Хардкор и обещания: как сейчас играется Escape from Tarkov Материал редакции

Разбираемся, стоит ли терпеть все проблемы шутера.

В закладки
Аудио

Ещё несколько месяцев назад у Escape from Tarkov была репутация, аналогичная Star Citizen. Мало контента, множество ещё не внедрённых механик, огромный список обещаний, слабая оптимизация и целая толпа игроков, яростно убеждающих всех вокруг, что абсолютно нормально заплатить от полутора до нескольких тысяч рублей за участие в раннем бета-тестировании.

Но в конце 2019 года разработчики устроили мощную PR-акцию с привлечением популярных стримеров. Таким нехитрым способом им удалось показать широкой аудитории, что игра хоть до сих пор и находится в производстве, но уже способна увлечь на десятки и сотни часов.

Всего за пару недель о «Таркове» услышал каждый, кто хоть сколько-то следит за индустрией. Сейчас, когда шумиха улеглась, настала пора выяснить, в каком состоянии находится игра и что она из себя представляет на данный момент.

Russia 2028

Место действия игры — вымышленный город Тарков и его окрестности в сеттинге Russia 2028 (к нему же относится Contract Wars). Из-за политического кризиса эту область изолировали от внешнего мира миротворческие силы ООН, что привело к хаосу внутри изолированной территории и войне двух частных военных корпораций (сокращенно ЧВК) — USEC и BEAR. Помимо этого в городе ведётся постоянный передел власти среди бандитов и мародёров, которых прозвали Дикими.

Игрок берёт на себя роль наёмника USEC или BEAR (на данный момент выбор условен и ни на что не влияет), а Дикие за некоторыми исключениями присутствуют в игре как боты.

Несмотря на название игры и глобальную цель — выбраться из зоны конфликта, — на данный момент в Escape from Tarkov нет какой-то единой сюжетной линии, в конце которой мы бы действительно попадали обратно во внешний мир. Всё что остаётся — совершать вылазки из убежища, чтобы пополнять запасы, разживаться чем-то полезным (будь то оружие или, скажем, горючее для генератора) и выполнять условия для сдачи квестов.

Отнести Escape from Tarkov к какому-то определённому поджанру сложно. В нём есть что-то и от хардкорного тактического шутера, и RPG-элементы в виде прокачки персонажа, и даже немного королевской битвы.

В игре нет открытого мира, вместо этого перед каждым рейдом можно выбрать один из нескольких уровней, которые по размеру схожи с локациями из «Сталкера». В каждом из них свой тип геймплея. Например, «Лес» идеально подходит для снайперских перестрелок, «Завод» — для боёв на ближней дистанции, а на «Таможне» выходы с локаций устроены так, что по дороге к ним игроки обязательно проходят через несколько особо опасных зон.

Но вне зависимости от выбранного уровня, цели и задачи всегда одни и те же: найти наиболее дорогой лут (на карте, в нычках или на трупах врагов) и прибыть на точку эвакуации до истечения таймера. Да, есть квесты, но они ни к чему не приводят и выполняются как-то «по пути». Так что пока в игре нет полноценного сюжета и глобальной цели, всё что остаётся — искать лут и перестреливаться с врагами.

При этом всегда есть риск потерять не только найденные вещи, но и всю экипировку, которую вы взяли с собой на вылазку. Помимо вас на локации будет множество ботов и около десятка других игроков, а ваша гибель означает полную утрату всего, что на вас было в этот момент.

​Есть два способа спасти свои вещи: сложить их в специальный контейнер в подсумке, откуда никогда ничего не пропадает, или застраховать свою экипировку. Но вы не вернёте себе застрахованный лут, если его заберёт с вашего трупа другой игрок

Не ради хабара

В теории, ради наживы можно каждый раз выходить в рейд с минимальным снаряжением — например, с дешёвым пистолетом и даже без бронежилета. Таким образом выйти в минус почти невозможно.

Но со временем понимаешь, что в очередную вылазку собираешься не столько из-за лута, сколько из-за самих ощущений от игры и, в первую очередь, от стрельбы. Не скажу, что оружие чувствуется «прямо как в жизни», но Battlestate Games подобралась максимально близко. Отдача, разница между стрельбой одиночными и очередями, прицеливание — всё сделано так, чтобы ты верил, что держишь в руках настоящую винтовку.

