Джейсон Шрайер: Как перенос игры способствует большим кранчам
Джейсон Шрайер: Как перенос игры способствует большим кранчам
15K15K открытий

Да что вы говорите! Я-то думала, они потом работают факультативно, ну, запустили игру,, пробежали, персонаж нигде в текстурку не провалился, игра работает хорошо, можно и домой... Ой, не так?
Хотя, о чем я говорю, это про "полировку" от людей, что и с прошлой игрой ни в оптимизацию, ни в отсутствие багов с переносами не смогли. Да и, чего уж там, не обладая бета-версиями, которые якобы эти разрабы (как и любые другие) полируют, неясно, насколько там требовалась до_работка, а не раз_работка и выкидывание всего, что сбоит. На моей памяти ни одна игра после переноса не стала идеально вычищенной от технических проблем, ее все равно патчили и патчили, возрадовавшись тому, что эпоха дисков ушла, и можно творить полную ерунду с заплатками, потому я всегда против переносов. Откуда все ратующие за смещение даты релиза всегда так уверены, что это пойдет на пользу?
Сказал "А", говори и "Б", а не ври, что внезапно времени не хватило. На пиар и продажу предзаказов хватило, с фанатами на реддите трещать хватило, согласовать техотдел с маркетингом и делать собственно, игру - нет. Напоминает Трасу 60 с ее устно заключенными договорами и их нарушением. 0о

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить