерей бандитов, решение пространственных головоломок и так далее. На первый взгляд игра не предлагает ничего нового — в Dying Light 2 есть лишь стандартные активности, которые встречались в десятках других игр с открытым миром. Да тут даже классические вышки на месте!
  • Для прохождения некоторых активностей придётся сперва прокачаться. Например, в самом начале игры на некоторые мельницы просто не получится забраться, потому что у героя не хватит выносливости. Информация об этом отображается, когда игрок приближается к активности.
Гора мусора вместо стога сена

Огнестрелу в средневековье не место

  • Когда впервые вступаешь в бой, первое, на что обращаешь внимание — над головой каждого противника появились шкалы здоровья и выносливости. По сравнению с первой частью это выглядит как шаг в сторону казуальности. Но это и не плохо: такая обратная связь помогает понять, в каком состоянии находятся враги, и позволяет лучше расставлять приоритеты в бою. Благодаря этому битвы становятся проще и понятнее.
  • Механика ближнего боя мало поменялась по сравнению с первой частью — игроку с самого начала доступны все базовые приёмы: обычный удар, сильный удар, уклонение, пинок. Единственное заметное нововведение — возможность ставить блок. А в остальном всё примерно так же — ножами можно быстро резать и это почти не тратит выносливость, кувалдой можно расшвыривать целые толпы, но на это уходит много стамины, а всякие мачете и трубы — это некий компромисс между силой и скоростью.
  • Лук заменил огнестрел — несколькими точными выстрелами в голову можно убить даже мощного босса. Копьё — это достаточно сильное оружие, но его можно метнуть всего один раз. Лук можно носить в инвентаре, а копьё — нельзя.
  • Чаще всего удары в ближнем бою ощущаются недостаточно хорошо — не хватает импакта, который позволил бы прочувствовать их силу.
  • Пинки реализованы плохо — враги почти всегда отлетают в случайную сторону, а не туда, куда был направлен удар. Например, чтобы скинуть противника с крыши часто приходится пинать его по нескольку раз даже на самом краю. А закинуть противника в костёр у меня вообще не получилось — он постоянно отлетал то влево, то вправо, хотя по физике должен был лететь вперёд.
  • Врагов можно убивать изобретательно: подманивать к огню, чтобы они загорелись, кидать в них подожжённые баллоны с газом, провоцировать атаку зомби, толкать на шипы. Чаще всего такие творческие убийства намного более эффективны, чем прямое столкновение в ближнем бою.
  • Противники-люди не всегда ведут себя разумно — они легко могут свалиться с крыши даже без помощи игрока. Но в бою они хорошо координируют свои атаки — иногда даже слишком хорошо: я неоднократно попадал в ситуации, где враги наносят удары один за другим, что сбивает с толку и не даёт оценить ситуацию. В такие моменты выход один — бежать.
  • В игре есть элементы стелса — врагов можно тихо устранять со спины. Это особенно актуально днём в помещениях, где зомби находятся в полусне и их лучше аккуратно устранять по-одному, чтобы не спровоцировать целую толпу.
  • Разработчики убрали ветку прокачки «Выживание» — остались только ветки боя и паркура. Основной принцип прокачки не поменялся: чем больше действий вы совершаете, чем больше заданий выполняете, тем больше опыта получаете в соответствующей ветке. При заполнении шкалы опыта игрок получает очко навыков, при помощи которого может открыть новый перк.
  • Максимальное количество здоровья и выносливости можно увеличить при помощи ингибиторов, разбросанных по миру. Это достаточно редкий ресурс, который я встречал только в особых ящиках.

В дизайне Dying Light 2 не появилось каких-то вещей, кардинально меняющих ощущение от геймплея. Появился параглайдер, убрали огнестрел, добавили иммунитет, но в целом это та же игра, в которой нужно бить зомби трубой по голове, бегать по крышам и участвовать в разборках фракций.

Глобально всё выглядит так, что Techland стремилась сделать более дружелюбную игру, которая привлечёт даже тех, кто не запускал первую часть. В результате ощущения от кор-геймплея и правда приятнее, но теперь зомби не воспринимаются как настоящая угроза.

