Игры
Denis L
9356

Инсайд: каким будет открытый мир в Elden Ring?

В закладки
Аудио

10 января инсайдер под ником Omnipotent поделился информацией о грядущей игре FromSoftware Elden Ring.

Вы можете найти оригинальный пост на ResetEra скрытый под двумя спойлерами.

В своем посте он попытался донести до игроков каким именно будет открытый мир в Elden Ring. Вот приблизительный перевод его поста:

Самой большой переменой, в плане дизайна, при переходе от Dark Souls к Elden Ring будет открытый мир. Но существует миллион игр с открытым миром. Начиная от MMO и AAA и заканчивая BOTW. Часть из них похожие, другие разные. Некоторые даже говорили: "Разве Dark Souls не является игрой с открытым миром?"[с определенной точки зрения]. Тогда давайте взглянем на открытый мир Elden Ring с точки зрения дизайна.

Помните, когда вы впервые играли в Dark Souls как было круто путешествовать по миру, особенно после того как вы прошли ранние районы и населенные пункты, такие как Уезд Нежити. Вход в Крепость Сен, Склеп Великанов и Анор Лондо? Все эти невероятные и разные локации делали мир Dark Souls намного больше чем он был на самом деле, и масштаб всех тех вещей заставляет вас чувствовать, будто этот мир построен не для таких как вы? И это определенно то чего мне не хватало в последних играх. Но когда весь блеск исчезает вы можете увидеть, что весь этот массивный мир в реальности невелик. Я хочу чтобы вы подумали об этом, а также о высказывании Миядзаки: "Мы хотим сделать то, что были не в состоянии сделать в Dark Souls". Представьте себе игру, где иллюзия о возможности сделать намного больше стала "реальностью". Теперь откройте глаза (метафорически) на Elden Ring.

Из-за того что в игре будет "открытый мир", можно будет увидеть область за долго до того как вы ее достигнете, а также оглянуться назад в те места, где вы уже были, увидеть какие земли соединяются, а какие нет. Это самый очаровательный элемент Dark Souls I, и это было перенесено в Elden Ring более естественным образом, в намного больших и эффективных масштабах. Думаю этот элемент дизайна будет оценён по достоинству. Путешествуя по миру вы будете видеть места за долго до того как вы их достигнете. Представьте сцену, в которой вы приходите к лестнице, как в подземелье в DS3, и смотрите на огромное расстояние, чтобы увидеть замок на вершине Пика Древних Драконов. Но вместо того чтобы переместиться туда психически, вы будете знать, что рано или поздно вы пересечёте это огромное расстояние, преодолеете этот разрыв и сможете добраться до этого замка, и обнаружите то, что скрывается внутри. Увеличенный масштаб и размах важная часть этой игры.

Как было сказано этот мир весьма большой. Перед тем как вы начнете сходить и с ума и говорить: "Но Фромы сказали, что это будет необычный открытый мир, ты хочешь сказать, что что это будет большой полупустой мир со случайной чепухой, разбросанной по всему миру, только для того чтобы заполнить пространство?". Короткий ответ: абсолютно нет. Длинный ответ: Одним из столпов дизайна Elden Ring является создание выразительного и полного мира (в меру возможностей From Software). Это не означает, что там будет собрано множество рандомных и скудных пачек копипастовых врагов и много открытого пространства ради того, чтобы иметь много открытого пространства. Что важно, так это создание разнообразных впечатлений, с которыми вы сможете столкнуться на протяжении всего вашего путешествия и в то же время заставить вас почувствовать мир реальным и живым, как место, в которое вы сможете погрузиться и потерять гораздо больше часов, чем в предыдущих играх. Наполнение мира интересными ориентирами познакомит вас с окружающим миром и станет точками интереса во время вашего путешествия от одной цели к другой.

Области будут соединены друг с другом как в Dark Souls. Думаю стоит упомянуть о том, что они знают о проблемах печально известного Железная Цитадель > Земляной Пик, к тому же избежать подобного позволит увеличенное пространство.