Поэтому начинаешь экспериментировать со снаряжением: надеваешь свой лучший бронежилет, покупаешь тактические наушники, чтобы лучше слышать, наконец, решаешься взять с собой ту самую тюнингованную M4, которую нашёл ещё в третьем рейде, но никогда ей не пользовался из-за боязни потерять. А после ищешь напарников, готовых помочь, и уже будучи в команде… умираешь в первой же стычке из-за банального невезения.

И всё же, несмотря на неудачу, ты залечиваешь раны главного героя в убежище и вновь выходишь на вылазку. Не только потому, что играет чувство азарта — потеряешь ли ты в этот раз всю экипировку или найдёшь что-то очень дорогое. Но и потому, что играть весело. Особенно вместе с друзьями.

Перестрелки в ангарах, зачистка зданий этаж за этажом, комната за комнатой, снайперские дуэли, штурм помещений вкупе с геймплейными механиками и командной работой внутри вашего отряда создают сотни уникальных ситуаций.

Что особенно важно, от избыточного хардкора внутри игры не устаёшь. Это не «Арма», где нужно чуть ли не гайды смотреть, чтобы научиться правильно двигаться. Достаточно уяснить несколько простых вещей, а всё остальное вы и так уже знаете, если знакомы с жанром шутеров от первого лица.

От реализма здесь в первую очередь проработка деталей. Скажем, чтобы узнать примерное количество оставшихся в магазине патронов, нужно этот магазин сначала вытащить. Проработана система повреждения частей тела и их залечивания, можно не просто приседать или вставать в полный рост, но и выбирать, насколько низко ты хочешь пригнуться и так далее. Всё это здорово работает на погружение.

Раздражающие мелочи

С поправкой на то, что это ещё бета (и судя по номеру версии 0.12, до сих пор ранняя), «Тарков» мог бы стать тем самым онлайновым «Сталкером». Помимо сражений и системы изучения локаций, полностью построенной на желании игроков найти «хабар» получше, здесь есть та самая «атмосфера». Постсоветский антураж, харизматичные голоса наёмников, запоминающиеся фразы, юмор, мелкие детали и бранные слова на заборах — разработчики великолепно играют на ностальгии по игре GSC.

Но всё удовольствие портит какое-то неприличное число мелких проблем. Часть из них может быть когда-нибудь исправят. Например недавний патч избавил игру от большинства читеров и улучшил оптимизацию — теперь даже на бюджетных сборках можно добиться приятной картинки при 60 fps. А вот исчезнут ли остальные проблемы со временем, не ясно.

Скажем, в игре до сих пор нет компаса. И если среди заводских помещений и в городе он не особо нужен, то в лесу или другой «зелёнке» без компаса ориентироваться трудно. Не говоря уже о том, что с ним было бы куда проще указывать напарнику направление.

И ведь постоянно в поле зрения игрока находятся часы главного героя, которые легко можно было бы заменить на компас

Некоторые решения вызывают только недоумение. Так, если вы решили перезарядиться, а в вашей разгрузке нет места под пустой магазин, то персонаж выкинет его на землю. И не важно, что карман под пустой магазин освободится как только вы достанете новый.

Подобные мелочи защитники игры часто оправдывают такими словами, как «реализм», а также фразами вроде «а ты сам попробуй так сделать», но в большинстве случаев эти аргументы просто не работают. Я специально уточнял у своего служивого знакомого, и тот подтвердил, что даже если в одной руке у вас винтовка, второй рукой вам не составит труда сначала достать новый магазин из разгрузки, а затем положить туда старый.

Отдельно хочется пожаловаться на неадекватность квестов. Их вам выдают торговцы в убежище, сопровождая какой-то небольшой историей. Некоторые из них выполнять интересно и не сильно сложно — есть даже целые линейки квестов, связанных друг с другом.

Но ряд заданий вынуждает усомниться в том, что их составители вообще понимают, как эта игра работает. Скажем, мой товарищ уже неделю не может пройти квест, потому что перед ним стоит задача убить нескольких наёмников выстрелами в голову, будучи в состоянии тремора. Это даже звучит абсурдно, а выполнить такое задание можно разве что случайно.