Полноценно оценить сюжет я не смог, потому что показанный отрезок был слишком коротким. Но пока что некоторые сценарные решения выглядят нелогичными и вымученными. С нарративным дизайном тоже проблемы: к примеру, по сюжету я сражался с одним персонажем — я убил его, выпустив несколько стрел ему в лицо. В следующей кат-сцене, когда конфликт с его союзниками был урегулирован, этот персонаж появился в кадре живой, но с синяком под глазом. И подобные вещи, вызывающие лудонарративный диссонанс, я встречал неоднократно.

Как сюжет будет смотреться в целом и насколько решения игрока влияют на события игры, узнаем в финальной версии. Постановка кат-сцен и диалогов меня порадовала: ключевые персонажи ведут себя естественно и «живо». Только анимация рта выглядит невнятной.

Добавив больше цветов и смешав сеттинги, авторы, вероятно, стремились уйти от приевшегося антуража зомби-апокалипсиса и сделать так, чтобы серия обрела новое лицо. На первый взгляд, у Techland получилось. Средневековые мотивы иногда кажутся вычурными, но в целом логично ложатся на концепцию мира, описанного студией.

Качество графики вряд ли кого-то удивит — Dying Light 2 выглядит как типичная игра поколения PS4, Xbox One. Основную часть превью я играл на ПК, но также удалось попробовать её на PS4 Pro — на консоли текстуры подгружаются заметно медленнее, а во время активных действий могут быть просадки fps, но в целом играть комфортно.

Dying Light 2 выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК. На ПК будет поддержка DLSS и нескольких эффектов рейтрейсинга. Релиз запланирован на 4 февраля 2022 года.

0
273 комментария
Написать комментарий...
Alex S

Люблю польские полуРПГ-полушутеры. Есть а них душа. Порой забагованная, работающая через пень-колоду и противоречивая, шероховатая, но такая ламповая

Ответить
Развернуть ветку
Sandr Dryska

Подтверждаю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
emersy
Есть а них душа

и симпатичные мадамы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sandr Dryska
я убил его, выпустив несколько стрел ему в лицо. В следующей кат-сцене, когда конфликт с его союзниками был урегулирован, этот персонаж появился в кадре живой, но с синяком под глазом.

Я знаю, из какого лука ты стрелял!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Yurin

А может и из этого.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Воздушный кавалер

Помню проигрался в покер в рдр и превратил лицо оппонента в кровавую кашу парой выстрелов из револьвера. Захожу через несколько дней в тот же кабак - сидит как ни в чем ни бывало, просто повязку натянул на голову.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Фапнатян

Легендарный Присосыч.

Ответить
Развернуть ветку
Акын Козлов
Dying Light показывала мир в упадке

Ух. А автор точно играл в первую часть? Там просто огороженные турецкие (вроде бы) ебеня в карантине. Остальной мир вполне себе ок.

Ответить
Развернуть ветку
Mickey Simon

Так он же про игровой мир. Город там довольно мертвый. Не вижу противоречий.

Ответить
Развернуть ветку
alekseysv82

Спойлер: В последнем ДЛС главный герой выбирается за пределы карантина зараженным

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Мимокрокодилов

Там, вроде бы, не совсем турецкие, а просто вымышленный ближневосточный город в неназванной ближневосточной стране.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Николай Чазов

Почему средневековье это всегда грязь и рванина? В средневековых городах были десятки бань, а за одеждой следили тщательнее, чем любая современная светская львица, так как она была показателем статуса человека.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Ты в средневековье что ли был?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Andrey Apanasik
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
DeMx

Да ладно, в Kingdom Come чуть прогуляешься и уже все доспехи в говне.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Melan Cholic

Да, чистое и ароматное средневековье до появление канализации, когда ночные горшки выливали из окон, а духи придумали что бы меньше вонять.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Мягкий меч
В средневековых городах

хехе
городах
:)

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

В европейских городах было десятки бань?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Силкин

Зачумлённая Европа подтверждает. Чистота души и аlousia - наше всё!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Арсений Мирный

Эта традиция вихляла от постоянного мытья до дикой грязи, судя по известной истории. Чистоту то ставили важной, то приравнивали к нарушению божественного замысла.