Что касается самих пространств, то они больше похожи на работы идола Миядзаки Уэды, чем на что-либо еще, так что речь идёт не только о супер огромной массе открытого пространства, но и также о некоторой степени вертикальности (там где это имеет смысл), а также естественные переходы между более открытыми и менее открытыми участками, такие как замки и руины и много еще чего. Когда я упоминал Шотландию в оригинальном посте E3, я имел в виду именно это. Не кельтская или Гэльская мифологии (все эти слухи не имеют никакого отношения ко мне). Пейзажи Шотландии послужили вдохновением при создании локаций в Elden Ring. Как было сказано вы увидите обилие интересных и фантастических локаций.

"Хорошо, это все круто, но через некоторое время это все может стать немного однообразным?" Наличие большого количества локаций, отличная возможность поговорить о ещё одном массивном нововведении. Уход от статичных миров к более реалистичным и живым. Что я имею ввиду?

Для начала посмотрим на прошлые игры From Software: Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne, Sekiro. Это всё большие статичные миры. В них ничего не происходит если вы не захотите этого сами. В лучшем случаю враги могут патрулировать какой-нибудь периметр, и когда игрок активирует сюжетное событие, местоположение и поведение некоторых врагов может немного поменяться. Церковный Гигант в Bloodborne вместо того чтобы патрулировать церковь сидит на коленях. Стоит вам раз пройти локацию и даже после того как она изменилась, вы все равно знаете где и чего ожидать. Активировав событие игрок может изменить время суток во всём мире и это будет сохраняться до тех пор пока игрок не изменит это снова, игрок активирует событие и изменяет те или иные вещи, которые, на самом деле, довольно поверхностны.

И глядя на подавляющее большинство игр с открытым миром имеют цикл дня и ночи, а также погодные системы, и обе обычно, если не полностью, косметические.

К чему же нас ведёт Elden Ring? Elden Ring, как и прошлые игры может менять положение вещей в мире, но примечательным элементом является то, что мир может меняться сам. Я не имею в виду нечто уникальное, но, возможно вы прогуливаясь по своему обычному маршруту, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, весело проводите время на своей лошади и можете неожиданно повстречать чудовище. И у вас будет два варианта. Первый вариант — испытать свою удачу и попробовать уничтожить зверя. Второй вариант — попытаться утащить свой зад оттуда. Может вы выберите второй вариант и попытаетесь найти другой путь, но кто скажет, что нечто подобное не встретит вас там? Но даже если чудовище будет там одно? Возможно вы путешествовали и вошли в какие-нибудь руины или пещеру. Спустя время вы начинаете возвращаться и хэй, вещи вокруг стали намного мрачнее, чем они были до того как вы туда вошли, а врагов, что были здесь раньше, теперь нет. Возможно есть способ извлечь из этого выгоду, но захочу ли я так рисковать. В игре также есть смена погоды, но я не ожидаю от этого чего-то особенного. В конечном итоге вы остаетесь в мире, который кажется более живым и, как я уже сказал, иммерсивным. Как-будто это место в котором живут вещи.

Кроме того, будут некоторые улучшения и изменения ИИ и дизайна, которые нашли новые способы обмануть игрока, внушить ему ложное чувство безопасности, а затем убить его. Сейчас мы поднялись над вещами, которые прячутся за углом и выскакивают чтобы перерезать вам шею, либо сбросить вас с обрыва. Теперь, у нас есть более сложные и проработанные механики для того чтобы застигнуть игрока врасплох. (Хотя, я думаю, что множество привычных механик также останется в игре)

Всё это свободно и открыто для вашего исследования.

"Но я люблю левел дизайн FromSoftware, но ненавижу открытые миры". Конечно, там будет много привычных для вас тщательно продуманных областей.

Хорошо, желаю всем Счастливого Нового года.

Напомню лишь, что хоть Omnipotent имеет статус инсайдера, к его постам стоит относиться с некоторой долей скепсиса.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis L", "author_type": "self", "tags": ["fromsoftware","eldenring"], "comments": 111, "likes": 43, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 94623, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Jan 2020 13:49:08 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 94623, "author_id": 136345, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94623\/get","add":"\/comments\/94623\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94623"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
218

Это просто ебанный талант сказать так много, и одновременно сказать ничего 

Ответить
99

Я так диплом писал

Ответить
1

Да, причем у него вполне сформированный стиль такой, вот текст прошлого его "инсайда", примерно такая же ситуация.))