​Один из первых сложных квестов требует хорошего знания карты и желательно слаженной команды

На что уходит игровое время

И в целом всё, что так или иначе связано с убежищем, вызывает только негативные эмоции. Раздражает даже сама система выхода в рейды. Если вы погибнете в бою, то не сможете тут же снова пойти на вылазку тем же персонажем. Нужно подождать, пока он залечит раны (или потратить на это аптечки, что не каждый новичок может себе позволить). В это время вы можете взять под управление случайного бандита с рандомной экипировкой.

Если вас убьют после этого, то вы ничего не теряете, но зато если выживете, то весь найденный лут добавится в ваш схрон. И в принципе это интересная система, не считая одной проблемной ситуации.

Иногда за очень короткий промежуток времени успевают убить и вашего основного наёмника, и случайного рейдера. И в таком случае вам недоступен новый рандомный персонаж, пока у него не пройдёт двадцатиминутный таймер. В итоге игрок вынужден долго сидеть без дела без какой-либо возможности просто зайти в матч.

Возможно, это сделано в целях баланса или защиты от тех, кто любит злоупотреблять механиками игры — но в итоге такая система просто раздражает. Спасает только то, что в убежище полно дел, которыми можно заняться в процессе ожидания. Жаль только, что удовольствия такие занятия не приносят.

Например можно сыграть в «тетрис» — так коммьюнити прозвало процесс сортировки вещей в схроне. В этом окне инвентаря лежит всё, что вы купили или нашли во время рейда: оружие, бронежилеты, материалы для крафтинга и всё остальное. Но объём схрона ограничен, так что приходится изгаляться, пытаясь максимально компактно всё уложить.

В начале это не выглядит как серьёзная проблема, но чем больше у вас появляется вещей «про запас», тем тяжелее их становится хранить. Поначалу большинство предметов хранишь в разгрузках — они как правило дают больше доступных ячеек, чем занимают. Затем появляются различные ящики под патроны, магазины, валюту, медикаменты и всё остальное. А в какой-то момент понимаешь, что окончательно запутался и не способен точно ответить, куда положил тот «калаш» и где от него прицел.

В схроне приходится тратить очень много времени. Что-то вы сортируете, что-то выставляете на продажу другим игрокам, что-то откладываете для продажи NPC-торговцам (это повышает их уровень доверия). На прошлых выходных я провёл в «Таркове» около 18 часов — из них как минимум треть ушла на схрон.

Помимо обустройства схрона уйму времени занимает модификация вашего оружия. Это совершенно не обязательно, но занятно. Замене подлежит чуть ли не каждая деталь — от ствола и до резиновой накладки на приклад. Можно из самой простой охотничьей «болтовки» собрать полноценную снайперскую винтовку с полимерным ложем, уникальным прицелом и сменным магазином.

К сожалению, всё удовольствие от моддинга портит неинтуитивный интерфейс. Например, в режиме составления шаблона не отображаются все доступные детали, пока их не изучишь на барахолке. А для этого нужно пролистать страниц 200 с прицелами, глушителями и всем остальным и кликнуть на каждый незнакомый вашему персонажу предмет, что занимает немало времени.

К тому же нет никакого адекватного описания или инструкции, как, что и к чему подходит. Конечно, в интернете полно гайдов, но ведь хочется во всём разбираться самостоятельно. Я полтора часа пытался понять, как установить прицел на АК-105 под углом в 45 градусов. Решение оказалось простым — нужно купить небольшой переходник. Вот только догадаться об этом можно, лишь прочитав описание к каждому креплению в игре — а их больше сотни!

На той же барахолке вместо того, чтобы просто найти и купить необходимый обвес, приходится долгие минуты переходить от предмета к предмету, читать описания, вручную сравнивать характеристики запчастей, чтобы всё равно ошибиться, дважды купить не то, потратить время, чтобы это продать обратно и купить то, что действительно нужно было.

Проблема неинтуитивного UI преследует игру повсеместно. Страшно подумать, какой процент игрового времени уходит в никуда из-за скверно спроектированного интерфейса.

