Bright Memory: Infinite просто отличная игра, как инди-шутер!
Графика достойная (для инди-проекта). Есть ray tracing. Лицевая анимация хороша. "Глитчей" нет - текстуры действительно подтянуты и не скрываются за каплями или вспышками. Оружие точное, чувствуется. Его достаточно, плюс ещё альтернативные гранаты. Умений очень прилично. Они интуитивно правильно разделены управлением: есть с рывком, с удержанием, с зажатием. Способности в общем годные и можно формировать стиль игры! Есть стимул исследовать пространство - потому что находишь больше очков прокачки. Геймплей хороший - есть паркур, есть сцены практически Тайтанфол2. А уж бой на самолете - это вообще! Даже двойные сражения с императором не раздражают, а наоборот воспринимаются испытанием! В целом построение темпа отличное! Чередование врагов, мини-боссов, арен. Бег по стенам, взбирание!
В общем ещё один пример подъема китайских разработчиков.
Bright Memory: Infinite просто отличная игра, как инди-шутер!
Графика достойная (для инди-проекта). Есть ray tracing. Лицевая анимация хороша. "Глитчей" нет - текстуры действительно подтянуты и не скрываются за каплями или вспышками.
Оружие точное, чувствуется. Его достаточно, плюс ещё альтернативные гранаты.
Умений очень прилично. Они интуитивно правильно разделены управлением: есть с рывком, с удержанием, с зажатием. Способности в общем годные и можно формировать стиль игры!
Есть стимул исследовать пространство - потому что находишь больше очков прокачки.
Геймплей хороший - есть паркур, есть сцены практически Тайтанфол2. А уж бой на самолете - это вообще!
Даже двойные сражения с императором не раздражают, а наоборот воспринимаются испытанием!
В целом построение темпа отличное! Чередование врагов, мини-боссов, арен. Бег по стенам, взбирание!
В общем ещё один пример подъема китайских разработчиков.