Ответить
1

Инсайдер из отдела маркетинга.

Ответить
0

Ну или политик...

Ответить
0

Маркетолог из отдела инсайдинга.

Ответить
53

По факту ничего не сказал, чисто логическое развитие открытого мира.

Что и так было понятно.

Ответить
6

Однозначно будет все то же самое , что и раньше , но красивее и больше . Но никто не говорит , что это плохо ) Жду ее очень

Ответить
0

такие статьи сразу на комменты скролю

Ответить
0

по мне так блин он секиро описал. мы там тоже намного раньше видим куда попадем. а когда попадаешь- опа я видел эту точку с другой стороны пропасти. короче просто описание секиро

Ответить
35

Больше похоже на сочинение на тему

Ответить
32

Я устал читать еще первый абзац где одно и тоже было написано 3 раза с разными эпитетами... Суть понятна, большой мир - иди куда хочешь никаких ограничений.

Ответить
28

вот вам инсайд - в Elden Ring будет место с ядовитым болотом

Ответить
2

Балдёж. 

Ответить
1

Нужно было расписать эту мысль на 4 лонгрида.

Ответить
0

там будет нежить и драконы. бекстепы и парирование. Мечи, кинжалы, топоры и пики. Щиты с легкими и тяжелыми доспехами. Заклинания на хил и фаерболы. И там будут боссы. инфа сотка.

Ответить
15

Мне кажется или это не инсайд, а чувак просто написал то что и так всем понятно, просто воды побольше налил.

Ответить
0

так и есть.

Ответить
9

Жду Elden Ring не меньше Киберпанка!

Ответить
7

 Omnipotent

Если переставить несколько букв местами, получится интересная картина

Ответить
5

Представляю себе открытый мир ER как в W3, только в сеттинге даркового фентези, где по пустошам бродят огромные монстры, лава стекает с горных массивов и все это в обертке некстгена.

С другой стороны, я бы больше хотел углубления, а не расширения, например, внедрением механик из Война Внутри, где ты мог переключать локации с настоящего на прошлое и наоборот, в дс это бы открыло невероятный простор для возможностей.

В любом случае, я надеюсь сам геймплей дс не будет оказуален и до последнего будет верен себе.

Ответить
6

Представляю себе открытый мир ER как в W3...

Эээ...

Ответить
0

он про витчера. хотя я тоже на варик подумал.

Ответить
0

А причем здесь некстген, если выходит на этом поколении?

Ответить
6

Видите те горы? Вы можете умереть на них. 

Ответить
0

Видите те горы? Там вам дадут пизды

Видете те болота? Там вам тоже дадут пизды

Ответить
2

И пошевеливайтесь, выбирайте куда идти, а не то пизды получите прямо здесь.

Ответить
5

в которое вы сможете погрузиться и потерять гораздо больше часов, чем в предыдущих играх

Ответить
4

Фанаты Souls-серии, если Elden Ring и возможный ремейк Demon's Souls выйдут в этом году.

Ответить
3

Тем временем Фанаты Armored Core

Ответить
1

Маловероятно, фромы свои игры в марте выпускают, в этом году этого точно не будет, ставлю на 2021.

Ответить
0

Дополнения выпускают в ноябре-октябре, могут и игру выпустить под зака поколения

Ответить
0

Никогда так мало времени между анонсом и релизом не проходило у них, при выходе пс5 в конце ноября, релиз в марте - идеальное время.

Ответить
2

Никогда так мало времени между анонсом и релизом не проходило у них

У них почти все игры выходили после анонса на Е3 - весной следующего года, здесь уже больше срок будет, так что наоборот в этот раз пройдет времени больше чем обычно с анонса до выпуска игры.

Ответить
0

Не понял, о каком "мало времени" ты говоришь.
ER и так разрабатывается дольше обычного и новостей никаких нет. Конец осени очень вероятный исход

Ответить
0

Ремастер скорее, как ДС1. Но и этого будет достаточно.