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

тогда люди мылись раз в полгода, именно поэтому духи и придумали

Ответить
Развернуть ветку
Dont Know

Ну одежда ещё и стоила дороха, поэтому за ней так тщательно следили. Ну в целом конешно когда говорят о средних веках забывают уточнить ваще о каком веке идёт речь потому что конец и начало средневековья это абсолютно разные эпохи во всем. Ну и местность уточнить тоже забывают.
Ну и ничего плохого в грязном средневековье нету, не плохой такой фэнтези троп... Атмосферненько и хотично

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Camper

Насколько мне известно в средние века в тех же европейских странах церковью активно насаждалась позиция что вода это стихия дьявола, потому мыться не надо. Не говоря уже о замечательных эпидемиях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
RK

в реальности все ходили грязные и вшивые
и канализации не было, поэтому отходы выливали на улицы
жесть конечно

Ответить
Развернуть ветку
Иван Голунов

Вот каким образом люди уже успели скатиться до средневековья, а зомби на улицах так и не кончились? Меня всегда волновал этот вопрос в играх про зомби, потому что они всегда меня бесили своим бесконечным респауном.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёнович

Может, у зомби своя зомби-цивилизация? Берут зомби-ипотеки, рожают зомби-детишек...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
BigBadWhale

Скатиться до средневековья - недолго надо. В зомби превратилось 99% людей же, их много, авторы иногда объясняют, что они медленно разлагаются, и все такое.
В Days Gone - не совсем зомби, но их количество объясняется как раз миграцией из больших городов в сельскую местность.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Golemming

Я есть Грут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
dead_and_4gotten

Ну я вот в довольно маленьком городке вырос, что-то около 50 тысяч человек. Если что-то подобное произойдёт там, то пусть половина и умрёт в начале, но вторая останется в виде зомби. А это значит что выжившей паре сотен человек придётся убить по 100-200+ зомби каждому, чтобы они закончились. В городах побольше это число растёт в экспоненте, а в миллионниках и подавно. Плюс зомби же ещё мигрируют и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егоръ Мартьяновъ

В Ходячих это объяснялось постоянной миграцией, например.

Ответить
Развернуть ветку
SeniorVlados
я убил его, выпустив несколько стрел ему в лицо. В следующей кат-сцене, когда конфликт с его союзниками был урегулирован, этот персонаж появился в кадре живой, но с синяком под глазом.
подобные вещи, вызывающие лудонарративный диссонанс, я встречал неоднократно.

А вы таки надеялись, что он появится в каком-то таком виде в кат-сцене?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Семыкин
Автор

я надеялся, что если у него из глаза торчит стрела, то больше он никогда не встанет. Я ошибался!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Candyball Lecture

Первый даин лайт чем-то подобным грешил. По сюжету один из персонажей отбрасывает копыта, но если начать после этого побочку, где замешан этот персонаж, он будет там живым и здоровым.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка
убрали огнестрел

ну нет, эта вечеринка без меня

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

а можно было сделать наоборот. сказать, что в мире закончился металл для ножей, и поэтому все используют огнестрел. даже чтобы хлеб порезать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
grinder
Мне понравилась первая часть, но столько разговоров было о революционных изменениях во второй части...а в итоге в впечатлениях от превью, что это та же самая игра с графикой прошлого поколения.

Ну, положим, насчет графики да. А в целом, разве не круто будет поиграть в продолжение игры, которая понравилась? Даже если игра осталась такой же.
ИМХО, конечно, но все эти изменения в геймплее многие серии скатили в днище — собственно, в статье об этом тоже пишут. И зачастую лучше поиграть в старье по пятому разу, чем в свежую часть той же IP.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Воздушный кавалер

Ну так Авеллона выперли, игру ребутнули, получилась хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ramonak

Так с революционными фишками возникли проблемы, Авеллона отменили и вроде его работу под нож пустили, в общем, была проблемная разработка, по итогу они решили хотя бы просто добротный сиквел в духе тех же щей, да погуще влей. А вот за Авеллона трудно простить техленд - то ж поляки, не калифорнийцы, довольно крепко держат строй перед сжв, сейчас вот границы стойко защищают от названных гостей, а техленды прогнулись.

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Токсичности

Ясно, говно.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Ясно, обосрались с физикой машин.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Ясно дело, ведь там не бегает беременная баба на сносях рядом с тобой.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Golemming
Если Dying Light показывала мир в упадке...