Из-за всех этих проблем наслаждаться игрой в Escape from Tarkov сейчас очень сложно. Да, это уже не та сырая альфа, что раньше, сейчас здесь есть чем заняться, а большинство основных функций работает как надо. Но пройдёт ещё немало времени, прежде чем можно будет назвать «Тарков» готовым продуктом.

Много чего нужно исправить и много чего следует добавить. Длиннее списка мелких, но раздражающих недоработок разве что список обещаний от самих авторов. Если им верить, когда-нибудь в «Таркове» будет и мирная локация с NPC, и переходы между уровнями в рамках одного рейда, и полноценные сюжетные миссии, и много чего ещё. Но когда это всё появится на самом деле — не понятно.

{ "author_name": "Алексей Афанасьев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","long","escapefromtarkov"], "comments": 587, "likes": 193, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 94700, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Jan 2020 13:53:25 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 94700, "author_id": 128690, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94700\/get","add":"\/comments\/94700\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94700"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
587 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Как человек, играющий в Тарков уже несколько лет, скажу - не берите её до выхода. Игра совершенно сырая. Да, разрабы добавляют локации, орудие и боссов, но при этом плюют на всё остальное. Да, рассинхроны и дисконекты стали чуть реже, но всё равно почти постоянны. Да, игра чуть оптимизировнее стала, но всё равно FPS скачет, а оптимизация хромая на обе ноги (даже на 1060 6GB с i7 9XXX и 16 Gb оперативы кадры проседают до 10-20 на средних настройках в HD). Да, баги реже, но всё равно регулярны.

Добавьте сюда невнятные квесты и сюжет, невнятную реалистичность (ага, пистолет после прострела через деревянную дверь почти не наносит урона), кучу игровых условностей (например, персонаж не умеет перелезать через любые препятствия), очень своеобразную реалистичность (персонаж топает как слон), а ещё совершенно не дружелюбный интерфейс (дали бы хоть банальный компас).

Ах да, в скобочках - только примеры проблем. На деле их больше.

Ещё надо добавить сверху большой разброс в снаряжении. Если вы начнёте играть спустя пару дней после вайпа, то вас все будут нагибать и вы не получите толковую снарягу. Читерских ботов (простые гражданские стреляют лучше солдат), отвратительное поведение оружия (солдат не умеет держать ствол ровно), а так же редкие, но всё-таки читеры. А теперь, мало того, ещё нельзя играть сколько угодно - надо дождаться, пока персонаж вылечится после боя.

Уж много планов у разрабов и, хоть они реализуют их (а кастомизация вообще огонь!, но они совершенно плюют на то, что в игру надо ИГРАТЬ, а не страдать и жрать дерьмо. А ещё они банят людей за плохие отзывы (готов словить банXD)

А ещё, что бы нормально играть, не помещало бы найти нормальную команду, но многие бывалые игроки не возьмут к себе в команду новичков. А уговорить друзей потратить 2К на это у вас врят ли выйдет.

Морально готов к минусамXD

Ответить
5

А теперь, мало того, ещё нельзя играть сколько угодно - надо дождаться, пока персонаж вылечится после боя.

Просто полечись аптечкой, не надо ничего ждать. 

Ответить
0

Тратить аптечки вне боя. Особенно, если персонаж мертв. Давайте уж сразу после смерти удалять все снаряжение. А вообще, потом это может вылезти в «задонать в лечение».

Ответить
15

Я простил эту херню автору статьи, он явно играл мало, но от человека "играющего много лет" это слышать просто дико. Один удачный рейд снабжает тебя деньгами на такое количество гризли аптечек, каждой из которых хватит на 5+ залечиваний, что даже думать о том, что вместо этого лучше сидеть и ждать - глупо.
Хотя сама система и не особо мне нравится - тупо плюс рутинная операция перед началом рейда.

Ответить
–12

Проблема не в деньгах. Мне просто жалко тратить их вне боя. Вот такой вот я еврей.

