Джейсон Шрайер: Как перенос игры способствует большим кранчам
Джейсон Шрайер: Как перенос игры способствует большим кранчам
15K15K открытий

Прочитав всё это, я пришёл к выводу, что видеоигры лучше вообще никогда и никому не разрабатывать.

- Не успеваешь сделать игру в срок - делаешь перенос - команда разработчиков забывает на несколько месяцев про отдых - стресс.
- Не переносишь игру и выпускаешь в срок - команда работает над игрой в двойном/тройном/десятерном темпе, чтобы всё успеть сделать вовремя и как надо - слишком большие нагрузки на людей - стресс.
- Выпускаешь плохую игру - на разработчиков льётся шквал критики - каждый принимает это на свой счёт - стресс.
- Выпускаешь хорошую игру - ожидания от следующего творения команды становятся слишком большими - каждый из разработчиков пытается выложиться на полную - стресс.
- Выпускаешь среднюю игру - игра не находит какого-либо отклика в сердцах людей - для разработчиков это ещё хуже, чем плохая игра - стресс.

Ответить