Какой мир? Все действие ограничивалось одним Харрамом и пригородом, остальной мир был в порядке

Надеюсь обыскивать всякие ящики и коробки и шкафы придется меньше, а то в первой части это осточертело

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

А я люблю обыскивать ящики, коробки и шкафы, надеюсь этого будет как минимум не меньше, чем в первой части ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Melan Cholic
младшую сестру похитили, поэтому ему пришлось прийти в Вилледор, чтобы найти её.

Не дочь и не батя, уже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Varadero

Тут апскейл с 720p что ли?)

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Да как обычно в пандемию им доступ удалённый предоставили. Это считай скриншот стрима.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Stelnikevich

С графоном явно дичь творится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Шизофрения не знаю

игра на пс4 просто, автор в статье написал же

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Maxim Yurin

А мне гамма нравится на скриншоте. Чем-то сталкер и халву напомнило.

Ответить
Развернуть ветку
Воздушный кавалер

Деревья просто пиздец. Самозатенение? Не, не слышали, какие-то мудреные технологии будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Furry Rice

Вот за ощущение импакта от ударов в ближнем бою обидно. Это один из самых главных плюсов первой части. Можно было часами бегать и просто бить зомби, кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Клим Чугункин

зато трейсинг недожали в первой, хотелось бы позиционирования как в миррорс эдже, а то дохуя кривых прыжков и срывов было

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Medvedev

Чет на скриншотах графику оч сильно подрезали со времен прошлых трейлеров.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Дмитриев

Да там походу с ps4 скрины, еще и всратые какие то…

Ответить
Развернуть ветку
Raill diGriz

Я не знаю сколько времени прошло в игре, чтобы весь огнестрел испарился, специалисты умерли, материалы/видео/книги сгорели, но в тоже время люди до сих пор могли создавать колющее-режущие оружие, создавать и поддерживать гидропонные фермы, поддерживать в порядке энергосети и прочие коммуникации, носить, заряжать и осблуживать электронные устройства для отслеживания состояния здоровья.

Мне очень не нравится отсутствие огнестрела в играх про зомби.
Заменять его на убогий лук с ограниченной ( в дрочь ограниченной, я более чем уверен, что будет подсумок в котором можно будет хранить до 10 стрел, но со временем он будет расширяться) вместительностью стрел, разумеется же с высоким уроном в голову, чтобы игрок, раняя кал, целился в надежде попасть в черепок, попутно теряя ряд стрел.
Да, даже если и так, а чего не разнообразить те же луки? Дополнить их арбалетами с разными плечами и для разных задач? Что-то я сомневаюсь, что будет хоть какая-то разница между луками, окромя характеристик и внешки.

По-моему, отнимают самую мякоть, саму изюминку, когда ты можешь, удерживая большую дистанцию, бросать вызов целым ордам, выкашивая стройные ряды, но в то же время сохраняешь возможность получить по шапке.

Мне не улыбается возможность закликивать одинаковых зомби, с небольшим разбросом по характеристикам и паттернам атак. ( Ого, быстрый удар, средний удар, медленный удар, блок, дэш )

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гаврутиков

Вообще-то там есть огнестрел, его ещё в первом трейлере на е3 показали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Громадный велосипед

Ждать нельзя предзаказывать!

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

_____ , ______ _____________

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex

Какая бы это ни была игра, здесь только один правильный ответ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
VS

Я что-то уже и забыл про нее

Ответить
Развернуть ветку
vilsky

Хотелось чтоб они внесли в боевку больше новшеств, на вид не отличается ничем от первой части. А в первой части боевка становилась приятной только когда ОП меч раздобудешь какой-нибудь, а до того момента - боль.

Убрали пушки, убрали крутой элемент первой игры, когда стреляя ты идешь на осознанный риск привлечь зомбарей на звуки выстрелов.

ХП/стамина бары ублюдочно выглядят. Неужели совсем нет воображения как-нибудь иначе сигнализирвать о состоянии врагов, анимациями, кровищей, там, или иконкой какой-нибудь стилизированной над головой, эти полоски из моба, древних ртс и рпг раздражают.

Ну и как обычно графоний на превьюшках был шикарный, а на деле деревянный. Надеюсь это окупится в плане фепесов, а иначе ахтунг.

Ответить
Развернуть ветку
Громадный велосипед
Пинки реализованы плохо — враги почти всегда отлетают в случайную сторону, а не туда, куда был направлен удар.

Это даже реалистично, а то в первой части было слишком легко побеждать зомби/людей простым пинком.

На крышах всё сделано так, чтобы перемещение было непрерывным — есть специальные трамплины, мостики, антенны и трубы, на которых можно раскачиваться, верёвки, канаты и многое другое. Но спускаться вниз всё же приходится.

Это кстати очень прикольно ложится под сюжет, ведь все люди используют паркур.

С нарративным дизайном тоже проблемы: к примеру, по сюжету я сражался с одним персонажем — я убил его, выпустив несколько стрел ему в лицо. В следующей кат-сцене, когда конфликт с его союзниками был урегулирован, этот персонаж появился в кадре живой, но с синяком под глазом.

Можно уже хоронить все наполеоновые обещания Криса Авеллона.

авторы, вероятно, стремились уйти от приевшегося антуража зомби-апокалипсиса и сделать так, чтобы серия обрела новое лицо.

Честно даже жаль, мне очень нравился тот хаотичный сеттинг, мне очень понравился сайд-квест из первой части где нужно было проводить газ для одного поехавшего.

но также удалось попробовать её на PS4 Pro — на консоли текстуры подгружаются заметно медленнее, а во время активных действий могут быть просадки fps, но в целом играть комфортно.

Ну всё, можем начинать торжествовать, ведь наверное в кои то веки, мы увидим настоящую оптимизированную польскую игру!!

Ответить
Развернуть ветку
Хендай Панда

Так они Авелона выгнали ж и все его наработки убрали к хренам

Ответить
Развернуть ветку
Rave_Burrito

@Владимир Семыкин Привет. Спасибо за превью. Подскажи пожалуйста, а как дела обстоят с "хрупкостью" оружия? Примерно тоже самое, как в первой части все, крайне быстро, ломается, посему приходится постоянно пересобирать новые орудия (по крайней мере, на начальных этапах) или все же тесаки, серпы и прочее стали прочнее?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Семыкин
Автор

по моим ощущениям всё стало намного прочнее

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Зимин
Dying Light 2
Делимся первыми впечатлениями.

Стоп! Я не понял, так DL2 это не просто шутка, а реально такая игра планирует выйти? И в нее можно будет даже играть?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Черненко

Конечно шутка.

Ответить
Развернуть ветку
RayQRed

Обзор на релизе, надеюсь, Кортезу дадите писать? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Meeehhh. Опять через силу в коопе играть. Если бы не кооп, даже не смотрел бы в её сторону после уклона в тупую копирку первой части вместо толковой РПГ.

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Копирка первой части уже не плохо, как минимум с геймплеем не обосруться

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sadguy

Так она, вроде, такой и будет. Или я чёт не так прочитал?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zemine

Конечно доёб, но что за потоки воздуха из вентиляции на которых персонаж может парить. Это какая-то аркада уровня Сеги.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Tilan
Это какая-то аркада уровня Сеги.

Аэродинамика? Не, не слышали

Ответить
Развернуть ветку
Salesman

В первый же день на Нексусмоде - мод отключающий иммунитет.

Ответить
Развернуть ветку
SheoBorod

И мод отключающий поломку оружия.

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю
стремилась сделать более дружелюбную игру, которая привлечёт даже тех кто не запускал первую часть.

Круто, ахуенно, вот вам игра продолжение, но на самом деле не продолжение, и вообще первая часть не нужна

Ответить
Развернуть ветку
Саламат Саламатов

да че все заладили с этими полосками хп над врагами?! несомненно, это нужно в рпг, соулс-играх, файтингах, стратегиях, но не в фпс, где все стремится к реализму. эти цветные полоски напрочь убивают погружение, благо, если это просто полосочки и они убираются в настройках, а не целая рпг-система с уровнями врагов и оружия

Ответить
Развернуть ветку
Xib

Надеюсь хоть без этих цифр урона. И не припомню особо игры, где позволялось отключить этот параметр, разве что модами. Плюс упрощённый паркур, как-то это все сильно отбивает настроение самому играть. Оригинал не был оплотом реализма, но все же как-то держался за логику и это очень увлекало.

Ответить
Развернуть ветку
Jokesick

То есть за 20 лет в мире пропал весь огнестрел?! Ну и бред. В жопу эту поделку

Ответить
Развернуть ветку
emersy

патроны делать некому было, хз. или слишком дорого и забили

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткач

Вроде было месяц назад, что не только луки будут. Будет что-то типа ручной (сделанной на колене) шайтан машины, стрклябщец дробью. Чисто что-то типа обреза, приклеенного к руке. Бах, бах в толпу и дальше трубами драться. Полгода назад это оружие мелькало в ролике по игре. Может хоть это осталось, было бы логично, дробь к такой штуке делать не сложно, бумага, порох, медь.(латунь). Вполне...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мулявка

Какое, бл_дь, средневековье?! Что ты, чёрт побери, такое несёшь?!

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

Ну, это, где рыцари, ведьмы, чума, дрянная еда, погода еще хуже, Вильгельм, ебать его в сраку, Завоеватель. Средневековье!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
aviss kan
Игра дарит почти те же ощущения,

Опять эта хуета с попыткой надавить на эмоции вместо конкретики по техническому состоянию и геймплею.
Киберпшек вайбс короче.

Ответить
Развернуть ветку
Trib Abuina

Коротко об отношении студий к своим франшизам в этом году:

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Xbox
События второй части разворачиваются в 2024 году

С запасом взяли…

Ответить
Развернуть ветку
Громадный велосипед

@Владимир Семыкин Вопрос по игре: Если зомби укусит или ударит вас, то у игрока понизится иммунитет? и раз уж затронули эту тему, то кто враждебнее зомби или человек?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Tilan
кто враждебнее зомби или человек?

Конечно, человек. Ты видел комментарии на DTF?

Ответить
Развернуть ветку
DeMx
Его младшую сестру похитили, поэтому ему пришлось прийти в Вилледор, чтобы найти её.

Хм, где-то я что-то подобное уже видел...

Игру очень жду, но честно говоря очень странный подход в сторону казуальности. Мне кажется первая часть так давно продается и на слуху, что уже сложно найти кого-то, кто пусть и не проходил её полностью, но хотя бы пробовал.
Это как если бы Doom Eternal был бы гораздо проще первого Doom. Звучит бредово %)

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob
Качество графики вряд ли кого-то удивит

Трассировка лучей была активирована?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gerasimchuk

Техника теневого зомби-клонирования!

Ответить
Развернуть ветку
Жилищный паркур
Поэтому люди вернулись к средневековому укладу жизни — они выращивают еду прямо на крышах, а для обороны строят деревянные сооружения.

Круто. Люблю когда мир в играх эволюционирует

Ответить
Развернуть ветку
Igor Stelnikevich

Куплю в любом случае.
Но что, черт побери, с рендером? Почему на некоторых скриншотах это выглядит прям очень плохо? Что блин с растительностью? Деревья вообще атас. Явно сломано освещение.

Ответить
Развернуть ветку
Warant

Видно же что это не прямые скрины с игры, а кадры со стрима в непонятно каком битрейте

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Очень люблю Dead Island, а вот Dying Light совсем не понравился (несмотря на хорошую техническую базу). Жаль что они не продолжили оригинальную серию.

Ответить
Развернуть ветку
Томатный Гусь

Эх, до последнего надеялся, что даунгрейд графики после трейлера Е3 2018 показался, и что допилят более-менее приличную картинку хотя бы на ПК и актуальных консолях.

По скринам пока что грустно выглядит. Жаль, ведь даже если геймплейно не очень много отличий от первой части, обещает быть неплохой игрой.

Ответить
Развернуть ветку
andy

По скринам полный пиздец, а текстуры вообще мрак. Остаётся только надеяться что это на минималках стримилось умышленно. Там же даже RTGI должен быть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Нетягин

Спасибо за инфу. Не то чего я ожидал, какая-то другая совсем игра получилась как будто... Но посмотрим... По крайней мере, где-то порадуется один Иезекииль.

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Что-то было у меня ощущение, что игры вообще как таковой и нет, и ждать её ещё неизвестно сколько, а тут даже вон в превью уже играют. Неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Legist

В смысле убрали огнестрел? совсем-совсем убрали огнестрел? А нахера, собственно?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мацанов

Я чëт не понимаю этого "игра дружелюбнее первой части". А первая разве сложной была?

Ответить
Развернуть ветку
darxx13

Ладно, это всё хорошо, но где средневековье? Где Hellraid?

Ответить
Развернуть ветку
Serg Pizza

@Владимир Семыкин можно понятными словами пожалуйста:
Игра говно или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Семыкин
Автор

нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark
но воспринимается более дружелюбной.

Враги будут сами лезть под удары, а раскачанный герой будет выносить всем 1 чихом даже ночью?

Ответить
Развернуть ветку
Деревянный вентилятор
Противники-люди не всегда ведут себя разумно — они легко могут свалиться с крыши даже без помощи игрока.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

Первая часть хоть и не без недостатков, но была хороша. Эту жду, надеюсь не обосрутся как другая польская компания.

Ответить
Развернуть ветку
WAR1OCK

Графон как на PS3

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Uu

Я чо то не понял, говно или не говно?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Емнип, они в карантине сидели, за пределами охранного периметра жизнь кипела; жизнь в осаде, так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

В моем Устьсранске уже постапокалипсис или еще средневековье?

Ответить
Развернуть ветку
Blagga Blaggovich

Ренегаты есть, а болото?

Ответить
Развернуть ветку
Временный

Да офигенно пока что смотрится! Пинок поправят - я уверен. Если не на релизе, то с патчами точно. Тем более что в первой то части всё отлично работает. В первую часть я играл недели 3 назад. Визуально вторая всё таки прилично похорошела. Разве что растительность смотрится не всегда хорошо. Ну а в остальном это мелочи. Главное чтобы сюжет был приятным, сценки хорошие. Ну и кооп.

Ответить
Развернуть ветку
Era Mavlenov

Хотелось бы чтобы апнули двуручное оружие

Ответить
Развернуть ветку
Starperd

Надо будет заценить. Однозначно!

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця

Стоп, ребята, мне кажется, или графику подрезали немного. Я не яростный графодрочер, если игра будет хорошей, то хуй с ней, но просто смотрю на скрины и думаю, показалось или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Возможно с консолями есть проблемы, поэтому решили не злить людей ПК версией.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Volodkevich

помню какой был дроч когда ее только анонсировали, что любой твой чих меняет мир. Чет об этом тут ни слова.

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Того, кто этим занимался уже давно уволили. Так что будет улучшенная версия прошлых игр. Я надеюсь что больше на Dead Island будет похоже, а не на первую чать.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

что с графоном? почему на скринах игра выглядит хуже чем первая часть на минималках? почему в кадре нет больше 10 зомбей одновременно?

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД
Мы провели в игре более трёх часов

кто - "вы"?
откуда игра?

Ответить
Развернуть ветку
andy

На ютубе выложили записи геймплея без всяких комментариев прокладок в виде блогеров

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бер

Что? Уже не в декабре 2021-го, а в феврале 2022-го???

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Герасимов

первая часть просто шикарная, посмотрим что будет с этой

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

Очень рад что в игре будет меньше огнестрела и больше милибоев, лук и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Zendar

Средневековье? Серьезно? Ясно, игру больше не жду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir T

@Владимир Семыкин скажите, на PS Pro по ощущениям таргет 30 или 60 кадров?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лубянов

Что то автор ничего не сказал про главный компонент первой части - атмосферу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Комарович

Хорошо бы уже без переносов. Но о чём это я, ещё же первая часть не пройдена.

Ответить
Развернуть ветку
Деревянный вентилятор
Несмотря на огромное количество зомби, Вилледор не ощущается мёртвым

Хорошая шутка.

Гора мусора вместо стога сена

Ну и зачем? Тонна ж говна польется за это.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арсений Мирный

Первый.

А игра выйдет? - Нет! - А мячик скинете?
PS. Очень жду, давайте ужо, черти!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Популка

ХЗ. В первой части паркур дерьмовый. Если его подтянут к уровню Мирорс Эдж то норм. Если нет, то проходняк.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 273 комментария
null