Ответить
10

Почему вы следствие своей личной и очень специфической проблемы подаёте в виде серьёзного в глазах многих недостатка? Человек, не знакомый с игрой, всерьёз решит, что там приходится по полчаса сидеть ждать возможности выйти в следующий рейд. Это дезинформация

Ответить
0

Я нигде не говорил, что надо ждать пол часа. Просто в совокупности все эти проблемы абсолютно убивают играбельность и, если, мой обзор отпугнёт кого-нибудь - значит я добился своего, ибо эта игра люто не для всех и перед покупкой надо подумать десять раз, а не «о, о ней много говорят, куплю»

Ответить
4

Вы добиваетесь своего, очень субъективно очерняя игру в тех аспектах, где она того не заслуживает. Стороннему человеку надо знать, что в игре есть, и чего нет. А хорошо это или плохо для него,  покупать или нет - он сам для себя решит на основе полученной информации.

Ответить
0

Приведу пример из жизни. У меня есть друг. Ему изначально нравился Тарков, так как он обожает кастомизацию, хороший и честный(!!!) ПвП и свободную игру. А сейчас он чуть ли не проклинает меня из-за того, что он узнал от меня об этой игре.

и, скажи, вот что я сказал из неправды, даже если убрать лечение после боя.
Так же, в свою защиту скажу, что я назвал не все недостатки, но и не написал плюсы (просто время редактирования прошло).

Ответить
7

Первый абзац вашего оригинального сообщения несёт полезную информацию об уровне оптимизации игры (конкретные проблемы на конкретном средненьком сетапе).
Дальше идёт набор субъективных оценочных суждений, не несущих особой информации, просто создающий сплошной негативный фон.

Например, что должен говорить жалоба на игровые условности. Условности в любой игре есть, симулировать реальность мы пока не научились. Ну не дают перелезать в игре через заборы. А что ещё не дают делать? А что дают? Как я могу на основе вашего текста  самостоятельно решить, много этих условностей или мало?

Что мне должна говорить ваша ремарка о том, что спустя пару дней после вайпа человека нагибают со всех сторон? Отражает ли она реальное положение вещей? Я как игрок с 1000 часами за плечами знаю, что нет, не отражает. Во-первых, потому что далеко не все и сразу пересаживаются на топ лут, Во-вторых, потому что даже отсутствие топ лута не препятствует успешному заработку (даже если забыть о топористах). В-третьих - потому что сами по себе запакованные с ног до головы ребята для бомжа - это не только большая опасность, но и большая награда, если получится его завалить. А завалить можно вполне.

Пункт про интерфейс можно подать информативно. Например сказать, что в схроне в интерфейсе постоянно приходится переключаться через куча закладок, выходить в меню чтобы зайти в торговлю, что в интерфейсе часто всплывают модальные окна с ошибками. А в бою интерфейс почти полностью отсутствует, кроме окна персонажа и индикатора выносливости-положения - нет ни прицелов, ни меток над союзниками, ни каких-то указателей. Это дало бы человеку представление о том, что его ждёт, а хорошо это или плохо/терпимо - сам решит, как я и говорил.

Своему другу вы должны были сказать, что эта игра не является киберспортивной, тут изначально неравные условия, а значит "честного" турнирного PvP тут тоже нет. А хорошо это или плохо опять же каждый решает сам.

Ответить
–3

Извините, но когда даже на «средненьком сетапе» (хотя он нифига не средний). А если даже на среднем играть невозможно - то вообще о чем идёт речь?

Касаемо реалистичности и условностей - есть отличное видео (даже несколько) от Taganay, где как раз обсуждают Тарков и условности. И, тут беда в том, что большинство условностей лишь искусственно усложняют игру (вроде жажды).

Не все могут позволить играть по 1000 часов. Что делать людям, которые могут позволить себе играть максимум час в день? Кроме того, беда не в топ-луте, а в том, что у других игроков есть снаряга высокого ранга, которую банально практически не пробить из снаряги первого ранга (не совсем так, но, думаю, ты понял).

К интерфейсу у меня не так много претензий и, даже соглашусь, что я почти зря к нему докопался. 

А касаемо киберспорта и прочего - под Честным ПВП подразумевается более равные противники, нормальное соединение с сетью, отсутсвие читеров и возможность не боятся выстрела от «казалось бы, мы в одной группировке».

Ответить
0

лоу миддл видеокарта 2016 года, это в лучшем случае средний сетап. Без обид.

Ответить
0

Видеокарта - да. А 16 Gb и i7 9-ого поколения - это явно не «средний». Или ты из поколения, которые думают, что самое важное в компе - это Видеокарта?)

Ответить
2

16 гигов уже стандарт. Комфортный минимум гигов 10. Процессор не средний, согласен. Боттлнек данной ИГРОВОЙ системы — видеокарта. Причем сильный боттлнек для такого процессора.

Ответить
1

Окей, даже если система средняя - то, что делать, если игра не работает нормально даже на СОВРЕМЕННОЙ средней системе (ибо игра-то даже старее видеокарты)

Ответить
1

Друг на минималкк играет почти стабильные 50 Фпс на i3, 1050ti и 8 гигах , что то с вашей системой не так , а не игрой 

Ответить
0

У друга такие же хар-ки (Правда, у него i5) и на средних играть невозможно. Кроме того, играть на минималках такое себе удовольствие 

Ответить
0

Какое , такое себе , разница между минималками и средними почти не заметна .

Ответить
0

Не играть. Собственно, я же сказал, что твой абзац про железо несёт полезную инфу - владельцы похожих сетапов могут прикинуть, будут у них проблемы или нет.

Ответить
0

Не находишь странным свой ответ? Сейчас все разработчики пытаются сделать игры максимально доступными и «обобщёнными», что бы в них могли поиграть всё большее число игроков и из-за чего получаются всякие Mass Effect Andromeda, Fallout 4 и прочее подобное. И, разработчики пытаются хотя бы более-менее поддерживать лимит требований - даже сейчас не так много игр, которым не подойдёт 1030, а на слабенькой 1050 можно играть во все современные игры. Исходя из этого, что-то с разработчиками Таркова не так

Ответить
1

Нет, не нахожу. Игрок не может сесть и переписать ядро игры (в общем случае). А значит других вариантов у него нет. У кого железо позволяет - пусть покупает играет, у кого не позволяет - ну не судьба, нет смысла тратить деньги и правда.

Ответить
0

А причём тут перепись чего-то игроками? Я говорю о том, что всё разработчики стараются охватить максимальную аудиторию, как с геймплейной, так и с технической части (пусть и не все)

Ответить
1

Мы же обсуждаем ваш оригинальный отзыв на тарков и его информативность для стороннего игрока. Информация о том, как работает система на конкретном железе - это более-менее объективный факт. Именно на основе таких сухих фактов люди и принимают решение, покупать игру или нет. 

Вы спрашиваете, что делать если игра не оптимизированная и не идёт на вашем пк. А ничего не делать, это не от вас зависит и вы повлиять на ситуацию не можете. Разрабы и сами бы рады чтобы их игра без проблем шла даже на кофеварках, но такие вещи не на голом желании строятся. Какие ещё варианты вы тут видите?

Ответить
0

Тоже не несёт у друга на 1050 и i3 игра играбельно идёт в 45 - 50 Фпс 

Ответить
0

Ну, плохая оптимизация таркова всё таки реальность. Возможно на конкретном сетапе железа из-за какого-то ботлнека проблемы.

Ответить
–1

Видимо ждать оптимизации. Пубг в итоге смогли более менее оптимизировать, миллионы долларов помогли. Судя по взрывному росту таркова, шансы есть на это.

Ответить
0

Ну, Взрыв на то и взрыв, что бахнул и потух)

Ответить
0

В игре, как для шутера очень высокий порог вхождения, и для того чтобы научиться нормально работать оружием, надо чаще практиковаться иначе при каждой стычке - привет убежище.

Говорю как человек который сам никого не мог убить и в стычках погибла, пока не отыграл неделю в ПвЕ на ботах тренииуясь. 

Ответить
1

хороший и честный(!!!) ПвП

Ахаха, не удивительно что он тебя проклинает.

Ответить
–1

Не, я ему тоже часто говорю, что это война - тут все средства хороши, но убийства в спину или просто не заметил врага - это меньшая часть беды

Ответить
1

Ах вы Антисемиты. Чем вас еврей-то не устроил!XD

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }