Джейсон Шрайер: Как перенос игры способствует большим кранчам
Джейсон Шрайер: Как перенос игры способствует большим кранчам
15K15K открытий

  Студия Naughty Dog, перенёсшая релиз The Last of Us II с февраля на май, обрекла себя на еще три дополнительных месяца сверхурочной работы


блять, а ничего, что это какбы логично и если бы переноса не было, игра бы не вышла вовсе? пиздец, как можно быть таким тупым, шраер.

Ответить

Ну вообще это не логично.

Можно перенести на 3 месяца и сказать вы будете жить на работе 3 месяца, а можно перенести на пол года и работать по 8 часов в день.

Вообще у него основная идея судя по твитам в том что переносы не значат здоровой атмосферы для доработок.

Ответить

Такое чувство, что этот придурок хочет, с чтобы игры выходили неиграбельным обрубком а-ля Готика 3, зато без переработок. Ну а дальнейшая судьба студии после провального релиза его не интересует.

Ответить