Ответить
–1

Про "не косметическую как у других" смену погоды - это палка о двух концах. В rpg, основанных на D&D-подобных правилах, статус "мокрый" от дождя, влияющий на проценты уязвимости - это одно, а бездумная трата времени игроков, как например в BotW, где дождь временно ограничивает перемещение и его тупо приходится пережидать - это другое. Так и со сменой дня и ночи. Впрочем, вопиющее неуважение ко времени игроков - это визитная карточка FS, т.ч. стоит ожидать самый худший вариант реализации.

Ответить
5

страдать от дождя

Дайте две!

Ответить
0

донт стерв тебя даст х100 когда же этот ебаный дождь закончится!!!

Ответить
0

Не, донт старв не катит. Это выжывач, а мне больше соулсы нравятся

Ответить
1

мне тоже солсы больше нравятся, но стерв вкатил)

Ответить
0

👍

Ответить
2

Тут просто разные подходы один влияет только на геймплей, а второй ещё и на погружение. То что тебя не устраивает второе - не делает этот подход плохим или неправильным.
Эх, когда же современное поколение начнет обретать собственный вкус и поймет, что разные игры для разных людей и совсем не обязательно "устанавливать все игры" и проходить все новинки для галочки.

Ответить
–8

Когда игра заставляет тебя тупо ждать - это именно плохой и неправильный подход к геймдизайну. Не нужно приплетать какую-то вкусовщину. Если это для тебя погружение, то попробуй лучше погрузить голову в унитаз. Разницы ты, вероятно, не почувствуешь, а глупых комментариев на DTF станет меньше. 

Ответить
1

Эх, когда же современное поколение поумнеет и начнет нормально воспринимать любое несогласие с их глупым и крайне ограниченным мнением...

Ответить
1

Я своё мнение достаточно чётко и подробно сформулировал. От тебя пока не увидел ничего, кроме глупенькой шуточки про "современное поколение", которая тебе, видимо так сильно нравится, что ты её повторил уже дважды. В чём заключается твоё мнение? Что случайным образом выпадающий в игре дождь, который заставляет игрока остановиться и ждать - это правильно и хорошо? Таймеры во фритуплейных телефонных играх ты тоже просто обожаешь, да?

Ответить
1

кого то заставляет ждать, а кого то решать новую гемплейную проблему.

Ответить
0

Когда бэктрекинг стал "новой геймплейной проблемой"? Или ты про эксплойты, как например с летающими вагонетками? Чёт не очень аргумент, да.

Ответить
1

причем тут бэктрекинг и дождь который обсуждали ? 

Ответить
0

Перечитай ветку комментариев в которую влез, ОК?

Ответить
1

Перечитал. Дождь - ждать.

Агрессия и тупость самое хуевое сочетание, дружище.  

Ответить
0

Про конкретную игру пример с дождём. Если дальше будешь притворяться тупым, то я тебе поверю.

Ответить
1

Так и я тебе конкретно про дождь и ответил :)
То что ты уже прописал своих оппонентов в тупые даже не вызывает сомнения, так что так себе угроза.

Ответить
0

Видимо для таких как он нужно чтоб нажал на "Х" и всё, прошел. А эти игры совсем обнаглели, заставляют тратить время на геймплей. Ух негодяи! )))

Ответить
0

дарк соулс под ливнем с грозой? мммм... Дайтитри)

Ответить
0

Дарксоулс под рандомно начинающимся и рандомно заканчивающимся ливнем с грозой, во время которого ты не можешь ходить по половине поверхностей, потому что подскальзываешься и падаешь, а костры не работают. Сколько дать?

Ответить
4

Напоминает треп Мулинье.

Ответить
0

Хоть бы целились сразу и только на пс5/иксбокс сэкс а не на пастген.

Ответить
–10

Так не будет ведь гений игровой индустрии Фил Спенсер, решил что до 2021 года все "некст-ген" игры должны выходить ещё и на их обрубок 2013 года который пару лет уже в 900p не может 

Ответить
6

Это ток их игры, стороних издателей и разрабов они заставить выпускать игры на пастген не смогут

Ответить
0

ну если это так и я ошибаюсь, то это очень хорошая новость 

Ответить
–10

Как я блин люблю все эти разговоры про "некст-ген" игры.
Вышло пс3/х360 поколение.  Где был прорыв?
Вышло пс4/х1 поколение. Где там прорыв?
Я в эти моменты играл на ПК в те же игры и решительно не видел что вдруг какой-то "некстген" наступил. Не было его потому что.

Да и вообще - на свитч - который по мощности пастген - портировать могут? Могут. В чём же суть этих ваших генов, если достаточно просто графон подрезать и всё?

Ответить
7

Где был прорыв на xbox360 и ps3 поколении.ЛоЛ.Ты точно можешь это оценивать?Не замечать огромную разницу в визуале между пс2 и пс3 играми может только слепой.Там как раз был прорыв огромный.Достаточно сравнить например GoD of War 2 и 3.И ты вообще на Пк играл о чем ты вообще можешь говорить??А вот человек,который с пс2 на пс3 перешел он такой прорыв резкий почувствовал во всех местах.Даже на пк не слепой человек почувствует прорыв между пс2 и пс3 играми, ведь 90 процентов игр-это порты с  консолей.Просто сравни игры этих поколений.

Ответить
2

я от ордера охуел в 2014 или 15

Ответить
0

Тоже охуел от такого устаревшего гейм дизайна и тупого сюжета, вот что бывает когда все деньги спускаешь на графон

Ответить
2

нормальный сюжет. Но мы говорили о графоне.

Ответить
–5

Так визуал это настраиваемая херня, вот именно что.

А ПК просто показывает это. Берёшь в игре одного поколения выкручиваешь настройки на максимум, в игре следующего на минимум и сразу понимаешь, что нет никаких "некстген игр".

Это я к тому что вой что дескать куррент-ген будет тормозить игры, это полная хуйня, потому 95% разницы между поколениями в графоне, который легко меняется под конфиги разной мощности.

Ответить
3

Это далеко не так.Много моментов с физикой например,которые очень сложно будет подстраивать под типы железа.А еще SSD в новых консолях,который сделать очень сложной оптимизацию под старые hdd в играх с открытым миром.Да и такие вещи ,кок толпа в Юнити,Дедрайзинге 3 или Дейс Гоне просто не реализуема на более слабых консолях.И это важные элементы игровые,без которых это будут совсем другие игры.

Ответить
0

Да, проблемы текущих консолей - типа очень слабого CPU и HDD - есть, но в среднем по больнице для большинства игр они некритичны.  
Да, возможно 5% будут теми самыми инновационными играми, которые не могли появиться в текущих условиях, но я крайне скептичен.

Ответить
2

Если ты не видишь разницу между Сан Андреас и ГТА4, или между MGS 1 и 2 то у тебя проблемы с восприятием реальности 

Ответить
–1

Что там в МГС без понятия.

А вот в ГТА же нихрена не изменилось кроме графона. О какой вообще разнице речь.

Ответить
1

Бля, ты или троллишь или у тебя без шуток серьёзные проблемы

разница в графоне это как раз не так существенно как физика, включая рэгдолы и модели повреждения, количество нпс в одном кадре само собой ИИ

Ответить
0

Эм насчет Свича.Ты видел насколько там игры порезаны в визуальном плане?Тот же 3 Ведьмак там выглядит как 2 на xbox360.Еще и разрешение ниже чем на xbox 360.Разница между Свич версией и версией для Пк и будет как разрыв в поколение.

Ответить
0

Игра одна и та же, просто настройки графики порезаны. Никаких качественных изменений.
Так что ведьмак это какого поколения игра? Вышла на одном, но и на предыдущем работает? Как же так? Где же та самая суть, которая отличает игру одного поколения от предыдущего?
Откуда пошёл этот бред что раз будущие МС игры на X1X будут работать, то это их затормозит и они не будут "тру некстгеном"?

Ответить
0

Ну Свич это вообще формально 9 поколение консолей.То есть некстген по отношению к ps4).Да и железки там все же помощнее пс3 и xbox360 будут.Ну и в некотрых аспектах xbox one действительно будет тормозить игры для нового бокса.

Ответить
0

Ну сложно сказать,что отличает одно поколение от другого напрямую.Это набор вещей будет.В первую очередь конечно графика.И граф фишки,которые были не реализуемы на предыдущем поколении.На ps4 и xbox one главная фишки физически корректный рендеринг например.Увеличение масштабов игровых миров.Насчет более тонких вещей.Вроде продвинутого ИИ.Это просто не нужно разработчикам.

Ответить
0

У игр до сих пор мыльные текстуры проскакивают, а ты о каких-то 900р переживаешь. Какая блин разница если игроделы до сих пор в 720р без нареканий не способны....

Ответить
2

Главное что б это не был огромный плоский квадрат/круг, на который потом накидали горы (ну что б совсем прямым маршрутом не попадали в любую точку), деревни да данжи.

 
а само передвижение по этому миру тупо в одной плоскости (максимум обходя горы)

Ответить
0

если обходя горы, то будет только в одной плоскости

Ответить
0

Дез стрендинг + дарк соулс? мммм. нет спасибо )

Ответить
0

 печально известного Железная Цитадель > Земляной Пик

попадание из Earthen Peak в Iron Keep в ДС2 - вообще мой самый любимый момент в соулс играх на данный момент

Ответить
4

Здесь речь о грубой нестыковке в левел-дизайне. Из верха башни ты поднимаешься ещё выше на лифте, но попадаешь при этом в утонувший в лаве замок. 

Ответить
2

вы говорите "грубая несостыковка", я говорю "крутой элемент дизайна"

Ответить
5

Я рад, что вам нравится этот "элемент" дизайна, но это очевидная дыра в логике построения мира, которая появилась из-за вырезанной впопыхах локации между Пиком и Цитаделью. 

Ответить
1

Можно было читать по первой строчки каждого обзаца, как собственно я и сделал

Ответить
1

о респект братела. аналогично)

Ответить
1

Что за "статус инсайдера" лол?

Ответить
0

заместитель уборщицы в доме уборщицы офиса ФС.

Ответить
1

То ли дело лаконичные высказывания классиков.

Видите гору? Вы сможете на неё взобраться.

Всё стало ясно.

Ответить
1

а где инсайд?

Ответить
1

Я нырнул. Воздуха, мне, воздуха, везде вода, как выплыть, нахуй?!!

Ответить
1

Столько воды, что можно захлебнуться :) 

Ответить
1

Понятнее, как и предполагалось, не стало. Но жду в любом случае, кредит доверия к Миядзаки и команде больше, наверное, чем к кому-либо в индустрии. Начиная с DeS все игры прям в сердечко, все решения по развитию тех или иных моментов строго правильные, и чувство вкуса у авторов изумительное. Очень интересно взглянуть на открытый мир в их реализации, хоть и слегка пугает, что такая смена курса дастся им не сразу. 

Ответить
0

ну так как геймплей, не показали - терь только е3 ждать, мб там хоть что то будет, а может и раньше

Ответить
0

Если то, что сказано про целостность мира - правда, то один Джозеф Андерсон будет очень доволен

Ответить
0

Чото не о чём статья.

Ответить
0

Вы бы текст малость перекроили.

Выдели важные элементы и тому подобное.
А то читать сложновато.

Ответить
0

Главное, чтобы,
Главное, чтобы,
Главное, чтобы не был юбиклон!

Ответить
0

Если в этой игре не будет «Dark Souls в открытом мире», в конкретном понимании этого слова, то для меня она мимо. Не хочу никакого Nioh или Sekiro. Минимум LoTF, The Surge.

Ответить
0

Уезд Нежити

скорее Аул или Землянка Нежити

Ответить
0

Стена воды. Цунами.

Ответить
0

Надеюсь будут вышки.

Ответить
0

Надеюсь без маркеров.
И с диалогами, пора прогрессировать.

Ответить
0

"Наполнение мира интересными ориентирами познакомит вас с окружающим миром и станет точками интереса во время вашего путешествия от одной цели к другой"

Это не инсайд, а речь пиар менеджера. Ноль полезной информации.

Ответить
0

На своей лошади?

Ответить
0

Кароч сплошная вода, а не инсайд

Ответить
0

Мне одному кажется, что будет сильно похоже на Dragon's Dogma?

Ответить
0

Кароче, должен получиться Death Stranding?

Ответить
–1

шат ап, энд тейк май мани, маза фака.

Ответить
–1

в скайриме тоже ьыли лошади

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }